Подлокотник опель зафира а своими руками
Обновлено: 06.07.2024
Opel Zafira B. Руководство - страница 9
Ч а с т ь В : Э л е м е н т ы с и с т е м б е з о п а с н о с т и
12.1 Правильная регулировка подго-
дних и задних боковых мест необходи
мо нажать кнопку
(см. иллюстрацию
12.2) на боковой стороне подголовника
и вручную переместить его вверх или
вниз на требуемую величину.
При некоторых вариантах исполнения
центральное место заднего многомест
ного сиденья также оборудовано подго
ловником. Для регулировки подголовни
ка центрального места заднего много
местного сиденья необходимо просто
вытянуть его вверх или удерживая фик
саторы подголовника в нажатом поло
жении опустить его вниз
(см. иллюст
рацию 12.3) .
Д л я снятия необходимо, удерживая в
нажатом положении фиксаторы подго
ловника, потянуть последний вверх и
высвободить его из направляющих
иллюстрацию 12.4). Замечание: Фик
саторы подголовников заднего много
местного сиденья расположены с тыль
ной стороны.
Подголовник центрального места задне
го многоместного сиденья встроен в
сборку сиденья и снятию не подлежит.
Когда подголовник не используется, его
необходимо перевести в крайнее ниж
нее положение.
стержни подголовника в приемные гнез
да спинки сиденья и, прижимая их с не
большим усилием, опустить подголовник
вниз.
Активные подголовники передних
Внимание: Правильность регулировки
значительно повышает эффективность
действия подголовников, • обязательно
отрегулируйте активные подголовники,
как указано выше! Никогда не привязы
вайте и не навешивайте что-либо на
стержни подголовников!
Активные подголовники (при соответ
ствующей комплектации) уменьшают
12.2 Регулировка подголовников
передних и задних боковых мест
12.4 Снятие подголовников
вероятность и тяжесть травмирования
шеи при ударе автомобиля сзади. Об
установке на передние сиденья актив
ных подголовников информирует над
пись -ACTIVE-
(см. иллюстрацию 12.5)
на направляющих втулках сидений. В
момент удара активный подголовник
перемещается вперед под воздействи
ем силы инерции тела пассажира на
спинку сиденья и способствует умень
шению динамического отклонения голо
вы назад, снижая нагрузку на шейные
позвонки. Затем подголовник возвраща
ется в исходное положение.
Активные подголовники особенно эф
фективны при столкновениях на низких
и средних скоростях движения, на кото
рые (как свидетельствует статистика)
приходится большая часть случаев трав
мирования шеи водителя и пассажира.
П е р е д н и е с и д е н ь я
Внимание: Регулировка положения си
дений должна производиться только на
неподвижно стоящем автомобиле!
Регулировка
Для перемещения переднего сиденья в
продольном направлении, потяните вверх
расположенную под передним краем
подушки скобу снятия блокировки, затем
сдвиньте сборку сиденья в нужное по
ложение и отпустите скобу
(см. иллю
страцию 12.6). Для проверки надежно
сти фиксации сиденья в новом положе
нии попробуйте его сдвинуть.
Регулировка угла наклона спинки сиде
нья производится при помощи располо
женной с наружной боковой поверхнос
ти спинки поворотной рукоятки
12.3 Регулировка подголовника
центрального места заднего многомес
тного сиденья
12.5 Обозначение активных подголов
12.6 Регулировка положения сборки
переднего сиденья в продольном
направлении
иллюстрацию 12.7). Замечание: При
выполнении регулировки необходимо
убрать вес тела со спинки сиденья.
При соответствующей комплектации
может быть отрегулировано положение
подушки переднего сиденья. Высота
подушки регулируется качательными
(см. иллюстрацию
12.8), расположенного с наружной бо
ковой стороны подушки (вверх - для уве
личения, вниз - для уменьшения высо
ты). Для регулировки угла наклона по
душки необходимо оттянуть вверх рычаг
(см. иллюстрацию 12.9), расположен
ный под сиденьем с внутренней сторо
ны, и путем переноса веса тела придать
подушке необходимый угол наклона.
На некоторых моделях конструкция спин
ки водительского сиденья позволяет так
же производить регулировку положения
ее поясничной части. Регулировка осу
ществляется с помощью вращающейся
рукоятки, расположенной на боковой по
верхности спинки сиденья, с внутренней
стороны последнего
Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.
Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.
Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.
Зачем это нужно
Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник , мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.
Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.
Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.
Функций у них несколько:
- это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
- при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
- конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
- это площадка для дополнительных кнопок.
Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.
Делаем своими руками
Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.
Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан . Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус .
Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.
Вам нужно знать следующее:
- расстояние от водительского до пассажирского кресла;
- высота расположения локтя водителя;
- расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
- максимальная высота поднятого ручника;
- расстояние между замками ремней.
Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.
Подбор материала
Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.
Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.
Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.
Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:
- поролон;
- пенополиуретан;
- экокожу;
- кожу;
- ткань;
- дермантин и пр.
Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.
Проект основания
Ижевские прицепы для легковых автомобилей: характеристики, отзывы владельцев
Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.
Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:
- все размеры до миллиметра;
- радиус изгибов, если они есть;
- крепежные отверстия и их диаметр;
- виды крепежных элементов;
- глубина проникновения креплений;
- расположение петель для откидывающейся крышки;
- вид петли, ее размеры;
- способ фиксации и пр.
То есть важна каждая деталь.
Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Э тап изготовления
Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками
Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.
Тут вам предстоят такие этапы:
- Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
- Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
- Далее начинается сборка корпуса;
- Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
- По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.
У нас есть отдельный материал о перетяжке салона , откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.
Процесс перетяжки
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
- материала;
- ножниц;
- малярного скотча;
- шелковых нитей;
- швейной машинки;
- маркера.
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
- Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
- По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
- Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
- Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
- В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
В этом видео покажу как отремонтировать подлокотник водителья при помощи ножовки и стопорного кольца (люмечки по .
По вопросам пригона а также поездки в совместный евротур за автомобилем обращаться по тел 099 326 14 50 viber 050 .
Проверяем вместимость багажника при грузовом варианте на Опель Зафира А 2000 года, 14 мешков картошки по 40 кг., .
Как заменить салонный фильтр на OPEL ZAFIRA-A (T98) 2.0 Минивэн 1999-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Салонный .
Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на OPEL ZAFIRA-A (T98) 2.0 Минивэн 1999-2005 .
Большой, подробный видео обзор Опель Зафира А/Opel Zafira A "ЛЮБИМЧИК" или "В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ" в .
заказать в магазинах для "космо" можно по коду 22 65 213, недёшево, но другого варианта к сожалению больше нет, либо .
На автомобиле Опель Зафира А установлены электростеклоподъемники с блоком управления. Для корректной работы их .
Сегодня существует много видов подлокотников для опель астра поколения J для всех видов кузовов. Мы рассмотрим 3 .
Производим замену накладки подушки безопасности на руле по причине порвавшихся кнопок звукового сигнала.
Разбор автомобиля Опель Зафира Б для установки авточехлов с снятием сидений и пластика, фишек, клипс. Данное видео .
Подходит на автомобиль Опель Астра Ж (Opel Astra G). Устанавливается между сидениями. Купить его можно здесь .
Подлокотник для Opel Zafira B 2005-2013 от компании "Armrest" - это высококачественный подлокотник, который .
В этом видео покажу как отремонтировать подлокотник водителья при помощи ножовки и стопорного кольца (люмечки по .
Читайте также: