Подтянуть ремень генератора форд фокус 3 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Перед проведением работ необходимо предварительно приобрести элементы трансмиссии для их замены. Оптимальный вариант – купить оригинальный комплект, особенно для моделей с двигателями 1,4 и 1,6 л.

В оригинальный комплект, каталожный номер 1708273, входят не только приводные ремни генератора и кондиционера, но и инструменты для их установки.


Но этот же комплект не совсем подходит автовладельцам, автомобили которых не оборудованы кондиционером (второй ремень будет лишним, да и на стоимость существенно повлияет).

Вы также можете купить расходные материалы отдельно, что сэкономит вам немного денег. Например, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и приводные ремни кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит инструментов для установки, хотя и без них может обойтись.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровым агрегатом. Первый из способов – через специальное устройство, которое идет в комплекте с оригинальным комплектом.

Перед началом установки необходимо утилизировать изношенный расходный материал. Так как ремень больше не будет использоваться, то его просто разрезаем (на моделях с кондиционером разрезаем еще и ремень компрессора).

Для установки нового блока потребуются только два ключа на 17 и устройство для его заземления.

Технология монтажа следующая:

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем на шкивы компрессора, коленвала, наматываем последним ремнем и ключом поворачиваем коленвал по часовой стрелке, ставим трансмиссию.

2-й способ

Второй способ замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования каких-либо специальных инструментов.

Способ посадки довольно прост:

Этот метод очень прост и позволяет очень быстро заменить блок принадлежностей.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее второго варианта.

Алгоритм действий следующий:

  • Перед установкой ременной передачи откручиваем верхнее крепление генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой) и ослабляем нижнее крепление (после этого генератор сможет немного провернуться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Двигаясь к себе, смещаем узел;
  • Ставим новый расходник на все шкивы (смещенный узел позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону мотора и удерживая в таком положении, крутим верхний фиксирующий винт. После этого остается завернуть шпильку на место, навернуть гайку и затянуть нижний крепеж.

Все эти способы подходят для замены ремня генератора как на двигателе 1,6 л, так и на агрегате 1,4 л.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как установить, натянуть и отрегулировать ремень генератора на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125cv. Для начала рассмотрим случаи, когда требуется замена ремня. Согласно технической информации, указанной в руководстве по эксплуатации, автовладелец должен заменять приводной ремень не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. А вот срок службы ремня может быть и меньше, все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при повреждении конструкции ремня. Если он оборвется, аккумулятор разрядится гораздо быстрее, так как электросеть автомобиля будет питать аккумулятор и аккумулятор не будет восполняться сам из-за обрыва ремня. Так как в Форд Фокус используется ремень для генератора и гидроусилителя руля, ГУР не сможет работать, что видно по тугому рулю.


О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет появляться при запуске двигателя и во время его работы, при включении электрооборудования. Появление проблем в работе генераторного агрегата сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде батарейки.

Если вы решили снять и установить ремень привода генератора и кондиционера, а также ролик натяжителя, то узнать об их износе можно по следующим симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок растянулся, а не эластичный, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • появились повреждения внутренних зубов;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем снимать, заменять и устанавливать новый ремень, его необходимо выбрать. Длина и размер приводного ремня на Форд Фокус может варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различаться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Введите правильную информацию в рабочую тетрадь. Для бензиновых автомобилей Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,4-1,6 л можно использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень Форда;
  • Контитек – продукт немецкого производства;
  • Ремень Dayco (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, детище Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремень генератора на автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. При нарушении интервала замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремня может быть меньше, здесь все определяется условиями использования, правильностью установки и качеством самой детали.

Необходимость смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений самой конструкции. При обрыве ремня генератора все оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Электроприборы при исправной работе получают питание от генераторной установки, которая также восстанавливает отработанный заряд аккумуляторной батареи путем запуска двигателя. Если ремешок порвется, аккумулятор не сможет восстановить свою емкость, что приведет к быстрой разрядке и невозможности управления автомобилем.

Кроме того, установленный приводной ремень служит для обеспечения корректной работы гидроусилителя руля Форд Фокус. При обрыве гидроусилитель руля отключится и водителю придется напрягаться, чтобы повернуть руль.

Признаки скорой замены

Появление свиста может свидетельствовать о скором выходе ремня из строя. В дождь свист появляется при запуске двигателя и со временем пропадает. Если ремень надет, то он будет беспрестанно шипеть, особенно при включении бытовой техники и прочего оборудования, например, оптики. В некоторых случаях на приборной панели автомобиля появляется индикатор аккумулятора. Это может быть связано как с проблемами аккумулятора, так и с неисправностью генерирующего устройства.

Двигатели 1,4 и 1,6 литра

Теперь стоит взглянуть на то, как производится замена приводного ремня, отвечающего за работу электрогенератора на Форд Фокус 2.

Учитывая рассмотренные выше нюансы, становится понятно, что процедура будет выглядеть совершенно по-разному на двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра, а также на 1,8 и 2,0 литра.

Мотор

Начнем с меньших двигателей. Мы расскажем, как заменить, а также подтянуть ремень генератора на популярном легковом автомобиле Форд Фокус второго поколения.

Перед началом работы необходимо приобрести новые сменные ремни. Лучше всего использовать оригинальные запчасти. Особенно, если речь идет о двигателях объемом 1,4 и 1,6 л. В официальный комплект производителя входят два ремешка и инструмент для их крепления.

Но этот комплект будет не лучшим решением, если в вашу установку не входит кондиционер. Ведь второй ремень в этом случае не требуется, а цена впечатляет.

Один из вариантов — купить компоненты по отдельности, что немного сэкономит. Или взять ремни генератора сторонних производителей, но хорошо зарекомендовавших себя и проверенных производителей. Также при необходимости вы можете купить ремень кондиционера отдельно.

Единственным недостатком является то, что в комплекте не будет инструмента для установки. Но есть обходные пути.

Для наглядности рассмотрим несколько способов самостоятельной замены ремня генератора, если Форд Фокус 2 комплектуется двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

Первый способ

Всего существует 3 способа снятия и установки нового ремня генератора на автомобили линейки Ford Focus второго поколения с двигателями меньшего размера (1,4 и 1,6 литра).

Первый способ самый ожидаемый. Здесь вам понадобится инструмент, предназначенный для установки ремня, который идет в комплекте с новым ремнем.

  • отсоедините минусовую клемму автомобильного аккумулятора;
  • возьмите острый нож и просто срежьте старый ремень со шкивов;
  • разрежьте параллельно ремень привода кондиционера, если он есть;
  • подготовьте 2 фиксированных ключа на 17;
  • вооружитесь специальным инструментом для монтажа ремня;
  • наденьте приводной ремень на шкив коленчатого вала трансмиссии, шкив гидроусилителя, а также наденьте его на сам генератор;
  • наденьте инструмент из монтажного комплекта на шкив водяного насоса;
  • выступ приспособления для крепления должен располагаться вверху;
  • за этой полочкой заведите ремень;
  • поместите рожковый ключ на головку аксессуара;
  • двигая инструмент на себя, поверните специнструмент;
  • из-за выступа трансмиссия будет растягиваться и садиться на шкив помпы;
  • обратите внимание, что кронштейн крепления двигателя не допускает полный привод;
  • здесь нужен второй ключ, который, дойдя до упора первым ключом, нужно перехватить за головку и продолжить натяжение;
  • перехватывайте от ключа к ключу, пока ремень полностью не сядет на шкив водяного насоса.

Убедитесь, что выполненная работа выполнена правильно.

По аналогии осуществляется посадка на шкив компрессора и коленчатый вал. Заберитесь за последний пояс. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, затем надежно установите коробку передач.

Второй метод

Нюанс в том, что здесь замена и протяжка уже не требуют специального инструмента. Но метод считается несколько более сложным. При этом многим удается без проблем поменять и подтянуть приводной элемент.

Работа проводится по следующему алгоритму:

новый ремень

  • Перед тем, как надеть новый ремень, открутите 3 винта, которые держат шкив водяной помпы (помпы). Оставьте еще один болт, но немного ослабьте его. Это необходимо для возможности перемещения шкива относительно насоса.
  • Наденьте новый ремень на все шкивы. Это относится к насосу гидроусилителя руля, коленчатому валу и электрогенератору. Также начните с ранее открученного шкива водяного насоса.
  • Затем возьмите голову на 18 и подходящее ожерелье. С его помощью начните проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке. Сдвигая шкив коленчатого вала, постепенно натягивайте ремень. Это позволит шкиву насоса провернуться и зафиксироваться на месте. Осталось только крепко зафиксировать его болтами.

Многие справедливо отмечают, что способ еще проще предыдущего. Ведь замена ремешка занимает минимальное время.

Третий метод

Есть еще вариант замены приводного ремня своими руками на линейке Форд Фокус второго поколения с двигателями 1,4 и 1,6 л. Для этого также не требуется специального устройства. Но сама процедура будет сложнее, чем второй способ.

Мастеру потребуется сделать следующее:

Схема установки

  • Ослабьте верхние кронштейны на генераторе. Это болт и гайка со шпилькой. В этом случае нижняя фиксация ослабляется. Это позволит генератору немного повернуться.
  • Ухватившись за узел, сдвиньте его на себя.
  • Наденьте новый ремень генератора на все шкивы. Так как прокрутка была сделана, установка не будет проблемой.
  • Верните генератор на место. Его следует переместить к месту расположения двигателя и удерживать, пока верхний крепежный болт не будет затянут параллельно.
  • Установите на место снятую ранее шпильку, накрутите на резьбу гайку и надежно затяните нижний крепеж.

Только не забывайте, что рассмотренные способы актуальны только для автомобиля Форд Фокус с двигателями именно 1,4 и 1,6 литра. Те же приемы для двигателей 1,8 и 2,0 л не подходят.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

В силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и проще за счет использования в конструкции натяжного ролика.

Также для выполнения работ потребуется новый натяжной ролик – оригинал (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 – для рестайлинговых версий) или аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работы следующий:

  • Срезаем изношенный диск;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Надеваем ремень: надеваем на шкив коленвала, обходим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, натягиваем на ролик (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с набалдашником (засовывая их под ремень) и сдвигаем ролик в сторону мотора, что позволит надеть на него ремень. Выкладываем видео.

После установки новой передачи обязательно проверьте правильность ее посадки – она не должна смещаться вбок или выходить за борта шкивов.

Без ремень генератора не уходи далеко генератор, так как это основной источник электричества. Как затянуть рулевую рейку Ford Focus 2. Как заменить Ford Focus 2. Ремень генератора Как узнать, пора ли менять ремень генератора в автомобиле Lada Kalina? Как изменить ремень и натяжение ремня? Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

В соответствии с рекомендациями производителя ремень генератора следует заменять каждые 50 000–60000 км или через 5 лет эксплуатации.

Точно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать все оборудование.

Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3

Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST

Основное назначение ремня на Ford Focus2. это передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Следующее является заменой оригинальной двери Ford Focus Stabilizer 3. Ее состояние и физическая нагрузка чрезвычайно важны и влияют на следующее:

Ну, я внимательно изучил этот ремонт, имея в виду 1.4.1.6 100-сильный и 115-сильный двигатель. Ремню, по словам производителя, 7 лет (у меня уже 9) или 120000 километров. Спустя 2 месяца я начал потихоньку покупать все, что нужно для моего двигателя, а именно:

Комплект приводных ремней;

брод Фокус 3 установка ремня генератора без средств.

Установка без адаптации.

Свистящая гремучая змея 3

Скажите нам, в чем проблема, она только свистит при запуске, ремень трижды менялся, свист исчезает.

Комплект приводного ремня для Ford Focus 2

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
  • См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.

Руководство по ремонту для Ford Focus

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.

Следует отметить, что такое форд фокус Второе поколение. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.

Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2

Ремень генератора заменяется следующим образом: вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим ее на твердую опору, а затем снимаем колесо.

Отключить передний правый ф 2 руль

Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.

снимите брызговик и снимите вкладыш

Снимаем ремень, режем его ножом.

снимите ремень привода генератора

Это чрезвычайно важно, поскольку после удаления повторное использование исключается, поскольку его можно установить на шкивы только один раз, и его нельзя отрегулировать.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора чистой тканью, чтобы ремень не скользил во время работы.

ремень для насоса и генератора

Установите новую деталь на очищенные шкивы и соберите в обратном порядке.


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.


В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Дополнительно для проведения работ понадобится новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Читайте также: