Подпятник для автоковриков ева своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Изготавливая коврики для конкретной автомодели, мы учитываем все нюансы машины. В результате автовладельцы получают комплект аксессуаров, которые идеально подходят в салон. Это касается и крепежей. Здесь мы тоже ориентируемся на особенности вашего транспорта и останавливаемся на варианте, который оптимален для него.

Почему это важно?

От того, как зафиксирован автоковрик, зависит, насколько эффективно он препятствует проникновению грязи. Если он будет постоянно смещаться, открывая незащищенные участки пола, то жидкий или твердый мусор обязательно туда проберется. Тогда изделие просто не выполнит свою главную функцию – быть надежным барьером от загрязнений.

Варианты крепления

Возможных способов всего три:

Такой тип креплений самый распространенный и практичный. Во-первых, фиксировать аксессуары в салоне просто: уложил коврики и прижал липкую ленту к ковролину. Во-вторых, это не требует в продукции дополнительных отверстий, через которые грязь может попадать на пол.

На заводские крепежи

Если производитель авто предусмотрел заводские держатели, мы оборудуем изделия со специальными отверстиями для них.

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Это возможно, когда ЭВА способен закрыть крепеж без явного выступа. Учитывая то, что севилен – плотный, упругий и эластичный, удается это достаточно часто.

С помощью прилегающей формы

Такой способ мы используем, когда:

В этом случае мы создаем форму, которая идеально прилегает ко всем выступам пола без зазоров. Тогда ей просто некуда смещаться.

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Данный вариант не уступает по своей надежности двум предыдущим.

Другие нюансы

Кроме крепежей при изготовлении мы внимательно относимся к таким деталям, как:

    . От него зависит маневренность, а значит и безопасность вождения.
  • Площадь покрытия. Чем больше участков пола может закрыть коврик, тем эффективнее он защищает от грязи (в некоторых случаях наша форма превосходит по этому показателю оригинальные изделия автозаводов).

EVA-DRIVE по сравнению с продукцией от марки Skoda для машины Yeti

Подобрать комплект ковриков, идеально подходящий для вашего авто, можно в каталоге. Если там не окажется нужной модели, мы выполним заказ по индивидуальным размерам.

img

Как самому установить подпятник на водительский коврик?

Специально для тех покупателей, кому подпятник приходит в комплекте с салонными коврами или же вы его заказли позже, так или иниаче встает вопрос в правильной установке подпятника. В нашем видеообзоре пойдет речь обо всех видах подпятников, а установку на водительский ковер мы будем производить на примере полимерного подпятника. Все подпятники ставяться по одинаковому принципу, первый из которых - неставить подпятник сразу же после покупки салонных ковриков, т.к. есть риск что вы невидя места положения своей пятки (надавыш, шероховатость) поставите его не туда. Остальные секреты в нашем ролике, приятного просмотра - ставим лайки и делаем подписку))).

Еще несколько лет назад автомобильные коврики из этого материала стоили очень дорого, и многие фирмы успели хорошо заработать на этой идее. Сегодня материал ЭВА продается во всех крупных строительных магазинах по доступной цене.

Как самостоятельно сделать автомобильные коврики из ЭВА?

ЭВА — это этиленвинилацетат. Он не меняет свойств при температурах от — 55 до +80 градусов Цельсия, имеет хорошие противоскользящие и грязезащитные свойства. Секрет популярности ковриков из этого материала заключается в том, что их лицевая поверхность имеет ячеистую структуру в форме глубоких ромбов, квадратов или сот. Каждая из таких фигурных вдавленностей может быть заполнена водой, растаявшим снегом или грязью, которая стекает с обуви водителя и пассажиров. При этом во время движения эта влага остается на своих местах, не расплескиваясь по полу салона при разгоне и торможении автомобиля. Впоследствии такой коврик можно спокойно вытащить и вытряхнуть из него грязную воду, снег и лед, а затем почистить щеткой или ополоснуть его водой, и проблема чистоты внутри салона решена.

Материал ЭВА для автоковриков имеет определенные преимущества перед обычными резиной, ПВХ и силиконом.

Коврик – абсолютно необходимый аксессуар в машине. Без него пол будет пачкаться, а днище автомобиля начнет страдать от коррозии. Ниже мы дадим вам полный ответ на вопрос о том, какие коврики в машину лучше. Тут мы перечислим критерии выбора, которые нужно обязательно принимать во внимание перед оформлением покупки.


EVA коврики в машину имеют гораздо больше функций, чем вы можете себе представить. Они защищают автомобильный салон от грязи, дарят водителю ощущение комфорта, препятствуют порче обивки, обеспечивают эстетичность и, конечно же, упрощают уход за транспортным средством. Чтобы автоковрик успешно справлялся со всеми вышеперечисленными задачами, его нужно правильно подобрать. Ниже мы подробно расскажем вам, как выбрать коврик EVA

По своей структуре коврики EVA делятся на сотообразные и ромбообразные. Обе разновидности изделий выполняются из одного и того же материала, а потому многим кажется, что между ними нет никаких различий. На самом деле это не совсем так. Давайте же разберемся, что лучше: соты или ромб.

Коврики EVA с сотообразными ячейками были выпущены производителем EVA в 2018 году, то есть сравнительно недавно. Соты в данном случае являют собой традиционные шестиугольники. За счет своей формы соты впитывают несколько больше воды, нежели ромбы.

Коврики EVA с ромбообразными ячейками появились в продаже в далеком 2013 году. Ячейки в данном варианте ковриков представляют собой четырехугольные вытянутые ромбы. Главное отличие ромбов от сотов заключается в том, что первые имеют чуть более толстые стенки. Благодаря этому им присуща большая жесткость.

Как правильно выбрать EVA коврик?

Отличия между ромбами и сотами незначительны. Обе разновидности отлично справляются с впитыванием загрязнений салона. Еще они одинаково легко и быстро моются.

Выбор конкретного варианта обусловлен скорее эстетичностью, нежели функциональностью. Создавая новый вид структуры своих ковриков, компания EVA думала исключительно о визуальной составляющей.

Покупайте то, что вам больше нравится. Также принимайте во внимание структуру других важных элементов салона, в частности, руля, кресел и автомобильных чехлов. Если в интерьере встречаются ромбики, то логично будет выбрать коврик с ромбообразным рисунком.

Нужен ли подпятник для автоковриков?

Подпятник для автоковриков EVA – стильный аксессуар и по совместительству важный функциональный элемент салона. Такое изделие производится из алюминия или стали и устанавливается прямо на водительский коврик.

Каждый водитель должен устанавливать подпятник самостоятельно так, чтобы он располагался точно под пяткой и не мешал управлению. На установку подпятника уходит не более десяти минут. Этот процесс не требует особых навыков.

Функции EVA материала

Мы не беремся утверждать, что подпятник является неотъемлемым атрибутом современного автомобиля, а лишь предлагаем вам взглянуть на функции, которые он выполняет:

Защищает коврик от износа. Место соприкосновения пятки с автоковриком считается самым уязвимым. Подпятник предотвращает риск того, что коврик будет нечаянно проткнут острым каблуком или же просто изотрется под влиянием времени.

Минимизирует скольжение обуви. Согласитесь, что скольжение ноги по полу авто в процессе управления им вызывает раздражение и даже делает езду менее безопасной. Благодаря полимерным вставкам, которыми оснащаются подпятники, этого можно избежать.

Дополняет салон автомобиля. Алюминиевый подпятник смотрится в интерьере авто более чем достойно. При условии грамотного выбора структуры и цвета он может стать полноценным украшением автомобиля.

Читайте также: