Покраска прогресс 2 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

История эта началась без малого 17 лет назад, когда я еще будучи школьником занимался отцовской лодкой "Прогресс 4". Моторы тогда были шикарные "Вихрь 25" :sarcastic_hand: , фиг заведешь, плохо доедешь, за сезон на коленке раз пять переберешь за Волгой, чтоб до дома добраться. Но в общем то все сводилось к регулярной переборке мотора и подкрашиванию лодки каждый год прям на старую краску. Так потихоньку энтузиазм угасал, появлялись новые заботы, появились девушки и прочее. Про лодку лет в 19 я совсем забыл, но мечта осталась "иметь хорошую лодку или катер"

Шли годы, менялось все, в стране, в семье, на работе. Я вырос, купил машину, вторую, жене шубу :man_in_love: , появился приемлемый достаток, и вот я созрел на мечту, в 2006 году приобрел чудо американской инженерной мысли катер "Байлайнер 185 капри", весь нарядный, в белой коже, 9 посадочных мест, стационарный двигатель 135 сил. Честно для меня это было незабываемо, 3 года я просто кайфовал, отдыхал почти каждый день, все время что были солнечные дни проводил у воды. Но постепенно азарт начал спадать, чего то не хватало, и я понял чего, меня потянуло на рыбалку. Начал эксперементировать, но опыты проходили туго, ибо ловить на большой воде плохо, редко, когда рядом все изрезано протоками и разливами с обилием рыбы, но туда попасть я не мог, т.к. осадка в 40 см и + нога 60 см, я почти не проходил ни в одну протоку, много раз налетал на пеньки (у нас много подводных вырубок), гнул разок винт, на середине волги на леща встать тоже не мог, т.к. вес 1100 кг не быдерживали ни одни якоря и меня постоянно сносило течением и ветром. ВСЕ.
Продам вертелось в голове, но что купить в замен, мне, избалованному комфортом и роскошью, друзья потихоньку пересели на импортные сильвера, но мне они не нравятся до сих пор, все железное, убогое, не по душе короче.
В итоге продал, но снова пересилив себя пошел и купил снова, да да, "Байлайнер 175". Себя уговаривал, он ведь легче, 750 кг против 1100 прошлого, а двигатель такой же, значит быстрее бегать будет, жрать меньше станет и т.п. Блин а рыбалка все не удавалась, осадка то почти такая же осталась.

И вот я снова вспомнил про "Прогресс 4" который валялся где то на причале на задворках, ввиду многолетнего не использования. Весной 2011 года приехал на причал, вывез его оттуда, привез к родителям в дом и весной приступил к доводке лодки, т.к. хотелось получить продукт для себя. Кстати на волге у нас считается что самая лучшая лодка для нашей местности это "Казанка 5м4" и "прогресс 4", они очень риспособлены к нашей волне, дюралюминевый сплав почти вечен, дешевые, можно без проблем купить за 20-30 т.р. естественно б.у., но ничего ей н будет от этого.
Сразу решил вешать только 4х тактник, по мощности там ограничение 40 сил, но при желании у пол города висит 50 сил. Мне особо много не надо, т.к. есть еще и байланер для отдыха. Решил полностью открасить до состояния заводского, улучшить салон и прочее. По опыту знаю что на моторе можно быстро идти с глубиной всего по колено, а на веслах пройти реально где чуть выше щиколотки, осадка не более 10 см по краям и сзади по центру у киля не более 20см, лодка легкая, без всей навески легко перетаскивали вдвоем с места на место (примерно 150 кг в голом виде). Двигатель обязательно должен быть с гидроподъемом. Купили ямаху 40сил 4х тактник.

Вот так мечта снова сбылась, 17 лет я мечтал о классном моторе на эту лодку, и вот я ее уже обкатал за лето, кстати за все лето 2011 года я всего 3 раза вышел на Байлайнере и просто не вылазил из Прогресса. Теперь любая протока моя, залазил в такие дебри, рыбу начал ловить. Из особенностей, волну режет отлично, идет как лимузин, не скачет, лыжника тащит без проблем, расход порядка 6 литров час, на байланере 25-30 в час

без особых подробностей.
сначала попробовал нашей смывкой, гамно полное, дальше импортной, подороже но и смывает заметно. Специально оставляю эти фотки, чтоб видно какое состояние было до покраски.

г. Кострома ул. Московская 90

Весла и комплектующие

Дистанционное управление мотором

Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора

Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие

Топливные баки, комплектующие для топливной системы

Помпы и комплектующие дренажной сиситемы

Сиденья и комплектующие к сиденьям

Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол

Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки

Жилеты и спасательное оборудование

Жилеты и спасательное оборудование

Металлоизделия собственного производства

Винты для ПЛМ

Винты для ПЛМ

г. Кострома ул. Московская 90

Все комплектующие установленные на данную мотолодку вы можете заказать в соответствующих разделах нашего сайта.

Доброго всем времени.
Собрался перекрасить свой прогрес. . .
Поскольку я полный чайник в данном вопросе, мож кто подскажет технологию сего процесса : снятие старой красски (смывка или зачистка), нанесение грунта ( какого и чем) собственно покраска ( какая краска лучше, чем наносить). Заранее благодарен откликнувшимся.
И попутно, мож если сам не буду заморачиваться, подскажите, кто, где и почем у нас в городе за это берется?

а что плакать то заставляет? И де фоты Вашего судна?

в идеале на белостоцкого 93 - пескоструй 100-1200 грн., далее кислотный грунт с активатором, акриловый грунт и соответственно обычная акриловая краска. + растворитель, метод по проще, смывка для краски, шкурки, болгарка со счеткой и уйма свободного времени. но зато можно подэкономить грн. 600-700 примерно. ну и если есть или взять у знакомых компресор и покрасить и погрунтовать самостоятельно. распылитель можно купить из дешовеньких 60-80 грн. для покраски лодки хватит с головой. И третий Вариант тел (напишу в личку) очистка корпуса, грунтовка и покраска 1000 грн. ну и гривен 600 материалы

Пескоструй для прогреса несоветуют потому что он дюралевый и имеет какойто глянцевый защитный слой, вот крым можно он АМГ, только смывка, но жарева. Хотел немножко больше, но надо бежать.

рекомендуют проводить пескоструй не более 3 раз для корпуса, за 1 разок не случиться абсолютно ничего, уверен, никаких слоев там нет, а если и были остатки, то их заменит нормальный кислотный грунт.

А вот мужички на лодочной все как один гутарят шо низзя Прогресс пескоструить ! Умрет после ентого лодочка за пару сезонов !

а что плакать то заставляет? И де фоты Вашего судна?

Саме зараз цим і займаюсь. Досвіду ніякого, все "на ходу" і " в процесі". Зрозуміло, що порад дати не можу, можу лише описати те, що роблю сам:
Потому: зняв (поки що лише з дна) стару фарбу, де був грибок - до дюраля, де не було - "зняв глянець" з рідної фарби, придбав на Курчатовському (якщо не помиляюся місце № 171) грунтовку ВЛ - 02 (чи просто-2) в розфасованій упаковці її не було, кажуть, що зараз розливають по 20 і більше літрів, взяв, "як сказали" - на розлив по 45грн. за порцію (грунт + отвердитель). Приятель в минулому році взяв - задоволений. Сьогодні, на підготовану поверхню (зачищєну, обезжирену) почав наносити цей грунт, а він почав скатуватися в "катишки" і взагалі вигляд мав не зовсім відповідаючий даному грунту ( з слів мого приятеля, який в минулому році зробив вищеописану процедуру). Після консультацій дійшовся висновку, що його перед продажем погано розмішали, оскільки він повинен бути "зеленоватого" кольору, а в мене він був просто "гірчичний". Я на все плюнув і взяв грунт на епоксітній основі, кіслотний імпортний (сьогодні ж), провів проби - нормально. Назву напишу завтра, бо не пам'ятаю. А потім мона фарбувати. Залишилося завтра повернути ВЛ - 02 (чи просто - 2). Поки що досвід такий. У разі якщо Вам є чим поділитися - буду благодарним учнем! :wink:
З повагою ( і всим, хто прийме участь) Юрій. :smile:

Если краску снимаешь до метала, то лчше всего покрыть грунтом для цвет. металов, он идет двухкомпонентный и сомещать его нужно непосредственно перед покраской хорошо размешав, через несколько часов он будет непрегоден, но все равно его нужно перекрывать обычным грунтом т.к. на нем краска плохо держится. Наносить желательно краскопультом, но это все если любишь лотку, делаешь для себя и надолго.


Sparco095. КРАСАВА. ТАК ДЕРЖАТЬ!! В данное время дорабатываем ПРОГРЕССА-4,, установка ЯМАШКИ-55В. подгонка наладка ,, по окончанию отдельной темой выложу. прошлый год под двумя спаренными (ВХРЕМ-30 + Привет-22) ПОХОДИЛИ !! но это отдельная история . УДАЧИ.

Sparco095

Здарова мужики! ;) Продолжаю.
Вставил стекла "Триплекс". Положил полы - фанера 12 мм, два раза пропитал олифой.

Вложения

Sparco095

Здарова мужики! Продолжаю. Установил редуктор с рулем. Закрепил на саморезы полы, положил линолиум (офисный, жесткий). Установил передние сиденья и задний диванчик (сидушку и спинку делал сам). Поставил ходовые огни (пока только левый и правый).
Установил лодку на прицеп, мягко сказать задолбался подгонять лыжаменты под обводы. Кроме того пришлось переделывать передний килевой упор, что бы лодку максимально затащить на прицеп. В тоге все равно от последней точки опоры на лыжаментах (от фонарей) до транса 50-60 см. Как вы считаете, это норма?

Вложения

Sparco095

Вложения

dqdmitry

Sparco095

Георгий1954

гость

Качество изготовления на уровне! Но, Прогресс - есть Прогресс и все эти переделки мало скажутся на его мореходности, хотя ,конечно, увеличение высоты борта - это плюс! Но в волну все брызги будут в кокпите. Отходил на П-2 лет 15 на крупном вдхр и под одним и под двумя двигами. Надежный крепкий корпус, но мореходные качества не для большой воды, особенно по современным меркам, когда есть возможность выбора. Я бы вкладывать деньги в переделку этого корпуса не стал, хотя . не знаю где вы на нем ходить собираетесь, и что от от него ожидаете получить. Удачи!
ПС: А про весла все правильно пишут, без них низзя. В ГИМСе должны были сказать.

Мне все это странно слышать. На Байкале где шторма 3-5 м налетают внезапно, лодки расположены так (из моторных дюрадевых) Прогрес-4, прогресс 2м, Казанка 5М4. Я в марте был на острове Ольхон и видел перевернутые верх дном на зиму лодки. 75-80% лодок Прогресс 2м. Эта признана на всей советсвой земле как самая удобная самая грузоподъемная лодка. Ну а где какая мода это дело второе. И не зря посмотрите на форумы спор идет больше всего вокруг Прогрес 2м. Значит волнует многих, и злит тех у кого ее нет!

Мне кажется, что с рулевым редуктором таких проблем быть не должно.Штурвалить правой рукой сподручнее, а газовать левой. Смотри, запретят лодки с правым штурвалом. Ну да ладно переделывать как бы поздно.


Все правильно. Это на Обушке может крен дать на левый борт, но только не для прогресса. 5-6 человек встают на борт и не переворачивается.

VA Piter


Я тоже не понимаю, зачем нужно было так вкладываться в П2?
Корпусу уже более 30 лет и усталость металла скажется уже в первые годы эксплуатации.
Согласен с мнением, что удлинняя корпус, надо было и увеличить кокпит.
Обводы П2 не предназначены для крутой волны. На Ладоге, народ отказывается от П2 после первого похода в волну под 1 метр. Лодка получает через лобовое стекло "привет" от первой же волны.
Для больших акваторий и форштевень и линия скулы должны быть другой формы.
150 литров + мотор + аккумулятор + еще что-то в корме - это не правильное решение. И на ходовой дифферент скажется и на управляемость и раскат немеряный получишь.
Мореходности такая переделка корпусу не добавила, однозначно.
Хотя, с другой стороны, объем проведенных работ заставляет снять шляпу.
Ты в отчете не показал самого главного.
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ?
ГДЕ БЛОКИ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ? И КАКОЙ МАТЕРИАЛ НА НИХ ПОШЕЛ? Какой объем получился?
ГДЕ ПОМПА?
ГДЕ ВЫВЕДЕННАЯ НА ТОРПЕДУ ЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРЫ?
ГДЕ ПАЛУБНЫЕ РАЗЪЕМЫ?
ГДЕ ОСВЕЩЕНИЕ КОКПИТА?
И масса всяких дополнительных приспособ, облегчающих жизнь на воде - например, транец для докатки и стаканы под удочки-спиннинги.

Скайп

Мне все это странно слышать. 75-80% лодок Прогресс 2м. Эта признана на всей советсвой земле как самая удобная самая грузоподъемная лодка. Ну а где какая мода это дело второе. И не зря посмотрите на форумы спор идет больше всего вокруг Прогрес 2м. Значит волнует многих, и злит тех у кого ее нет!


Ходил в свое время и на П-2, 4 и на казанках -5 и 2 и на Сарепте довелось походить и 14 сезонов на Крыме-3. Сейчас вот на стареньком Амуре с Волгой и самодельным водометом. Так что сравнить могу. Да, П-2 был в свое время самой массовой советской лодкой, правда до Казанки (метлы), мой отец купил его в 1969г. Но самый массовый - не значит лучший. Грузоподъемный - да, удобный - относительно, мореходный - нет, сильно зарывается,заливается и забрызгивается в большую волну, даже П-4 ведет на волне себя лучше. Достоинство П-2 - хороший прочный корпус, особенно первых выпусков, только этим , а также массовостью и объясняется его долгожительство и определенная популярность - других доступных корпусов сейчас просто нет ! Либо сгнили, либо в таком состоянии что ни на что не годны, либо сравнительно малодоступны - например К-2 - на мой взгляд лучшее корыто из того что раньше выпускалось и что еще можно найти ! В последние годы выпуска П-2 был малопопулярен и потеснен более современными лодками, корпуса пачками лежали брошенными на базах, а в лихие 90-тые ушлыми ребятами сдавались в металлолом.
Вообщем много еще можно говорить, но стоит ли ? Человек определился и проделал огромный объем работы, честь ему и хвала и дай бог, чтобы его после всего этого не постигло разочарование. А на замечание VA Piter по безопасности я бы обратил внимание. С ув.

Sparco095

Я тоже не понимаю, зачем нужно было так вкладываться в П2?
Корпусу уже более 30 лет и усталость металла скажется уже в первые годы эксплуатации.
Согласен с мнением, что удлинняя корпус, надо было и увеличить кокпит.
Обводы П2 не предназначены для крутой волны. На Ладоге, народ отказывается от П2 после первого похода в волну под 1 метр. Лодка получает через лобовое стекло "привет" от первой же волны.
Для больших акваторий и форштевень и линия скулы должны быть другой формы.
150 литров + мотор + аккумулятор + еще что-то в корме - это не правильное решение. И на ходовой дифферент скажется и на управляемость и раскат немеряный получишь.
Мореходности такая переделка корпусу не добавила, однозначно.
Хотя, с другой стороны, объем проведенных работ заставляет снять шляпу.
Ты в отчете не показал самого главного.
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ?
ГДЕ БЛОКИ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ? И КАКОЙ МАТЕРИАЛ НА НИХ ПОШЕЛ? Какой объем получился?
ГДЕ ПОМПА?
ГДЕ ВЫВЕДЕННАЯ НА ТОРПЕДУ ЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРЫ?
ГДЕ ПАЛУБНЫЕ РАЗЪЕМЫ?
ГДЕ ОСВЕЩЕНИЕ КОКПИТА?
И масса всяких дополнительных приспособ, облегчающих жизнь на воде - например, транец для докатки и стаканы под удочки-спиннинги.


Ну во первых, работа еще не закончена. Помпа (500) с автоматикой куплена, пока не установил (времени не хватает). Все приборы и электроника на панель будет установлена после установки мотора. Во вторых, купил я его (Прогресс) за 10 000 руб, сумму вложений я называть не буду, скажу только что за те деньги которые я в него (Прогресс) вложил, что то современное и новое я бы не купил. Разница как миниму в двое. Вот и прикиньте. Кроме того, делаю все сам (кроме работ по алюминию) не на один год, для себя и так как мне этого хочется. Кроме того продают так же б/у реставрированое, но так по гавеному сделано, а денег просят прилично.
Что касается блоков непотопляемости, то он остался на прежнем месте - в носовом отсеке. Лючек был вскрыт (25 винтов), внутри все прогрунтовано и покрашено. Сначала хотел пенопластом набить (отговорили, говорят воду впитывает), потом хотел пустыми пластиковыми бутылками набить (кто то говорит что их ведет от жары и начинают греметь). Так что закрыл его пока пустым. Вскрыть не долго, мож кто что посоветует!
Что касается стаканов для удочек . Скажем так, на на удочки редко ловим . Мы охотники. Если только место под пулемет!

СРОЧНО НЕ ДОРОГО Продам лодку прогресс 2м ( На лодке установлено стекло, ходовой тент, ходовые огни, помпа для откачки воды, на двигатель и лодку есть документы, стоит на учете в ГИМС) с двигателем "Вихрь30" Можно с прицепом. Более подробная информация в л.с. Красноярский край, г. Кодинск. Цена 100 тыс. С прицепом 140тыс.

Вова Кулак

Влад Шутов

Влад Шутов запись закреплена

Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать чтобы закрыть зазор между стеклом и тентом? Может вырезать кусок прозрачной пленки ? Кто знает?

Валентин Крюков

Ну логично что нужно взять кусок какого нибудь материала и вшить его туда. Не фанерой же закрывать. Вопрос вполне очевидный, как и ответ на него.
А лучше не ипать мозги и заказать пошив

Марина Анастасиева

Марина Анастасиева запись закреплена

Ольга Скляренко

Ольга Скляренко запись закреплена

СУПЕР-РОЗЫГРЫШ ВОДНОЙ ПРОГУЛКИ НА ЯХТЕ

рублей билет.
Поездка на великолепной трехпалубной яхте бизнес - класса "Palma De Sochi" Прогулка 2,5 часа по Москве - реке
Золотистая листва, башни "Москва-Сити", подсвеченные сиянием огней, памятник Петру I, купола Собора Василия Великого и салют, расцветающий в небе
Показать полностью.

Розыгрыш состоится 8 сентября
Не упустите шанс помочь Саше и выиграть незабываемые впечатления

Николай Пустовалов запись закреплена

Сергей Скачков

Никита Суховольский

Стас Ильин

Стас Ильин запись закреплена

Виталий Украинец

Mahamai Gandhi

😉
😈

Кирилл Коршунов

Кирилл Коршунов запись закреплена

Вечер добрый…. Купил Прогресс 4.,голое корыто. Нужно переделать транец.,вырезать морду.,сделать полы.…вопрос - к кому обратиться….

Макс Котляр

Макс Котляр

Юрий Фоминых

Юрий Фоминых запись закреплена

Завершили реконструкцию мотолодки Прогресс 2.работы было много.были некоторые трудности-мы их преодолели.осталось произвести некоторые настройки.ну и ходовых испытаниях через пару дней.как было и как стало

Валентина Лямичева

💛
💓

Василий Канев

Василий Канев запись закреплена

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Всем привет! поделитесь опытом покраски лодки ,а главное опытом дальнейшей эксплуатации:
чем красили(травящий грунт, грунт, краска) и в каких объёмах

Антон Маматов

Лодка отпесочена, загрунтована, обшита сверху квинтетом.
Раптор после зимы слез, т.к. был нанесен прямо на квинтет.

Как оказалось, квинтет покрыт чем то. Пришлось сдирать щеткой верхний слой и заново грунтовать и красить.

Там, где раптор был на грунт положен - все отлично! Отверткой не царапается.

Андрей Дизель

Антон Маматов

Антон Маматов

Антон Маматов

Дмитрий Седов

Антон Маматов

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Ребят, всем привет! поделитесь, делал ли кто самостоятельно вывод постоянного тока с лодочного мотора?

У кого-то штатный трансформатор(выпрямтиель) стоит на моторе.
Кто-то свой вкорячивает, если нет его.

Василий Наливайченко

Дмитрий Стоякин

Дмитрий Седов

у меня есть ощущение, что у меня на моторе (yamaha 25nmhos) штатный выпрямитель стоит. Было бы круто, если б кто-то поделился опытом вывода со штатного

Александр Кирин

Если просто выпрямитель, то с али пойдёт, а если ещё и регулятор, то я брал у Василия Любова. Какой-то нешунтирующий.)) Сам не особо шарю.) Но подключил всё сам. Несложно

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

✌

Господа водномоторники!
Поделитесь опытом изготовления стекла с калиткой своими руками!

😉

Фото, чертежи, практика использования приветствуется!

Дмитрий Рябуха

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена

Друзья, поделитесь: заказывал ли кто-нибудь себе всякого рода примочки с Али экспресса?
Расскажите об опыте использования, установке и тп) фото/видео и ссылки приветствуются)

Дмитрий Седов

Артур Киямов

Марк Логинов

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Яхты и море

👍

Подвеска для катера

Саня Жук

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
ВЫЖИВАНИЕ ОХОТА ТУРИЗМ

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Яхты и море

Антон Новоселов

Классика на воде!

DELETED

Тюнинг лодки прогресс с нуля

Тюнинг лодки прогресс с нуля запись закреплена
Механика бизнеса

Мы часто ставим лень во главе всех проблем, и думаем, что как только поборем лень, то тут же заживем как надо.
Мы начинаем ходить на мотивационные лекции, покупать книги в стиле "10 успешных правил борьбы с ленью", "как побороть прокрастинацию", стараемся себя поддерживать различными постерами и демотиваторами. В общем делаем все, чтобы эта проклятая лень была побеждена.
Показать полностью.
Но, в итоге, мы все равно проигрываем, раз за разом лень нас побеждает.

И не важно сколько у нас есть силы воли. Лень невозможно победить, пока мы относимся к ней как к причине наших проблем и неудач. Пока мы думаем, что всему виной лень, и нужно бороться именно с ней, мы так и будем ей проигрывать.

Очень важно не путать причину и следствие.

Представьте, что у вас начало спускать колесо в автомобиле, а вам нужно куда-то ехать. И вот вы накачали пробитое колесо, проехали немного, оно у вас снова спустило, вы его снова накачали, проехали еще немного, оно снова спустило, и вы его снова накачали и т.д. по кругу.
Согласитесь, глупая история. Всем же понятно, что тратить силы на накачивание колеса бесполезно, и что отсутствие воздуха в колесе не причина, а следствие. Следствие того, что колесо пробито.

В случае с колесом, нам сразу понятно, что причина в пробитом колесе, а отсутствие воздуха - это следствие.
И хоть вы учитайтесь книжек на тему "как накачать колесо", вам легче жить не станет.

Тоже самое и с ленью.
Лень - это не причина, лень - это следствие.
Очень важно понимать этот момент, и тогда всё сразу же станет на свои места, и вы перестанете подкачивать колесо, которое постоянно спускает. Вы почините его и поедете с нормальной скоростью.

Если вам лень вставать по утрам, если вы ничего не хотите делать, если вам лень идти на работу или выходить из дома, это лишь означает, что вы занимаетесь не тем.
Выкиньте все мотивационные книги. Они вам больше не понадобятся. Начните искать причину вашей лени в ваших делах. Если вам лень что-то делать, значит вы что-то делаете не то.
Меняйте ваше занятие. Делайте то, ради чего вы хотите вставать с самого утра, о чем вы готовы думать фуллтайм, для чего вам не нужны выходные, потому что и будни в радость и в удовольствие. Выключайте автоматизм.

Уже довольно продолжительное время я сплю по 5-6 часов в сутки. Вот и сегодня я лег в 3 часа ночи, а проснулся в 8 часов утра. Драйва полные штаны!
И это пишу вам я, потомственная ленивая сова :)

Помните, лень - это лишь следствие. Ищите причину!
Занимайтесь тем, от чего вас прет, и вы не будете знать, что такое лень! :))))

Читайте также: