Покраска углекислотного баллона своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Решил вот машину покрасить, подготовил, а компрессор не нашел . Удалось достать кислородный баллон с редуктором и шланг. Пистолет есть. Кто-нить красил от баллона? Чем грозит? Слышал, что масло при контакте с кислородом может 3,14здануть.

Не крась двигатель - крась кузов:)

Проблема у тя только одна - редуктор. обычный/бУджетный для резака - не подходит для покраски, так-как имеет малый дебет - будет неравномерный распыл и потеки.
В остальном - никаких проблем.

Не крась двигатель - крась кузов:)

Проблема у тя только одна - редуктор. обычный/бУджетный для резака - не подходит для покраски, так-как имеет малый дебет - будет неравномерный распыл и потеки.
В остальном - никаких проблем.Ну не знаю, что и сказать. До появления компактных компрессоров красили с баллонов. Просто редуктора бывают разные. Проблеммы с потёками бывают от (как бы по мягче) неопытности. А распыл. так сопла надо подбирать под вязкость краски или наоборот.
И ещё, видел у одного профи пистолет безвоздушного распыления. Сам не юзал, поскольку давно отошел от этого вида деятельности, но результат понравился. Кстати красил он с баллона, поскольку давление должно быть большое. Вы будете смеяться, но в качестве баллона выступал углекислотный огнетушитель. Расход то почти нулевой.
А по поводу 3,14, ключевое слово МАСЛО.

Слышал мнение сто при покраске из балона краска получается насышеная кислородом и то что под ней ржаветь начинает .

Не крась двигатель - крась кузов:)

Проблема у тя только одна - редуктор. обычный/бУджетный для резака - не подходит для покраски, так-как имеет малый дебет - будет неравномерный распыл и потеки.
В остальном - никаких проблем.

С чего бы это? Резак что, тоже горит нестабильно? То сильно, то слабо? :) Можно красить.

Слышал мнение сто при покраске из балона краска получается насышеная кислородом и то что под ней ржаветь начинает .

вроде не должно ржаветь. Я ведь старую краску не до металла содрал, а лишь снял глянец. А где рихтовалось- грунтанул коричневым боди и зашпаклевал.

А не рванет это дело?
Кто-нибудь красил от баллона с кислородом? Не с азотом, не с СО2, не с пропаном. А именно с кислородом?
Известно, что масло при контакте с кислородом самовоспламеняется.
А нитрокраска - еще более горючее вещество, чем масло. По сути это немного недоделанный бездымный порох, растворенный в ацетоне.

А не рванет это дело?
Кто-нибудь красил от баллона с кислородом? Не с азотом, не с СО2, не с пропаном. А именно с кислородом?
Известно, что масло при контакте с кислородом самовоспламеняется.
А нитрокраска - еще более горючее вещество, чем масло. По сути это немного недоделанный бездымный порох, растворенный в ацетоне.

А не рванет это дело?
Кто-нибудь красил от баллона с кислородом? Не с азотом, не с СО2, не с пропаном. А именно с кислородом?
Известно, что масло при контакте с кислородом самовоспламеняется.
А нитрокраска - еще более горючее вещество, чем масло. По сути это немного недоделанный бездымный порох, растворенный в ацетоне.

я красил несколько машин. потеки от неопытности. я выставлял давление на выходе 3 АТМ, когда начинаешь красить, (нажимаешь на курок распылителя) давление падает до 1,7 - 2 атм. если не жать курок сразу до конца чтобы пошла краска, а сначала выровнять давление, то получается очень даже хорошо. а так получается в момент нажатия на курок повышенное давление. выброс большого количества краски.

Решил вот машину покрасить, подготовил, а компрессор не нашел . Удалось достать кислородный баллон с редуктором и шланг. Пистолет есть. Кто-нить красил от баллона? Чем грозит? Слышал, что масло при контакте с кислородом может 3,14здануть.

. так красили во времена всеобщего дефицита.когда балон с кислородом достать проще было чем компрессор..впринципе при соблюдении мер безопасности ничего страшного..НО если.кто с сигареткой зайдет.или лампочка лопнит. полет в стратасферу это гарантия. прикинь сам растворитель плюс кислород плюс распыленая краска и это все хорошо смешанно в помешении. лучше компрессор возми у меня (на время конешно). нафиг рисковать

. так красили во времена всеобщего дефицита.когда балон с кислородом достать проще было чем компрессор..впринципе при соблюдении мер безопасности ничего страшного..НО если.кто с сигареткой зайдет.или лампочка лопнит. полет в стратасферу это гарантия. прикинь сам растворитель плюс кислород плюс распыленая краска и это все хорошо смешанно в помешении. лучше компрессор возми у меня (на время конешно). нафиг рисковать

я вообще-то думал на улице красить, гараж хоть и большой- дышать нечем будет. А насчет аренды компрессора - интересно! Ты где живешь?

Еще раз - дешевые редуктора дают НЕРАВНОМЕРНОЕ давление. т.к. не рассчитаны на такого потребителя. а качественный редуктор - стоит дороже компрессора:)
Но одно точно - обычным компрессором, без влагомаслоотделителя и осушителя - Х. ня будет. баллон в данном случае рулит однозначно - я по сей день предпочитаю именно кислород - им качественней при прочих равных.

я вообще-то думал на улице красить, гараж хоть и большой- дышать нечем будет.

Не стоит на улице. Лето, пыль, мошки.

Красил я и с кислородного балона и с углекислотного. Обалденно получается. Ни один компрессор не отфильтрует воду так как её нет от балона. Последний раз красил от углекислотного балона 2 года назад. Развел 2 литра дорогой 2-компонентной краски, начал красить с компрессора а тут оп-па. компрессор сломался. Сначала в злобе покусал логти, а потом вспомнил что у меня есть углекислотный балон для полуавтомата и покрасил с него.

И ещё. 2 раза синий кислородный балон перекрашивал в черный цвет и менял как углекислотный :-) По всем остальным параметрам: вентиль и редуктор, они одинаковые.

Решил вот машину покрасить, подготовил, а компрессор не нашел . Удалось достать кислородный баллон с редуктором и шланг. Пистолет есть. Кто-нить красил от баллона? Чем грозит? Слышал, что масло при контакте с кислородом может 3,14здануть.

на сколько мне известно для покраски используют не кислород и сжатый воздух(баллон белого цвета), а то, что у нас можно воздух накачать хоть в красный баллон от этого он пропаном не станнит, а красить кислородом по моему утопия, кислород как известно сильный окислитель, и от него можно ждать все, что угодно.

на сколько мне известно для покраски используют не кислород и сжатый воздух(баллон белого цвета), а то, что у нас можно воздух накачать хоть в красный баллон от этого он пропаном не станнит, а красить кислородом по моему утопия, кислород как известно сильный окислитель, и от него можно ждать все, что угодно.

баллон белого цвета это ацетилен, и вот им красить я настоятельно не рекомендую.

баллон белого цвета это ацетилен, и вот им красить я настоятельно не рекомендую.

Возможно, но на баллонах было написано сжатый воздух

баллон белого цвета это ацетилен, и вот им красить я настоятельно не рекомендую.
У них оттенки белого разные. Ацетиленовый ближе к кремово-белому, а сжатый-чисто белый. Но только не вэтой стране. roll:

я вообще-то думал на улице красить, гараж хоть и большой- дышать нечем будет. А насчет аренды компрессора - интересно! Ты где живешь?

А передачи по каким дням? :-)

А передачи по каким дням? :-)

. ты спроси еще в какой хате. и чисто почестному какие пацаны правильные или..тогда будет смешно.

баллон белого цвета это ацетилен, и вот им красить я настоятельно не рекомендую.

Такая вонь будет, что не выдержишь. :) А кроме вони наверно никакого вреда. :)

Ага. Забить в пожарке у ГДЗСников или аквалангистов. :) Но при цене на кислород 124 рубля дешевле простой кислород. :)

А вот углекислоты в 40л баллоне в 5 раз больше чем кислорода. Ибо она сжиженая. Углекислотой наверно рульно должно получиться. Да и дешевая она.

И ещё. 2 раза синий кислородный балон перекрашивал в черный цвет и менял как углекислотный :-) По всем остальным параметрам: вентиль и редуктор, они одинаковые.

:-) +1. Да,нас никто и никогда.

>+1. Да,нас никто и никогда.

Его благополучно заполнят углекислотой и остаток жизни он проживет как углекислотный. Кстати на некоторых углекислотных балонах под черной краской тоже виднеются остатки синей.

Того и гляди форумчан станет меньше.Зачем такой опасный гемор?Не проще найти компрессор?На худой конец хоть рессивер(да тот же баллон)Надул его автонасосом и крась спокойно.Я подобную вещь видел сделанную из 20л канистры.Работает на ура и риску никакого.

На профи краскопультах маленький редуктор стоит на входе, правда в магистрали около 10кг/см. В таком варианте нет бросков, да и краскопульт лучше с верхним бачком брать. С кислородом есть опасность на выходе из баллона, после редуктора не страшно.

Ага. Забить в пожарке у ГДЗСников или аквалангистов. :) Но при цене на кислород 124 рубля дешевле простой кислород. :)

А вот углекислоты в 40л баллоне в 5 раз больше чем кислорода. Ибо она сжиженая. Углекислотой наверно рульно должно получиться. Да и дешевая она.

Далековато. Я из Челябинска.
На счет компрессора - мой пистолет (Asturo 9011 D=1,3mm) расходует 150. 340 л/мин. при 3. 3,5 атм. Вобщем я статью в инете читал про выбор компрессора, для моего пульвера надо компрессор с производительностью 600. 800л/мин. Стоит такой дохрена.

А вот углекислоты в 40л баллоне в 5 раз больше чем кислорода. Ибо она сжиженая. Углекислотой наверно рульно должно получиться. Да и дешевая она. [/quote]

Углекислота разве бывает жидкой? Я думал она переходит сразу в сухой лед. А если жидкая - кипит при какой температуре? -сильно охлаждать будет, думаю.

Углекислота разве бывает жидкой? Я думал она переходит сразу в сухой лед. А если жидкая - кипит при какой температуре? -сильно охлаждать будет, думаю.

Углекислота только и бывает в баллонах жидкой. А охлаждать - это да. При сварке на нормальных полуавтоматах (не из здешней темы "Какой сварочник купить за 3 копейки" :) ), стоит после редуктора подогреватель-осушитель. Там еще и воды дохренища.

А для компрессора нужен масло-влагоотделитель.

Но тут не Мерседесы ведь люди красить собрались. Поэтому главное чтоб чем-то краску распыляло.

А самый прогрессивный способ - вообще без воздуха. С помощью окрасочного агрегата высокого давления. Там краска под давлением 200 атм вылетает уже распыленная. Именно так крутые тачки в крутых сервисах красят.

Ацетилен
Такая вонь будет, что не выдержишь. :) А кроме вони наверно никакого вреда. :)

Это ребята, прямым ходом к праотцам. Ибо при смеси ацетилена в долях 1/3 с кислородом воздуха, образуется ГРЕМУЧИЙ ГАЗ. который не просто 3,14зданет, а эбонёт так, что и гараж сложиться как карточный домик.


Это ребята, прямым ходом к праотцам. Ибо при смеси ацетилена в долях 1/3 с кислородом воздуха, образуется ГРЕМУЧИЙ ГАЗ. который не просто 3,14зданет, а эбонёт так, что и гараж сложиться как карточный домик.

>Углекислотой не выйдет. поверхность пеной пойдет вся

У меня нормально покрасилось, пенообразование не наблюдалось. Что я неправильно сделал? :-)

>Углекислотой не выйдет. поверхность пеной пойдет вся
Не будет никакой пены, тоже красил и углекислотой и кислородом, все нормально, кислородом даже лучше, на выходе давление стабильнее. На одно авто у меня уходило почти два балона, во-втором оставалось чуть-чуть, сварщик потом матерился, ему швелерку разрезать не хватило

Красил я и с кислородного балона и с углекислотного. Обалденно получается. Ни один компрессор не отфильтрует воду так как её нет от балона. Последний раз красил от углекислотного балона 2 года назад. Развел 2 литра дорогой 2-компонентной краски, начал красить с компрессора а тут оп-па. компрессор сломался. Сначала в злобе покусал логти, а потом вспомнил что у меня есть углекислотный балон для полуавтомата и покрасил с него.

И ещё. 2 раза синий кислородный балон перекрашивал в черный цвет и менял как углекислотный :-) По всем остальным параметрам: вентиль и редуктор, они одинаковые.

А то что остаточного давления не было (или было, но другого газа) прокатило?
Просто достался балон О2, надо поменять на СО2

А то что остаточного давления не было (или было, но другого газа) прокатило?
Просто достался балон О2, надо поменять на СО2

Привет всем подскажите пожалуйста можно ли с кислородного балона красить масляной краской?

Охота вам рисковать?, в чем тайный смысл подобного действа? Жаль денег на компрессор, сделай его из зиловской головы, их в чермете валом , мало воздуха составь паралельно две а то и три штуки, можно даже пескоструить, а играть в рулетку, ну я не знаю, не идиоты же в помещениях где храниться кислород пишут " кислород маслоопасно"
И даже если тут кого то пару раз пронесло и получилось воспользоваться подобным методом, то это сродни дебилам которые катаются на крышах электрички, наверное 90% промышленных взрывных зарядов большой мощности по крайней мере раньше было основано на смеси кислорода с другими веществами, если уже так сильно надо найди пожарную часть в которой сами заправляют себе дыхательные баллоны и договорись забить баллон воздухом на худой конец.
Степень риска несоизмерима с ценой вопроса не одного раза- имхо конечно.

подскажите, как практически проще переделать небольшой О2 баллон (достался нашарик) в СО2 ?


НЕ ДАВЙТЕ НЕПРОВЕРЕННЫЕ СОВЕТЫ В ЭТОЙ ВЕТКЕ !

[Изменено 5-10-2004 автор Maverik]

Не понимаю о чем спор. Самостоятельная заправка баллонов CO2(фото) по теме по СO2 из кислородного баллона - кто делал ? обращайтесь, объясню (мозги поправлю)!

Спасибо, Александр. Вот эту тему я прилепил почти 3 года назад:
Нормативные документы для газовых баллонов
Только приведенные ссылки до конца читать не хотят. "Многабукаффниасилил". А самое важное там ближе к концу. Видимо слухи плодить интереснее.

Hedin
Клеймо на корпусе баллонов характеризует сам корпус баллона, а не его содержимое. Числа и буквы, выбитые на корпусе, не подразумевают ничего, кроме физических характеристик баллона, как емкости для хранения газа. Основанием для заправки того или иного газа для заправщика является цвет корпуса баллона и надписи на нем. И цвет, и надписи должны соответствовать определенным требованиям, расписанным в определенных документах.
Точно так же можно купить в магазине пустые стеклянные баллоны для консервирования. В один закатать на зиму помидоры, в другой - вишневый компот, в третий - огурцы и так далее. Но определить, какие там огурцы, соленые или маринованные, без некоторого опыта не получится. Чтобы не гадать и не открывать все баллоны подряд, хозяйки часто наклеивают этикетку на баллон или просто подписывают его крышку: "огурцы маринованные" или "огурцы соленые". Стеклянные стенки дадут инфу, что там, все же, огурцы, а не компот или помидоры.
Самое смешное - то, что клейма на этих стеклянных баллонах для консервирования могут быть абсолютно одинаковые. Но это совсем не означает, что баллоны предназначены только для огурцов, или помидоров, или томатного сока, или компота из вишни. Это - емкость для консервирования, как газовый баллон - емкость для газа. Домашние консервы можно закрывать и металлическими, и пластиковыми крышками, а на одинаковые баллоны ставить разные вентили.
Если емкости для газа одинаковые и имеют одинаковые физические характеристики (вес, объем, рабочее и опрессовочное давления, непросроченная поверка), то разница в их содержимом будет в цвете корпуса, в нанесенных краской надписях и в конструкции вентилей.
Соединения "металл к металлу" применяется не только в газосварочном оборудовании, но и в другом оборудовании, работающем при высоком давлении. Примеров масса: от сантехники до самолетов. Ни один уважающий себя сварщик не будет герметизировать "целофаном с дыркой" выходной штуцер газового редуктора. Уж поверьте на слово.

Константин, что то мне подсказывает что Hedin говорил именно про маркировку на баллоне, Р150 П225, а это норма именно для кислородного баллона. Просто на заводе изготовителе, изначально, одни и те же баллоны (по параметрам "кислородные") красят в разный цвет, и соответственно продают, под СО2 и под О2. Видимо просто вы друг друга не совсем правильно поняли, хотя и имели ввиду одно и тоже! Да?


А еще для сжатого воздуха, азота, гелия, водорода и других газов. И красят их там, где устанавливают вентили, проверяют и заправляют газом, а не обязательно на заводе-изготовителе самих корпусов баллонов. Баллон - емкость, и поменять вентиль на нем вполне допускается даже на неспециализированных предприятиях, имеющих разрешение на проверку баллонов, выданное представителями технадзора.


Красить что-либо краскопультом — очень удобно. Не говоря уже о том, что сам процесс покраски занимает минимум времени.

Да и конечный результат получается более качественным, если сравнивать его с качеством покраски обычной кисточкой, после которой могут оставаться разводы и подтеки.

Но что делать, если вдруг отключили электричество или еще хуже — сгорел двигатель на самом компрессоре, а деталь или изделие еще не окрашены полностью?

Казалось бы, все пропало.

Но автор YouTube канала DIY WAI WAI придумал довольно оригинальный способ, как эту проблему можно решить.

Нет-нет, мы ни в коем случае не призываем вас следовать этому примеру (наоборот, настоятельно рекомендуем этого не делать), ибо способ далеко небезопасный. Но вот, как идея, это интересно.

В чем суть способа?

Автор предлагает использовать вместо воздушного компрессора баллон с пропаном. Да-да, вместо воздуха — газ.

Опасно? Безусловно! Но автор решился на этот эксперимент…

Смысл в том, чтобы проверить, действительно ли на практике получится так же, как и в теории. Ну то есть — можно ли красить пропаном?

Как красить краскопультом без компрессора — с помощью пропана

И, как оказалось, красить краскопультом с помощью пропана так же легко, как и при использовании компрессора.

И результат получается даже лучше — краска ложится просто превосходно (по заверениям автора).

Советуем также прочитать: как изготовить самодельный пневмонагнетатель для масла. Пригодится всем, у кого есть автомобиль, и кто хочет сэкономить на техобслуживании.

Как красить пропаном

Тут все очень просто. Автор просто подключает краскопульт напрямую к пропановому баллону через шланг.

Но, естественно, должен стоять еще редуктор, чтобы можно было регулировать давление.

Как красить краскопультом без компрессора — с помощью пропана

Далее автор выставляет необходимое давление, и, собственно, приступает к самой покраске. Главное в этот момент не закурить…

Подробности эксперимента можно посмотреть в видеоролике ниже. А что вы думаете об этом способе?

Здравствуйте всем. Зимой подбил бампер сейчас заклеил. Зашкурил замазал неровности шпатлёвкой по пластику. Замыл. Пришло время красить. Вопрос вот в чём: 1. Грунт выбирать по пластику либо обычным можно(шпатлёвки на 40% бампера)? 2. Есть пульверизатор но нет компрессора можно ли использовать кислородный баллон вместо него?

+ много))). Даже не стОит подходить к баллону. Кислород штука чувствительная и ооочень опасная. Знакомый рассказывал ( а он точно не сказочник) как у них в цеху баллон ушёл в небо сквозь бетонное перекрытие. У меня шланги пару раз рвало- и то страшновато). Последний раз рвануло из за того что пошёл дождь, а на земле было маслянное пятно и шланг оказался в маслянной луже. Этого было достаточно. Хорошо что резчик испугался меньше остальных и перед тем как отбежать закрыл таки баллон. Так что лучше уж красить пропановым баллоном, это более безопасно. Так делают, я серьёзно)))

если кислородный баллон наполнен просто сжатым воздухом то можно, маленький компрессор пойдет, но качество покраски будет говно из за пульсации и недостатка давления для хорошего распыла.

Дано:
1. аэрограф, 1 шт.
2. Желание им работать там, где электричества нет.

Первая мысль была - купить баллон со сжатым воздухом (или газом). Достаточно большой, чтобы не бегать часто на зарядку.

1. Кто так пробовал? Какой газ брать? СО2? Азот? А чтобы и в закрытых помещениях ? Кислород не хочется из соображений безопасности.

2. а оно бывает литров на 5-10, или около того? Чтобы проблем с транспортировкой не возникало.

3. Как подключать? Через что? Взять редуктор от бытового газового баллона? Необходимо на выходе иметь 1.6-2 атмосферы, с возможностью плавной регулировки в этих пределах. Интересует не абстрактное "да, редуктор", а конкретика.

4. Какие шланги брать? И - где?!

А если на обычный компрессор сделать велосипедный привод вместо электродвижка?
Считать мне, естественно, лень, сколько бутербродов потребуется для сжатия 1л воэдуха до 4-6 атм.
Но стройным будешь- это точно, и сердце укрепишь.
Лично я летом с Джипа в каждом удобном случае на велосипед пересаживаюсь.

Есть два возражения. Одно - серьезное. Тонкая работа - а аэрографом именно ее и делают - никак не совместима с тяжелыми нагрузками. Рука дрожать будет.

и второе, из разряда ответа на шутку - у меня нет проблем с лишним весом. Более того, я группы для бездиетного похудания в Индию катаю, именно тогда, когда начинаю думать о похудении. Действенно, даже очень - в ноябре 10 кг за две недели там оставил :)

камера от камаза в сетке из мешка картофельного типа авоськи такие мешки
Накачиваешь до 2 АТМ и работаешь пока не сдуется

При социализме красили из баллонов- на полную покраску тазика уходило 2 40-литровых баллона кислорода. Опасно и окислитель это сильный. Использовали каслородный редуктор. Углекислота сопло заморозит.
Может, поискать переносную электростанцию?
На аэрографе расход мизерный по сравнению с краскопультом.

На краскопульты расход даётся примерно 180-380 л\м а тут завод- изготовитель что-либо приводит?
У нас один художник предпочитает брать воздух не из магистрали, а от своего насосика- у меня такое впечатление, что им воздушный шарик надуть не реально.

Тут вопрос скорее в методе отбора. Какой редуктор брать? Никогда с этим не сталкивался, так что полная неизвестность в этом вопросе.

Имелось ввиду другое если все же рассматривать вариант с баллоном сжиженного азота - зачем для него влагоотделитель? Мне казалось, что следы масла и влаги появляются только при работе с компрессором, из воздуха и механизма насасывает.

Компрессор сам по себе у меня есть, не совсем мелкий. Про то, чтобы купить для него второй ресивер, и таскать по необходимости - думал, тоже как вариант. Но казалось, что чистым газом будет лучше, в том числе и грязи меньше. Да и хватит на большее время.

Читайте также: