Подлокотник на сузуки сх4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

калян42

Ветеран

~mariner~

Местный

Думаю что в трехдверку подлокотник от пятидверки на влезет конструктивно. На схеме они очень разные. и главное сам бардачек другой конфигурации.
Но не стоит печалиться - в пятидверке подлокотник такой же позорный и не удобный.
Надо его доработывать. Но как хз. Надо чтобы был длиннее и главное мягче, чем сейчас стоит.

saenko

Сузуковод со стажем

это у вас переделано?
в 10 баксов не уложиться: кожа на 1000 -1300 + работа на 1000-1300. итого 2 - 2,6 тысяч, не меньше.
но в общем - то можно раскошелиться.
идея правильная.

~mariner~

Местный

vovan

Эксперт

Дмитрий НН

Осваивающийся

Добрый день!
Есть вопрос по подлокотнику. У меня Grand Vinara 3D, там подлокотник очень низкий. Как я понял а 5D он выше, вопрос вот в чем, встанет ли подлокотник с пятидверки на трехдверку?
Может кто знает? :smoke:

Владимир415

Продвинутый новичок

nightrobber

Редкий гость

А что за материал на крышке подстаканников? Просто лежит сверху или приклеен? Удобно, наверное, ничего не скользит и не царапается

~mariner~

Местный

А что за материал на крышке подстаканников? Просто лежит сверху или приклеен? Удобно, наверное, ничего не скользит и не царапается

Да обычный антискользящий коврик, он просто лежит (чтоб можно было поднимать и вытирать пыльку).

p.s В моём Витарике, в принципе везде такие кусочки ковриков напиханы, чтоб ничего не шкряблось, не дзынькало, не брякало на жутких Украинских шляхах.

Igor 1969

Бывает здесь

Да , то же самое, 2.0 в максималке крышка не сдвигается. А вообше я считаю , что это не столько подлокотник, сколько просто крышка бардачка выполненная в оригенальном дизайне в виде подлокотника. Настоящий подлокотник , который оправдывает свое наэвание располагаетя на боковине спинки кресла и опускается и поднимается. Но мне как у нас нравится больше, ну, это мое личное мнение.

ASerg

Наш человек

А что за материал на крышке подстаканников? Просто лежит сверху или приклеен? Удобно, наверное, ничего не скользит и не царапается

ну не соглашусь, эти резиновые сеточки продаются во всех атомобильных магазинах, но они не липкие, т.е. на крышке держаться они не будут это точно, про зиму вообще не говорю. есть у меня такая тоже, но лежит внутри подстаканника, а не снаружи.
а у меня на этом месте, не сеточка, а противоскользящий коврик сплошной, но ооочень мягкий и липкий, так что его не сдвинуть и не отваливается зимой и когда крышку открываешь.
удобно телефон класть или очки, лежат мертво.

MarkKA

Местный

эти резиновые сеточки продаются во всех атомобильных магазинах, но они не липкие, т.е. на крышке держаться они не будут

Как-то покупал подобный коврик в интернетах. Визуально очень похож. Положил на приборную панель, сверху радар-детектор.
Держал мертво. Ни в каких поворотах не улетал, не сползал.
Он правда вроде не липкий, но держит хорошо (адгезия хорошая?).
Но есть одно но. Как-то решил протереть под ним пыль - вот черт! От него след остался на панели. Как-бы раъзел немного пластик.
Возможно от солнца, возможно состав резины там был другой (не такой как тут). Но все-таки стОит иметь в виду.

~mariner~

Местный

Такие перфорированные коврики-сетки бывают из разного материала и различной свежести.
Для предыдущей машины покупал такой на рынке, он был хреновый(мягко говоря), тонкий и не достаточно липкий.
А для Витарика коврик купил в Европе. Так он вообще не скользил первые пять лет.
А теперь видимо "подсох" и стал приближаться по своим свойствам к купленному на базаре.
Но как только попадется, куплю свежий не скользящий.

bananan4

Продвинутый новичок

MarkKA

Местный

Вложения

подлокотник.jpg

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,740 1,919 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

А располовинить как? Сломать боязно.
Если не располовинивая, то: поднимаю крышку и.
передний винт видно, да, не вооруженным глазом.
задний винт не видно, отверстия не видно:help:
Можно фото отверстия, под которым задний винт.

MarkKA

Местный

Других фоток нет. Там что-то сдвинуть надо и будет видно второй винт. Точно не помню. Но как-то я разобрался-же Значит это возможно

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,740 1,919 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

MarkKA

Местный

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,740 1,919 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

V for Vendetta

Ветеран

8 Ноябрь 2011 1,627 250 83 44 Москва Езжу на . NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Ну как, до сих пор так никто и не разобрался как открутить второй винт? С какой стороны подлезть с отвёрткой хоть?

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,740 1,919 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ну как, до сих пор так никто и не разобрался как открутить второй винт? С какой стороны подлезть с отвёрткой хоть?

У меня отверстия где второй винт нету! Я просто подложил противоскользящую резину сзади подлокотника, дребезжать перестало и на разборку я забил.

V for Vendetta

Ветеран

8 Ноябрь 2011 1,627 250 83 44 Москва Езжу на . NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

У меня отверстия где второй винт нету! Я просто подложил противоскользящую резину сзади подлокотника, дребезжать перестало и на разборку я забил.

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 142 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Ну как, до сих пор так никто и не разобрался как открутить второй винт? С какой стороны подлезть с отвёрткой хоть?

Для того что бы снять подлоконтик, открываем его, видим заглушку на механизме откидывания, отщелкиваем её.
Откручиваем шесть винтов выделенные зеленым цветом, на первом фото.
Откручиваем два винта защелки выделенны синим цветом, второе фото.
Снимаем крышку подлокотника с откидного механизма, третье фото
Откручиваем два винта выделенные красным цветом, для их откручивания надо выдвинуть крышку полокотника и они будут в доступности.
И вуаля, половиним крышку, четвертое фото.


Незаменимый аксессуар, предназначенный обеспечивать комфорт при эксплуатации транспортного средства. Произведен из высококачественного, нетоксичного и ударопрочного АБС (акрилонитрилбутадиенстирол) пластика. Вещевой отсек наполнен вспененным пенополиуретаном. Верхняя крышка выполнена из кожи, изготовленной по специальной технологии, что делает изделие не только красивым и эргономичным с элементами отделки салона автомобиля, но еще и безопасным для здоровья человека! Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с любым интерьером.

Читайте также: