Покраска капота газель своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Всем добрый день! В данной серии мы будем производить покраску автомобиля Газель в кустарных условиях под навесом.

. ремонт газели, змз406, в рейс, дизель, тюнинг, оффроуд, дальнобой, жизель, покраска газели, покраска авто, auto show .

в этом ролике показано как быстро , качественно покрасить газель в течении суток , все возможно если прижмет.

Приветствую всех на своем канале ПЕРЕКУП 116 (Коплю на PRADO) Канал о перепродажи авто и перепродажи .

По планам,я собирался разделить покраску Газели на два этапа. Один день кузов,на второй день кабина. Но по скольку .

Небольшое видео о том, как мы обновили внешний вид нашей ГАЗели, своими руками. Получилось дешево и сердито!

Это видео о том как покрасить диски на своём авто не снимая их. Для этого вам понадобится: - 2 баллона краски (на своё .

Приветствую подписчиков а особенно подписчиц на своем канале. В этом видео Русик покажет вам как быстро можно .

Немного разобрал газель, покрасил раму. Хочешь продолжение? - Подпишись и лайк поставь! Газель на drive2: .

Необходимость

Игнорировать окраску изношенной поверхности автомобиля не стоит. Во-первых — это некрасиво. Во-вторых — слой краски является защитой кузова от гниения и разрушения. Третий довод — имидж владельца. Многие хозяева Газелей являются предпринимателями. Неухоженный автомобиль не привлечёт клиента, люди будут относиться к такому партнёру с опаской.

Имеются жалобы от водителей этих новых машин, купленных в салоне. Уже после года эксплуатации, когда самый жестокий период — зима, пройден, наблюдаются недостатки окраски кабины. Самое слабое место — пороги. На это есть две причины — пороги очень сильно подвержены износу: близость к активной химической среде дороги и ноги водителя. Дополнительным фактором можно считать брак заводских маляров — возможно, просто неудобно красить в этом месте.

Особенности процесса

Если всё-таки решено покрасить частично, на неокрашиваемые участки надо нанести смесь из воды, декстрина, глицерина и мела. Это защитит данное место от свежей краски. Можно использовать простой дедовский метод — заклеить место старыми газетами или бумагой. Но это менее надёжно. А смесь легко смывается.

Требования к помещению

При выполнении этих работ следует хорошо позаботиться о качестве помещения, гаража или бокса. Оно должно быть хорошо освещено, но прямые солнечные лучи будут мешать процессу. С потолка не должна сыпаться штукатурка, а полы лучше смочить водой. Пыль и инородные тела, попавшие на свежую краску, подпортят значительную часть труда. Помещение обязано быть просторным, проветриваемым. Температура не должна быть ниже 15 градусов. Но и жара вредна.

Этапы работы

Весь процесс окраски кабины делится на несколько заходов:

  1. Зачистка поверхности.
  2. Шпаклёвка и грунтовка.
  3. Нанесение межслойного покрытия.
  4. Нанесение краски.
  5. Финишные работы.

Работа проходит в несколько этапов и похожа на процесс окрашивания кабины:

  1. Ликвидация старого слоя краски. Действуют механическим или химическим методом. При механическом потребуются инструменты и приспособления: скребки, щётки, стамески, абразивные камни. Химическая очистка потребует наличия разных смывающих веществ. Под воздействием раствора старый состав краски размягчается и смывается (убирается тряпкой). Все неудаляемые участки уходят под воздействием крупнозернистой шкурки.
  2. Очистка от ржавчины. При ручном механическом воздействии используют металлические щётки и прочие абразивные вещества. Травление — это химический способ. Ржавчина уходит под воздействием специальных составов.
  3. Обезжиривание с помощью уайт-спирита. На этом этапе поверхность кузова не должна иметь ворсинок, пылинок и прочих тел. Наличие остатков жира и грязи можно проверить фильтровальной бумагой. Для надёжности можно повторить очистку растворителем.
  4. Выравнивание плоскости. Эта работа производится с помощью рихтовки или шпатлевания. После нанесения слоя шпатлёвки производят сушку при особом режиме. Потом проводится повторное обезжиривание, сушка и завершающая грунтовка.
  5. Окраска. Первоначально наносят проявочный слой, потом главный — декоративный. Для восстановления покрасочного слоя кузова следует выдержать массу этапов. На каждом — свои условия и соответствующее оснащение. Большое значение играет подбор красящего вещества. Красить желательно в профессиональном автосервис.

Финансовый момент

Необходимые инструменты

Помимо большого запаса терпения вам понадобится и качественный инструмент. Все элементы из этого списка у вас должны быть перед покраской:

  • компрессор;
  • пульверизатор для грунтовки;
  • промышленный фен;
  • лак, шпаклевка, краска, грунт;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • шпатели;
  • шлифовальная машинка с разными насадками.

Как убрать сколы перед покраской

Удалению сколов нужно уделить особое внимание, т.к. на капоте они появляются чаще всего. Игнорирование царапин и сколов на кузове автомобиля приводит к коррозии, также эти дефекты портят облик машины. Если вы не собираетесь полностью снимать лакокрасочное покрытие до металла, а просто хотите обновить слой краски, то от сколов нужно избавиться в первую очередь. Удаление сколов – это не сложный процесс, но лучшие результаты он приносит в теплое время года, хотя если у вас есть отапливаемый гараж или бокс, то температура и влажность за окном роли не играет.

Для удаления сколов нам понадобятся:

  • полировочный материалы (мелкая шкурка, войлок, полироль);
  • малярный скотч для ограждения сколов;
  • спичка и кисточка.

Сначала места сколов нужно тщательно промыть, а затем обезжирить. Ржавчина удаляется нулевой шкуркой. Края сколов заклеиваются с запасом малярным скотчем. Далее нам нужно хорошенько очистить места сколов от отслоившихся частей лакокрасочного покрытия – делается более грубой шкуркой. После того, как все дефекты будут удалены, нужно обезжирить новообразовавшуюся канавку спичкой и кисточкой от мелких частиц. Заключительным этапом будет промывка и повторение обезжиривания.

Подготовка капота к покраске: удаление старого ЛКП

Снимать старые слои лучше всего материалом-абразивом, где зернистость имеет индекс Р80. Сэкономить время можно используя в работе трехмерный абразив – он оставляет трехмерную риску. Очистить нужно до максимально полого состояния. Не рекомендуется выполнять расшлифовку в процесс шлифования слоя шпатлевки.

Важно: очищение поверхности – это та операция, которая больше всего влияет на конечный результат после покраски.

Вы сами определяетесь, до какого момента вы хотите снять лакокрасочное покрытие, но в любом случае после очистки поверхность нужно обезжирить. Сделать это нужно при помощи обезжиривающего средства, как вариант – White Spirit. Можно взять спрей, чтобы облегчить себе работу. После обезжиривания следует удалить оставшуюся жидкость с капота стерильной салфеткой.

Нанесение шпатлевки

Рекомендуем обращать внимание на инструкцию к приобретенной шпатлевке – убедитесь, что она подходит для стальных деталей. Шпатлевку нужно готовить порциями. Желательно, чтобы каждая порция расходовалась за один раз – так экономится материал. Если вы качественно отнеслись к удалению сколов, то шпатлевка должна лечь хорошо – она не терпит наличие коррозии или грязи.

Качественный результат будет в том случае, если пропорции отвердителя и самой шпатлевки будут всегда соблюдаться. Перемешанная смесь должно наносится плотным в 2-3 мм. Для сушки подойдет промышленный фен, но температура не должна выходить за порог 70-75 С°. Если температура будет превышена, нанесенный слой пойдет трещинами. Когда шпатлевка полностью высохнет и затвердеет, нужно переходить в её шлифовке. Выполняется она при помощи наждачной бумаги с показателем зернистости Р80-Р120. Абразивом Р240 нужно пройтись по крупной риске.

Как будет происходить шлифовка – инструментом или вручную – роли не играет. Важно, чтобы вся область была обработана качественно.

Финишный слой шпатлевки наносится уже после шлифовки. Он должен полностью выровнять поверхность покрытия. Не забудьте про очистку отшлифованной области, которую нужно выполнить перед нанесением финального слоя. Водой удалять пыль не рекомендуется, поскольку она проникает в поры шпатлевки, 100-процентное высыхание которой длится достаточно долго.

Нанесение грунта

Лучшим материалом для грунтовки будет эпоксидная, реактивная или двухкомпонентная смесь. Строго следуйте инструкции к материалу: пропорции, отвердитель, растворитель. Для перемешивания отлично подойдет деревянная палочки. Перед нанесением на капоту нужно приготовить 250-300 грамм смеси. Пульверизатор должен быть четко настроен для грунта – давление не должно быть больше 3-4 атмосфер, не забудьте проверить факел на тестовой поверхности.

Грунтовка проходит от края к центру обрабатываемой поверхности – каждый следующий слой перекрывает предыдущий примерно наполовину. Это делается для того, чтобы замаскировать изъяны, образовавшиеся при нанесении 1-го слоя. Ускорить сушку до 3 часов можно инфракрасной лампой, естественным путем поверхность сохнет около суток. После того, как грунт на капоте автомобиля полностью высох – можно переходить к уже привычной шлифовке.

Покраска должна начинаться после шлифовки грунтов. Шлифование может быть как мокрым, так и сухим. Сухую шлифовку лучше всего выполнять абразивом P240-P400. Мокрая шлифовка должна производиться при помощи водостойких материалов с зернистостью Р600-Р800. Придерживаясь следующих шагов, последующая покраска капота автомобиля будет качественной:

  • Каждым новым куском или кругом нужно захватывать большую площадь. Окончательная полировка лучше всего выполняется чуть стертым листом или кругом.
  • Место, где грунт зашлифован до шпатлевки, нужно перекрыть разбавленной грунтовой смесью в пропорции 3:1.
  • Если вы выбрали мокрое шлифование, то мыть поверхность нужно пресной водой – не допускается наличие большого количества солей. Также после завершения нужно хорошенько высушить поверхность промышленным феном.
  • Перед тем, как будет начата покраска капота автомобиля, всю площадь нужно обезжирить.

Процесс покраски

Начинается покраска капота или любого другого элемента автомобиля с приготовления смеси – разведите пигмент с растворителем в пропорции, указанной на упаковке. Здесь не нужно экономить время – компоненты должны быть максимально размешены до однородной плотной массы. Чаще всего пигмент наносится в три слоя. В первый слой рекомендуется добавлять не больше половину порции растворителя, которая указана на упаковке. Это делается для максимального ровного базового слоя. Сушится он около 20 минут, но если в помещении холодно, то время может быть увеличено до 40 минут.

Пока первый слой высыхает, добавьте в пигмент растворитель, соблюдая пропорцию, указанную на упаковке. Второй слой нужно наносить более интенсивно. Теперь покраска почти завершена – осталось нанести третий слой. Иногда такого количества не достаточно, поэтому нужно нанести и четвертый – обычно эти особенности указываются на банке с пигментом. Не забывайте, что предыдущем слою нужно дать просохнуть.

Нанесение лака

Хоть все уже слои лакокрасочного покрытия нанесены, но покраска капота автомобиля ещё не завершена – необходимо провести лакирование. Соотношение, необходимое для лака, указано на упаковке. Покраска лаком капота автомобиля проходит в два слоя:

Убедиться в полном высыхании можно только при помощи тактильной проверки. Чтобы покраска в конце выглядела аккуратно, проверяйте лак в незаметном месте на капоте автомобиля – отличным местом для испытаний будет зона крепления эмблемы автомобиля.

Если покраска автомобиля – процедура для вас новая, то лучше провести тренировку на старых ненужных железяках, ведь это поможет выявить основные ошибки, и в дальнейшем покраска капота будет выполнена качественно и без помарок.



Капот – одна из самых заметных кузовных деталей на автомобиле. Со временем краска на кромке начинает шелушиться, образуются сколы. Виной тому камни, что летят из-под колес встречных авто. Также покраска капота необходима в случае его коррозии. Это происходит после установки пластиковых дефлекторов. Деформированный или выгоревший на солнце капот существенно портит внешний вид машины.

Вдобавок это сильно снижает ее рыночную стоимость. Как производится покраска капота? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Сколько стоит покраска капота?

Некоторые автовладельцы не решаются производить данную процедуру самостоятельно. Поэтому такая услуга распространена на многих мастерских. Обычно перекрашивание производится полностью. Сделать локальный ремонт сложно. Малейший переход по ЛКП будет заметен даже в хмурый день.


В среднем покраска капота в Москве стоит от трех до пяти тысяч рублей. Исключение составляют премиальные автомобили. В таком случае стоимость покраски капота может достигать до десяти тысяч рублей. Но эту работу можно выполнить и самостоятельно.

Покраска капота своими руками: готовим гараж

Если вы хотите произвести данную операцию самостоятельно, следует подготовить рабочее помещение. На улице красить капот категорически запрещено. Для этого нужно чистое и светлое помещение. Таковым может послужить обычный гараж. В первую очередь нужно убрать всю пыль и грязь с пола, потолка и стен. Малейшая пыльца будет отчетливо видна на новом лакокрасочном покрытии. Поэтому максимально избавляемся от грязи в гараже. Также рекомендуется подготовить подвесы – капот лучше зацепить за крюки и наносить краску на весу.

Готовим инструменты и материалы

Что нужно для того, чтобы покраска капота автомобиля прошла успешно? В первую очередь необходимы расходные материалы. Это номерная краска, грунтовка и лак. Также потребуется обезжириватель, несколько кусков чистой ветоши, резиновые перчатки. Чтобы добиться качественного результата, наносить материалы следует из краскопульта. Помимо него, нам нужен компрессор, который будет выдавать нужное давление (желательно с ресивером).

Если производится локальная покраска сколов на капоте, не обязательно производить демонтаж элемента с авто. Можно ограничиться малярным скотчем и пленкой, закрыв все ненужные детали.

Обратите внимание: оклеивать пленкой нужно весь кузов, поскольку пыльца случайно может попасть на любой кузовной элемент.

В случае полной покраски необходим набор инструментов (головки и трещотка), а также помощник. Он будет удерживать вторую часть капота при снятии. В одиночку эту конструкцию демонтировать трудно.

При наличии вмятин и других глубоких повреждений следует подготовить шпаклевку. Она обычно уже идет с отвердителем (в то время как для краски ее нужно покупать отдельно). Дополнительно понадобится шпатель, набор наждачной бумаги разной зернистости. Для шлифовки лучше использовать насадку-круг.

Готовим к покраске капот автомобиля

Подготовка к покраске капота автомобиля, нахождение неровностей, устранение загрязнений на грунте плюс подготовка к грунту…

Сегодняшнее видео будет продолжением темы – полный перекрас подержанного авто. Ведутся работы по ремонту капота автомобиля и крышки багажника.


На деталях машины есть явные повреждения – коцки, царапины, ямки и прочее. Все эти недостатки надо устранить, прошпаклевать и подготовить под грунт.

Подготовка поверхности

Для лучшего результата необходимо зачистить поверхность от старого ЛКП. Для этого применяют наждачную бумагу разной зернистости. Пыль от шлифовки можно убрать уайт-спиритом.

покраска сколов на капоте


Им предварительно обмакивают ветошь. Далее поверхность шпаклюется. Это позволяет достичь максимально ровной поверхности после шлифовки. Шпаклевка представляет собой некую пасту, которая наносится при помощи шпателя. Но предварительно ее нужно смешать с отвердителем. Иначе время засыхания будет около суток. А таких слоев нам нужно не менее трех. Обратите внимание, что нанесенный слой должен быть максимально тонким. После засыхания (обычно на это уходит до десяти минут) с поверхности стачивается все лишнее. В результате толщина слоя составляет около одного-двух миллиметров.

Важный момент: не перегревайте шпаклевку и не сушите ее принудительно строительным феном. При температуре свыше 70 градусов Цельсия слой покроется трещинами.

Что нужно для покраски автомобиля

Прежде всего потребуется сухое, просторное, закрытое помещение (бокс, гараж) с хорошей вентиляцией. Предварительно его необходимо подготовить к использованию:

  • провести тщательную влажную уборку;
  • оклеить стены, пол полиэтиленовой плёнкой;
  • хорошо проветрить, убрать из труднодоступных мест пыль.

Потребуется набор необходимых приспособлений и материалов, приобрести которые можно в любом специализированном магазине. Важным аспектом при проведении работ – это правильность и внимательность. Если поторопиться и делать все не тщательно – результат будет плачевный.

Инструменты и материалы

Для покраски потребуется стандартный спектр подручных приспособлений, а также специальные покрытия. Следует купить:

  • краскопульт и компрессор;
  • баллончики, если объем работ небольшой;
  • гаечные ключи, отвёртки. Используются для демонтажа съёмных деталей, чтобы не испачкать их;
  • скребки, шпателя, стамески, кисти – применяются для удаления изъянов, нанесения грунтовки и шпаклёвки;
  • наждаки (круги) с разной зернистостью;
  • шлифовальные машинки или болгарки – для снятия старого покрытия и дефектов, выравнивание неровностей;
  • ветошь – для удаления грязи.

Шпателя нужны резиновые и металлические. И также потребуется купить следующие материалы:

  • обезжириватель (растворитель, спирт, уайт-спирит);
  • грунтовку, шпаклёвку – создают основу, на которую наносится лакокрасочное покрытие;
  • эмали, базовые краски, лак;
  • малярный скотч, плёнки– убережёт от загрязнения соседние, несъёмные элементы авто;
  • моющее средство.

Обратите внимание на: Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
Советуем готовить краску не самостоятельно, а в специализированных магазинах. Шпаклёвку и грунтовку покупаем у ведущих производителей.

Обратите внимание! Подготовительные и малярные работы должны выполняться строго в защитном респираторе. Смеси, лаки, краски в жидком состоянии относятся к разновидности вредных для человека химических веществ.



Пневматический краскопульт



Набор гаечных ключей



Шлифовальная машинка

Грунтование

Чтобы краска получила хорошую адгезию с металлом, нужно нанести слой грунтовки. Сделать это можно при помощи краскопульта либо обыкновенного баллончика. Последний вариант хорош тем, что имеет быстрое время засыхания и не требует разведения с отвердителем.

стоимость покраски капота


Сперва наносится проявочный слой. Он самый тонкий. Держать пистолет или баллон нужно на расстоянии не менее сорока сантиметров. Далее эта дистанция сокращается на треть – наносится второй слой. Он позволит скрыть все невидимые глазу изъяны. В случае использования краскопульта следует выставить давление в три атмосферы. Обычно на капот уходит около 300 грамм разведенной грунтовки.

Покраска нового капота

Перед нанесением краски добавляют грунтовку для ее хорошей сцепки с металлом (ориентировочный расход — 300 грамм). Идеально наносить состав краскопультом, но можно воспользоваться и баллончиком. Сначала наносят “проявочный” тонкий слой, держа распылитель на расстоянии не менее 40 см. Вторым нанесением убирают заметные изъяны, приближая устройство к участку (примерно 25 см от поверхности).

Покрытие краской — самый ответственный этап, иначе придется все переделывать. Распылительное устройство перемещают со скоростью примерно 50 см/сек (иначе возможны “проплешины” или подтеки). Пигмент наносят трижды, при этом первый слой должен быть с минимальным количеством отвердителя. Каждый раз давайте высохнуть краске (примерно 15 минут на первом этапе, 30 минут — на втором). На финише запчасть дважды покрывают лаком:

  • сначала “сухой” слой (с минимальным количеством растворителя);
  • потом подождите 25 минут (до полного высыхания — время зависит от марки средства, влажности и температуры в помещении);
  • второй слой наносят, добавив в него 15% растворителя (в расчетном соотношении от лакового средства).

Нанесение краски

На следующем этапе производится непосредственно покраска капота. Цена ошибки – полный перекрас элемента. поэтому нужно отнестись к этой работе максимально ответственно. Так же, как и в случае с грунтом, сперва делается проявочный слой. Краску наносят с расстояния около сорока сантиметров. С какой скоростью нужно перемещать баллончик или краскопульт? Двигать его нужно не быстро, но и без застоев – примерно 50 сантиметров в секунду. Если перемещать медленнее, будет риск образования потеков.

покраска капота москва


Не сосредотачивайтесь в одной и той же точке. При использовании краскопульта эмаль с растворителем размешивается в пропорции один к одному. Пигмент наносится в три этапа. Но чтобы достичь максимально качественного результата, первый слой должен быть немного сухим (то есть с меньшим количеством отвердителя). После проявки дайте эмали время высохнут. Обычно это 10-15 минут. Затем в краску добавляют недостающую порцию растворителя. Второй слой делается более густым. Спустя полчаса на покрытие наносится финальный слой эмали. Однако двигать распылителем нужно очень интенсивно – краска может давать потеки при малейшем застое.

Нанесение лака

Без этого этапа не обходится ни одна профессиональная покраска капота. При помощи лака можно придать блеск детали. Разводят данный материал с растворителем в такой же пропорции – один к одному.

сколько стоит покраска капота


После нанесения первого слоя нужно выждать около 20 минут, пока он застынет. Далее в состав добавляется еще 15 процентов растворителя. Наносится финишный слой лака с большого расстояния.

Что далее?

После нанесения последнего слоя нужно подождать около суток, пока лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Рекомендуемая температура в помещении – от 20 градусов Цельсия. Это существенно ускорит темпы работ. В зимнее время можно использовать инфракрасный нагреватель.

Далее капот снимают с подвесных креплений и устанавливают на автомобиль. Монтаж производится в обратной последовательности. При установке важно проверить зазоры между крыльями. При необходимости их корректируют. Далее собирают тягу и замок, а также элементы омывателя.

покраска капота автомобиля


В случае покраски капота на месте вам остается лишь снять малярный скотч и пленку с кузова. Вы сразу заметите контраст перехода – блестящий капот и изрядно запыленные крылья. Однако спешить отправляться на мойку не следует. Ее нужно производить лишь на третий день после ремонта (но не раньше).

Этапы подготовки автомобиля

Приобретя приспособления, приступаем к работе. Подготовка под покраску авто предполагает реализацию нескольких мероприятий:

  1. Мытье автотранспорта.
  2. Демонтаж съёмных деталей.
  3. Зачистку рабочей поверхности.
  4. Шпаклёвку.
  5. Обезжиривание.
  6. Нанесение нескольких слоёв грунтовки.
  7. Отшлифовку поверхности.

Технология работ подразумевает последовательность и аккуратность. Неверно или не до конца выполненная операция приводит к появлению различных дефектов.

Мойка кузова от пыли и грязи

Сделать это можно самостоятельно. Либо процедура проводится в моечном комплексе. Цель мероприятия – тщательно очистить автомобиль от грязи, пыли, масла. Если некоторые загрязнения не удалились, ликвидировать их можно при помощи уайт-спирита. Следующим подготовительным этапом является демонтаж съёмных деталей. Это могут быть: бампера, зеркала бокового обзора, поворотники, противоударная защита, рамки, ручки, элементы внешнего тюнинга, дворники. Процедура убережёт детали от загрязнения.

Перед работами нужно помыть автомобиль


Перед работами нужно помыть автомобиль

Зачистка и шпаклёвка поверхности

Если будет краситься отдельная деталь, то она предварительно аккуратно обклеивается малярной лентой. Затем посредством зачистки удаляются сколы, трещины на старом покрытии. В идеале лучше снять прежнюю краску до грунта. Осуществляются работы при помощи электроинструмента и наждаков, для этого применяется шлифовальная машинка. Тщательно обрабатываются места со ржавчиной, полностью удалив её. Сварочные швы зачищают заподлицо. Следом все протирается от пыли и тщательно обезжиривается при помощи ветоши смоченной в растворителе. Как затирочные манипуляции выполнены, готовится шпаклёвка. Потребуются резиновые и металлические шпателя. Мероприятия позволяют восстановить геометрию транспортного средства. Шпаклёвки бывают нескольких видов:

  • софт – пригодится для небольших деталей;
  • файн – если присутствуют значительные дефекты;
  • с добавлением стекловолокна – хорошо нивелирует неровности;
  • составы с алюминиевым наполнителем — прост в эксплуатации и легко выравнивает поверхность;

Обратите внимание на: Окрашивание автомобиля краской хамелеон

Рекомендуем Carfit SOFT – полиэфирная смесь или NOVOL FIBER со стекловолокном. Раствор готовится небольшими порциями на металлическом листке, в ёмкости с широким дном. Размешивать смесь (основа с отвердителем) лучше металлической лопаткой 40-50 секунд.

Внимание! Раствор находится в постоянной химической реакции с отвердителем, поэтому работать без суеты, но и не медленно. Если в составе появились комочки, или он подсох, значит материал непригоден к использованию.

Шпаклёвка наносится энергично шпателями перекрёстно под углом 90 градусов. Зашпаклёванная поверхность будет выступать на 1-2мм. В проблемных зонах при необходимости наносится ещё один или два слоя. Каждый слой обязан просохнуть 50 минут в помещении при температуре от +20 градусов. Как шпаклёвка высохла, деталь обезжиривают и переходят к следующему этапу.



Удаление старой краски с кузова



Нанесение шпаклевки на кузов

Грунтовка кузова

Для этого потребуется краскопульт, который будет разбрызгивать раствор. Сначала деталь оклеивают скотчем или плёнкой, чтобы не загрязнить соседние элементы. Грунтование увеличивает срок эксплуатации металла, препятствует возникновению ржавчины. Предварительно надо купить грунтовочную смесь. Рекомендуем выбрать продукцию ведущего производителя, а не дешёвые аналоги. Эти вещества бывают:

  • первичные (праймер) – борются с коррозией;
  • вторичные (герметик)- –заполняют царапины и служат основой для краски.

Сначала тщательно размешивают рабочий раствор при помощи мерной линейки в ёмкости. Следом необходимо:

Можно выбрать уже готовую грунтовку в баллончике и наносить её без краскопульта. Важно чтобы грунт полностью затвердел перед следующей процедурой.

Процесс нанесения грунтовки на кузов


Процесс нанесения грунтовки на кузов

Шлифование

Это делается для придания идеальных параметров поверхности. Деталь очищается от пыли тщательно и оклеивается плёнкой или малярной лентой. Следом шлифуем автомобиль, на который уже нанесена шпаклёвка и грунтовка. Пригодится наждачная шкурка №1200. Работы проводятся до момента как поверхность стала матовой. Следом деталь очищается от пыли и обезжиривается при помощи ветоши, смоченной растворителем. Тщательно проверяем всю поверхность на наличие дефектов, загрязнений. Теперь можно смело все покрасить.

Шлифовка кузова


Шлифовка кузова

Читайте также: