Покраска уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Хочу покрасить свой УАЗ 31514 с металлической крышей. Сейчас цвет белая ночь, и большое количество мелких рыжиков и ржавчина по швам, и есть пара мелких дырочег. В добавок краска сильно выцвела и потеряла свои свойства. Возможно что потребуется пескоструйная обработка некоторых деталей (швы, углы, места под резинками).
Где это можно сделать качественно, и недорого? Рассматривается вариант креативной раскраски автомобиля.
Конкретные предложения в личку.

Dozent (18.05.2014 - 16:54) писал:

Хочу покрасить свой УАЗ 31514 с металлической крышей. Сейчас цвет белая ночь, и большое количество мелких рыжиков и ржавчина по швам, и есть пара мелких дырочег. В добавок краска сильно выцвела и потеряла свои свойства. Возможно что потребуется пескоструйная обработка некоторых деталей (швы, углы, места под резинками).
Где это можно сделать качественно, и недорого? Рассматривается вариант креативной раскраски автомобиля.
Конкретные предложения в личку.


рекомендую посмотреть технологию рапор. реально недорого и очень хорошо именно для уаза. а ржу зачити и кислотным грунтом вытрави.

Хорошо имеется в виду не идеально ровные детали, а тщательно зачищенные и качественно окрашенные (в смысле что-бы долго не заржавело).
Как красить в плане технологии я знаю, но времени и помещения нет.

Dozent (21.05.2014 - 23:37) писал:

Хорошо имеется в виду не идеально ровные детали, а тщательно зачищенные и качественно окрашенные (в смысле что-бы долго не заржавело).
Как красить в плане технологии я знаю, но времени и помещения нет.


Раптором можно покрасит в любых условиях и малярные навыки особо ненужны. почитай ссылка ребята облили вранглер, по деньгим 12 000 ушло. нужен компрессор и краскопульт под раптор стоит копейки и продается где раптор продают. Преимущества раптора перед обычной краской очень велико на внедоре. все ровно ветками и прочим ты коцаешь борта, раптор нагреваешь феном, пальцем по косяки проводишь и снова нагреваешь и косяк исчезает.

Проблема с гарантией на такой кузов. Много труднодоступных мест для шлифовки, грунтовки, ржа может выползти через год. Если отпескоструить большой объём, тогда нужно эпокситником прогрунтоваться, а это уже дёшево никак не получается. Трудоёмко. А материалы для обычной покраски в 3тыр можно уложить, всяко дешевле раптора.

Я про эпоксидный грунт тоже думал, понятно что недешево, зато он хорошую защиту обеспечит, поэтому я думаю без него не обойдется.

Dozent (18.05.2014 - 16:54) писал:


ободрать, зашпатлевать, и затянуть камуфляжной пленкой. и бюджетно и креативно. или как вариант обратится к графитистам толковым))

Газелист (24.05.2014 - 09:05) писал:

Dozent (18.05.2014 - 16:54) писал:


ободрать, зашпатлевать, и затянуть камуфляжной пленкой. и бюджетно и креативно. или как вариант обратится к графитистам толковым))

Дался вам этот раптор. как потом машину мыть. она же шершавая будет вся и хрен ты её вымоешь по нормальному без мойки высокого давленния.

Dozent (26.05.2014 - 01:48) писал:

Дался вам этот раптор. как потом машину мыть. она же шершавая будет вся и хрен ты её вымоешь по нормальному без мойки высокого давленния.

все боевые машины в него покрывают и счастливы. ты глину и прочие говно после покатушки руками хрен отмоешь и с обычной. с подвески и рамы.

Газелист (24.05.2014 - 09:05) писал:

Dozent (18.05.2014 - 16:54) писал:


ободрать, зашпатлевать, и затянуть камуфляжной пленкой. и бюджетно и креативно. или как вариант обратится к графитистам толковым))

Газелист (28.05.2014 - 16:18) писал:

Вопрос по прежнему актуален! Нужно красить будет в белую ночь или в зимний камуфляж, с разборкой и пескоструйкой (зачисткой) проблемных мест.

Dozent (13.11.2014 - 14:14) писал:

Вопрос по прежнему актуален! Нужно красить будет в белую ночь или в зимний камуфляж, с разборкой и пескоструйкой (зачисткой) проблемных мест.


Могу предложить технологию мягкий бластинг, это почти пескоструй, но не повреждает поверхность, после очистки сразу можно красить, т.к. поверхность уже обезжирена.

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

УАЗ 469

Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Очень часто владельцы применяют либо специальную краску 3в1 для восстановления кузова таких автомобилей либо современное покрытие -раптор.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Winston3 Участник форума Повідомлення: 194 З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11 Звідки: Харьков Машина: УАЗ-31512

Winston3 написав: нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?

В идеале - да, но не после чистки, а перед грунтованием поверхности, так как ржаветь (покрываться оксидом железа) стальные изделия начинают сразу после чистки. "ТОМАК-1" - как вариант.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой
или такой:

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Зображення

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль

Зображення

или акриловая:

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Народ, прошлый век пишете.
Не чистить нужно, а пескоструить (если по уму). Первый слой лучше делать кислотным грунтом, можно выше описанного производителя.
А красить можно нитрокрасками, не так царапается

Shustov Участник форума Повідомлення: 176 З нами з: Нед грудня 21, 2008 18:14 Звідки: Киев Конча-Заспа

FreeFraG написав: Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой. ]


Кисточкой получится дерьмо, плоские панели относительно можно валиком велюровым покрасить, от некачественной покраски краскопультом не отличается - личный опыт. Красил мобихелом одну зиму покраска пережила, пошла вторая, пока не слазит.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.


аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Владимир Пугачёв

☝

Минимум 8 комплектов. А так 12считай скок по деньгам будет материал

Илья Алексеев

Владимир Пугачёв

Илья Алексеев

Владимир, комплект это 750 грамм раптора и 250 отвердителя? Сверху его чем то покрывают потом, или просто сохнет?

Николай Прохвацкий

Илья, можно за место раптора использовать более дешёвые аналоги. Армакс например. На Хантер можно легко уложиться в 7 банок с проемами. На полах лучше использовать не высыхающие материалы. А вообще на расход раптора сильно влияет подложка. В общем если вопросы есть в ЛС. Занимаюсь покраской

Альберт Данилов

Полная хрень .лучше взять антигравий кар систем3000 или ликви мололи потом покрасить и полачить слоя 3 гораздо красивее и дешевле и надёжней

Илья Алексеев

Альберт, есть негативный опыт с раптором? Просто собираю мнения, прикидываю, пока в покраску не отдал.

Альберт Данилов

Илья Алексеев

Альберт, именно что нужно качественно подготовить. Буду отдавать опытному человеку, который много лет кузова делает и красит. Тут уж точно- скупой заплатит дважды. Переварить я свой Уаз сам переварил, а вот красить отдам мастеру.

Альберт Данилов

Илья, проффестональный маляр в этом не нужен в этом и прелесть анигравия .пистолет компрессор , скотч малярный , обесжировка , матишь кузов обклеиваешь и вперёд срок высыхания 1 сутки

Илья Алексеев

Альберт, а потом через год машина рыжая и в сколах, ибо не вытравлено, не загрунтовано, перелито, и так далее. К тому же нужен компрессор хотя бы на 300 литров в минуту и шлифмашинка, которых у меня нет.

Альберт Данилов

Илья, если надо выравнивать кузов когда он был битый то да запаришься, если ржавый то зачистить и покрыть грунт кислотный мобихел оливковый , обязательно потом загрунтовать обычным акриловым грунтом , и вперёд наноси амтигравий, компрессор с большим объемом не обязательно у меня на 55л. И вполне хватает. Антигравий чем и хорошь сто скрывает все неровности если не будешь экономить на слое т.е. я наношу 3-4 слоя высыхает и потом окрашиваю , краску лучше металлик сохнет быстро прим.20-30 мин а потом лак с отвердителем но аккуратно чтоб не потёк понемногу дал 20 мин на высыхание следующий слой , наложил ещё 20мин высыхание так 3-4 слоя 4 самый тяжолый мож и не надо будет.лак лучше жосткий.в последствии меньше боится царапин

Алексей Килин

Альберт, если сделать сразу очень хорошо, то Раптор нормальная тема. Если просто зашкурить (матовать) и дунуть по кругу, то через год-два такая малярка попой вылезет естественно. Раптором нужно сразу красить очень хорошо. Вот в принципе и всё. И слоя 4 на кузов, и 5-6 на силовые бампера. Ибо сколы на бамперах будут обязательно

Альберт Данилов

Алексей, под раптором ржавеет в сша им покрывали кузова пикапов но по качеству не такой как у нас продаётся

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: