Покраска рычагов подвески своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Совет по покраске подвески

Всем привет!! Парни, нужен совет по покраске подвески. На данный момент у меня два варианта покраски: порошковая и обычная краска. А теперь вопрос, какая окраска надежней, или какими красками покрасить, что-бы подвеска долго радовала глаз и не была покрыта ржавчиной.?


Порошковая конечно лучше держится,Если есть место-то лучше ей,но толка мало-запачкается за 1 месяц,проверено.

Ну грязь то на мойке отмыть можно. Да и это не трактор что-бы по грязи ездить. Я про надежность покрытия спрашиваю.

Ничего плохого не случится, если просто обычной алкидной эмалью кисточкой всё покрасить. Главное ведь создать защитное покрытие, чтобы металл не ржавел. Порошок конечно добро, только накладно и не везде можно найти камеру, куда можно целую поперечину затолкать.

Крась порошком однозначно-покрытие более живуче , говорю уверенно потому что сам занимаюсь этим делом. Но имей в виду порошок есть разный - посмотри чтобы точно подошел.

Я простой МЛкой черной покрасил и переднюю подвеску, задний мост и бензобак на 21, и не чего не облезло за 5-6 лет, а красил без особой подготовки, не шкурил и не грунтовал, просто взял и покрасил. Порошковая покраска всем хороша, но вот сколы будут.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Снизу предпочитаю такой красить. Подготовка-металлической щёткой поелозить.
Грунт не нужен. Держится зверски, зубами не отодрать.

Краска есть самых разных цветов. И конечно чёрная тоже.

[quote][А какой порошок нужен? А то херю накрасят /quote]
На коробке указано применение-обязательно должно быть наружное и есть еще пятизначный код чем выше последние две цифры тем лучше,но не ниже 22х ну и соответственно мат , глянец.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Изображение


Проушина под домкрат. Покрашено черной порошковой глянцевой краской.
При затяжке крепежного болта "от души", вокруг шайбы скололся здоровый пласт покрытия шириной 5 мм.
Что за марка порошка не знаю, может для внутреннего применения.

Вот и говорят, что порошковая краска от сколов начинает отлетать ну или слазить пластами. А если обычной автомобильной красить, на отпескаструенную деталь, нужно ли грунтовать? Хочется по-человечески сделать, чтобы на века.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Можно, но лучше хаммерайт. А молотковый хаммерайт еще и прикольный :). Красил ярославским "Спецназом", который тоже "прямо по ржавчине" - так себе красочка, хотя ржавчина вроде не особо лезет из-под неё.

Парни, я всю подвеску разобрал и отпескаструил. Редуктор на переборке, ну во общем полный капитальный ремонт. И вот пока вес металл чистый хочу покрасить. Так чем лучше, чтоб на долго хватило!?

Зацинковать на заводе.
Грунт.
Эмаль, два слоя.
Антигравий.
Грунт (Gaesyvasek )
Эмаль, два слоя.
Прозрачный антигравий.

Да уж. И как же мне на завод всё это занести!? Было бы всё так просто, у нас на заводе и переформировывать весь хром по новой можно было бы. Так туда не попасть.

Изображение


Грунт, эмаль 2 слоя антигравий, эмаль. Все производства Motip, в аэрозольных баллонах.
Антигравий плывет о масла при шприцевании, все скалывается даже не при сильных ударах до голого металла.

Чем покрасить подвеску? Оценка: -
-
-
-
-

Растерзав подвеску,решил ее чуть почистить.
Чуть чуть не получилось,отдраил до блеска.
Такую красотищу жалко ставить незащищенной.

Я хотел покрыть все свинцовым суриком,как грунтом,а сверху пыльнуть черной краской.
Подскажите,может кто занимался тем-же.
Какя прочная краска подойдет,дабы подольше не слезала?

С уважением.

Сергей.

Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

Если есть возможность отнеси туда где красят железные двери и др. металлоконструкции порошковой краской.
сурик однозначно не советую как грунт он плох. точнее плох не он а олифа которой его обычно разводят.
возьми лучше грунт BODY их несколько видов. какой лучше могу сказать в понедельник-вторник если хочешь.

Т.е. алифа не годится в качестве грунта,или сурик имеет какие-то свойства мешающие хорошо прилипать краске.
Кстати,у сурика было какое-то отрицательное качество,кто помнит какое?
Боди есть,кажется даже с антикоррозийными свойствами.

Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

Вначале лучше чем-нибудь фосфатирующим для антикорозионной защиты и химической адгезии (преобразователь ржавчины, грунт праймер фосфотирующий), затем чем-нибудь пластичным для механической защиты (антигравий или любая краска с добавлением пластификатора). В случае приминения грунта, в него тоже нужно добавить пластификатор. Вопрос по производителям лучше всего выяснить у продавца.

Олифа- хрень, очень долго полимеризуется. Если применять сурик, то лучше на основе другого связующего.

Покрась черной краской и потом как собереш помаж мовилем и сто лет простоит.

Тем более элементы подвески особо не ржавеют, валялся у деда гнутый поворотный кулак в сборе сбоку сарая на земле наверно лет 20 точно, так он только ржавчиной покрылся а металл не пострадал.

То Охотник.
Серега есть отличная красочка.
Настоящее ее название подзабыл, но мы ее называем ХАММЕРом.
Эмаль по ржавчине. въедается в металл и держится на ура. плюс антикорозионные свойства.
Будут вопросы звони

Краска по ржн HAMMERYT или HAMMERIT называется, Хаммерайт короче по русски. продавцы знают. не сильно бюджетная она, но грят хорошая.

Только есть опыт, что на очищенном от ржи металле Хаммерайт плохо очень держится. Так что если им красить, но особо чистить деталь не стоит, смахнуть пыль щёткой металлической, и хватит.

Очищенные до металла детали лучше всего покрывать полимерной краской. и прочто, и быстро, и относительно дешево. Единственное, нужно закрыть бумажками все резьбы и отверстия для шкворней и т.д. короче все места, где краска быть не должна. дело в том, что покраска идет в электростатическом поле и порошок проникает всюду, в отличие от традиционного метода напыления

Результат -- на картинках по ссылкам

Краска по ржн HAMMERYT или HAMMERIT называется, Хаммерайт короче по русски. продавцы знают. не сильно бюджетная она, но грят хорошая.

Результат -- на картинках по ссылкам

А я лично пробовал постучать железкой по детали, зачищенной до блеска и покрашнной Хаммерайтом. Краска с успехом откалывалась и отлетала. ИМХО нужно красить чем-то более серьёзным.

[quote name='2315' date='29.5.2006, 2:15' post='65717']
Очищенные до металла детали лучше всего покрывать полимерной краской. и прочто, и быстро, и относительно дешево. Единственное, нужно закрыть бумажками все резьбы и отверстия для шкворней и т.д. короче все места, где краска быть не должна. дело в том, что покраска идет в электростатическом поле и порошок проникает всюду, в отличие от традиционного метода напыления

Все это здорово!
Работа гигантская,снимаю шляпу!
Но самому в гаражных условиях не реально.(пока),да и сроки поджимают.
Все равно свою машинку буду года через два разбирать по гаечкам,вот тогда и займусь посерьезней оцинковкой гаечек и порошковой покраской подвески.
Сейчас речь идет о защите уже отчищенного на эти два,три года летней эксплуатации.
Думаю просто загрунтовать,простым БОДИ,покрасить чем-то(может ХАММЕРИТ на грунт схватится покрепче?),ну и ,сфотографировав для самоудовлетворения,обильно замазать мовилем.

Куплю "ПОЛУТОРКУ",ГАЗ АА
Куплю новые оригинальные на треху: крылья,руль,петли,лобовое,рулевой редуктор,заркало,всю выпускную систему,карбюратор129 и др..

кстати, реально интресно, а этот "хамерайт" бывает в маленьких баночках? или может есть у кого? покрасить железовинку и оставить на даче в огороде, ради интреса, сколько продержется.

Весь прикол Хамерайта в том, что в его составе входит ортофосфорная кислота, она же является основным компонентом преобразователей ржавчины. За счёт неё Хамерайт преобразует ржавчину в оксидную плёнку, из-за которой происходит химическая адгезия. Соответственно когда нет ржавчины- нет и адгезии. Потому и отваливается. ИМХО Хамерайт- ерунда, экономит время и качество. А в маленьких баночках он есть.

Лешь, привет. Красить, лучше порошком наверное, самое стойкое получится. Но дорого. А если так, для красоты, хоть из баллона.
Днище зачистить от очагов ржавчины, обработать химией и промазать битумной мастикой.

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

Вов, посмотрел цены на покраску порошком, если все по уму красить, с пескоструйкой и т.д. можно за эти же деньги новую заднюю подвеску собрать)))

to Andrew G:
А суриком можно все вышеперечисленное красить, или только днище? Там какая-то технология особенная есть? Он, насколько я знаю, к тому же, токсичен жутко.

Я же говорил, что дорого.

Да уж. Хоть гуашью крась, чтоб побюджетнее вышло
Кстати, я, наконец-то все что надо было с миража снял, щас почищу, покрашу, поменяю резиночки - подшипнички, и буду ставить.

а чем не нравится продукция компании tectyl? очень неплохой антикор. в свое время обрабатывали им кузова китайского и российского автопрома. у них есть профессиональная линейка для использования в пневмораспылителях и есть гражданская в аэрозольних баллонах. если это дорого, то можно взять тупо мастику Tectyl Bodysafe - литровой банки теоритически хватает на 1.5-2 метра квадратных, точно не помню. Стоимость в районе 600 р. А еще есть пушечное сало, это вообще термоядерная вещь, внешне как литол, температуру держит от -50 до +50, если ее правильно нанести на деталь, сохранность почти навечно Кстати, очень дешевая штука

ЗЫ если же не хочется вообще пачкатся при покрытии днища, то в сервисе эта процедура стоит в среднем от 6-8 тыр с материалами без скрытых полостей.
ЗЗЫ а зачем красить рычаги, бак и прочее, ну подрамник я бы еще мог понять. хотя нет, не понимаю. днище да, лонжероны очень даже да, НО после того как убедишься, что они еще есть

Лакокрасочное покрытие важно для автомобиля: слой краски не только делает внешний вид машины более привлекательным, но и защищает каркас от ранней коррозии. Краска имеет свойство изнашиваться, на покрытии появляются мелкие сколы, царапины, потертости, что со временем может привести к ржавчине кузова.


Содержание

Место для покраски авто — как выбрать?

Покраска в мастерской обойдется в крупную сумму денег, однако, следуя советам экспертов, можно перекрасить автомобиль самостоятельно в гараже или прямо на улице.


Первоначально необходимо определиться с местом проведения работ.


Вариантов всего 2:

  • Покраска машины на улице (когда нет своего гаража и нет возможности арендовать помещение). Эксперты советуют красить в теплое время года. Большинство красок высыхают только при плюсовой температуре. Стоит обратить внимание на прогноз погоды: нужен ясный солнечный день без ветра. Для покраски подойдут порошковые краски, наложенные в несколько слоев. Рекомендуется также создать защиту от ветра: соорудить каркас и обтянуть его пленкой или полиэтиленом для защиты от грязи и пыли. На пол следует уложить плотный материал, не прилипающий к ногам и оборудованию.
  • Покраска машины в гараже – прекрасный вариант, но и закрытое помещение требует проведения подготовительных работ. Гараж должен быть просторным: от стены до машины не менее 70 см. В идеале мастера советуют обтянуть все помещение пленкой, чтобы избежать налипания пыли. Пол также чистится и моется. Освещение в помещении должно быть достаточно ярким (верхним и боковым).










Подготовка инструмента для покраски авто

Перед началом малярных работ необходимо собрать весь инструмент:

  1. Отвертки для разбора кузова (снятия навесных элементов).
  2. Пакеты для колес.
  3. Малярный скотч и пленка для заклеивания стекол.
  4. Ветошь и другие ненужные тряпки.
  5. Перчатки, защитные очки, одежда.
  6. Компрессор с качественным воздушным шлангом и пневматическими фитингами. На данном пункте лучше не экономить (дешевые варианты могут подвести во время работ).
  7. Фильтр для отделения влаги.
  8. Краскопульт (лучше 2 шт.).
  9. Шлифовальные диски или наждачная бумага разной степени зернистости.
  10. Салфетки и обезжиривающие составы.
  11. Автомобильная шпатлевка и шпатели.
  12. Грунтовка для кузова.
  13. Краска для машины.
  14. Кисти, скребки и прочий инструмент для кузовных работ.


Чистка кузовных элементов

Перед началом работ кузов автомобиля необходимо тщательно помыть. При этом важно использовать специализированные шампуни и пятновыводители для машин.


Важно тщательно промыть все детали автомобиля, поэтому мастера рекомендуют использовать автоматические мойки, выдающие струю воды под высоким давлением.










Кузов или отдельные его детали нуждаются в обезжиривании. Эксперты предупреждают: ацетон и бензин не подойдут в качестве обезжиривателя – жидкости слишком быстро испаряются, не успевая вычистить поверхность.


Опытные маляры делятся лайфхаком: обезжириватель нужно нанести на салфетку или распылять при помощи пульверизатора, стирая растворенные жировые загрязнения сухой тряпкой или бумажными полотенцами, которые не оставляют после себя мельчайшие ворсинки. Некачественная очистка кузова приводит к печальным последствиям:

  • Шероховатости на окрашенном кузове (на поверхность попала грязь).
  • Отставание краски от поверхности.
  • Появление сколов и трещин свидетельствует о некачественном обезжиривании кузова.
  • Отсутствует блеск нанесенного покрытия.


Демонтаж съемных деталей

Бампера, дверцы, зеркала, поворотники, номера и щетки – все элементы необходимо снять для отдельной обработки. Места креплений элементов, снятых перед покраской, следует также обезжирить. Дверные проемы заклеивают пленкой или газетой, как и стеклянные аксессуары (стекла, фары).


Зачистка дефектов

Перед нанесением краски машину необходимо тщательно осмотреть, выявив все дефекты. Сколы и трещины предварительно зачищают наждачкой зернистостью около 60-180, но не более 200 единиц для грубой обработки поверхности.


Материал зернистостью от 240 до 480 захватывает мелкие неровности. Наждачка от 600 до 800 единиц используется для чистовой затирки, а 1000-1200 единиц придают поверхности блеска.











Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли снимать старый слой краски или достаточно зачистить поврежденные элементы? Опытные маляры всегда стремятся сохранить заводское покрытие ввиду его высокого качества, поэтому снимать всю краску не стоит. Для удаления старой краски прибегают к нескольким лайфхакам:


Выравнивание поверхности

После устранения глубоких вмятин и для заполнения крупных трещин используется автомобильная шпатлевка. Все неровности убираются, делая кузов совершенным.


Выделяют 2 основных вида шпатлевки для машины:

  1. Стекловолоконная (армирующая) демонстрирует стойкость к усадке. Материал применяют, когда требуется наложение толстого слоя.
  2. Полиэфирная шпатлевка больше сглаживает поверхность.










Грунтование необходимо для лучшего сцепления краски с поверхностью кузова. Выделяют следующие виды грунта:

  • Акриловый грунт подходит для металла и пластика.
  • Эпоксидный грунт помогает металлу бороться с коррозией. Станет хорошей базой под покраску.
  • Кислотный грунт надежно защищает от коррозии, въедаясь в металл.

После выравнивания и грунтования поверхности стоит наносить краску.


Окрашивание машины

Подбирая краску, чаще всего используют крышку от бензобака или табличку, на которой написано обозначение заводского цвета. Компьютерная диагностика дает точные результаты в отличие от простого визуального осмотра, поэтому важно ориентироваться на данные приборов, чтобы впоследствии вся машина была покрашена в единый цвет.


Выбрав цвет, рекомендуется обратить внимание на инструкцию к краске: некоторые составы можно наносить на старую краску, другие эмали требуют наличия грунтовки. Кроме того, важно определить температурные показатели высыхания краски, особенно при работах на улице.


Рекомендуются следующие краски для машин:


Краску необходимо разбавить в пропорциях, указанных в инструкции, и нанести на поверхность краскопультом. Если автомобиль красится полностью, то начинать нужно с крыши, прокрашивая труднодоступные места по мере приближения к колесным аркам.










Краскопульт нужно держать на расстоянии в 20 см (при вязкой краске можно сократить расстояние, ориентируясь на густоту наложения слоя). Важно соблюдать дистанцию: нанесение краски с близкого расстояния приведет к подтекам, слишком далеко – и частички краски будут долетать до поверхности уже подсохшими.


Распыление производится всегда под прямым углом. Горизонтальные слои должны накладываться друг на друга наполовину. Обычно наносят 2-3 слоя краски, чтобы получить ровное и блестящее покрытие. Соблюдая простые правила и точно следуя инструкциям, даже своими руками можно вернуть автомобилю заводской блеск.

Читайте также: