Покраска полимочевиной авто своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Def110 1992г 2.5л 83л.с.бензин
Def110 2008г Td4 122л.с.дизель

Между небом и водой Клоун поравнялся с ней

сколько стоит покрасить передний бампер и пороги? бампер уже покрашен Раптором, но плохо загрунтован - лезет ржа.

Вышел ежик из тумана, выпил водки пол-стакана, вынул ножик, колбасу. хорошо в родном лесу! Тихо песню затянул, о несбывшемся всплакнул, посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман.

Вышел ежик из тумана, выпил водки пол-стакана, вынул ножик, колбасу. хорошо в родном лесу! Тихо песню затянул, о несбывшемся всплакнул, посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман.

Вовка пишет:
сорри, дорого. за такую цену можно в Line-X покрасить, рядом с домом контора (Ново-Переделкино).

я узнал, потому и говорю. правда, цена несовсем "для всех".

просто странно, что стоимость покраски = стоимости изготовления деталей (ну, на бампер чуть ниже, мне он обошелся в 20 рублей)

Вышел ежик из тумана, выпил водки пол-стакана, вынул ножик, колбасу. хорошо в родном лесу! Тихо песню затянул, о несбывшемся всплакнул, посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман.

Kim пишет:
Пороги 10 , бампер 15 , цены с учетом пескоструя .

Цены . пппипец. И это очень мягко и культурно сказано.
За бампер с пескоструем, цинковым грунтом и офигенной покраской порошком платил 3тр., а здесь 15 за то что отвалится. А кузов покрасить наверное 200 стоит. ХА ХА ХА. Надеюсь что здесь не найдутся слабые умом люди.
Ну нельзя же так людей нахлобучивать.

Зашел в контакты по указанной ссылке. А там))))
Адрес: Московская область, Раменский район, улица Михалевича 49а, Территория РМЗ.

Цена не для всех, это значит нет такой цены))) я тоже знаю что это у line-x, а именно покрасить пороги стоит 20, только 20

znvauto пишет:
Кстати пороги там стоят 16500 теперь. Значит ли это что пороги без полиМОЧИвины будут стоить 6500 ?

Цены . пппипец. И это очень мягко и культурно сказано.

За бампер с пескоструем, цинковым грунтом и офигенной покраской порошком платил 3тр., а здесь 15 за то что отвалится. А кузов покрасить наверное 200 стоит. ХА ХА ХА. Надеюсь что здесь не найдутся слабые умом люди.

Цены как вы говорите пипец, не из за жажды наживы, а из за стоимости материала, я себе на 90 привозил материал сам, сам разбирал машину, сам шкурил и мне друзья её покрыли полимочевиной бесплатно, так это было до нового года и материал мне обошелся, при том что я не брал его у перекупов, а завозил сам обошелся 80 тыр. Теперь к порогам и бамперам, в стоимости покраски 2/3 это стоимость самой полимочевины, поэтому выводы о жажде и ином преждевременны. Да и спросите в каком нибудь сервисе, более менее нормальном, сколько сейчас стоит просто покрасить авто, обычной краской?

Зашел в контакты по указанной ссылке. А там))))

Адрес: Московская область, Раменский район, улица Михалевича 49а, Территория РМЗ.
Серёжа совсем к этому отношения не имеет, обратите внимание, контакт Володя.

Вышел ежик из тумана, выпил водки пол-стакана, вынул ножик, колбасу. хорошо в родном лесу! Тихо песню затянул, о несбывшемся всплакнул, посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман.

Kim пишет:
Пороги 10 , бампер 15 , цены с учетом пескоструя .


сколько же денежек отвалил заказчик за эту крышу. *CRAZY*
НАНЕСЕНИЕ ПОЛИМОЧЕВИНЫ

вот ценник
Тип наносимой полимочевины Цена, руб./м2
Универсальная, с повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям и УФ-излучению. 1050
Гибридная с полиуретаном 800
Ароматическая, высокоэластичная 1220
Ароматическая, с высокой абразивостойкостью 2200
Негорючая (Г1) 2170
Ароматическая химически стойкая 2054
Высокоэластичная для перекрытия трещин 2560
Полимочевинный наливной пол 1500

Полиуретановая адгезионная грунтовка для улучшения адгезии (бетон, минеральные, полимерные, битумные, металлические и керамические поверхности и т.д.)
180-280

* В стоимость входит цена материала и работ по нанесению материала.

сколько же денежек отвалил заказчик за эту крышу.

Тип наносимой полимочевины Цена, руб./м2

Универсальная, с повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям и УФ-излучению. 1050

Гибридная с полиуретаном 800

Ароматическая, высокоэластичная 1220

Ароматическая, с высокой абразивостойкостью 2200

Негорючая (Г1) 2170

Ароматическая химически стойкая 2054

Высокоэластичная для перекрытия трещин 2560

Полимочевинный наливной пол 1500

Полиуретановая адгезионная грунтовка для улучшения адгезии (бетон, минеральные, полимерные, битумные, металлические и керамические поверхности и т.д.)


Ну ребята, эти материалы с общим названием, с разными техническими характеристиками, от этого зависит стоимость, в разы.
Ладно, нахрен мне это нужно, что то объяснять, разжевывать, тема не моя, почитайте про материал в интернете, не пишите глупости только.


Застрял в болоте.

Покраска авто


Народ, соклубники, приветствую!
Необходим мозговой штурм и общественное мнение.
Машинка 2008 года. Пробег 260 тк. Доволен ей очень. Менять не вижу смысла.
В связи с этим встает вопрос по покраске.
В процессе эксплуатации появилось масса сколов, следы от веток. В одном месте на крыле имеется небольшая "притертость к забору" . Крыша, в районе лобового слегка подгнивает. Несколько раз (последние года 4), чистил, обрабатывал антигравием, герметиком.
Машина в "говны" не лазает.
В общем, хочется, наконец то, вместо частичных, местных "доделок", полностью перекрасить.
Так вот, вопрос вот в чем, стоит ли красить в Раптор, или остановиться на классической окраске.
Я так понимаю, что уже у многих Раптор несколько лет эксплуатируется. Как он? Держится? Стоит ли своих денег и времени на работу (2 недели минимум)?
Или не париться и просто перекрасить краска+лак, как с завода?
А кто что скажет по "жидкой резине"? Это что? Просмотрев кучу видео, так понял, что это просто временный консервант, ну либо временный "тюнинх". Так?

Почти черная, Навара, SE, 2008, бодик 3", задний бампер НИИС, пробег - за 200 тк.




Полимерное покрытие автомобиля используется с целью защиты ЛКП от негативного влияния окружающей среды. Различные составы хотя и не являются панацеей и решением всех проблем, однако способны улучшить защитные свойства лакокрасочного слоя, повысить эффектность и блеск, облегчить уход и снизить финансовые затраты на посещение моек. Нанести полимерный состав на ваш автомобиль в Москве приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт. У нас низкие цены, опытные специалисты и отличная материально-техническая база. Мы работаем с автотранспортом любого класса, года выпуска, отечественного и зарубежного производства.

Зачем нужно покрытие авто полимером

В процессе эксплуатации, любое авто подвергается нескольким типам воздействий

  • Механическое. Столкновения с камнями и гравием, пескоструй, ветки, случайные удары — все это повреждает поверхностный слой краски. В итоге образуются трещины, сколы, оголятся металл. Впоследствии, не только потеря лоска, но и риск появления коррозии.
  • Химическое. Реагенты на дорогах, соли, автохимия, масла, бензин и многие другие компоненты приводят к износу ЛКП, его деградации и потери свойств. На поверхности лака образуется оксидная пленка, краска тускнеет, а кузов выглядит, мягко говоря, блекло.
  • Атмосферное. Дождь, снег, град, ветер, ультрафиолет, перепады температур – все это также испытывает на прочность лакокрасочное покрытие. В итоге цвет теряет интенсивность, изнашивается слой, формируются дефекты.

Последствия от воздействия перечисленных факторов появляются на автомобиле отнюдь не сразу. При этом сам процесс, зачастую, останется незамеченным владельцами транспорта. Чтобы избежать и предотвратить негативные последствия и используются полимерные защитные покрытия. Они наносятся также и с целью поддержания идеального внешнего вида авто. Такие покрытия позволяют:

  • Создать действенную преграду между атмосферой и ЛКП;
  • Придать водо-грязезащитные свойства;
  • Уменьшить траты на посещение моек;
  • Поддерживать блеск и яркость цвета на протяжении длительного времени.

Преимущества покрытия, получаемого в результате напыления полимерной краски

Экономия расходных материалов, обусловленная, во-первых, отсутствием необходимости окрашивания в несколько слоев и предварительного грунтования, а во-вторых, возможностью вторичного использования полимерных частиц, распыленных в воздухе.

Высокий уровень адгезии с поверхностью.

Распыление без подтеков и наплывов даже при отсутствии опыта обращения с порошковой краской.

Устойчивость к коррозии, истиранию, перепадам температур, химикатам и механическим воздействиям (ударам, изгибам и т.д.).

Высокие декоративные свойства покрытия.

Экологичность процесса покраски.

Основные составляющие линии порошкового окрашивания

Какие полимерные покрытия используются для защиты автомобиля

Существует достаточно много полимерных материалов, которые используются для обработки кузовных деталей автомобиля. Наибольшее распространения находят:

  • Полимочевина;
  • Жидкое стекло;
  • Тефлон.

Каждый из них обладает своими преимуществами. Естественно, такие покрытия имеют разную ценовую категорию.

Полимочевина: надежная полимерная защита любого транспорта

Полимочевина является полимером на основе двух компонентов. Перед нанесением ни смешиваются в определенной пропорции, образуя пастообразную полироль. Наносят такую полироль тонким слоем. После высыхания она образует прочное защитное покрытие, обладающее рядом полезных качеств:

  • Устойчива к химическим реагентам;
  • Повышает влагозащиту, является отличным гидробарьером;
  • Придает грязеотталкивающие свойства;
  • Обеспечивает повышенную поверхностную твердость, за счет чего отлично противостоит образованию микроцарапин.

Покрытие полимочевиной рекомендовано не только для транспорта, используемого в условиях города. Этот вариант защитной обработки кузова автомобиля станет хорошим выбором любителей экстремальной езды по пересеченной местности. Ведь полимер является дополнительной защитой лакокрасочного покрытия от увеличенных нагрузок в виде пыли и грязи.

Жидкое стекло

Жидким стеклом в автомобильном детейлинге называют полироли на основе полимерного вещества. Это также двухкомпонентный состав, в который входит небольшое количество кварцевого порошка. Данный полироль используется для повышения блеска поверхностного слоя. Кроме того, он способен обеспечить хорошую стойкость к воде, грязи.

Одно из самых полезных свойств, которым обладает полимер жидкое стекло, – это химическая стойкость. Нанесенное покрытие максимально эффективное в плане защиты от агрессивного воздействия химических реагентов. Для городских условий с тысячами машин, сотнями метров кубических угарных газов в воздухе, реагентами на дорогах — нанесение жидкого стекла может стать действительно лучшим выбором.

Полимерные составы с тефлоном

Полимерные составы с включением тефлонов применяются для обработки авто с целью повышения водоотталкивающих и грязеотталкивающих свойств. Если проводить аналогии, то в быту наверняка все пользовались сковородками с антипригарным покрытием. Вода практически не держится на их поверхности. Примерно такой же эффект достигается после обработки автомобильного кузова полимерами с тефлоном. За счет такого свойства, наносят защиту и не другие детали автомобиля, например:

  • На зеркала;
  • Лобовое и боковые стекла;
  • Колесные диски.

Еще одно полезное свойства полимера тефлона заключается в том, что материал обеспечивает хорошую защиту от палящего солнца. От эффективно отражает ультрафиолет, защищая краску от выгорания. Таким образом, наиболее рационально наносить это покрытие в весенне-осенний период (для защиты от влаги и грязи) и в летний период (от солнечных лучей).



Области применения порошковой краски

Полимерные красящие составы востребованы в большинстве областей промышленности, где они вытеснили обычные эмалевые краски. Основная сфера их применения — окрашивание металлических изделий:

  • Стальных дверей;
  • Бытовых приборов — холодильников, кондиционеров, стиральных машин, отопительных котлов, бойлеров;
  • Автомобильных деталей, кузова, дисков;
  • Металлопроката — труб, листовой стали, арматуры, профилей;
  • Стройматериалов — облицовочных панелей, профнастила, металлочерепицы, оконных и дверных рам;
  • Производственного оборудования, станков.

Стойкая краска для металла востребована и в нефтегазовой промышленности, где она применяется для окрашивания внутренних стенок трубопроводов с целью их защиты от коррозии.

Практикуется и порошковая окраска МДФ, для которой применяются составы с низкой температурой плавления (120-130 градусов), изготовленные на меламиновой основе. Для того, чтобы полимерные частицы удерживались на поверхности не проводящего ток материала она предварительно вскрывается графитовой грунтовкой. Порошковая покраска пластика ведется по аналогичной технологии.

Как наносится полимерное покрытие на кузов авто

Обработка полимерными составами автомобилей в детейлинг центре АвтоАнт осуществляется с использованием профессионального оборудования. Для работы мы применяем только проверенные и надежные, сертифицированные расходные материалы. В совокупности с профессионализмом наших специалистов, это позволяет нам достичь идеального результата. На выполненные работы мы предоставляем гарантию, независимо от вида использованного полимера.

  • Перед началом работ, наши мастера проводят осмотр поверхности кузова на предмет дефектов, которые могут повлиять на качество защиты. При возможности, мы устраняем дефекты.
  • Далее автомобиль проходит подготовку мойкой и сушкой. Хорошо подготовленная поверхность является залогом долговечности полимера на кузове.
  • В некоторых случаях может потребоваться демонтаж деталей. Он необходим для обеспечения беспрепятственного доступа к труднодоступным участкам поверхности элемента и более качественного нанесения слоя.
  • Дальше мы подготавливаем компоненты, инструменты и полировальные круги.
  • Полимерные полироли наносятся тонким слоем на поверхность кузова. Производится полировка до получения требуемого результата и блеска. При необходимости, полировка осуществляется повторно.
  • Если производился демонтаж деталей, они устанавливаются на места.

После визуального осмотра и контроля, автомобиль возвращается владельцу. Посетите наш центр в Москве и вы. Убедитесь лично, что у нас честно, качественно и недорого.

Недостатки полимерной покраски

Технология полимерной покраски также имеет и свои недостатки:

  • Довольно большие капиталовложения (единоразовые);
  • Ограниченные возможности применения оборудования;
  • Сложная регулировка нанесения краски тонким слоем;
  • Возникающие сложности при окраске в условиях низких температур.

Полимерная покраска – это современная технология обработки металлических конструкций с целью обеспечения защитного декоративного покрытия. Основу окрашивающего состава представляет полимерный порошок, который наносят на поверхность изделия при помощи электростатического распылителя, работающего за счет центробежных сил.

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

порошковая краска

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

синие диски

Торговые бренды

Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. Оттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром, создать на них стильные, зеркальные эффекты. Окрашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Полимерная покраска своими руками

Осуществить процесс полимеризации в домашних условиях достаточно сложно, для этого необходимо иметь специальную печь, которая сможет нагреваться до температуры 200 градусов, а также пистолет-распылитель, предназначенный для покраски конструкций. Перед тем как начать окрашивание, необходимо определиться с типом красящего вещества.

Как выбрать полимерную краску?

Прежде всего, нужно уточнить, в какой среде будет эксплуатироваться изделие: агрессивной или спокойной. Например, автомобиль постоянно пребывает на свежем воздухе, а значит, подвергается воздействию УФ-излучения, осадкам и вредным веществам, содержащимся в воздухе. Для таких средств рекомендуются полимерно порошковая окраска веществами, содержащими полиэфир.

Определившись со средой, нужно разобраться с поверхностью краски: гладкая, шероховатая или бархатистый муар. Глянцевые краски просты в уходе и придают изделию декоративный вид.

Шероховатая полимерная краска по металлу применяется в случаях, когда изделие имеет царапины, грубые швы. Такая краска устранит видимые дефекты и придаст оригинальную форму поверхности. К тому же, не придется выравнивать изделие и самостоятельно закупоривать трещины.

Полимерно порошковое покрытие муар имеет структуру, напоминающую предыдущий тип краски, но после высыхания более гладкий, как бархат. Стоимость такого средства низкая, но преимуществ гораздо больше: есть выбор уровня блеска краски, легко маскирует мелкие дефекты. Такая полимерная краска для металла идеальная во всех отношениях и пользуется спросом среди автолюбителей.

Самостоятельная покраска

Процесс немногим отличается от обработки лаковыми красками. После обезжиривания поверхности нужно нанести грунтовку, отшлифовать излишки и только после этого распылить порошковую краску. Осталось обеспечить изделию нагрев до 200 градусов и остудить. Ниже вы можете оценить видео полимерной покраски своими руками.

Сделай свой автомобиль неповторимым.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля — за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель — герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор — нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор — насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор — пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.

Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции — воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации — помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Прочное покрытие HELMET

Практически каждый водитель хоть раз хотел покрасить, подкрашивал или вовсе менял цвет своего автомобиля. Конечно, если вы очень аккуратный водитель вы с этим не столкнетесь, но все большее количество людей каждый год прибегают к услугам покраски своей машины.

Почему нужно менять покрытие автомобиля?

1. Со временем оно выгорает и меняет цвет;

2. Машина покрывается коррозией;

3. На автомобиле появляется много некрасивых царапин;

4. Покрытие изнашивается;

После замены покрытия автомобиль заметно преображается, приобретает более презентабельный вид, не гниет и почти не изнашивается.

Новое покрытие на основе полимочевины для автомобиля это всегда хороший выбор!

Характеристики полимочевинных покрытий

1. В составе нет растворителей;

2. Полимочевина долговечна и пригодна к ремонтам;

3. Материал не горит;

4. Защищает от влаги, коррозии и от износа;

5. Материал быстро высыхает и образует защитную пленку;

6. Не меняет свои свойства;

7. Можно мешать с разными красками и пигментами.

Покрытие широко используют в разных отраслях, начиная от автомобилей и заканчивая покрытием в трубопроводах.

Покраска машины средством из полимочевины

Всегда лучше при возникновении подобной проблемы обращаться в специализированный сервис, ведь самостоятельная покраска занимает много времени, нервов и сил. Но если вы все же решили делать покраску самостоятельно то в этом вам поможет прочное и популярное покрытие на основе полимочевины — HELMET.

HELMET — это распыляющие покрытие которое устойчивое к любому воздействию, очень стойкое и противостоит УФ излучению.

Покрасить свой автомобиль вы можете в нашей мастерской, мы выполняем покраску многими покрытиями и в том числе покрытием Helmet.

Аналоги средства

На сегодняшний день на рынке есть несколько производителей подобного покрытия, вот несколько из них:

● LINE-X-самый известный в России бренд, но, к сожалению, со временем покрытие имеет свойство выцветать;

● BRONIX-покрытие европейского бренда, часто выцветает и вздувается. Но так бывает только если брать дешевое средство, с более дорогим полимером подобных проблем нет;

● Z-PRO-зарубежная фирма которая поставляет в Россию полимер адаптированный под наш климат;

Практически все вышеописанные средства со временем теряют свой цвет, выцветают или вообще осыпаются. С helmet подобного вообще не происходит!

Изображение

Преимущества покрытия Helmet:

● Helmet не выгорает, не выцветает и вообще не теряет цвет;

● Можно наносить любым доступным способом;

● Для нанесения не нужно дорогостоящее оборудование;

● Полностью высыхает за 30-40 минут;

● После высыхания образует прочный слой;

● Можно колеровать с разными пигментами и красками;

● Полимеризация наступает уже через 48 часов;

● Покрытие вообще не изменяет свои свойства;

● Невосприимчиво к загрязнению;

● Не требует дополнительного ухода;

● Можно предварительно не загрунтовывать поверхность;

Состав средства:

● Добавки защищающие от коррозии;

В наличии есть все популярные цвета.

Вы можете приобрести качественное покрытие Helmet в нашей мастерской. Также если вы не хотите самостоятельно красить свою машину вы можете доверить эту услугу нам, наши специалисты качественно покрасят ваш автомобиль средством Helmet в кратчайшие сроки.

Почему именно мы?

1. У нас персональный подход к каждому клиенту;

2. Мы уже много лет занимаемся продажей покрытия и другими средствами для покраски машин;

3. У нас отличный сервис и качественная продукция;

4. У нас работают только опытные специалисты;

5. Мы качественно выполняем покраску любого автомобиля;

6. У нас много отзывов и большой опыт работы;

7. У нас демократичные цены и лучшее качество;

8. У нас большой выбор самых разных расцветок покрытия Helmet.

Покупка средства Helmet и покраска им автомобиля у нас, это всегда хороший выбор который защитит вашу машину от многих проблем, а еще и украсит ее, обращайтесь к нам прямо сейчас и мы быстро преобразим ваш автомобиль!

Наша мастерская находится в городе Киров.

Читайте также: