Подогрев сапуна своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Поздравляю!
В этом Спорте они учли то, о чем я мечтал на предыдущем Паджеро Спорт (трансмиссия от Паджеро 4, АКПП, более мощный турбодизель).
Вопрос: на задних сиденьях пассажиров трясёт?

Спасибо за поздравление!
Предыдущий Падж я и не взял по озвученным Вами причинам. Взял АУТ, потому что Меган-2 ещё за год издох бы окончательно. Его надо было менять архисрочно. Потом два года ходил и обсматривал со всех сторон Паджеро-Спорт. Именно его, а не Паджеро-4.
Задние пассажиры завтра будут рассказывать о своих ощущениях, если успею поставить на учёт. Но я не думаю, что здесь их будет трясти сильнее, чем в АУТе. В общем потом отпишусь.

Ну что. Вчера жена и сын впервые прокатились на МПСН от дома до парка Революции и обратно. Эмоции сугубо положительные от езды. Не трясло, как на АУТе.

Семьей с 2-мя детьми ездил на моря. Прошел около 3 000 км, никого не трясло и не тошнило. Младший дорогу на Лансере (предыдущий автомобиль) переносил очень плохо. Спорт всей семье понравился.

Ну что. Вчера жена и сын впервые прокатились на МПСН от дома до парка Революции и обратно. Эмоции сугубо положительные от езды. Не трясло, как на АУТе.

Неужто улучшили подвеску? Неужто производитель в лице ММС повернулся "лицом к народу?"
У меня на Ауте более-менее сзади достойно.
На предыдущем Падже народ спички тянул кто на заднем сиденье поедет.

Движок по утрам дюже шумит?

Неужто улучшили подвеску? Неужто производитель в лице ММС повернулся "лицом к народу?"
У меня на Ауте более-менее сзади достойно.
На предыдущем Падже народ спички тянул кто на заднем сиденье поедет.

Движок по утрам дюже шумит?

Кто там в Японии и куда повернулся, я не знаю. Единственный недостаток, который смущает задних жителей, что высоко сидят. Опять же на автостраде и бездорожьи пока не были, всё больше по городу перемещаемся.

Дюже, ох и дюже урчит. Да ещё на стоянке при включённом климате обороты ходят вслед за компрессором кондиционера.

Ну начнём.
Чего не хватает после АУТа:
1. Бардачков, подстаканников и карманчиков всяких;
2. Охлаждаемого бардачка;
3. Радиуса разворота;
4. Заднего фонаря белого света (на МПСН очень слпбо светит);
5. Евросвета (забываю включать днём ближний, а включу и жаба душит - ксенон жалко), датчика света в данной комлектации;
6. Электрической блокировки дверей кнопкой;
Иногда вспоминаю Шпунта и его стенания про малое количество опций на АУТе. Здесь их ещё меньше.

Что приобретено:
1. Крутящий момент;
2. Рамная конструкция и это не что-то абстрактное;
3. Внедорожная трансмиссия с возможностью передачи крутящего момента на колёса, имеющиё соприкосновение с грунтом (при вывешивании);
4. Экономию денег на ДТ после 95-го бензина;
5. Лучший обзор за счёт высоты посадки, более короткого капота и более короткого торпедо;
6. Практически необъятный багажник (АУТовский по сравнению с этим ну просто мал), что может быть важно в дальних поездках;
7. Ксенон на ближнем свете и линзы на галогеновом дальнем;
8. Электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира;
9. Барометр, компас, указатель высоты над уровнем моря;
10. Кожаный салон, но это для меня лично не имеет значения. все МПСН с АКП имеют кожаный салон;
11. Кожаные вставки на подлокотниках дверей и вообще цветовая гамма пластика салона намного лучше смотрится (ИМХО);
12 Не пищит препротивно, если забываю пристегнуться ремнём безопасности я или передний пассажир. А этого я никогда не забываю.
13. Более удобное крепление для детского кресла.

Ну так вот кратенько.

PS к предыдущему посту.
Чего мне не хватает после АУТа:
7. Управления стеклоподъёмниками и зеркалами с ключа.

В литературе, посвященной разного рода доработкам автомобиля, среди которых встречаются и разработки, направленные на улучшение запуска силовой установки в зимний период, когда температура значительно снижается, и стабильной работы мотора в таких условиях.

Устройство, о котором речь пойдет ниже, обладает принципиальной конструкцией. Особенностью данного устройства является то, что при его работе производится подогрев картерных газов, которые поступают из картера в систему питания и участвуют в смешивании компонентов топливной смеси перед подачей в цилиндры силовой установки.

Положительные качества устройства

Устройство подогрева картерных газов обеспечивает значительное повышение температуры этих градусов (до 110-130 град.). Основная задача такого подогрева – исключение образования наледи в калибровочных отверстиях, расположенных в корпусе смесительных камер карбюраторной системы питания.

Дополнительно подогреватель обеспечивает на выходе ускорение потока нагретых газов, выходящих из него. При попадании в смесительные камеры ускоренный газ, вливаясь в поток рабочей смеси, обеспечивает значительно лучшее перемешивание и распыление компонентов смеси.

Это хорошо сказывается на процессе сгорания смеси в цилиндрах, топливовоздушная смесь лучше сгорает, обеспечивая больший выход мощности, а токсичность выхлопных газов снижается. Поэтому даже не особо прогретый мотор выходит на нормальные параметры работы, позволяя начинать движение до полного прогрева.

Подогреватель также обеспечивает

более легкий пуск силовой установки при значительных отрицательных температурах. Чтобы облегчить запуск, достаточно за 3-5 минут (при значительных морозах возможно потребуется больше времени) до включения стартера подать питание на подогревающее устройство. Непосредственно перед сами пуском мотора следует нажать пару раз (не более 3) на педаль акселератора, закрыть дроссельную заслонку (подсос) и поворачивать ключ зажигания. Такая последовательность действий обеспечивает пуск холодной силовой установки с первого раза.

После полного прогрева силового агрегата, подогревающее устройство можно выключать. Если же на улице мороз значителен (-20 и более), подогреватель можно и не выключать, даже когда мотор полностью наберет температуру. Постоянно функционирующее устройство в условиях сильных низких температур обеспечит лучшую приемистость силовой установки. Поведение мотора будет таким же, как и при положительных температурах.

Изготовление устройства

Изготавливается данное устройство из трубки 2 с внутренним диаметром 8 мм (внешний – 10 мм). Трубка должна быть медной. К одному концу этой трубки при помощи паяльника присоединяется штуцер 2, идущий от смесительных камер, а к другому – вводной штуцер 3, который можно изготовить тоже из медной трубки, но с наружным диаметром 8 мм. На этот штуцер будет надеваться шланг 4 системы вентиляции картера. Далее изготавливается теплоизоляционный пакет 6.

Подогреватель картерных газов

Устройство подогрева картерных газов:

  1. штуцер для подсоединения к корпусу смесительных камер;
  2. трубка диаметром 8 мм (медная);
  3. штуцер вводной;
  4. шланг системы вентиляции картера (резиновый);
  5. шланг, внутренний диаметр которого 20-22 мм (резиновый);
  6. теплоизоляционный пакет (6-слойный);
  7. проволочная обмотка (из нихрома);

Вначале вся поверхность трубки 2 покрывается 1-2 слоями слюды. Можно также использовать стеклоткань. Если используется стеклоткань, то после обматыванию трубки ее нужно будет покрыть жидким стеклом, а после хорошо просушить. Это будет первый слой.

Вторым слоем будет обмотка 7 из нихромовой проволоки. Диаметр проволоки должен быть 0,5 мм. Эта обмотка должна состоять из 22 витков, шаг между которыми должен составлять 2,5 мм. Концы этой проволоки будут выводами для подключения питания. Третий слой – снова делается из слюды или стеклоткани с последующим покрытием жидким стеклом. В качестве четвертого слоя будет выступать алюминиевая фольга, сложенная в 2-3 раза, то есть, четвертый слой будет состоять из 2-3 слоев фольги. Пятый слой делается из асбестовой ленты. Общая толщина этой ленты после обмотки трубки должна быть не менее 3 мм. Последний, шестой слой тоже делается из алюминиевой фольги.

-
-
-
-
-


OFFLINE vadim_zrn

Всем здравствуйте, сегодня в -31 на трассе опять замерз сапун. Выдавило к чертям 2,5 л. масла. Это уже не первый раз, прошлую зиму такая же байда была. Вообще последствия могут быть самые плачевные. Походу это серьезная проблема, и надо что-то делать. При этом двигатель сверху хорошо утеплен, перед радиатором картонка стоит. Знаю на многих машинах сапун подогревается ОЖ - там проблем нет. Какие будут мысли по этому поводу? Давайте попробуем решить это "коллективным разумом", может какой электроподогрев замутить или тоже от ОЖ? Жду конструктивных предложений и идей


OFFLINE Ромаха


OFFLINE Mocking

тоже интересно, тока выдавило поллитра, через передний сальник кв.
простой вариант в моем понимании, полностью сменить систему, но только это как минимум 7тр.


OFFLINE larson13

Всем здравствуйте, сегодня в -31 на трассе опять замерз сапун. Выдавило к чертям 2,5 л. масла. Это уже не первый раз, прошлую зиму такая же байда была. Вообще последствия могут быть самые плачевные. Походу это серьезная проблема, и надо что-то делать. При этом двигатель сверху хорошо утеплен, перед радиатором картонка стоит. Знаю на многих машинах сапун подогревается ОЖ - там проблем нет. Какие будут мысли по этому поводу? Давайте попробуем решить это "коллективным разумом", может какой электроподогрев замутить или тое от ОЖ? Жду конструктивных предложений и идей

А снизу движок закрыт?В смысле защита,или штатный пластиковый поддон.Как с температурным режимом двигателя?Чесно говоря,для меня это новость.


OFFLINE vadim_zrn

А снизу движок закрыт?В смысле защита,или штатный пластиковый поддон.Как с температурным режимом двигателя?Чесно говоря,для меня это новость.

Снизу двиг. не закрыт кроме штатной пластмассы. Температура держится 85С по прибору как влитая, печка тоже хорошо греет. да по большому счету, я думаю НЕТ вообще разницы как утеплен двигатель. Все дело в том что с сапуна идет теплый воздух а впуск от морозного воздуха ледянной (потрогайте рукой ради интереса после поездки по трассе на морозе) естественно от перепада температуры выпадает конденсат. Чем ниже Т воздуха, тем холоднее все детали впуска (в т.ч. и сапун) и конденсат выпадает раньше. Т.е. если теплее то конденсат может появиться в коллекторе что в принципе пофиг. а вот когда холоднее он образуется уже в сапуне ну и замерзает там естественно. Как-то так.

тоже интересно, тока выдавило поллитра, через передний сальник кв.
простой вариант в моем понимании, полностью сменить систему, но только это как минимум 7тр.


OFFLINE Tsariev

Было такое у Шурик 986, лень сейчас искать тему. Что характерно, тоже 2,6. Прям, болезнь этих моторов. А где мерзнет конкретно? Сапун сам? Может, его поменять? Просто на обоих моих дорестайлах никогда такого не было, хоть система вентиляции картера одинаково устроена.
85 - маловато, нет? Или просто стрелка врет? Термостат точно работает как надо?


OFFLINE vadim_zrn

В общем пока видится 2 возможных варианта решения проблемы:
1. на зиму мутить забор воздуха в районе выпускного коллектора т.к. он там явно теплее чем за бортом. Т.о. снизится перепад температуры и не так будет остывать впуск ( минус - пока не знаю как осуществить)
2. Приклеить на сапун сверху эл.подогрев типа такого: http://www.ebay.co.u. 984.m1423.l2649
запитать через реле и предохранитель от какого нибудь разъема где "+" появляется после заводки двигла. на зиму включать летом отключать путем удаления предохранителя.
3. Подогрев от ОЖ - пока не вижу варианта как замутить.

Прошу конструктивную критику и предложения.


OFFLINE Tsariev

Не должно ничего мерзнуть. Даже в -31. Повторюсь, не мерзнет на дорестайле, тоже ездил по трассе в холод ниже 30. Тут причина не рестайл\дорестайл а трабл конкретного автомобиля. Надо причину искать, почему мерзнет. По вариантам подогрева сапуна - ну тут на что фантазии и технических возможностей хватит. Вряд ли кто уже что-то подобное делал, чтоб советом поделились.


OFFLINE vadim_zrn

Было такое у Шурик 986, лень сейчас искать тему. Что характерно, тоже 2,6. Прям, болезнь этих моторов. А где мерзнет конкретно? Сапун сам? Может, его поменять? Просто на обоих моих дорестайлах никогда такого не было, хоть система вентиляции картера одинаково устроена.
85 - маловато, нет? Или просто стрелка врет? Термостат точно работает как надо?

Да мерзнет именно сам сапун, потом как отогрели с него прям вода вылилась, каналы все продуваются на нем т.е. не забитый он - просто тупо замерз и все. поэтому боюсь что замена не решит вопрос.
Насчет температуры может стрелка и врет. проблем с термостатом не замечено и претензий каких - либо нет. Да и не причем здесь это ИМХО.

Какие есть мысли, по-конкретнее.

Не должно ничего мерзнуть. Даже в -31. Повторюсь, не мерзнет на дорестайле, тоже ездил по трассе в холод ниже 30. Тут причина не рестайл\дорестайл а трабл конкретного автомобиля. Надо причину искать, почему мерзнет. По вариантам подогрева сапуна - ну тут на что фантазии и технических возможностей хватит. Вряд ли кто уже что-то подобное делал, чтоб советом поделились.


OFFLINE larson13

vadim_zrn,думаю,причина тут кроется не в самом сапуне.Ее нужно искать,а не устранять следстве причины.Если таким способом лечить подобные проблемы,то твой двигатель скоро перестанет называться Y26SE.Не думал о том,что в картере образуется слишком много конденсата,например?Или не прогревается должным образом корпус дросселя,или не правильная циркуляция воздуха в подкапотном пространстве в конце концов?


OFFLINE Ромаха

привет всем! мутить предлогаю я так: не знаю как у 2.6 а у меня 2.0 от термостата идет тонкого диаметра малого круга шланг на бочек (я думаю и у 2.6 должен быть). как бы я взял такой только длиннее и обматал вокруг сапуна а затем еще обмотал бы каким утеплителем. я думаю это снизило бы твои затраты и время искать причину по крайней мере до тепла или до поиска теплого гаража. конечно -30 это жестко. у нас в белараше таких морозов не было. максимум помню при моей памяти -28)))))


OFFLINE Ромаха


OFFLINE sens


OFFLINE Ромаха


OFFLINE vadim_zrn

Ромаха, зима 2005-2006, Минск, -35. в фервале, по-моему )))

Емае, ребята о чем Вы говорите? У нас последние 2 недели температура держалась около -40 С. Потом "потеплело" до -31 С я и поехал по делам.

vadim_zrn,думаю,причина тут кроется не в самом сапуне.Ее нужно искать,а не устранять следстве причины.Если таким способом лечить подобные проблемы,то твой двигатель скоро перестанет называться Y26SE.Не думал о том,что в картере образуется слишком много конденсата,например?Или не прогревается должным образом корпус дросселя,или не правильная циркуляция воздуха в подкапотном пространстве в конце концов?

Да неее. все я это думал. но тут все дело в морозе ИМХО . когда едешь 120 км\ч по трассе в мороз -31 то слишком остывает впуск а от него и сапун ну и в нем конденсат и замерзает.

привет всем! мутить предлогаю я так: не знаю как у 2.6 а у меня 2.0 от термостата идет тонкого диаметра малого круга шланг на бочек (я думаю и у 2.6 должен быть). как бы я взял такой только длиннее и обматал вокруг сапуна а затем еще обмотал бы каким утеплителем. я думаю это снизило бы твои затраты и время искать причину по крайней мере до тепла или до поиска теплого гаража. конечно -30 это жестко. у нас в белараше таких морозов не было. максимум помню при моей памяти -28)))))

а вот это заслуживает дальнейшего развития. надо продумать. да кстати чтобы небыло недопонимания - по месту сапун НЕ МЕРЗНЕТ даже при -40 С. Мерзнет только НА ТРАССЕ на скорости.

куда подключить можно подогрев трубки вентиляции картерных газов? А то у нас жмут морозы -37, боязно становится, что масло через щуп выдавит.

Да куда угодно! Но лучше на кнопку через реле! Кнопку любую самую обычную, впихнуть куда нить под руль, Можно и без кнопки на АСС повесить, только вот летом оно не нужно будет!
А какой подогрев планируется?

В том-то и дело, что жгут проводов имеет одну клемму на минус, а другой провод с зажимом под штатный плюс с мозгов. И наверняка он при "+" температуре не включается за ненадобностью.

Заводской На нём цифры не пробиваются по каталогу. Там медная трубка со штекером вставляется в гофру от воздухана к турбине. Масляные газы через сапун проходят сепаратор и с него конденсируются на отводе в эту самую гофру. Там обычно перемерзает при сильных морозах, поэтому машинки для наших широт дооснащают этим подогревателем.

Где брал, там уже нет. Вот номер с упаковки 0000000690, экзист просит 1300 за весь набор. На красном форуме есть темы с фотками, но инструкции по монтажу не нашлось. Завтра буду искать в городе Нягани патрубок на 18, чтобы закольцевать полученный узел в работу.

Подогрев трубки вентиляции картерных газов

в московском экзисте есть данная запчасть с таким номером!
2 дня - 152.86
1 день - 303.01
1 день - 1.172,96

почему такой разброс, не знаю, я скопировал и вставил!

Вот то что дороже 1000 руб - это оно и есть . если просто в яндексе забить "0000000690 SsangYong" то вылазит 4-5 контор которые это продают (сам дешевый вариант попался 950 руб) Но. фоток нигде нет.
фото в студию.


Держите

тогда уж както так

а что есть что додумываем уже сами


Держите

У меня не было в комплекте Г-образного патрубка. Но, мне кажется, и он не подойдёт, потому как расстояние до центрифуги маслоотделителя сократилось за счёт установки нагревательного элемента. Он монтируется вместо переходника прямо в гофру. Поставить пружину, как запихивают в дюрит при установке котла подогрева, тоже не вариант, потому что металл ещё больше будет конденсировать на себе в воздушной среде. Остаётся искать патрубок на 18 в виде "мёртвой петли", либо разбирать улитку маслоотделителя и менять угол атаки.

Там медная трубка со штекером вставляется в гофру от воздухана к турбине.
Масляные газы через сапун проходят сепаратор и с него конденсируются на отводе в эту самую гофру. Там обычно перемерзает при сильных морозах, поэтому машинки для наших широт дооснащают этим подогревателем.

Я неожиданно для себя решил эту проблемму осенью :
вот эта самая трубка между сепаратором и воздуханом у меня порвалась. ( пошел шум турбины и я первым делом полез в ексист узнать цену вопроса, обалдел, и полез в мотор, все оказалось проще - шланг порвался и через дыру стало слышно работу турбины на трассе).
Только из кореи и за 700-900 руб, я плюнул и решил подождать пока не подвернётся что-нибудь пластиковое или металлическое с таким же выворотом-поворотом. а пока воткнул в сепаратор трубку от сапуна 2108 и направил вниз. Езжу уже несколько месяцев и проблем нет масло из шланга не брызжет , палец внутрь засовываю там слегка масляно ( совсем мало). А на патрубок , ведущий к турбине, надел плотный пакет (ZIP) в несколько раз сложеный и сверху затянул хомутом.

У меня установлено ,уже как целых 3.5 года работает .

Устанавливали в "Авроре" ( Вано ) , случайно попал под раздачу этого подогрева (Корейцы раздавали в то время направо и налево всем гарантийным SY).

Подключили к обогреву зеркал ! (схема подключения прилагалась такая )
Для Москвы -это точно не требуется ,другое дело для севера. .

Читайте также: