Подрессорники на валдай своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Потому что джерон который использовался усиление был от валдая это наверно самая быстро там не простоит и я думаю .

На видео будет подробно показан процесс удлинения рамы газели, ведётся учёт стоимости расходов на удлинение, а так .

Саранску Привет !) Для Алексея сделали удлинение Валдай до 7.8 под ключ. Колесная база 5800мм Удлинение рамы .

Удлинение рамы на грузовике и оформление в ГИБДД - процесс сложный не только с технической точки зрения, но и с .

Удлинение рамы как на новых Камазах, так и с пробегом. Перемещение межколески и удлинение рамы. Продажа рамы.

Самое неприятное что транспортная компания ПЭК мало того что потеряли 2 детали из 5,так еще они привезли их .

Всем привет меня зовут Павел, я представляю компанию АСПК город Набережные Челны Номер телефона для связи .

Ну естественно что ученый тебя держать не будет по этой стороне рамы получается такая же история вот здесь идет вот .

Грузозацепы внутри фургона 8шт, отбойник задний, рамка номера с led подсветкой , подкрылки ПВХ, светодиодные .

Ребята покрутили повертели раму попилили вот в итоге задняя часть разобрана сейчас будем резать усилительные .

Рессоры от 53 газона!? ⇐ Vario. Подвеска

рассказывали что с 53 газона подходят на бусы рессоры(на зад) полностью в сборе !правда или нет
и как их замерить или прикинуть что подойдут!?так как свои уже прогебаются очень сильно и жопа почти до асфальта достает с 3.5т

Я подкидывал на перед с 53 листа 3 или 4 не помню, а подгонял их болгаркой если ты хочешь с 53 ставить на зад, то тебе 2 твоих верхних листа с ушами оставлять надо.

Я бы сто раз подумал от родных коренных переходить,лучше усиливать как угодно,а то есть шанс на резину работать или бочком ездить.Соосность очень важна!

ed57orel: рассказывали что с 53 газона подходят на бусы рессоры(на зад) полностью в сборе !правда или нет и как их замерить или прикинуть что подойдут!?так как свои уже прогебаются очень сильно и жопа почти до асфальта достает с 3.5т

ставим рессоры ГАЗ 53 уже лет 6-7 , 4 т. держат отлично, листы не ломаются,, поставил и забыл лет на 10.
лучше ставить всю в сборе , но бывает ставим "сборную" верх ГАЗ ,"лыжа" Мерс ..фото №4,5

Многие усиливают подвеску Валдая установкой дополнительных или усиленных листов рессор. В данном случае ехать на машине при пустом кузове невозможно. Из-за жесткой подвески водитель Валдая утомляется в разы быстрее, чем при загруженном авто. При установке дополнительных комплектов пневмобаллонов для Валдая рессоры автомобиля находятся всегда в правильном параболическом состоянии. По этой причине рессоры не выходят из строя.

Данную установку выполнил представитель по продаже и установки пневмоподвески на легковой и коммерческий транспорт в городе Ростов на Дону. Координаты техцентра Ростов на Дону .

Для установки пневмоподвески на автомобиль ГАЗ Валдай было куплено:

Систему управления собрали у установили под пассажирским сиденьем Валдая с мощным компрессором Viair на 150 PSI

Рабочий момент при установке манометров:

Манометры и кнопки управления установлены на приборную панель для комфортного управления и контроля за давлением

ГАЗ Валдай оснащается воздушной системой тормозов. В штаной компоновке имеется компрессор с ресивером. Часто наши клиенты соглашаются на врезку магистралей для пневмоподвески. В данном проекте было принято решение раделить тормозную систему от пневмоподвески


Как у человека бытие определяет сознание, так у автомобиля назначение определяет конструктивные особенности. За основу трансмиссии Валдая взята не газелевская, а старая надежная ГАЗовская коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением. Да за основу шасси и системы рулевого управления Валдая взята рама классического пятинного грузовика, что делает автомобиль значительно более прочным и выносливым, нежели Газель.

Замена шкворней на Валдае

Но это вовсе не означает, что ремонты ходовой Валдаю требуются реже. Да, он прочнее, но и его ходовая часть испытывает куда более серьезные нагрузки, а потому требует регулярного технического обслуживания, а то и серьезных ремонтов. Мы говорим о стандартных для поддержания технического здоровья автомобиля процедурах, включающих в себя регулярные осмотры состояния шкворней, а в случае необходимости, и их замене.

Шкворень и симптомы его неисправности

Шкворень представляет собой стержень шарнира в соединении передних колес и наконечников рейки и является осью поворота управляемого колеса. Хоть эта деталь и изготавливается из особо прочной легированной стали, но она подвергается столь сильным нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, что изнашивается достаточно быстро. Добавьте к этому состояние российских дорог, которые в большинстве своем далеки от идеальных, и вы поймете, почему жизнь шкворня на Валдае не превышает в среднем 50 тыс. км. пробега.

Сигналами, оповещающими владельца Валдая о том, что шкворень пора заменить, могут быть следующие:

  • посторонние звуки, возникающие сперва при езде по неровной дороге. Чаще всего это стук, который усиливается, когда машина преодолевает неровности, либо, наоборот, высокочастотный скрип, который возникает либо периодически, либо звучит постоянно. Впоследствии симптом усиливается – посторонний звук слышен непрерывно даже при езде по дороге с качественным покрытием, а сам стук или скрип со временем становится все громче.
  • нарушение развала колес. Если шкворень сильно изношен, развал становится отрицательным, то есть нижний край колеса вылезает наружу. Справедливости ради отметим, что изношенный шкворень может давать и обратный эффект, но такие случаи крайне редки.
  • на колесе с изношенным шкворнем образуется ощутимый люфт, правда, чтобы обнаружить его, нужно либо загнать автомобиль на подъемник, либо поднять с помощью домкрата так, чтобы исследуемое колесо не касалось земли. Если, слегка подергав колесо руками, вы ощутите, что оно словно болтается на оси, значит, с его шкворнем случилась беда.

И, наконец, третий признак поломки шкворня Валдая: для поворота руля водителю приходится прикладывать более сильное, нежели обычно, усилие. Если после проверки работоспособность гидроусилителя руля последний окажется полностью исправным, то, скорее всего, решение проблемы кроется в замене шкворня.

Чтобы максимально продлить срок службы это детали, необходимо следить за тем, чтобы он всегда был хорошо смазан и регулярно, в идеале, каждые 5 тыс. км. пробега, вдавливать смазку во внутренности детали при помощи специального шприца.

Причины поломки шкворня

Среди основных причин, вызывающих поломку шкворня, можно назвать следующие две:

  • изменение геометрии втулки шкворня, благодаря чему она либо затирается, либо, наоборот, начинает проворачиваться в месте, где находятся бобышки кулака. В этом случае замене подлежит и кулак, и втулка;
  • устойчивое загрязнение или коррозия опорного подшипника шкворня (именно об этом свидетельствует появление скрипа в области передних колес). Коррозия подшипника может возникнуть, если автомобиль долгое время не эксплуатировался. Если вовремя не произвести тщательную чистку подшипника, то загрязнение приведет к ускорению процесса его износа и, соответственно, к необходимости замены. Для чистки подшипника можно воспользоваться смесью бензина и трансмиссионного масла. По завершении процедуры подшипник необходимо обильно смазать.

Замена шкворней Валдай

Доверяйте диагностику и замену шкворней на Валдае специалистам автосервиса – только в этом случае вы будете уверены, что ни одна неисправность не ускользнет от внимания специалиста и автомобиль вернется к вам в полностью исправном состоянии.

Замена шкворня на Валдае производится следующим образом. Автомобиль устанавливается на эстакаду, колесо с неисправным шкворнем поднимается при помощи домкрата и снимается. В результате этого у мастера появляется возможность добраться до крепления сошки рулевой тяги и снять ее. Под ней и находится сам шкворень. Для выпрессовывания верхней крышки шкворня используется съемник. Точно так же выпрессовывается и нижняя крышка и шкворень разбирается. После того, как корпус поворотного кулака будет самым тщательным образом очищен от загрязнений, в него помещается сперва нижняя крышка нового шкворня, затем предварительно смазанный шар. После чего впрессовывается верхняя крышка шкворня и устанавливается сошка рулевой тяги. Перед тем, как поставить на место колесо, новый шкворень еще раз смазывается при помощи шприца.

Процедура эта достаточно сложная и требует от мастера специальных навыков вкупе с физической силой – не забывайте, что мы имеем дело с активно эксплуатирующимся грузовым автомобилем, большинство из соединений деталей которого закисли вследствие долгой эксплуатации.

Важно: запрессовка крышек шкворня – дело тонкое и ответственное: любой ее перекос влечет за собой быстрый износ всего механизма, поэтому производить замену шкворня на Валдае самостоятельно – это подвергать свой автомобиль риску ухудшить его управляемость.

Не стоит забывать и еще об одной важной вещи: даже менее серьезные, чем замена шкворня, вмешательства в подвеску и рулевой механизм автомобиля требуют проверки развала схождения колес, в случае же замены шкворня стопроцентно потребуется дополнительная регулировка этих параметров.

Рулевое Валдай

От чего подходят пальцы рулевые на Валдай?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

А зачем надо от чего-то ставить?

От чего подходят пальцы рулевые на Валдай?

От газона. Менял правда только на продольной тяге.

А зачем надо от чего-то ставить?

Затем, что ценник на поделки отечественного блядь автопрома совсем не гуманные.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

Затем, что ценник на поделки отечественного блядь автопрома совсем не гуманные.

Сомневаюсь что от иномарок будет дешевле,если еще что-то подойдет.

Сомневаюсь что от иномарок будет дешевле,если еще что-то подойдет.

Если подойдёт, то возможно будет дольше работать.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

Нормально работает и стоит ремкомплект копейки.

Нормально работает и стоит ремкомплект копейки.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

ГАЗ 3309 Топливозаправ

Мы о чем то разном?

Мы о чем то разном?

Я о том, что родные тяги стоят не гуманно, а работают маловато и потому владельцы ищут альтернативу. Если хуже, то хоть дешевле. Если от иномарок, то пусть дороже, но на дольше.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

Газоновские наконечники старого образца ремото пригодны, ремкомплек стоит рублей 250, шприцуеш раз в месяц и 2-3года ходят,на Валдае с его колесиками наверно дольше проходит, что еще дешевле и лучше.

Газоновские наконечники старого образца ремото пригодны, ремкомплек стоит рублей 250, шприцуеш раз в месяц и 2-3года ходят,на Валдае с его колесиками наверно дольше проходит, что еще дешевле и лучше.

Ничего! На продольной тяге уже лет пять ходят, тыщ 80 прошли. Просят правда замены.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Газоновские наконечники старого образца ремото пригодны, ремкомплек стоит рублей 250, шприцуеш раз в месяц и 2-3года ходят,на Валдае с его колесиками наверно дольше проходит, что еще дешевле и лучше.

Чего то мало ходит если действительно шприцуешь!

У меня до сих ходят родные наконечники и пальцы(с 2006г.) и не менял с новья, только я шприцую чаще.

Любой консистентной смазкой бесполезно шприцевать, она там не работает, ее просто по сторонам от пальца развозюкает(а зимой как пластилин замерзший) и палец с сухарем сухой будет. Я смазку развожу трансмиссионкой до состояния жидкой сметаны и тогда смазка за счет того что способна течь, смазка постоянно обвалакивает сухарь+палец.

Ну и следить надо за регулировкой, если такая существует.

Чего то мало ходит если действительно шприцуешь! У меня до сих ходят родные наконечники и пальцы(с 2006г.) и не менял с новья

Как дети малые. Причём год выпуска, может она у тебя под забором стоит.

Любой консистентной смазкой бесполезно шприцевать, она там не работает

Любой нет, но ведь есть смазка работающая и при низких температурах.

Ну и следить надо за регулировкой, если такая существует.

Следить полезнее не за регулировками, а за состоянием пыльника, который не даёт течь дерьму во внутрь узла. Тогда и смазка ходит дольше и палец работает лучше.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

Чего то мало ходит если действительно шприцуешь! У меня до сих ходят родные наконечники и пальцы(с 2006г.) и не менял с новья, только я шприцую чаще. Любой консистентной смазкой бесполезно шприцевать, она там не работает, ее просто по сторонам от пальца развозюкает(а зимой как пластилин замерзший) и палец с сухарем сухой будет. Я смазку развожу трансмиссионкой до состояния жидкой сметаны и тогда смазка за счет того что способна течь, смазка постоянно обвалакивает сухарь+палец. Ну и следить надо за регулировкой, если такая существует.

Для не оригинального ремкомплекта отличный результат,

наконечник рулевой на 130 помощнее чем на 53 ,а колеса на Бычке по меньше,

шприцую литолом не заморачиваюсь,раньше во всех АТП солидолом все мазали ничего работали,

регулеровок на Газоне вообще то нет, но у меня стоит переделанная продольная тяга под Зиловский гур на ней есть одна,и газоновский палец я на ней поменял а зиловский еще отлично,только подтянул .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Как дети малые. Причём год выпуска, может она у тебя под забором стоит.

ну если она с 2006г. под забором настояла на 1млн.км. пробега то да.

Любой нет, но ведь есть смазка работающая и при низких температурах.

назови пример не замерзающей консистентной смазки?

я не знаю по вязкости меньше чем EP-00, по личному опыту скажу что эта смазки примерзает при -25 в условиях рулевого наконечника, в ступицы на родном мосту на зиму до -35 она еще как то терпит.

А то что я смешиваю консистентку с трансмиссионкой(именно для рулевых наконнечников и зимой для шкворней – так то не я придумал, этот способ известен как лет 40 если не больше.

Но в твоих краях проще, у тебя теплее, у нас север рядом и -40 не редкость, и нет такой консистентки которая не замерзнет.

Просто если разобрать помазаный наконечник при -35 и сымитировать его работу – то будет видно что шар и сухарь в итоге будет работать на сухую

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Для не оригинального ремкомплекта отличный результат, наконечник рулевой на 130 помощнее чем на 53 ,а колеса на Бычке по меньше,

почему не оригинального? заводской комплект, как купил машину так еще родные.

Ну то что наконечник на быке сильно больше и крепче – это да!

раньше во всех АТП солидолом все мазали ничего работали, регулеровок на Газоне вообще то нет,

так солидол оказался в этих местах лучше чем литол.

я именно солидол с трансмиссионкой развожу и дешево и эффект есть.

По началу импортной мазал, но это очень дорого, потом перешел на солидол+трансм., тут ведь главное не модность смазки, а частота смазки.

Вся суть в том – как работает этот узел. для него не годится ни какая консистентная смазка в чистом виде, она там не будет нормально работать. Просто надо представить как там работает и на сколько градусов вращается палец и как часто.

А вот то что регулировки нет – это да тоже минус, на быке то год-два прошел, крышечку повернул на четверть и дальше ездишь.

Ну все, как говориться “пошла жара”

После не примечательных действий с этим чудом инженерной мысли, на вроде лампочки сменить, датчики подключить, начались работы средней тяжести, до 300 кг)))

Как многие наверное знают, руль на этом “ПАРОВОЗЕ” не крутился, не то что просто должным образом, а вообще, фик его свернешь, а еще и люфты по пол оборота.

Начал где-то недельку назад с проверки, будет ли руль с поднятыми колесами крутиться хотя бы более менее крутиться, оказалось, что нет… Отцепил тогда в добавок гур, опять нет особой разницы. Пришлось снимать эти адово тяжелые колеса, чтоб было проще подлезть дальше. Стал смазывать все шкворня, шарниры маслом отработкой, что бы древний литол вымылся, и дня через два, когда все хорошенько пропиталось, руль кое как стал крутиться, можно было даже одной рукой свернуть. Ну нормально думаю, сейчас шкворню разберу, от масла отмою, и останется только пальцы рулевые сменить и по гуру все перебрать. И тут опа оказалась, втулки подразбиты, одна к шкворню прилипла и в кулаке прокручивается. Печалька не то слово.

Попробовал просто долбить, они естественно не с места, ну и дна три их заливал всеми попавшимися под руку химикатами)


Опять стал пробовать долбить, не с места, да и еще размаху нет. Снял нафик крыло.


Некоторые болты, в одно лицо просто дикость откручивать, руки надо длиной метра по полтора из резины.

Опять стал долбить, уже с большим размахом, но все равно особо не ударишь, барабан мешается, а его не охота весь разбирать.



Думал, думал как по проще, балку снимать не хочется, почти 200 кг все в сборе, тут не только ёжика родишь, можно еще отелиться, и потом кони двинуть). Еще до этого думал спилить, там места то много, не то, что в газели. В общем так и сделал, подключил легкую артелерию, и начал ей пилить “подшипник”, подшипник оказался вообще не подшипниковым, три шайбы в общем. Странно как то, вроде машина 10 года, неужели тогда ставили шайбы еще?


В общем сие действо дало ход кулаку.


Спилил не под корень сверху, попытался спилить под корень с низу, но там не подлезть, или подлезть но не спилишь. Короче отпилил, но с размером обшибся малость, заусенчик остался, который все нервы потом вытрепал. Но тем не менее, что то получилось.



Сколько же пришлось долбить, на газели быстрее вылетают, но, не смотря на это результат на лицо



Еще ушатал кувалдой боковину, но она всеравно была помята, так, что не страшно.

За сим пока все.


GAZ Valdai 2010, engine Diesel 4.7 liter., 119 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 19


Тоже сколько не мучался, получалось всегда балку быстрее снять и перебрать чем бестолку колотить и всё равно балку снимать.
И шариком вместо развёртки в 100 раз проще.

не могу шарик найти. где то вычитал, газелевскими рулевыми пальцами проходят, а они как оказалось +/- 28


Это снег в Туле?!У нас даж намёка нет-пыль одна везде.

сегодня первый выпал, я аж офигел с утра)))
он валит сейчас и тает


Имхо, без нагрева — тяжко. Я грел вот таким “дезодорантом”. Но у меня и шкворня поменьше.


Балку нельзя греть даже если посадка в натяг. Тогда только прессом и при установке шкворень в азот


Кулак нагревал, чтоб с места шкворень тронуть, по другому никак у меня не получалось, а когда собирал, шкворень без молотка на место встал.


Балку нельзя греть даже если посадка в натяг. Тогда только прессом и при установке шкворень в азот

Почему балку то греть нельзя? Там же клин стоит и он фиксирует шкворень. За 15 лет на автобусах раз 30 а то и больше менял шкворня. Обычно вывешиваю за морду, разбираю все до голых цапф, стремянки долой и в одно лицо балку вынимаешь, не такая она и тяжелая. Потом клин долой, грею балку и обточенным шкворнем с приваренной под прямым углом куском толстой арматуры с помощником выбиваю шкворень. Пробовал сам ставить втулки в цапфы, шаром прогонял а потом разверткой, но все не то. Шкворня делают плюс-минус километр в диаметре, поэтому к проверенному токарю со шкорнем. Должен быть небольшой натяг, рукой не загонишь, только легкими ударами молотка. Не забудь проверить отверстия от тавотниц и втулках. Когда будешь подкладывать регулировочные шайбы между опорным подшипником и балкой то бери максимально толстые шайбы, бывают в продаже очень тонкие, они в миг стираются и вылетают. Когда подобрал шайбы надо опять весь шкворневой узел разобрать и положить эти шайбы вниз под подшипник, там в цапфе увидишь углубление. При шприцовке там образуется некоторый запас смазки и они не так сильно ржавеют и быстро стачиваются.

Читайте также: