Подогрев сидений поло седан своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Буквально вчера сыну стало интересно разобраться, где находится кнопка подогрева сидений Volkswagen Поло Седан в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположена кнопка подогрева сидений Volkswagen Поло Седан.

Зачем она там? Что бы через десятку тысяч км пробега начала звенеть, и что бы опять приехали на ремонт? Вот разводило во то!

За 400 гривников, буду в субботу два стакана усиливать на шестёрке. Отличный пример для подражания. Кстати я тоже не брезгую никакой работой. Деду Емельяну привет!

один написал про музу, и все подхватили)я чесно говоря музыку толком не услышал веренее не вслушывался, после того как коменты прочитал, посмотрел еще раз уже чтоб только музыку послушать) а торпедо получилось очень хорошо)

Мой случай - нижний рычаг, поменял в сервисе на новый, еду и радуюсь - до первого резкого торможения! Посмотрел, сайленблок опять вышел из посадочного места - 1 - 1.5 см, похоже резьба сорванна, буду крутить вторую гайку!

здравствуйте подскажите пожалуйста. я все так как на видео но машина не заводится. что я не так делаю?

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Доработки автомобиля перед зимой - обычное дело для русских водителей. Данному поло мы будем ставить очень удобную и полезную для здоровья вещицу - подогрев передних сидений, причем встроенный, что удобно как в эстетическом, так и в практическом плане. Еще и с защитой от перегрева - пожар очень маловероятен, разве что не по вине обогрева. Устанавливаем известную всем и хорошо зарекомендовавшую себя марку "Емеля", модель УК-2, отчет по установке с пояснениями запечатлен на этом видео, ну а результат оценит уже непосредственно владелец автомобиля - морозы не за горами! Кстати, этот подогрев подогрев подходит абсолютно для всех автомобилей, так что если есть желание обезопасить себя от холода - добро пожаловать к нам в сервис!

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений

Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.



Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Всем привет! С вами Руслан и канал RusleG_PRO.
Я инженер и люблю делать все своими руками. Не то что бы я люблю когда что то ломается и это чинить, просто не нравится ездить в сервисы и отдавать не малые деньги за ремонт авто или любого другого технического устройства к каким относятся также и бытовая техника наши телефоны и т.д.


Не знаю с чего начать, наверно с того, в один прекрасный и холодный день, весной, пока не прогрелась машина и салон автомобиля, я уселся в него и как обычно ткнул кнопку "подогрев сиденья". Но к своему удивлению увидел что лампа на кнопке погасла. Я нажал еще раз и она уже не срабатывала. После чего заглушил мотор, выключил зажигание, подождал немного и решил еще раз включить. Результат тот же самый - индикация на кнопке гаснет и подогрев не работает. Ну я поехал так, через 15 минут и так попа согрела сидуху. При выходе из машины я забыл что у меня не сработал подогрев, т.к. после этого дни стояли более теплые и салон нагревался от солнышка. А дальше наступило лето. Прошел сезон, наступила осень и в один прохладный осенний день, когда было как то холодно и зябко я прыгнув в машину решил включить подогрев и вспомнил, что он не работает. Как появилось время, зашел на один известный сайт, и поискал на нем подогрев, а на другом известном сайте нашел примерно как его снять и поставить все на место. Хотя информации особо не было. Решил что ни чего сложного нет и начал этим плотненько заниматься.

Первым делом проверил конечно на КЗ сам подогрев. Залез под сидуху и откинул фишки.
Перед этим всем супруга заезжала на диагностику, инстересно ей стало что не так с ним, т.к. ей я особо ни чего не объяснял, и терпения у нее не хватает пока я доберусь до какого либо дела своими руками. В итоге чувак сказал что КЗ. Ну ладно, подумаем.

Нашел что нужно. Оформил заказ. Парт номер укажу в описании. Кстати, зашел в один наш Пермский автомагазин и там спросил про подгорев. Назвали цену не реальную, что-то около 5к. Я в шоке развернулся и ушел. На сайте увидите ценник, того что я заказал. Совсем не дорого.

После того как проверил на КЗ цепь прибором, понял что все таки не КЗ в мате, а просто обрыв. Как понял что обрыв, спросите вы. Да просто, что с подключенным подогревом, что с отключенным, при нажатии кнопки происходит отключение системы обогрева. После замены, когда цепь замкнута, все сразу сработало. После того как снял родной нагревательный элемент, попытался найти что там с ним не так. Но визуально ни хрена не нашел. Отложил в сторону. Разбирать кстати пипец как муторно. Сняв чехол, дополнительный, который покупали для защиты родного покрытия сидух, начал снимать родную обивку. Что кстати не так легко, если ни разу не делал этой операции сам или хотя бы не видел как это делается, инфо напомню мало в инете, а может мне просто лень было искать))). После снятия обивки по краям, нужно снять пару десятков алюминиевых колец надетых на обивку и стержни внутри поролона или как там его называют. Употел я не хило так. Потому что реально тяжело вначале додуматься как снимать эти кольца, а потом еще их снять. Снимал кстати с помощью шлицевой отвертки и маленьких утконосов. Так же в некоторых местах Наполнитель был приклеен к корпусу сидения. Пришлось отклеить. После того как снял старый, сразу поставил новый. Сами нагревательные элементы выпускаются отдельно для спинки и подогрева пятой точки. Отключаются просто, как любые коннекторы в авто.

Новый мат прозванивал не помню как прибором. Но отличался от неисправного.
То что они есть на попу и на поясницу, я узнал когда начал разбирать. Но было поздно. Процесс запущен и нужно было добивать. Думал если что не так, буду заказывать еще и на поясничный отдел, но слава богу все прокатило. Так что при заказе учтите этот момент. Заняло по времени пару часов. Разбирать муторно, но это сэкономило мне средства. И в принципе я даже не знаю сервисов, занимающихся этими делами у нас в городе. Хотя наверно такие есть, если поискать. Всем спасибо за просмотр. Приветствуется критика и вопросы. Только в меру, народ.

Читайте также: