Покраска мерседес 124 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Логан покупали как он только вышел, ушатывали полу милионными пробегами и покупали фазу 2, Логан 2 же берут куда меньше, после переноса производства(включа я моторы) на автоТАЗ качество стало унылым, сам владею фазой 2 2011 года, старичок возит будь здоров, обслуживай вовремя да и катайся. Про нивы - так эльтернативы нет за эти деньги. Вот и покупают.

Спасибо! Все понятно и отлично видно, буду снимать сам, а то на СТО с меня за эту процедуру затребовали 35 $ (снять

Подъё. некоторых здесь совершенно не к месту. У меня первая машина была Таврия,на которую запчастей в то время хрен найдёшь,а жил я тогда на северах. Всюду машину окружали мужики что это за чудо машина. И вот на этой чуде порвался пыльник. Где взять? Так же набил шруса,только замотал капроновым чулком со слоями солидола,что бы воду отталкивало. Проездил более 3000 и шарнир был в порядке. Это сейчас всё есть и сто на каждом углу. Но всё равно опыт кому-то пригодится.

Наконец настал этот радостный день, наш Мурзик уехал на сварку! Сварщика нашли, японского донора купили, денежки, отложенные с Дзена пошли в ход 😃 Мурз ещё побегает и всем жару даст!

Всем привет! С вами снова я, зануда, интроверт и любительница старых немцев. И для начала хочу сказать спасибо всем подписчикам и случайным гостям канала, без вас мне не удалось бы дать мерсу вторую жизнь. Часть дохода с Дзена ушла на этого парня, а ещё на автошколу. С одной работой, я бы столько не смогла отложить.

И вот, наконец настал этот день. Звезды сошлись, мы нашли сварщика, он нам помог найти донора (оказывается, что это ой как трудно, либо очень дорого. 200к деревянных за остов из Японии, как вам?) по адекватной цене.

Погрузили, повезли. Твой распил не будет напрасным!

И вот мерс и донор в гараже, и готовы к операции 😁

Так как вариантов не шибко много, взяли кузов от сарая с правым рулём, но нас интересует силовая часть морды. Все, что должно подойти подходит, а это главное.

Вообще я в шоке от того, какие в Японии остались мерсы. Они будто с завода и стояли законсервированные. Только гляньте 😲

И это сарай +-90-95 года!

Не удивительно, что на них такие ценнички. Ну и сам металл не из вторсырья, что добавляет ему годов жизни. А смотрю на современные авто, которые 2005 года +, и становится грустно, у некоторых авто напрочь всё прогнило, а мне тут расписывали, что этот мурз "дрова" и его пора в металлолом. Не дождётесь. 😁 Он пару лет назад был атакован деревом, и не сильно пострадал. Возможно, у него есть способность самоисцеляться, но это не точно 🤔

Про этот мерс я уже писала в статье "Отремонтировать нельзя продать" , была ещё одна, но её пессимизировали и я удалила, когда чистила канал. А надо бы писать о нем побольше. Уже почтенного возраста авто, 31 год. А ещё, у него вместительный багажник, куда влезает лопата и ещё много чего. Всё духе 90-х! И не надо оттуда выковыривать, пишащих в ужасе врагов крышка багажника открывается так, что даёт полный доступ к жертвам 😁Шутка. Не как кабан Саши Белого, но всё же - легендарная машина.

В общем, процесс пошёл. Вечером сдали его, потом на электричке прокатились из Реутова. У меня какая-то традиция - минимум раз в год на электричке ездить 😅 Хорошо хоть летом.

Теперь остаётся только ждать. Волнуюсь как мать пациента, которого оперируют 😅 Причём престарелая мать, престарелого сыночка, которому меняют сустав 😁 Ну и пусть бегать он уже не сможет, ему и не надо. Главное, чтоб старушку мать в магазин отвёл.

Ах да, ещё надо прицел купить, вместо стыренного, но это лирика.

А вы восстанавливали старичков? Как шёл процесс? Было ли желание все бросить и купить что-то другое? 🤔

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Из-за возросшего веса стрелки вследствие нанесения краски пришлось разбирать (выпиливать) со стрелки спидометра родной приборки балансир и крепить его с помощью клея на тюнинговую стрелку. Саму стрелку надеваешь на иглу и проверяешь балансировку. В моем случае установка одного балансира идеально уравновесило стрелку спидометра и не пришлось ни точить его, ни добавлять к нему вес. Остальные стрелки приборки не имеют балансиров и нанесение на них краски на точности их показаний никак не сказывается. Кстати, заново точно выставить стрелку спидометра очень сложно. Мне пришлось снимать приборку с авто, разбирать ее и переставлять стрелку спидометра несколько раз, чтобы добиться точных показаний. Вслед за покраской стрелок осталось подсветить их УФ диодами. Самое подходящее место для диодов находится в верхней части приборки, в месте выхода световодов, которые у основания (возле лампы) практически на всех 124-ых расплавлены из-за установки лампочек неоригинальной (повышенной) мощности и потому подсветка приборки со временем заметно тускнеет. Так как штатная подсветка приборки больше не нужна, то данные световоды смело выкидываем и ставим на их место на выходе УФ диоды. При этом УФ диоды обязательно должны иметь рассеянный световой поток. Диоды с направленным световым потоком абсолютно бесполезны для подобного тюнинга. Следующий фактор, который нужно учесть это питание диодов. Рабочий диапазон УФ диодов, что были у меня от 3 до 3.7 вольт. Первоначально я планировал установку двух диодов по одному в каждый тоннель для световода с установкой дополнительного резистора. Однако, более рациональным мне показалось решение установить последовательно 4 диода, вследствии чего надобность в установке резистора отпадает. Так как в авто рабочее напряжение колеблется в среднем от 12 до 14 вольт, то 4 последовательно соединенных диода идеально вписывались в данный вольтаж. Главное при установке диодов найти их идеальное положение, при котором они будут равномерно освещать все стрелки приборки. С четырьмя диодами эта задача упрощается, нужное положение быстро было найдено и диоды были зафиксированы в данном положении с помощью клеевого пистолета. Предварительно диоды были соединены между собой тонкими проводами, концы которых были выведены по верху приборки к задней ее части.

Читайте также: