Подогрев сидений лифан х60 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, не подскажите у меня греют спинки сидений на ауди а4б7, но не знаю есть ли подогрев сидушек, как определить есть он или нет?

Ещё скажите если поставить низ от другого комплекта.спинка будет работать.написано мощность 20 ВТ на нижней части

Здравствуйте.как проверить работоспособность термореле.у меня не звониться нижняя часть сиденья.сиденье от форд транзит.может что посоветуете

У моего соседа на х60 с передним сидением до сих пор все без особых проблем :) Здравствуйте! На моём подогрева идут по три провода на спинку подогрева и три на жопу, как проверить и почему не работает? Питание есть!

Классное видео. Хоть бери теперь и сам ремонтируй. Фольксваген Поло Хетчбэк 2010 год. Спинка и сиденье греется отдельно. Нажимаешь на кнопку подогрева - немного горит, но быстро тухнет. Чем холоднее на улице, тем быстрее тухнет, но подогрева нет. Никто не хочет браться сделать. Что скажете? С чего начать? Лучше что-то конкретное по переднему сидению на lifan рассказал бы :)

Все как придурки перекусывают эти стальные кольца, которые соединяют обивку с каркасом сидения, а потом затягивают пластиковыми хомутами, а можно по нормальному сделать установив их обратно.

Что то не захотелось делать мне подогрев, Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему сидению…

Личный печальный опыт, после пайки переломилось, было именно в таком месте. Переделывал на обжимах и никакой пайки.

Спасибо Сергей очень полезно!! На моей машине Ситроен с5 х7 тоже не работает. как устранить эту проблему?

Из всех видео,ваше более удачное,не тяжело смотреть,и понятно,меня больше интересовала пайка.Спасибо,буду свое делать теперь.

Спинка прозванивается. Две фишки подключения.к термореле подходят два провода красный и черный которые подключены к одной из двух фишек.термореле вынул.при подключении оно должно звониться или нет ))) Про переднее сидение куча информации в интернете Ж))

А зачем по второму разу колечки использовать, пластиковые стяжки на мой взгляд более удобно, как считаете?

*Кому было интересно - ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Если остались вопросы - задавайте их в комментариях!*

Пришли и к нам холода.
Градусник по утрам до 10 падает.
Сегодня решил включить подогрев сидений, включил, кнопки загорелись, а сиденья не греются. Ни водительское, ни пассажирское..
Что за фигня?? Куда лезть, что смотреть.

donzorro

Форумщик

AlexandrO

Форумщик

Если на сидении никто не сидит - оно не греется, хоть кнопка и включена. Там, видимо, по датчику веса начинается нагрев. Не получится нагреть кресло, пока чистишь машину от снега.

Сергей 123

Форумщик

Горыныч

Новичок

У меня то же подогрев пасажирского отказался работать. На 2ом ТО так мол и так, проверили, не работает элемент. Замена по гарантии, вместе с сиденьем. Пробег 20К.

Горыныч

Новичок

Замена сиденья не прокатила. Лифан отказал, сказали, что нагревательный элемент не мог сгореть, искать в проводке. В итоге не могут найти что не так. Обогрев водительского работает нормально, а вот пассажирского нет. При включении обогрева пассажирского сиденья, греется медленно, при включении обогрева водительского сиденья, пассажирское перестаёт нагревается. Так же происходит при включении света фар. Под сиденьем проверяли 2 раза, электрик говорит все подключено правильно. Я им говорю, что возможно при сборке после установки доп отопления (по отзывной ставили доп отопитель в зад), соединили не правильно контакты. Может кто знает в чем причина, что может быть?

sergo

Форумщик

Замена сиденья не прокатила. Лифан отказал, сказали, что нагревательный элемент не мог сгореть, искать в проводке. В итоге не могут найти что не так. Обогрев водительского работает нормально, а вот пассажирского нет. При включении обогрева пассажирского сиденья, греется медленно, при включении обогрева водительского сиденья, пассажирское перестаёт нагревается. Так же происходит при включении света фар. Под сиденьем проверяли 2 раза, электрик говорит все подключено правильно. Я им говорю, что возможно при сборке после установки доп отопления (по отзывной ставили доп отопитель в зад), соединили не правильно контакты. Может кто знает в чем причина, что может быть?

donzorro

Форумщик

Замена сиденья не прокатила. Лифан отказал, сказали, что нагревательный элемент не мог сгореть, искать в проводке. В итоге не могут найти что не так. Обогрев водительского работает нормально, а вот пассажирского нет. При включении обогрева пассажирского сиденья, греется медленно, при включении обогрева водительского сиденья, пассажирское перестаёт нагревается. Так же происходит при включении света фар. Под сиденьем проверяли 2 раза, электрик говорит все подключено правильно. Я им говорю, что возможно при сборке после установки доп отопления (по отзывной ставили доп отопитель в зад), соединили не правильно контакты. Может кто знает в чем причина, что может быть?

А что, электрик кроме передергивания фишек больше ничего не умеет?

В двух словах всё выглядит так: оба нагревательных элемента подключены к общему плюсу и к общему минусу (заземлению), т. е. параллельно. Соответственно ток через нагреватели зависит от сопротивления цепи. В цепи кроме самих нагревателей только реле и два разъёма.
Совершенно очевидно, что нагрев разный из-за большой разницы сопротивлений в цепях водительского и пассажирского сидений. Нужно тестером измерить сопротивление обеих цепей на фишках сидений, если будут одинаковые - нужно искать проблему в проводах, если сопротивления отличаются, а там разница будет на порядок - то значит неисправен нагревательный элемент.
Вот схема, если что:
Посмотреть вложение 914
Если будете замерять на снятых фишках, не забудьте соединить проводком 4-й контакт разъема ( куда приходит управляющий провод, он желто-красный на одном разъёме и желто-белый на другом) с соответствующим контактом другой половины разъёма и включить подогрев сидений на центральной панели. Это же касается и черного провода.

За эти деньги ничего лучшего не найдешь, а машина даже очень не плохая. Мне нравится. Планирую проездить на ней весь срок гарантии. У меня и опель был и всякого российского производства недоразумения было, так что это лучшее за такие деньги. Думаю, что все-таки доработают этот кроссовер, особенно двери, сразу не закрывались нормально.

2 000 с лишним намотал. Проблем нет, не считая того, что пару раз загорался чек, который горел до следующей заводки. Из минусов сильный запах дешёвой пластмассы. Не спасает ни проветривание, ни вонючки. Заторможенная педаль газа, по бездорожью это целое горе, а по городу ещё сносно!
А так, стоит своих денег!

Отличный автомобиль, по сравнению с калиной, которая у меня была, это вещь! Выбирал между лифаном и дастером. У дастера не понравилась скудная комплектация, и отделка салона ЛОГАНОВСКАЯ! (чуть лучше калины). Но Лифан реально стоит своих денег. Взял в кредит с доплатой в июне 2013 г. Пробег 23000 претензий к двигателю или ходовой нет. Были проблемы с задним
парктроником. Один отказал, но по гарантии поменяли. Недавно лампа фары приказала долго жить, также поменяли по гарантии (причем подсветка горит, а лампочка нет, поменяли фару полностью- лампа отдельно в ней не меняется). Ну, а в целом, доволен. За такие деньги 560 000 и кондер и печка (кстати, печка в ней супер), АВС и много др. мелочей, привычных на прем-авто. В общем чувствуешь в нем себя респектабельнее! Помыл и в гости в свадебном кортеже, потом на дачу. Грузил на нее 6 мешков цемента, и нормально (лежач. полицейский не проблема). Подвеска, конечно, жестковата. Запах пластика мне не мешает, он такой же, как на ладах. Один мой знакомый взял лифана и ему попался брак! Он заметил, что уводит вправо. На сервисе делали все , но не помогло, оказалось бракованная балка. Он написал заявление, и ему предложили выбрать другую (сказали, что такой случай у них впервые ХЕХЕ). Сейчас ездит без проблем. В общем хочу сказать, машина китайская, собирают в России, а какие-нибудь мелкие грехи, возможно будут, но я вам скажу, она точно стоит того! Расход 9 л на 100 км по городу!

Писал очень давно. Сейчас машине почти 1,5 года, пробег 23000 км. За это время ничего не сломалось, двери начали закрываться легче. После зимы, на крышке багажника, в углах от блестящей нахлобучки под значком “LLL” появились следы ржавчины, нахлобучка протерла ЛКП и началось цветение. Вскрыл обшивку, изнутри ржавки нет.
Машиной до сих пор доволен, ездил и по грязи и по снегам и по горам, нормально, если не считать это внедорожником. Защита на выхлопной трубе отвалилась практически сразу после покупки, надел хомут и до сих пор собираюсь приварить, гайки приемной трубы глушителя и штанов пришлось тоже подтягивать (в комплекте идет ключ на 15, видимо они это знают). Сначала при включении кондиционера машина практически глохла и переставала набирать скорость, после обкатки это прошло. После пробега по шоссе, при въезде в город, движок издает звуки сильного напряга и грохот то-ли цепи, то-ли клапанов, если двигатель заглушить и завести через 10-15 минут, то этот звук пропадает, неприятно.
Багажник, в принципе, не очень большой из-за огромного расстояния для ног пассажиров заднего сидения. В принципе, автомобилем доволен, проблем не было пока никаких, сделал ТО-1, пообщался с официальными дилерами и больше к ним не обращаюсь, нервы дороже, гарантийных случаев у них не бывает. Видел Х-60, у которого при открытии задней двери (пассажирской), эта дверь проседала сильно вниз, даже не понял почему, видимо качество очень сильно зависит от сборки конкретного автомобиля, что не есть хорошо. Грузоподъемность запредельная, пробить подвеску не получилось ни разу, жестковат, но позволят перескакивать через бордюры (для жителей Питера- через поребрики), на штатной резине в грязь лучше не ехать, на зимней резине с развитым рисунком протектора по грязевой жиже ехал почти по зеркала (врюхался сдуру, дороги назад не было), проехал блин, но больше таких фортелей не повторял.
После обкатки машинка стала шустрее, по городу позволяет двигаться в общем потоке вообще без напряга, иногда можно и пошалить. С тормозами проблем не было никогда, несколько раз реально спасли жизнь, тормоза просто отличные. Запаха в салоне от “китайской пластмассы” нет и не было, в начале после покупки очень сильно воняло сцеплением, именно воняло, как парашей, прошло через три дня.
В общем повторюсь очередной раз, машиной пока доволен, но, как я понял, качество каждого Х-60 очень сильно зависит от сборки, что не дает уверенности в радости от покупки. Лично я считаю, что мне повезло и прошу не разубеждать меня в этом.

Для Дениса и всех начинающих.
Поменяйте свечи на японские DENSO, дальше не помню, посмотрите мои отзывы за сентябрь прошлого года, и Вам будет счастье, “чеки” гореть больше не будут. Кстати, двигатель плохо заводится, если бензин в баке почти на нуле.

Оставляю третий отзыв о данном автомобиле, если так можно его назвать. Напоминаю, что первый Х60 при пробеге 20000 км за 7 месяцев у меня забрал дилер и предложил другой Х60, так как для устранения в предыдущем Х60 была необходима сумма 370000 рублей при его стоимости 560000. Итак за 6 месяцев и 13000 км в машине вышло из строя и было устранено по гарантии следующее:
1. Уплотнители задних дверей.
2. Розетка в баре.
3. Подогрев левого зеркала.
4. Устранены зазоры в отделке салона.
5. Утечка фреона в системе кондиционирования.
6. Замена плафона освещения салона (развалился выключатель).
7. Подогрев сидения.
8. Замена фар (левой и правой).
9. Подключены концевые выключатели света в салоне на дверях (спасибо, что хоть провода проложили).
10. Замена сальников на коробке передач (привода).
11. При пробеге 7000 развалился первый по ходу катализатор и забил второй. Оба заменили.
12. Крышка багажника протерла ЛКП до металла (обещали покрасить).
13. При включении компрессора кондиционера в салоне стал кратковременно появляться резкий посторонний звук (обещали устранить).
14. При работе кондиционера конденсат выливается на коврик пассажиру и под него. Прчину не нашли.
15. Когда плавно отпускаешь педаль сцепления, оно так воет, что все оборачиваются в твою сторону.
Так что я уже пожалел тысячу раз, что не послушал умных людей, которые меня отговаривали от покупки Х60. Не делайте моих ошибок. Хорошо подумайте, прежде, чем покупать этот хлам.

Привет всем! Прошел ТО 2. Все работает. Только долили хладоагент. Машиной доволен. Читал отзывы на страничке. Наверное мне попался лифанчик, собранный “нормальными руками”. Расход по-прежнему устраивает (8.3-9.5). Зависит от скорости. Бензин 92. Пробовал 05 – разницы не заметил, да и условия езды были разными. Да, постоянно откручиваются 2 самореза крепления защелки на бардачке, что между сидений.

Добрый день, всем. Машиной, за такие деньги, очень доволен. Вот только появилась небольшая проблема. Дело в том, что стал мигать индикатор аккумулятора и машина на малом ходу стала дёргаться. Включаю свет или кондёр и сразу лампочка индикатора тухнет и движок работает ровно. У кого-нибудь что-то подобное было, и как решили эту проблему?

taxi 381233 1920

В процессе перестановки шлангов вытекло примерно 50-80 грамм. Ничего страшного.

Кроме этого, дополнил в шланг стеклоомывателя заднего стекла ранее приобретенный клапан обратки от Тойты Рафик 4, артикул Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя по 136 р — 2 шт.

gQAAAgH hOA 960

Упоры капота установил где то летом, заказывал Fenox A901023C3 Амортизатор газовый, еврокрепление 2 шт. х 430 ₽

HAAAAgH hOA 960

Кроме этого приобрел на экзисте следующие полезные для авто вещички:

Общая информация Lifan X60 с 2011 года

1. Общая информация

Автомобиль Lifan X60 оборудован климатической установкой с системой кондиционирования воздуха, отопителем и вентиляцией салона. Система кондиционирования используется для охлаждения воздуха в салоне автомобиля летом, а отопитель – для обогрева салона и удаления влаги и инея с ветрового стекла зимой. Вся система имеет компактную конструкцию, обеспечивающую легкость управления и удобство в обслуживании.

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Компрессор

Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива управляет работой компрессора соответственно нагрузке двигателя в определенных специальных условиях.

Компрессор выключается при запуске двигателя, начале движения, резком разгоне и слишком высокой частоте вращения двигателя.

Система защиты

Система обеспечивает нормальную работу системы кондиционирования, регулирует давление и температуру в системе с помощью переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя, а также выполняет защитные функции. Функции системы включают:

2. Защита от высокого давления: если давление превышает 3,14 ± 0,02 МПа, переключатель давления (между контактами 1-А4 и 3-А4) выключается, вращение не передается на муфту сцепления компрессора, и компрессор останавливается.

3. Контроль высокого давления: если давление превышает 1,77 ± 0,1 МПа, переключатель давления замыкается (между контактами 2-А4 и 4-А4), в электронный блок управления двигателем передается соответствующий сигнал, в результате чего увеличивается частота вращения вентилятора охлаждения.

4. Защита от низкой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру ниже 5 ˚C, муфта сцепления компрессора выключается, компрессор останавливается.

5. Защита от высокой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру выше 125 ˚C, включается защита компрессора от перегрева, и компрессор останавливается.

Управление системой охлаждения двигателя (крыльчаткой охлаждения радиатора)

Система включает датчик температуры воды, электронный блок управления двигателем, управляющие реле вентиляторов № 1, № 2, № 3, крыльчатку охлаждения радиаторов, регулировочное сопротивление крыльчатки, вентилятор конденсатора, соответствующие электрические цепи и другие части. Электронный блок управления двигателем управляет замыканием / размыканием цепи управляющего реле вентиляторов по сигналам соответствующих температурных датчиков, выполняя следующие функции управления:

1. Если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 93 ˚C – 96 ˚C, электронный блок управления двигателем замыкает реле № 1, № 3, в результате чего два параллельно подключенных привода вентиляторов работают одновременно с низкой частотой вращения.

2. Когда температура охлаждающей жидкости достигает диапазона 98 ˚C – 100 ˚C, электронный блок управления двигателем включает реле 2, и электропривод вентилятора переключается на высокую частоту вращения.

3. Если температура охлаждающей увеличивается до 110 ˚C, загорается аварийный индикатор на панели комбинированного блока приборов.

4. Если выключатель кондиционера включен, крыльчатка охлаждения радиатора работает с низкой частотой вращения независимо от температуры жидкости в системе охлаждения.

5. Если давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1,77 ± 0,1 МПа, вентилятор переключается на высокую частоту вращения.

6. Если передается некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости (поврежден датчик температуры жидкости в системе охлаждения), электронный блок управления двигателем определяет режим работы двигателя в условиях высокой нагрузки, и крыльчатка охлаждения радиатора переключается на высокую частоту вращения.

Важнейшие требования безопасности

Хладагент R-134a представляет собой композитный химический состав, включающий фтор, водород и углерод (R). Элемент хлор в нем заменен элементом водород, поэтому данный состав не причиняет ущерба озоновом слою.

При обращении с хладагентом R-134a необходимо обращать внимание на следующие основные моменты.

Общий вид

Как заменить радиатор печки Лифан Х 60

radiator pechki lifan

Диагностика

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

zamena radiatora pechki lifanX60

Первый этап

rozborka tcentralnoy konsoli lifan

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

zamena radiatora pechki lifan

Lifan X60. Из зимы в лето

no image avtor

0 1

Просторный, динамичный и в меру красивый

И еще. Продукция Lifan, кроме России, экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию и на Украину. Вот это окончательно убедило в том, что с кроссовером X60 надо познакомиться поближе.

1 6

Передний и задний свесы позволяют не только парковаться вплотную к бордюру, но и легко преодолевать препятствия

На тест взяли Lifan Х60 1.8 LX (c парктроником, кожаным салоном, обогревом зеркал, кондиционером и литыми дисками) с пробегом 15 045 км. Период теста — с конца марта по конец июня. Температурный диапазон — от минус 22о до плюс 30о С. Характер эксплуатации — Москва и Московская область (город, шоссе, проселки, пробки, пробки и пробки). Общий тестовый пробег — более 3000 км.

2 4

О достоинствах. Просторен и даже в меру красив. За рулем не чувствуешь себя ущербным. Легок в управлении. На любом дорожном покрытии (снег, гололед, мокрый асфальт) устойчив и адекватен. Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме. Жесткий пластик не гремит и не скрипит. А то, что он жесткий, так сегодня, похоже, на него мода пошла: недавно я такой видел в автомобиле премиум-класса! Расход бензина очень разумный — даже при моей довольно динамичной манере езды и постоянных московских пробках. За весь период теста он в среднем получился 9,6 л/100 км. Кто-то жалуется на плохое прилегание резиновых уплотнителей на кузове, но мне повезло — на моем Х60 все прилегало куда надо и как надо.

3 4

Зеркала заднего вида просто класс!

О движке скажу отдельно. Очень понравился не только экономичностью, но и способностью выдавать при необходимости отменную динамику. Кстати, о коробке: переключения точные и быстрые, передаточные числа подобраны очень грамотно. Так что, если хочешь ехать быстро, работай передачами. С трех тысяч об/мин начинается разгон, а с четырех до шести — прохват.

4 3

Комплиментов, думаю, достаточно. Перейдем к недостаткам. Для этого я просто дам выдержки из бортового журнала, который вел во время теста.

1. Пятая дверь (багажника) замучила: открывать тяжело (но можно приноровиться), а вот, чтобы ее закрыть, надо быть качком-профессионалом.

2. Звук мотора в салоне и вибрация от кондиционера чрезмерны. По поводу двигателя: такое впечатление, что опоры слишком жесткие или какая-то часть силового агрегата касается кузова.

3. Приборная панель при езде против солнца и в темных очках совсем не читается.

5. Очень чувствителен к колее. Но, возможно, это виноваты зимние шины.

6. Внешний термометр завышает градусов на десять. Интересно, куда они его вставили?

7. Нет световой индикации парктроника, а звуковая дифференциация не очень внятная.

8. Временами (одометр — 16 487 км) стал появляться какой-то жалобно-стонущий звук. Если включить/выключить кондиционер, он на какое-то время пропадает.

9. При температуре 26–27 градусов мощности кондиционера в пробках уже не хватает.

10. Развалилась крышка бензобака (одометр — 16 507 км).

11. С выключенным зажиганием свет фар не выключается. Так можно остаться без аккумулятора.

Вот, собственно говоря, все недостатки, с которыми я столкнулся в процессе теста.

Да, забыл, в достоинствах отметить тормоза — очень хорошие, как по равномерности, так и по эффективности.

5 2

В солнечный день яркости подсветки приборного щитка явно не хватает

6 2

Закрыть дверь багажника проблема. Малыш весит больше 20 кг

7 2

Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме, а жесткий пластик не гремит и не скрипит

8 2

Если багажника не хватает, то можно разложить сиденья

9 1

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 6 min

Содержание

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 3 min

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 4 min

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 7 min

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 5 min

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

kitajskij vnedorozhnik po cene nivy obzor lifan x60 i do restajlinga 1 min

lifan otchet avtocod

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: