Подножка восход 3м своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Добавленные фотографии:





Комментарии

Аватар пользователя ZmeyGorynych

Я в свои 15 ставил на центральную юпитер с коляской спокойно, а Восход не смог, уронил на бок, там подножка как то тупо сделана, слишком длинная да и вообще, коструктору бы дать поставить на неё его детище.

Нууу-дааа подножка г. это я знаю у меня у самого 3м был.Но отбивает ногу на восходе ты чё Прикалываешься.Мне на восходе ногу не отбивает вот поставить на юпитере или на планете отбивает.И ты чё такой дришь не можеш поставить восход на подножку.Я в 11лет один спокойно ставил и в 14 ижа а по твоему телосложению ты должен днепр на центральную ставить.

Да дело не в силе. Может, конечно, я что то неправильно делаю, но - на подножке есть выступ, давя на который ты прижимаешь ее к земле. и отпустить ты ее не можешь , пока моц на нее не встанет. И когда ты уже почти поднял моц, подножка водителя ударяет тебя по ноге. Очень неприятно. Просто надо боковую было ставить (мне моц достался без подножки), но я нашел центральную. Вот Змей Горыныч правильно сказал - просто неудобная конструкция

да вы че, нормальная подножка, я ставлю и не каких проблем уже 5 год!

Аватар пользователя ZmeyGorynych

О да, хонда сибиха, это классный байк, я на неё как раз коплю денег :). Я заметил у тебы под сиденьем что то вроде пакета, вспомнилось из прошлого - у друга Восход перестал тянуть, плохо заводится. Перебрали карбюратор, поршневую новую поставили, карб 100 раз чистили, бесполезно. Потом я сидушку поднял, а там на воздухозаборной решётке . пакет лежит, прям весь воздух перекрыл, когда его убрали Восход сразу попёр как надо. Ну мы долго ржали, потом ещё пацанам рассказывали, те потом тоже кинулись свои Восходы смотреть.

Я , кстати понял, на какой фотке ты пакет увидел - Это я просто тряпку положил, когда движок разбирал))))

Нее, тебе показалось. Поставил туда новую губочку, пропитал маслом - все по науке.

Ну чё вы накинулись то? Захотелось ему мото! Какая вообще разница сколько лет и какой мотоцикл? Настоящий мотоциклист не будет осуждать другого, ибо все они должны понимать друг друга, будь ты хоть на Голд Винге, хоть на Минчике. Я лично стараюсь помочь, кто просит, и не смотрю на его байк и солидность. Насчет солидности- Юпитер давно остался в 90-х, но, как сказали, из-за денег приходится ездить на этой технике

И вот что я вам ребята еще скажу. Как то по телевизору видел репортаж с какой то МОТОвыставки в АМЕРИКЕ. Есссно везде стоят крутые байки, от хрома глаза слепнут и т.д. И как то туда затесалась наша компания, которая выпускает УРАЛы. Оказывается америкосы покупают наши простые уралы(я не помню номер модели, но самые обычные, какие у нас везде ездят). На вопрос американцу, зачем ему, собственно, нужно это. тот ответил, что в наших мотоциклах можно сделать все самому, а не только ездить и чинить на сервисе. Так что, я,на самом деле, получаю удовольствие, от того, что могу в нем поковыряться, вложить в этот агрегат часть своей души. И, кстати, мне в деревне, где ВСЕ дороги грунтовые и в основной массе песчаные моего ВОСХОДaki хватает за глаза - и скорости, и удовольствия от вождения. Всем спасибо за комменты!!

Zmey Gorynych Не слушай его, он явно не байкер. Как понимать не солидно ездить. Это байк? Да байк. Ну и в чём не солидность? По вашей логике, даже юпитер не солидный, то бишь покупай литровый спортбайк. Эх, я бы от спорта не отказался, но из за катастрофически малого количества денег, приходится мучиться с Ю5.

тебе скока лет мужык?! на восходе ездить и так не солидно, а ты еще и с лысиной! покупай Юпитер!

Мне 34. Если бы мне нужна была солидность, то я купил бы себе, как минимум хонду сибиху. Я захотел попробовать - как это - ездить на мотоцикле, а поскольку прав нет, то ежжу в деревне. Купил я его за 10 т.р. с расчетом на то,что если не понравиться мне ездить на мотоцикле, подарю местным пацанам - не жалко! Немного не понял при чем тут лысина (на юпитерах лысые тока ездят?)- ну да ладно. ))

мотоцикл восход с обтекателем


В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.

Технические характеристики восход 3м.

Наименование Показатель
Общие показатели
Нагрузочный предел, кг 165
Сухой вес, кг 125
Количество передач 4
Габаритные показатели
Расстояние между колесами/ ширина/ высота от земли до сиденья, мм 2000/ 761/ 1090
Дорожный просвет, м 1,25
Радиус разворота, м 2,5
Эксплуатационные показатели
Максимальный разгон, км/год 105
Расход бензина на 100 км 4,4 л
Двигатель
Тип Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный
Объем 173,7
Мощность при 5500— 5800 об/мин 4 л. с./ 10 кВт
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Система охлаждения Воздух
Электроника
Напряжение 12 В
Система зажигания Электронная, бесконтактная
Генератор переменного тока 65 Вт
Ходовая часть
Рама Трубчатая, сварная, одинарная
Колеса Спицованные, шины камерные, 3,25 — 16 дюймов
Тормозной механизм Барабанный с механическим приводом
Подвеска
Передняя Телескопическая, ход колес 160 мм
Задняя Маятниковая, ход колес 80 мм

Усовершенствование мотоцикла

восход - бмв

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Форсировать двигателя

крашенный восход


По базовым техническим характеристикам мотоцикл Восход рассчитан на оптимальную скорость – 80 км/час. В современных условиях такой скорости явно не хватает. Поэтому, чтобы повысить производительность мото необходимо доработать некоторые комплектующие узлы двигателя, провести тюниг на восход.

Детали цилиндро-поршневой группы

крашенный восход

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Система питания

чепер восход

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Система очистки воздуха

Мотоцикл восход


Увеличенный расход топлива требует больше воздуха. Обеспечить необходимый поток воздуха поможет расточка диффузоров и воздушных жиклеров. Штатный фильтр требуется заменить фильтром с поролоновым фильтрующим элементом. Поролон хорошо фильтрует от пыли и не задерживает воздух на входе.

Лепестковый клапан

восход с хромом

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

мотоцикл восход с обтекателем


В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.

Технические характеристики восход 3м.

Наименование Показатель
Общие показатели
Нагрузочный предел, кг 165
Сухой вес, кг 125
Количество передач 4
Габаритные показатели
Расстояние между колесами/ ширина/ высота от земли до сиденья, мм 2000/ 761/ 1090
Дорожный просвет, м 1,25
Радиус разворота, м 2,5
Эксплуатационные показатели
Максимальный разгон, км/год 105
Расход бензина на 100 км 4,4 л
Двигатель
Тип Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный
Объем 173,7
Мощность при 5500— 5800 об/мин 4 л. с./ 10 кВт
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Система охлаждения Воздух
Электроника
Напряжение 12 В
Система зажигания Электронная, бесконтактная
Генератор переменного тока 65 Вт
Ходовая часть
Рама Трубчатая, сварная, одинарная
Колеса Спицованные, шины камерные, 3,25 — 16 дюймов
Тормозной механизм Барабанный с механическим приводом
Подвеска
Передняя Телескопическая, ход колес 160 мм
Задняя Маятниковая, ход колес 80 мм

Усовершенствование мотоцикла

восход - бмв

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Форсировать двигателя

крашенный восход


По базовым техническим характеристикам мотоцикл Восход рассчитан на оптимальную скорость – 80 км/час. В современных условиях такой скорости явно не хватает. Поэтому, чтобы повысить производительность мото необходимо доработать некоторые комплектующие узлы двигателя, провести тюниг на восход.

Детали цилиндро-поршневой группы

крашенный восход

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Система питания

чепер восход

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Система очистки воздуха

Мотоцикл восход


Увеличенный расход топлива требует больше воздуха. Обеспечить необходимый поток воздуха поможет расточка диффузоров и воздушных жиклеров. Штатный фильтр требуется заменить фильтром с поролоновым фильтрующим элементом. Поролон хорошо фильтрует от пыли и не задерживает воздух на входе.

Лепестковый клапан

восход с хромом

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Привет всем. Так уж вышло,что пока я не являюсь счастливым обладателем оппозита,но желпние творить есть и будет. Так, что воплощать свои идеи прищлось на том что было,а было немного-Восход 3м и несколько железок от других мотоциклов,и тем что было-мозги,балгарка и сварка.


Началось все с изменения угла наклона вилки и удлиннения рамы,необходимость в этом появилась как только появилось желание сделать из восхода мотоцикл


Естественно много труда было вложено в придание Восходу вида настоящего мотоцикла



В итоге получается,что из родного остались-двигатель,полторы восходовские рамы,вилка и заднее колесо. Бак от иж-56,были срезаны боковинки(на которые крепятся резинки) и зашпакоевана надпись "иж";по поводу седла предпологать чтото сложно,ибо седло было найдено в подвале,скорее всего с каких то послевоенных "Макак" может с К-125;фара от немецкого трактора,крылья родные,но несного видоизмененные;выхлопные трубы-банально обрезки труб 50-и,с самодельнымисетками;переднее колесо на 19 дюймов с планеты-3.

Изза переделки рамы мотоцкл стал на 50 см дляннее и намного ниже оригинала,это положительно повлияло на комфорт во время езды,на трассе мотоцикл чувствует себя увереннее.В лучшую сторону изменилась и управляемость, это свкорее всего изза применения переднего колеса на 19,вместо восходовских 16-и.

Я буду рад выслушать критику и пожелания,но прошу строго не судить,ибо это проба пера..

Читайте также: