Покраска восхода 3м своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ну что продолжаем тюнинг 90. Восход 3м вот поставил лопасти на переднее колесо вот так они делались вот так .

Донаты на постройку техники, которая будет разыграна между ВСЕМИ донатерами, приветствуются. Для участия в .

ТЮНИНГ ВОСХОД 3М. Я РЕШИЛСЯ и НУЖНА ПОМОЩЬ! Тюнинг мотоцикла Восход 3м. Я решился на это! Не знаю что .

Это видео предназначено специально для школотюнеров и людей, которые не особо разбираются в принципе работы 2т .

Сделал доработку родного воздушного фильтра и мотор перестал беднить . Теперь он поддается на регулировки и .


Мотоцикл Восход 3м может стать первой двухколесной техникой у начинающего байкера, т.к. этот агрегат можно приобрести за очень низкую стоимость, а при поломках его легко починить даже в домашних условиях. Данная модель также представляет ценность для коллекционеров.

Технические характеристики восход 3м.

НаименованиеПоказатель
Общие показатели
Нагрузочный предел, кг165
Сухой вес, кг125
Количество передач4
Габаритные показатели
Расстояние между колесами/ ширина/ высота от земли до сиденья, мм2000/ 761/ 1090
Дорожный просвет, м1,25
Радиус разворота, м2,5
Эксплуатационные показатели
Максимальный разгон, км/год105
Расход бензина на 100 км4,4 л
Двигатель
ТипДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный
Объем173,7
Мощность при 5500— 5800 об/мин4 л. с./ 10 кВт
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Система охлажденияВоздух
Электроника
Напряжение12 В
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная
Генератор переменного тока65 Вт
Ходовая часть
РамаТрубчатая, сварная, одинарная
КолесаСпицованные, шины камерные, 3,25 — 16 дюймов
Тормозной механизмБарабанный с механическим приводом
Подвеска
ПередняяТелескопическая, ход колес 160 мм
ЗадняяМаятниковая, ход колес 80 мм


Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1


Скриншот отзыва № 2


Скриншот отзыва № 3



Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta

Скриншот отзыва № 4

Скриншот отзыва № 5



Усовершенствование мотоцикла

восход - бмв

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Небольшой расход топлива.
  • Небольшая стоимость.
  • Легкость в ремонте и эксплуатации.

Минусы

  • Плохая эргономика.
  • Вибрации и шумы.
  • Быстрый износ шлицов кикстартера.
  • Растяжение моторной цепи.

Детали цилиндро-поршневой группы

крашенный восход

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Тюнинг двигателя

Двигатель Восход 3м тюнинг которого мы будем рассматривать – это простой, 2-х тактный мотор с одним цилиндром. Этот двигатель считается собственной разработкой, но имеет очень много схожего, с мотоциклами японского происхождения. Опытные тюнеры заверяют, что при должном подходе можно снять почти вдвое больше мощности с этого движка, чем получается с завода. Но одним штрихом не обойтись, нужен тщательный подход и изучение гор специализированной литературы. Давайте разберем, что мы можем изменить, чтобы ехать на мотоцикле Восход быстрей:

Возможно Вам будет интересен тюнинг двигателя мотоцикла Урал — все подробности и видео от профессионалов-механиков.

Система питания

чепер восход

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Двигатель

Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:

  1. снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка ДВС;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление зеркала цилиндра;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные, крепежные, регулировочные работы.


Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.

Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности. В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.

Это интересно: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Лепестковый клапан

восход с хромом

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Разборка двигателя

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болтов должно быть 14 штук


Нагреваем разъем картера феном, через деревянную прокладку наносим несильные удары по торчащим валам пока двигатель не располовинится


Косяк третий

Прокладка картера была установлена криво причем настолько, что даже не закрывала разъем кривошипной камеры


Косяк четвертый

Коренной подшипник стоял закрытый. Умер он быстро


Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Выпущенные модели[ | ]

«Восход-3М-Турист

Тюнинг

Мотоцикл можно легко преобразить, как технически, так и внешне. Кустарные способы повышения мощности двигателя путем расточки цилиндра приводят к быстрому выходу из строя всего мотора. Поэтому, решив сделать тюнинг своего Восхода, лучше обратиться к профессионалам. Ниже представлены фотографии тюнингованых мотоциклов Восход

Запчасти на Восход 3м достаточно дешевые и легкодоступные. Для ознакомления, например, стоимость новой пары передних амортизаторов стоит 1500 рубля, а комплект сцепления всего 220 рублей. На рынке поддержанной мототехники легко найти любые запчасти по цене в несколько раз ниже новых.

ВОСХОД 3М - ЛЮТАЯ ПОКРАСКА Мотоцикла СВОИМИ РУКАМИ!

ВОСХОД 3М - ЛЮТАЯ ПОКРАСКА Мотоцикла СВОИМИ РУКАМИ! Покрасил Восход 3М по дешману своими руками.

Восстановление, покраска Восхода 3м 01

продолжение работ по восстановлению Восхода 3м 01 подписчика. в этой серии покраска рамы и всех сопутствующих .

продолжение работ по восстановлению Восхода 3м 01 подписчика. в этой серии покраска рамы и всех сопутствующих .

Это вторая часть про мой Восход 3м. В этом видео я продолжаю восстанавливать Восход до состояния завода.

Таким образом вы будете знать как покрасить мотоцикл без пульверизатора. Надеюсь вам будет интересно взглянуть на .

В этом ролике показана Порошковая покраска Мотоцикла Восход-2 . - Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2010 .

Даже хозяева honda голову сворачивают на потому что honda я никого не удивишь на а восход все советские мотоциклы .


Мотоцикл Восход 3м может стать первой двухколесной техникой у начинающего байкера, т.к. этот агрегат можно приобрести за очень низкую стоимость, а при поломках его легко починить даже в домашних условиях. Данная модель также представляет ценность для коллекционеров.

Технические характеристики восход 3м.

НаименованиеПоказатель
Общие показатели
Нагрузочный предел, кг165
Сухой вес, кг125
Количество передач4
Габаритные показатели
Расстояние между колесами/ ширина/ высота от земли до сиденья, мм2000/ 761/ 1090
Дорожный просвет, м1,25
Радиус разворота, м2,5
Эксплуатационные показатели
Максимальный разгон, км/год105
Расход бензина на 100 км4,4 л
Двигатель
ТипДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный
Объем173,7
Мощность при 5500— 5800 об/мин4 л. с./ 10 кВт
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Система охлажденияВоздух
Электроника
Напряжение12 В
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная
Генератор переменного тока65 Вт
Ходовая часть
РамаТрубчатая, сварная, одинарная
КолесаСпицованные, шины камерные, 3,25 — 16 дюймов
Тормозной механизмБарабанный с механическим приводом
Подвеска
ПередняяТелескопическая, ход колес 160 мм
ЗадняяМаятниковая, ход колес 80 мм


Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1


Скриншот отзыва № 2


Скриншот отзыва № 3



Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta

Скриншот отзыва № 4

Скриншот отзыва № 5



Усовершенствование мотоцикла

восход - бмв

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Небольшой расход топлива.
  • Небольшая стоимость.
  • Легкость в ремонте и эксплуатации.

Минусы

  • Плохая эргономика.
  • Вибрации и шумы.
  • Быстрый износ шлицов кикстартера.
  • Растяжение моторной цепи.

Детали цилиндро-поршневой группы

крашенный восход

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Тюнинг двигателя

Двигатель Восход 3м тюнинг которого мы будем рассматривать – это простой, 2-х тактный мотор с одним цилиндром. Этот двигатель считается собственной разработкой, но имеет очень много схожего, с мотоциклами японского происхождения. Опытные тюнеры заверяют, что при должном подходе можно снять почти вдвое больше мощности с этого движка, чем получается с завода. Но одним штрихом не обойтись, нужен тщательный подход и изучение гор специализированной литературы. Давайте разберем, что мы можем изменить, чтобы ехать на мотоцикле Восход быстрей:

Возможно Вам будет интересен тюнинг двигателя мотоцикла Урал — все подробности и видео от профессионалов-механиков.

Система питания

чепер восход

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Двигатель

Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:

  1. снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка ДВС;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление зеркала цилиндра;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные, крепежные, регулировочные работы.


Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.

Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности. В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.

Это интересно: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Лепестковый клапан

восход с хромом

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Разборка двигателя

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болтов должно быть 14 штук


Нагреваем разъем картера феном, через деревянную прокладку наносим несильные удары по торчащим валам пока двигатель не располовинится


Косяк третий

Прокладка картера была установлена криво причем настолько, что даже не закрывала разъем кривошипной камеры


Косяк четвертый

Коренной подшипник стоял закрытый. Умер он быстро


Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Выпущенные модели[ | ]

«Восход-3М-Турист

Тюнинг

Мотоцикл можно легко преобразить, как технически, так и внешне. Кустарные способы повышения мощности двигателя путем расточки цилиндра приводят к быстрому выходу из строя всего мотора. Поэтому, решив сделать тюнинг своего Восхода, лучше обратиться к профессионалам. Ниже представлены фотографии тюнингованых мотоциклов Восход

Запчасти на Восход 3м достаточно дешевые и легкодоступные. Для ознакомления, например, стоимость новой пары передних амортизаторов стоит 1500 рубля, а комплект сцепления всего 220 рублей. На рынке поддержанной мототехники легко найти любые запчасти по цене в несколько раз ниже новых.

Читайте также: