Подогрев замков дверей своими руками

Обновлено: 08.07.2024

По какому алгоритму должен работать подогрев личинок в дверных замках?
Авто: А6/4А 96г.в.

как мне когда-то рассказывал GMA, однократно дергаешь за ручку, включается подогрев. Отключается, насколько я помню, по таймеру. Срабатывает только при температуре ниже. не помню какой (вертится в голове цифра 5 градусов). Признаком наличия подогрева является присутствие блока управления размером с пачку сигарет в водительской двери (в районе внутренней ручки открывания замка) и проводов от личинки к нему (ну и дальше, понятно).

Все прально. Тока подержать надо секунд 5 - тогда он включится.

Да, присоединяюсь, и как проверить их наличие? хоть и числится в комплектации 9X5 heated door lock cylinder left and rightwith micro switch, но все равно ведь любопытно :)

Новейшие технологии в области автомобилестроения продолжают совершенствовать конструкцию современной машины. Разработки коснулись не только базовых элементов, но и активно ведутся в области вспомогательных аксессуаров. Многие из них предназначены облегчить жизнь автомобилиста в зимний период. Один из таких девайсов – устройство для размораживания замочной личинки в дверях авто.

Нужен ли брелок-размораживатель личинки замка автомобиля в зимний сезон?

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда зимним утром приходится топтаться перед своим автомобилем по причине замерзших дверных уплотнителей или замочной личинки. Некоторые немедля прибегают к народным рецептам, чтобы открыть примерзшие двери , особо не задумываясь о последствиях. На наше счастье современные технологии не стоят на месте.

брелок размораживатель замков автомобиля

Свою эффективность в зимних условиях доказало устройство для оттаивания личинки замочного механизма. Компактный размораживатель замков автомобиля и цена гаджета вполне приемлемы, кроме этого нужно отметить основные преимущества прибора:

  • Возможность открыть двери авто без особых усилий.
  • Небольшой вес и компактные размеры, можно носить на связке с ключами.
  • Простота в использовании и обслуживании.

Бывалые автомобилисты по достоинству оценят светодиодный фонарик в корпусе нагревателя брелочного типа. Зимой светает поздно, а попасть в замочную скважину в темноте довольно сложно. Сбоку установлен выключатель, которым управляется световой режим.

Принцип работы

размораживатель замков автомобиля цена

Чтобы привести брелок-размораживатель замков дверей автомобиля в рабочее состояние, следует выдвинуть металлический штырь. Включение режима нагрева производится посредством установки переключателя в крайнее верхнее положение до упора.

Выдвинутый штырь следует вставить в замочную скважину. Если в момент нагрева будет включен фонарик, то его яркость автоматически понизится. Температура нагревания составляет 150-200°C, этого достаточно, чтобы лед растаял за 10-60 секунд.

Питание прибора

Для замены источников электроэнергии необходимо открыть корпус конструкции. Две половины сдвигаются друг относительно друга, верхняя часть открывается на себя. При смене батареек важно не попутать полярность. Закончив процесс нужно защелкнуть две половины корпуса.

Некоторые модели размораживателей личинки замка автомобиля и цена изделий

Помимо традиционных методов отогрева замочной скважины все большую популярность набирают компактные устройства, эффективно работающие от двух пальчиковых батареек. Вкратце рассмотрим несколько экземпляров.

DX-C111

брелок размораживатель для дверных замков автомобиля

Продукт из Китая, но тем не менее, довольно уверенно борется с русскими морозами. Вес прибора составляет всего 50 грамм. Средняя цена размораживателя дверных замков автомобиля находится в пределах 540-660 рублей. Практика показывает, что комплекта батареек ААA типа хватает на весь зимний сезон.

Orient KD-500

размораживатель замков автомобиля и низкая цена

Устройство от известного производителя электрических приборов имеет традиционный набор опций в виде фонарика и металлического щупа для отогрева замочной личинки. Общий вес меньше, чем у предыдущего экземпляра и составляет всего 44 грамма. Комплект включает цепочку и кольцо для ключей. Стоимость брелка – 570 рублей.

Moment

брелок размораживатель замков легкового автомобиля

Нужны права на лодку? Подробнее.


кстате, это выход.
организовать там сауну с девочкаме. штоб аренда окупалас. и помещение ночью не простаивало.

kAvrovec

Скиф_СВ

Про подогрев тоже читал. Если со смазкой не получится, заставлю сына колхозить подогрев. Он у меня в эликтрике сечет здорово.

Я бы купил электрогрелку, или грелку для детского питания, где подогрев несильный, а нихром зашит в ткань. Еще, что бы попусту не тратить электричество, можно купить таймер на розетку, что бы подогрев включался под утро, за пару часов до того, когда нужно открывать замок. Тогда ночью, замок будет иметь дополнительную защиту, от взлома.

Рыбачек

DEKAH

Проверить вентиляцию, че то уж влаги больно до фига.

Замок от наружного слоя металла изолоном проложил, он на расстоянии 4-х см от калитки, на проставках. Но все равно потеет.
Как с этим бороться?

Теплоизолировать сам замок, у меня просто занавеска висит прямо на калитке из какого то коврового покрытия. На лето снимаю.

Анатольевич.

Проверить вентиляцию, че то уж влаги больно до фига.

Теплоизолировать сам замок, у меня просто занавеска висит прямо на калитке из какого то коврового покрытия. На лето снимаю.

Короб-"термос" из пеноплекса, внутри хорошая смазка механизмов и пару мешочков с силикогелем, на весь квадрат ворот - внутри гаража брезентовая завеса от потолка до пола.

Во, блин. Советов на 2 страницы.

Vitegor

max83

Короб-"термос" из пеноплекса, внутри хорошая смазка механизмов и пару мешочков с силикогелем, на весь квадрат ворот - внутри гаража брезентовая завеса от потолка до пола.

Во, блин. Советов на 2 страницы.

Согласен с предидущим оратором. Ток силикагель убрать.Либо менять каждый день))) Необходимо чтоб теплый воздух не попадал на замок и ворота-не будет конденсата-нечему обмерзать.Это проще чем замок обогревать.Шторка или короб теплозащитный спасут однозначно.

kAvrovec

Шторка есть, но не помогает. Попробую химию, если не поможет, то обогрев либо полностью закрывать пенопластовым коробом, а для запирания изнутри просто задвижку какую нибудь деревянную.
Сравнять температуру внутри и снаружи не получится, все нагревается, тепло достаточно долго сохраняется.

Хотелось бы услышать способ решения от человека, у которого схожие условия эксплуатации и болезнь эта побеждена.
Ну и сам буду пробовать и выкладывать результаты. Может кому пригодится.
С тепловой пушкой тоже мысль. Зарубку поставил.

Почему обмерзает замок на двери? Как и чем его разморозить? Что вообще сделать, чтобы замок – навесной, накладной, врезной – не замерзал на морозе? Один за другим ответим на все эти вопросы в статье. Здесь же упомянем о дверных доводчиках – с ними тоже хватает проблем зимой.

ЧТО ТАКОЕ КОНДЕНСАТ И ТОЧКА РОСЫ.jpg

Если дверной замок замерз и не открывается, почти всегда виноват скопившийся в замке конденсат. Напомним, что это вообще такое, чтобы свободно оперировать этим термином далее.

точка росы будет 129C.jpg

ПОЧЕМУ ЗАМЕРЗАЕТ НАВЕСНОЙ ЗАМОК НА УЛИЦЕ.jpg

Основных причин две: намокание, если замок беззащитно висит под открытым небом, и… конденсат! Второе обычно случается ранней весной, когда днем на улице плюс, а ночью подмораживает. Так или иначе, по законам физики влаге, затекшей в замок, при замерзании нужно больше пространства, и она расширяется. Это создает несжимаемый объем, затрудняющий или вообще блокирующий работу механизма.

ПОЧЕМУ ЗАМЕРЗАЕТ ВНУТРЕННИЙ ЗАМОК НА ДВЕРИ.jpg

КАК ОТОГРЕТЬ И ОТКРЫТЬ ЗАМЕРЗШИЙ ЗАМОК.jpg

Нагреть ключ.jpg

Подержите над запирающей частью ключа зажигалку. Внесите нагретый ключ в скважину, несколько секунд подержите его там и попробуйте открыть замок. Если с первого захода не получилось, повторите еще несколько раз.

Отогреть сам замок.jpg

Способов уйма. Самый дедовский – поджечь газету и подержать над скважиной. Когда скрутка истлеет, возьмите новую и повторите сначала. И так – пока навесной замок не разморозится. Помимо горящей газеты для разморозки замка можно использовать бытовой фен, автофен, газовую горелку с пьезоподжигом и регулировкой пламени, паяльную лампу и др.

Крайний случай WD-40.jpg

Жидкие ключи типа WD-40 и тормозуха на основе этиленгликоля гигроскопичны: они дают только временный эффект, а дальше втягивают влагу из воздуха. К этой влаге затем подмешивается смазка, отработка, грязь и пыль. Все это сворачивается в кашу, и в конечном итоге дверной замок замерзает еще сильней. Что касается антифриза, то при испарении он оставляет характерный налет, который тяжело потом отскоблить от металла.

ЧТОБЫ НАВЕСНОЙ ЗАМОК НЕ ЗАМЕРЗАЛ.jpg

Теперь о защите замка от снега и дождя. Здесь не надо ничего выдумывать. Возьмите пластиковую бутылку 2 л, отрежьте у нее нижнюю часть, а верхнюю оставьте (или наоборот). Сделайте в ней прорезь под проушины и наденьте на висячий замок так, чтобы она его полностью скрыла (на фото справа).

Возьмите пластиковую бутылку 2 л.jpg

Некоторые жалуются, что бутылки слетают от ветра. Как вариант, можно подбить над замком кусок резины (на фото слева). Еще можно замотать замок в шерстяную тряпку или носок, оставив снизу путь для вентиляции и стекания воды.

замотать замок в шерстяную тряпку.jpg

Еще один способ сделать так, чтобы навесной замок не замерзал на морозе. Берете пластиковый контейнер для еды с откидной крышкой, проделываете в донышке отверстие под проушины. Всю эту конструкцию навешиваете на замок.

пластиковый контейнер.jpg

Фото выше отражает идею, но это не совсем удачный пример. Чтобы решить проблему с конденсатом и замерзанием, внизу под замком следовало бы просверлить 2-3 вентиляционных отверстия.

И последнее: старайтесь не перемещать навесной замок из холода в тепло. Если уж вы зимой занесли уличный замок в отапливаемое помещение, то, прежде чем навесить обратно, основательно его просушите. Хотя бы даже на батарее.

НЕ ЗАМЕРЗАЛ ДВЕРНОЙ ИЛИ ГАРАЖНЫЙ ЗАМОК.jpg

По возможности купить подходящий замок.jpg

Из врезных и накладных самые незамерзающие замки – с сувальдным механизмом. Кодовые элементы в них (сувальды) крупные и плоские; на пару с мощными пружинами они дают большее усилие на ключ. То есть там, где цилиндровый замок встал бы колом от небольшой наледи, сувальдный наверняка еще поработает.

установить в доме стальную входную дверь с терморазрывом.jpg

Терморазрыв – прослойка с низкой теплопроводностью, помещенная между внешней и внутренней частями металлической двери. Задача терморазрыва – разрушить мостик холода и не допустить образования конденсата на внутренней части.

сделать тамбур или сени.jpg

Неотапливаемый тамбур отсекает теплый воздух из помещения, выравнивая разницу температур по обе стороны двери. Если тамбур – это слишком, есть лайт-вариант: поставить вторую дверь (деревянную).

Запеньте дверной блок, чтобы холодный воздух не всасывался через щели. Вентиляция должна идти через специальный канал, отведенный подальше от двери.

Запеньте дверной блок.jpg

Уличный воздух может сифонить внутрь сквозь замочную скважину. Проблема решается установкой накладки со сдвижной шторкой.

накладки со сдвижной шторкой.jpg

К слову о шторках. Если у вас промерзает внутренний замок в гараже, занавесьте дверь шторой из брезента. Только по всему периметру дверного блока и вплотную к замку.

занавесьте дверь шторой из брезента.jpg

В гараже: обшейте дверь утеплителем. Или, если возможно, подложите кусок пенопласта между замком и калиткой (воротиной).

обшейте дверь утеплителем.jpg

В гараже: если есть подвал, всегда закрывайте его. Если щит люка деревянный, есть смысл обнести его линолеумом. Также советуем озаботиться гидроизоляцией пола.

озаботиться гидроизоляцией пола.jpg

ПОЧЕМУ ЗАМЕРЗАЕТ ДВЕРНОЙ ДОВОДЧИК.jpg

Доводчик уличной двери работает на границе температур. Зимой масло в доводчике подмерзает и густеет, становясь как повидло. В таком состоянии оно еле перетекает по каналам, и время закрывания двери закономерно увеличивается. Что хуже всего: создается избыточное давление на сальники и поршень. Если еще и помогать доводчику, закрывая дверь рукой, то давление проскочит критический порог, и доводчик с большой вероятностью даст течь.

Бороться со всем этим можно так: 1) изначально купить морозостойкий дверной доводчик – работающий на низкотемпературном масле и защищенный от протечек путем усиления сальников и всей клапанной системы; 2) установить его изнутри помещения; 3) регулировать доводчик по сезону, подкручивая клапаны на корпусе; 4) отучиться от привычки закрывать дверь за доводчиком – пускай он делает свою работу сам.

Замерзают ли всепогодные навесные замки.jpg

Да, хотя реже, чем самые простые – без поддужечных манжет, дренажного канала, оплетки корпуса и т. д. Незамерзающие замки не существуют в принципе.

Если у меня всепогодный замок в пластике.jpg

Вообще-то да. Необходимо как-то исключить прямое попадание осадков. Будет ли для этого использована бутылка, носок, металлический козырек – решать вам.

действительно морозостойкий висячий замок.jpg

На наш взгляд, главное – дисковый механизм (обязательно в латунном исполнении), наличие резиновых манжет под дужку, дренажное отверстие рядом со скважиной.

Нужно ли на зиму смазывать навесной замок.jpg

Если замок новый – не нужно. Он уже смазан на производстве, и на 2-3 года этого должно хватить. Кроме того, на вновь нанесенную смазку будет налипать пыль, что только ухудшит положение дел.

если доводчик замерзает на двери.jpg

Помимо того, что мы перечислили: 1) загерметизировать весь дверной блок, чтобы оттуда не поддувало; 2) утеплить дверь изнутри; 3) подвести к доводчику систему подогрева на блоке питания (также у ряда домофонов уже есть встроенные реле – можно использовать их).

Читайте также: