Покраска трактора мтз 82 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Novol OPTIC 2K Акриловая автоэмаль 0,8л , цвет 601-черная
Novol Отвердитель для акриловых авто-эмалей 0,4 литра
Novol Грунт эпоксидный 360 0,4л.+0,4л. отвердитель Н5950
Novol Грунт акр. 4+1 PROTECT300 1л серый+ отвердитель 0,25л
Novol Растворитель стандартный 1л
Растворитель для обезжиривания 646-647
Смывка краски"Velvana"
APP Фильтр для краски 190 микрон
C.A.R.FIT Салфеткa пылесборная Super Wave
COLAD Салфетка липкая антистатическая объемная
C.A.R.FIT Салфетка обезжиривающая-высокопрочная, 420 мм*267 мм,
APP скотч- брайт микрозернистый цвет желтый
Наждачная бумага в листах

Ну и само собой краскопульт, фильтр масло влагоотделительный, редуктор с манометром

Видео Покраска трактора МТЗ. Покраска двигателя. Часть 1 канала Станислав Сабанин

Саша Кигитович

Привет мила на мтз-80 не знаю лучше опрыскиватель или чем-нибудь красить чтобы было удобно у нас соседа в деревне вообще мтз-80 красным кисточкой специального аппарата не было для кабины возьми же шумные простую сумку зашла пол крышу поклеить шумку да и всё если будет нормальный потом скинешь русское получилось будешь шуметь не будешь ведь ну вообще мтз-50 красить мтз-80 Так у нас в деревне сосед красава кисточкой потому что специального аппарата не было вообще лучше украсил бабушка рассказывала сосед взял кисточку Некрасов кисточкой и получилось как раз не получилось красота

Техника, произведённая на пост советском пространстве, всегда давала достаточно поводов для её индивидуальной модернизации и улучшения. В данном материале пойдёт речь о тюнинге популярной модели белорусского трактора МТЗ 82.

Тюнингованный трактор МТЗ 80

Немного о смысле тюнинга

Сразу хотелось обозначить свою позицию по отношению к самому понятию тюнинга какой, либо техники, где само понимание данной модернизации у каждого пользователя принимает различные смыслы.

Кто-то видит в тюнинге придание технике вида, привлекающего внимание путём дополнения в конструкцию машины всевозможных обвесов и элементов не улучшающих технических возможностей и характеристик, отображая в большей степени внешним видом машины внутренний мир владельца техники. Другой подразумевает непосредственное усовершенствование узлов и механизмов с целью повышения технических характеристик машины.

Тюнингованный МТЗ 82

Если отталкиваться от здравого смысла, приносящего полезность технике, то конкретно для трактора МТЗ 82(80) направление тюнинга можно разделить на три направления:

  • Улучшение комфорта управления и микроклимата
  • Модернизация узлов и систем с целью продления их рабочего ресурса, комфорта обслуживания и управления
  • Дополнение в оперении трактора с целью улучшения защиты машины от грязи и пыли

Тюнинг кабины трактора

Учитывая явное отставание тракторов, особенно советского периода, от зарубежных аналогов по уровню комфорта и эргономики тюнинг кабины МТЗ 82 всегда имеет свою актуальность и полезность.

В части улучшения комфорта для МТЗ 82 тюнинг заключается в следующем:

  • Улучшение герметичности кабины
  • Тонировка стекол
  • Установка кондиционера
  • Модернизация органов управления трактора
  • Улучшения общего комфорта рабочего места

Как улучшить герметичность кабины

Одной из основных недостатков кабины тракторов МТЗ является слабая защищённость от пыли. Причинами запыления салона являются: плохая герметизация конструкции

  • плохая герметизация элементов конструкции каркаса
  • стыков штампованных частей
  • в проёме передней стенки в месте размещения узлов гидросистемы
  • в уплотнениях проёмов открывающихся дверей и окон

Так же нужно сказать, что эффективность работы вентиляции и фильтрации воздуха в кабине трактора желает быть лучшим. Общая конструкция и качество уплотнений в фильтрующем блоке не выдерживает никакой критики. Работа с такими свищами в системе не обеспечивает фильтрации без создания достаточного избыточного давления в объёме кабины, а при движении трактора в результате плохой герметизации возникает разрежение, которое просто затягивает пыль в салон. Все прелести такого эффекта особо ощущают трактористы при выполнении культивации или бороновании на пересушенных полях.

  1. Для уплотнения в стыках сварных и штампованных частей используют строительный силикон, которым заполняют щели.
  2. Открывающиеся проёмы проемы оклеивают полосками резинового уплотнителя, который обеспечивает плотность особенно в уже просевших штатных уплотнениях дверей и окон.
  3. Все щели в месте размещения гидроузлов закрываются кусками толстого поролона, который при необходимости доступа к распределителю можно быстро убрать. Также нужно максимально уплотнить места отверстий под тяги и педали в основании кабины.
  4. В аккумуляторном отсеке уплотняются отверстия, соединяющие отсек с салоном, вентиляционные отверстия, выходящие наружу нужно оставить для выхода испарений от батарей.
  5. В конструкции вентиляционной системы нужно устранить подсос воздуха, проходящего мимо фильтрующего элемента.

За годы производства МТЗ 80(82) использовались несколько видов вентиляционно-отопительных систем и в каждой конструкции есть свои недостатки и частности, дающие повод подсоса без фильтрации. Некоторые трактористы вообще отказываются от штатного вентиляционного оборудования, устанавливая более эффективные системы от легковых автомобилей.

Тонировка и затенение кабины

Учитывая максимальную обзорность универсальной кабины МТЗ 82 особый дискомфорт водителю придаёт палящее со всех сторон солнце особенно на полевых работах. Простым решением является щадящая тонировка стёкол светофильтрующей плёнкой. Важно при этом сохранить обзорность кабины. Также, если трактор не используется в качестве погрузчика, экскаватора или другого агрегата, требуемого верхнего кругового обзора можно затенить верхний горизонтальный периметр кабины затеняющим шторкой — молдингом из плотной ткани. Использование полноценных шторок в кабине если и уместно, то при возможности их удобного сдвигания в сторону для восстановления обзора. Хотя с практической и профессиональной точки зрения шторы в кабине будут однозначно лишними.

Модернизация органов управления

К данной категории тюнинга относят переделку длинны и наклон рукояток рычагов, положение педалей, наклон руля непосредственно под антропометрию (телосложение) конкретного водителя.

Так, без исключения, для удобного управления гидронавесной системой наращивают длину, как минимум двух рукояток, для переключения положения секций распределителя. Особенно актуальна такая переделка при работе трактора с фронтальным погрузчиком. Также для удобства подгоняют длину рукоятки рычага переключения передач.

Некоторых водителей не устраивает смещённая плоскость выжима педали муфты сцепления к выходу из кабины. Для более удобного положения площадку педали смещают ближе к центру пола салона. Таким образом, педаль занимает удобное положение для выжима и не мешает при выходе или посадке.

Общий комфорт

Список моментов, усовершенствующих комфорт водителя входят:

  • шумоизоляция и виброизоляция салона
  • удобное размещение колонок музыки
  • отделы и бардачки для размещения мелких запчастей и инструментов, средств гигиены
  • место фляги с водой и термоса

Для размещения колонок одно из самых удобных мест в унифицированной кабине есть верхняя задняя часть. Полку устраивают ниже потолка 100 мм шириной от задней стенки во внутрь кабины 200 мм. Кроме колонок на полке ещё останется пространство для аптечки или контейнера с мелкими запчастями (предохранителями, лампочками, мелкими деталями крепежа). Вторую полку можно устроить в пространстве между лобовым стеклом панелью приборов.

Дополнительным усовершенствованием кабины может стать установленное водительское сидение от любой европейской грузовой иномарки, которое будет гораздо удобнее штатного.

Для увеличения уровня шумоизоляции и виброзащиты используются ряд автомобильных специальных материалов, которыми обклеиваются пол, уплотняются полости под обшивкой рулевой колонки, обшиваются задняя стенка и боковые изгибы под крылья.

Тюнинг узлов и систем трактора

Данный раздел тюнинга является важным в плане влияния на моторесурс отдельных узлов и в целом машины. Дело в том, что любая машина, выпущенная в серию производителем, техническими характеристиками своих узлов обеспечивают показатели в целом машины и любое техническое усовершенствование связанное с повышением характеристик может нарушать оптимальный расчётный баланс нагрузок на узлы и механизмы, которые могут не только снизить рабочий ресурс машины, но и вывести из строя технику.

Тюнинг сцепления

Действенной переделкой в части трансмиссии является установка лепестковой корзины вместо рычажной. Муфта силовой передачи с мембранным типом действия гораздо комфортнее в управлении, имеет более высокий моторесурс, проще в регулировке и обслуживании. Такие корзины широко применяются в конструкциях муфт импортных тракторов мировых брендов. На рынке представлен ряд производителей узлов данного типа для тракторов МТЗ 82, которые устанавливаются без необходимости дополнительных переделок.

Сцепление мембранного типа

Переделка выхлопной

Одной из реально полезных переделок является переоборудование выхлопной трубы. Для увеличения обзорности трубу перемещают по правой стойке кабины или в нижнюю часть под корпус трансмиссии. Основной дорогостоящей деталью переделки есть гибкий термостойкий рукав-переходник, который обеспечивает виброустойчивость конструкции. С помощью гибкого переходника, дополнительных труб выхлопную переваривают в нужное положение.

Тюнинг ПВМ

Полезным дооборудованием для верхних конических передач колёсных редукторов переднего ведущего моста трактора будут сбросные клапаны. Срабатывание на сброс давления в верхних полостях конических передач моста, при нагреве масла, будет предотвращать выдавливание сальников и последующую течь масла. Также хорошей доработкой будет установка масленок в верхние части корпусов колёсных редукторов для нагнетания смазки в сопряжение гильзы и шкворневой трубы.

Остальные переделки МТЗ 82 зависят от версии трактора, где в зависимости года выпуска трактор может отличатся некоторыми узлами. Так с целью несколько осовременить трактор в замен старых узлов могут устанавливаться другие:

  1. Взамен центрифуги может устанавливаться картриджный масляный фильтр и воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
  2. При необходимости оборудование трактора более мощным генератором.
  3. Переделка рулевого управления с ГУРа на гидрообъёмное управления с носом-дозатором.
  4. Установка гидрораспределителя с джостиковым управлением.
  5. Оборудование выносным пультом управления навеской.
  6. Установка дополнительного топливного бака.
  7. Оборудование трактора усиленным балочным мостом с колёсными редукторами планетарно-цилиндрического типа.

Внешний тюнинг

В данную часть модернизации может входить установка и наращивание крыльев задних колёс, установка более мощных дорожных или дополнительных фар освещения. Другие формы внешнего тюнинга приобретают сугубо декоративный вид, не влияющий на характеристики трактора. Здесь могут использоваться декоративные элементы радиаторной решётки, капота, колёсных дисков, передней фронтальной части полурамы. В данном виде тюнинга главным будет, то, чтобы установленные элементы не усложняли работу, безопасность движения трактора и используемых с ним машин.

Чувак видимо сурьезный в Архейдж не играет ? =) А что за музон был на фоне ? А все разобралась. Чтобы покрасить трактор надо подойти к верстаку, переделать его на стильный, а потом тыкнуть на него красителем.

Роман техніка в сільському житті

Лайк підписка. Відмінна робота.

Юрій Білик

Скільки фарби пішло на покраску(літрів,мілілітрів).

Boxodir Turakulov

михаил долар

Респект за відео з Вінниці!

Володя Гайда

Скажіть будь ласка ви давали до краски отверджувач

Володя Гайда

Скажіть будь ласка чи можна вже красити трактор висохне.чи ще захолодно?

Денис Sony

Здравствуйте, подскажите номер краски пожалуйста

vovan

ето номер трактора в гонках Бизон шоу

Толя Саский

Твььвв Ьаььвлаща

Владимир Овсянников

Эти знаки свыше. . Хорошо сработали работягу. Успіхів .

Neo Neo

82 с малой кабиной можно и кисточкой покрасить 😂😂😂😂😂😂

Коля Ткачук

Ви його не лакували ??

lemish1986

Стьокла зря не зняв.

сергей поддубный

А если не секрет какой краской красили?Хочу и себе на тракторе по теплу покрасочные работы провести!Лайк!

Агент Тарас

Ці руки треба берегти якісь шкіряні рукавиці треба брати.

ABC DEF

что за музон ? классная

Житель СКО

Лайк как обычно. неплохо получилось!! За исключением стекол, надо было вынуть их, под ними ржака осталась по любому, после дождика да и вобще ражавчина покажется на новой краске, сам ранее попадал под это дело, когда уазик красил.

Рассмотрим, как произвести тюнинг МТЗ 80 и 82 своими руками, а также возможные варианты самостоятельной доработки кабины трактора.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df41555cf.jpg

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df428324a.jpg

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df42dde87.jpg

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Читайте дополнительно: Как подсоединить амперметр в тракторе МТЗ-80

Статья по теме: Насосы нш

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

Основными сложностями при установке дозатора на трактора самого раннего выпуска МТЗ 82(80) это крепёж кронштейна для гидроцилиндра на балку моста в условиях отсутствия монтажного места. В сети показан опыт практиков из нескольких вариантов решения этой задачи с использованием хомутов на балке или прямого приваривания кронштейна.


Кронштейн на балке моста

Наиболее приемлемым решением, обеспечивающим надёжное соединение, является следующая технология выполнимая в обычных слесарных условиях:

  1. Размечается место под площадку для крепления кронштейна на балке соответствующего размера контактной плоскости детали. Замер осуществляют прикладыванием гидроцилиндра с выдвинутым штоком до среднего положения (на 100 мм) при условии соединения края штока к поворотному рычагу в положении колёс прямо и симметричном вылете левой и правой полуосей моста относительно оси движения трактора. При этом место для площадки соединения кронштейна с мостом определяют совпадением проушины второго края гидроцилиндра с отверстием кронштейна. Совпадающее отверстие должно соответствовать установленной колеи моста. При этом нужно учитывать что, в случае установленной минимальной колеи цилиндр присоединяется к крайнему правому отверстию кронштейна (по ходу трактора), при максимальной к крайнему левому.
  2. Определив место площадки прикладыванием цилиндра и кронштейна к балке моста приступают к её подготовке. Для обеспечения присоединения плоской детали необходимо полукруглую поверхность балки моста максимально приблизить к плоской путём наплавки метала электродуговой сваркой и последующей обработки поверхности обдирочным кругом болгарки.
  3. После получения более-менее плоской поверхности готовят шину из листа стали толщиной 15 -20 мм соответствующего контактной площади кронштейна размера. По отверстиям кронштейна размечают и высверливают отверстия на шине. Осуществляют нарезку соответствующей резьбы четырём болтам крепления кронштейна и подгоняют диаметр двух безрезьбовых отверстий под штифты.
  4. На заключительном этапе прикладывают изготовленную деталь к подготовленной наваренной площадке на балке моста и приваривают швом по периметру с максимальным соблюдением уровня горизонтального положения плоскости шины. Таким образом, будет выполнена ровная площадка для плотного прилегания и надёжного соединения кронштейна с мостом без использования фрезерования.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df432722a.jpg

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Как переделать печь

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Совершенствуем кабину водителя

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Внутреннее обустройство



Изнутри все элементы кабины обтянуты тепло- и шумоизолятором, что позволяет создать при работе максимально комфортный микроклимат. Для обогрева в зимний период используется отопитель, забирающий часть тепла из водяной системы дизеля. Вентиляция может проходить как естественным путём (открытые окна и двери), так и за счёт принудительной подачи очищенного, охлаждённого и увлажнённого воздуха.

Кабина МТЗ оснащена двумя комплектами стеклоочистителей – на заднем стекле с ручным приводом, а на переднем с электрическим. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит противосолнечный козырёк, три зеркала, термос, аптечка, вешалка для одежды и плафон.

Водительское сидение снабжено ремнями безопасности, оснащено подвеской торсионного типа и амортизатором на гидравлике. По желанию водителя его можно отрегулировать как по положению, так и по жёсткости. Рулевое колесо также может быть отрегулировано для более удобной посадки и работы.

Другие варианты переоборудования

На мой взгляд достоин внимания вариант с гидравлическим или пневматическим приводом работы штатной фрикционной муфты блокирования. Несмотря на исключение работы датчика автоматического режима, в данном варианте остаётся штатная муфта. Это позволяет осуществлять щадящее принудительное блокирование без перегрузок трансмиссии.

Альтернативный гидропривод блокировки

Вместо подвода масла от датчика устанавливается рабочий выжимной тормозной цилиндр от любого автомобиля с гидроприводом тормозов. Рабочая жидкость на цилиндр подаётся от установленного в кабине главного тормозного цилиндра. Привод управления цилиндром можно реализовать как педалью, так и дополнительно установленным фиксируемым секторным рычагом от ручника. При воздействии на шток главного цилиндра жидкость своим давлением выжмет шток рабочего цилиндра, который своим рабочим ходом зажмёт фрикционные диски блокирующей муфты трактора.

Также у практиков есть опыт подачи давления для привода блокирующей муфты от свободной секции распределителя гидросистемы. Для снижения рабочего давления в подающую магистраль встраивают редукционный клапан, сбрасывающий избыточное давление в слив.

Пневматическая блокировка

Таким же образом можно организовать пневмопривод включения муфты блокирования от воздушной системы трактора. Подача давления управляется дополнительным воздушным краном запитанным от ресивера. Вместо масляной трубки к гидромуфте блокировки присоединяется через штуцер воздушный рукав. При подаче давления в мембранную камеру муфты 6-7 атмосфер происходит соединение фрикционных дисков устройства и непосредственное блокирование дифференциала.

Тюнинг выхлопной системы

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг выхлопной системы необходимо иметь все необходимые для этого запчасти и хорошо разбираться в устройстве глушителя. Рекомендовано проводить такой вид доработки только в специализированной мастерской.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.


Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей

Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы

Мтз 82 Видео Тюнинг

Тюнинг)))) своими руками на МТЗ-82.

ТЮНИНГ ТРАКТОРА МТЗ-80 и МТЗ-82 СВОИМИ РУКАМИ

В видео тюнинг трактора Беларус МТЗ-80 и МТЗ-82 своими руками с большой и малой кабиной.

Тюнинг Мтз 82.1 ,сигнализация,светомузика,глушитель от Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг трактора

Мтз 82.1 тюнинг,данный трактор в этом году начал стать популярным в этом году . сначало сын тракториста вклад.

Тюнинг)))мтз 82,дешёво и сердито,повторители стопов,поворотов,габаритов из китая/tuning hrz 4×4

Крутой тюнинг МТЗ.

Всем привет на моём канале,извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но по возможности постараюсь ответ.

Читайте также: