Пое как сделать чтобы камень не качался

Обновлено: 07.07.2024

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

path of exile атлас гайд

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

пое атлас 3.14

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

poe атлас

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!


Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ротация перед первым Сирусом

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1

■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

■наращивайте показатели eHP и eMP 1

■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях

■увеличивайте quality(качество) вашего оружия и доспехов, последнее особенно важно, так как улучшение всех доспехов довольно сильно влияет на ваше eHP, особенно с учетом бустов характеристик(armor, evasion, ES) в дереве скиллов

■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.

■вообще уделяйте больше внимания защите(в широком смысле- к ней относятся и life leech, и регенерация, и прочее). Типичная ошибка- увлечься показателем ДПС в предположении "а, убить не успеют". Баланс в игре склоняется скорее к быстрым схваткам и ваншотам, чем к долгому ковырянию противника, и почти для каждого билда есть "неудобные" противники.

■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов

■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить

■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему

■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций

■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны

■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.

■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации

■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке

■вообще "случайные" смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

В центре внимания

Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

Публикации по игре Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Объявлены сроки выхода следующего дополнения для Path of Exile

Разработчики Action RPG Path of Exile решили порадовать игроков под конец года не только обновлениями, но и информацией о будущих нововведениях

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Событие с вторжением боссов, Twitch Drops и распродажа в Path of Exile

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Из Path of Exile навсегда удалят механику Пророчества

Разработчики Action RPG Path of Exile анонсировали обновление 3.17.0, которое поступит на сервера игры в начале января 2022 года вместе с новым дополнением.

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Path of Exile: дополнение 3.16 с новой лигой выйдет в конце октября

Разработчики Action RPG Path of Exile объявили примерное время выхода новой лиги, которая появится в игре вместе с обновлением 3.16

Одной строкой о Path of Exile

Информация о камнях умений в Path of Exile: Осада Атласа

Одновременно с анонсом Осады Атласа в прямом эфире мы также опубликовали полный список изменений дополнения. Сегодня мы подготовили обновлённую информацию о камнях, чтобы помочь вам лучше распланировать билд для предстоящего запуска. Как обычно,

Распродажа “50 монет” - Загадочная коробка в подарок за покупки в магазине

Мы только что запустили распродажу “50 монет”, во время которой огромный ассортимент косметических эффектов будет доступен по цене 50 монет или дешевле! Также мы предлагаем одну бесплатную Загадочную коробку Атлантиды, если вы потратите любое

Анонс Path of Exile: Осада Атласа

Анонс Path of Exile: Осада Атласа уже завтра!

27 января в 22:00 MSK мы раскроем все подробности нашего предстоящего дополнения Осада Атласа и лиги испытаний Возмездие на эксклюзивной прямой трансляции. В этой статье содержится вся необходимая информация, которую вам будет полезно знать до

Завершение лиги Нашествие

Лига Нашествие на ПК заканчивается в полночь со вторника на среду 1-2 февраля (MSK), так что это последняя неделя на выполнение любых незаконченных испытаний. На консолях лига Нашествие завершится одновременно с выходом дополнения Осада Атласа 10

Игровой баланс в Осаде Атласа

В Path of Exile: Осада Атласа мы вносим ряд изменений в баланс и подготовили для вас нижеследующую информацию, чтобы вы могли заранее ознакомиться с ней до нашего официального анонса в прямом эфире в конце этой недели. Во всех подробностях вносимые

Любимый фан-арт из прошлого на тему Мейвен

Когда уже вот-вот состоится полноценный анонс Осады Атласа, мы решили завершить серию наших недавних публикаций любимого фан-арта из прошлого показом работ, основанных на дополнении Отголоски Атласа! Оцените эти потрясные творения, вдохновлённые

Осада Атласа - Анонс названия лиги испытаний

Одновременно с запуском дополнения Осада Атласа также стартует новая лига испытаний. Мы обнародуем все её подробности всего через неделю во время прямой трансляции 27 января в 22:00 (MSK), а пока можем раскрыть вам её название! Смотрите этот ролик,

Концепт-арт Основных наборов поддержки - Опустошитель

Вслед за концепт-артом набора поддержки Императора, опубликованного нами на прошлой неделе, сегодня мы делимся эскизами Опустошителя, следующего уровня нынешних Основных наборов поддержки. Оцените их! Подробнее.

Twitch Drops на прямой трансляции Path of Exile: Осада Атласа

Во время нашего прямого эфира о Path of Exile: Осада Атласа 27 января (MSK) вы с помощью Twitch Drops сможете получить крылья пустоши, поэтому не забудьте связать ваш аккаунт Path of Exile с вашим аккаунтом Twitch! Узнайте подробности в этой


Как убрать осквернение с предмета в Path of Exile вы - изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта.

Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрек вас на эту участь. Path of Exile создана игроками для игроков. Это онлайн Action RPG в темном фэнтезийном мире. Игра полностью бесплатна и не имеет Pay-to-Win элементов.

Создавайте сотни связок камней умений и продвигайтесь по огромному древу пассивных навыков. Совмещайте камни умений, поддержки и активаторы, чтобы создать уникальную комбинацию для уничтожения врагов.

Как снять осквернение с предмета в Path of Exile

Осквернение никак нельзя убрать. Единственное, что в данном случае можно изменить – это гнезда и связи между ними при помощи верстака. Иногда игроки не знают, как снять осквернение в Path of Exile. Дело в том, что если предмет уже подвергся осквернению, то его уже нельзя изменить. Единственное, что можно попытаться сделать – это найти еще одну сферу Ваал и попробовать с ее помощью изменить качества уже оскверненного предмета.

Часто игроки месяцами копят драгоценные орбы на дорогую экипировку и осквернением портят ее качества. Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше не использовать сферу Ваал на ценных вещах потому, что до самого конца неизвестны бонусы, которые получат предметы. Есть, правда, один нюанс, если речь про число гнезд их цвет или про количество связей между гнездами, то можно изменить такие свойства с помощью мастера Фотиса, а точнее с помощью его верстака, но только, если он достиг восьмого уровня.

И это все, что нужно знать о том, как очистить осквернение с предмета в Path of Exile. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Испытания Мейвен, пассивные умения Атласа — детали Echoes of the Atlas для Path of Exile

На прошлой неделе разработчики Path of Exile анонсировали дополнение "Отголоски Атласа". После этого соучредитель Grinding Gear Games Крис Уилсон ответил на вопросы игроков, раскрыв некоторые детали обновления.

Мы выбрали главное:

  • Прогрессия Мейвен не привязана к прогрессии Сируса/Камней Хранителей
  • Время от времени игроки будет получать приглашения на арену для сражения с возрастающим количеством боссов (3, 4, 5, 6 и 10)
  • Прогрессия привязана к регионам, и каждый успешный бой приносит в награду два очка пассивных умений
  • Сюжетная линия Мейвен существует параллельно сюжетной линии Завоевателей
  • У каждого региона Атласа собственное древо пассивных умений
  • Есть валюта, которая позволяет сбрасывать очки пассивных умений Атласа
  • Урон от Боевого мага и Чароплета суммируется
  • Игроков ждет масштабная переработка Восхождений, включая Дворянку
  • Контент Жатвы можно найти только на картах
  • Изредка портал в Священную Рощу приведёт к сражению с Ошаби
  • Разработчики очень любят героев поддержки, поэтому в будущем для них, скорее всего, будет многое добавлено
  • Рано или поздно в игре должен появится торговый веб-сайт

Описание дополнения:

В "Отголосках Атласа" вы получите ещё больший контроль над своим эндгейм-опытом, специализируя каждый регион вашего Атласа собственным пассивным деревом, создавая Камни Хранителей, сражаясь с несколькими боссами одновременно и так далее.

Также вы будете выполнять опасные, но полезные ритуалы в насыщенной событиями Ритуальной лиге, изучать девятнадцать улучшенных классов Восхождения, открывать новые мощные предметы, локации и многое другое.

Релиз Path of Exile: Echoes of the Atlas состоится 15 января на PC и 20 января на консолях.

Читайте также: