Подлокотник на е34 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Место водителя в автомобиле должно быть максимально комфортным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, включенных в список деталей, которые обеспечивают комфорт водителя. Когда рука опирается на подлокотник, она не напрягается (нет нагрузки на мышцы плеча и локтя). Общая нагрузка на мышцы позвоночника и спины уменьшается (вы также можете придать шее удобное положение и положить голову на подголовник). Это снижает общую утомляемость водителя, что важно для дальних поездок.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными удобными деталями и функциями, которые делают поездку более комфортной, которые перечислены ниже:

2. У всех подлокотников есть место для бутылки с водой или чашки.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием компонентов.

4. Подлокотник имеет механизм скольжения, который позволяет вам скользить по верхней опоре для вашего удобства, поэтому вы можете получить доступ к коробке и подстаканнику, но не у всех подлокотников есть.

Пять. Подлокотники подходят по размерам и прикрепляются практически к любому автомобилю.

6. Подлокотники часто имеют кнопки или некоторые другие электронные элементы управления для нескольких электрических устройств в автомобиле.

Заводские подлокотники предъявляют требования к качеству их изготовления и конструкции. Начнем с того, что они должны быть безопасными и соответствовать всем необходимым стандартам, разработанным Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций. При разработке подлокотника вы должны следовать правилам, которые учитывают анатомию любого человека, независимо от его роста, будь то человек небольшого роста или человек высокого роста.

Изготовленный на заводе подлокотник должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка составляет около 110-120 кг, ее нужно сложить так, чтобы не мешать работе ручного тормоза, скоростного такси, ремней безопасности, а поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы быть удобной для руки. Внешний вид должен соответствовать интерьеру автомобиля.

С чего начать при изготовлении универсального подлокотника?

Не всегда можно купить подлокотник, на который вы уже определились, — потому что он не может быть продан или цена будет слишком высокой. В этом случае есть только один выход — сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того, чтобы сделать уникальный подлокотник для себя, первое, с чего нужно начать, это измерить расстояния и размеры места, где будет размещен будущий подлокотник. Важно делать это только на своей машине, даже если вы считаете, что у соседа по гаражу есть именно такая машина, а вы дружелюбны, вы будете измерять ее с помощью рулетки в своей машине, чтобы потом не обижаться на убедитесь сами, что подлокотник подходит вашей машине. Некоторые точки, используемые в салоне автомобиля, и их настройки для каждого автомобиля, даже для одной и той же модели, могут существенно различаться.

Лучше всего записывать измеренные данные на заранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет понятно, между какими элементами записываются размеры, какая толщина и размеры записываются. В результате вы будете менее склонны приближаться к машине, чтобы уточнить определенные измерения, сэкономить время и ничего не путать.

Чтобы сделать подлокотник, необходимо сделать следующие измерения:

1. Расстояние между передними сиденьями.

2. Измерьте уровень удобного положения руки на подлокотнике — вам нужно измерить сидячее положение на сиденье водителя, от консоли между передними сиденьями, удерживая руль рукой.

3. Измерьте расстояние между включенным ручным тормозом и спинкой спинки сиденья. Чтобы не забывать о безопасности подлокотника для пассажиров на заднем диване.

4. Измерьте зазор между замками ремней безопасности передних сидений, чтобы их можно было легко застегивать и расстегивать — размер подлокотника в этом месте.

Пять. Размер ручки включенного стояночного тормоза и высота его подъема в том случае, если ваш подлокотник ручной работы займет любую его часть.

6. И последнее, если необходимо, необходимо измерить размер и размер расположения деталей и установить консоль между передними сиденьями.

Мы разрабатываем и производим детали для универсальных подлокотников

После того, как вы сделали все необходимые измерения, вам нужно перенести их на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего сделать так, чтобы пара из них имела вид спереди, сбоку, сверху и, при необходимости, вид снизу. Вам нужно изобразить внешний вид подлокотника на всех снимках, которые у вас есть. Затем на всех снимках нужно отметить детали, которые составляют ваш уникальный подлокотник в будущем. Далее необходимо сделать более подробные детали всех элементов подлокотника на всех чертежах, более подробно по каждой детали стоит отметить следующее: его размер, а для фасонных элементов также указывается радиус кривизны.

Необходимо остановиться на местах и ​​способах их крепления другими деталями, указав при этом расстояния до краев этой детали, диаметр крепления (если вы используете саморезы), глубину винта в присоединяемой части или промежуточных стержнях. ,

Для подушки подлокотника (это также крышка коробки) и стены, к которой она будет прикреплена, необходимо отметить расположение и размеры крепления с вращающимся наклоном. Те, кто знаком с дизайном и работал с различными материалами и инструментами, могут попытаться составить схему скользящего покрытия.

Видео: Подлокотник BMW Е34 Своими Руками

Существует два варианта крепления подлокотника между сиденьями, первый вариант из-за плотной посадки, а второй вариант при использовании специально подготовленных крепежных элементов. Если вы используете первый вариант, вам нужно сделать надрезы на боковых элементах подлокотника, углубления которых будут опираться на внутренние детали между сиденьями. Необходимо учитывать следующее, прежде чем затягивать готовую конструкцию подлокотника с кожей, необходимо определить толщину материала подложки на боковых частях. Если вы планируете сделать все крепления самостоятельно, то вам нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам кабины или уже к креплениям на них.

В зависимости от схемы подлокотника, разрабатываются способы и детали крепления. Независимо от того, какой вариант упора для рук вы выберете, все необходимые дополнения к его опоре должны быть указаны на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна идти гладко при условии, что ошибок не было допущено. Для этого необходимо еще раз проверить все составленные чертежи, их размеры. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Мы сосредоточимся на материале подлокотника и сделаем подлокотник сами

При изготовлении чехла для тела и подлокотника можно использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если опорная подушка или передняя стенка закруглены в конструкции, то подходит только фанера, ее можно согнуть при использовании пара. Вы можете использовать дерматин, искусственную кожу, кожу или любой материал, который подходит вам для подлокотника.

Все элементы должны быть вырезаны с помощью ножниц по дереву, и, если есть, лобзик. После этого детали, которые необходимо согнуть, подвергают обработке паром и ожидают охлаждения. Только после такой обработки можно сделать любые вырезы, если они есть.

После того, как вы сделали все необходимые детали, мы начинаем их крепить винтами или клеем. Если это фиксация принципа стояка, необходимо определить толщину материала подложки, в этом случае можно применять тонкую фанеру или крагис. Режем вырезанные детали с помощью саморезов или клея.

Затем вы можете настроить дизайн для выбранного материала. Будет лучше, если вы сделаете рисунки для конструкции из графической бумаги, а затем начнете вырезать материал из этих заготовок, а затем сшейте крышку, которую мы прикрепляем к корпусу с помощью степлера.

Затем сделайте подушку мягкой и создайте для нее круглую форму. Это можно сделать с помощью пены или губок для мытья посуды или тела. Последний применяются с боковыми концами к опорной крышке и плотно друг к другу, и после склейки удалить все ненужные части. Сверху на эту подкладку необходимо приклеить войлок нужного размера, который затем необходимо закрепить по краям на крышку. После этого вы можете затянуть. Затем крышка и шарниры устанавливаются на корпусе для открывания. Если вы хотите, вы также можете затянуть внутреннюю часть коробки.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Подлокотник BMW E34 Сделай сам

Многие автомобили советского производства до сих пор не имеют удобного дизайна интерьера. Среди различных деталей особое внимание можно уделить обычному подлокотнику. Мы постараемся понять, в чем преимущества подлокотника и как автомобильные подлокотники сделаны своими руками?

Зачем водителю подлокотник

Самое важное место в машине — водитель. Он должен быть максимально удобным и эргономичным. В конце концов, все зависит от комфорта сиденья водителя, от здоровья водителя до безопасности дорожного движения. В конце концов, неудобное кресло может легко превратиться в потерю контроля и стать причиной несчастного случая.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя при частых переключениях передач и снизить нагрузку на плечевые и локтевые суставы. Такое положение позволяет водителю расслабиться и даже положить голову обратно на подголовник. В результате, усталость и риск заболеваний костно-мышечной системы снижаются.

Подлокотники для автомобилей

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них множество разнообразных и полезных функций.

Подлокотники, являясь довольно простым элементом интерьера, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть подлокотник должен быть одинаково комфортным для человека ростом 140 сантиметров и ростом 190 сантиметров. Во-вторых, они должны выдерживать нагрузку в 120 кг и быть в безопасности. В случае аварии подлокотник не должен причинять серьезных травм. Третье требование — подлокотник не должен мешать использованию ручных тормозов, ремней безопасности и не должен мешать быстрому вращению рулевого колеса.

Как сделать подлокотник для автомобиля

Не все водители могут купить этот продукт для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства просто не существует, а другие имеют достаточно высокую цену. Тем не менее, автомобилист может сделать подлокотник в соответствии с интерьером своего автомобиля.

Прежде всего, нужно сделать замеры, чтобы выбрать размер будущего подлокотника. Вам нужно сделать это только в вашей машине и на отрегулированном сиденье водителя. На этом этапе рассчитываются ширина, высота и длина изделия. Кроме того, особенности ручки ручного тормоза и положение ремней безопасности должны быть приняты во внимание заранее.

Чтобы тратить меньше времени на постоянную регулировку в автомобиле, необходимо заранее сделать эскиз, в котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Подлокотник обычно изготавливается из обычных тонких досок. Для этого они собирают коробку нужного размера и конструкции со всеми необходимыми отверстиями для ручного тормоза и других органов управления и безопасности. Рекомендуется устанавливать с помощью саморезов, которые рекомендуется немедленно закрывать пластиковыми заглушками. Никогда не оставляйте острых углов или других опасных элементов. Если вам нужно почистить поверхность — сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в форме перчаточного ящика, то вы можете использовать обычные петли из любого небольшого шкафа в качестве дверной петли. Петли не должны быть установлены снаружи, так как они могут быть опасными.

После установки и оценки комфорта подлокотника можно придумать для него крепление. Многие водители используют рычаг ручного тормоза и замки ремней безопасности в качестве замка. Это правда — подлокотник прочно закреплен с натуральными элементами интерьера и никуда не уходит. Возможность крепления к сиденью, полу и т. Д. Также допускается.

Теперь все, что осталось, это выровнять будущий подлокотник. Вы можете использовать кожзаменитель или любой другой материал для обивки. Главное, что он мягкий, приятный на ощупь и не опасный для огня (например, мех). Вы можете использовать самую распространенную пену для смягчения кожи. Он регулируется в зависимости от размера подголовника и оснащен материалом передней части. Цвет материала должен соответствовать цвету интерьера, хотя использование их творчества разрешено.

Сделайте корпус с достаточно прочными нитями, здесь мы подробнее расскажем об оборудованном салоне автомобиля. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном натяжении, а слишком тонкая нить может вызвать частые разрывы кожи. Чтобы этого не произошло, сразу же нанесите качественный субстрат.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, вы можете вставить в него любые кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, так как короткое замыкание внутри подлокотника может привести к пожару в салоне.

подлокотник-своими-руками

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

подлокотник

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник , мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

  • это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
  • при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
  • конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
  • это площадка для дополнительных кнопок.

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

сделать подлокотник

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан . Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус .

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

сделать подлокотники

Вам нужно знать следующее:

  • расстояние от водительского до пассажирского кресла;
  • высота расположения локтя водителя;
  • расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
  • максимальная высота поднятого ручника;
  • расстояние между замками ремней.

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

схема подлокотник

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

  • поролон;
  • пенополиуретан;
  • экокожу;
  • кожу;
  • ткань;
  • дермантин и пр.

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

как сделать

Проект основания

радиальные-и-диагональные-шины

Какие выбрать шины: радиальные и диагональные, различия и преимущества

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

подлокотник задний

Э тап изготовления

Знак Стоянка запрещена

Дорожный знак 3.28 “Стоянка запрещена”: зона действия и штраф

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

  • Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
  • Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
  • Далее начинается сборка корпуса;
  • Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
  • По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.

У нас есть отдельный материал о перетяжке салона , откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

подлокотники в авто

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

  • материала;
  • ножниц;
  • малярного скотча;
  • шелковых нитей;
  • швейной машинки;
  • маркера.

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

  • Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
  • По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
  • Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
  • Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
  • В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

в авто подлокотник

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Установить Сиденье бмв с кузовом E38 мы находим донора 7-й серии, снимаем задний диван и передние сиденья. Наилучшим вариантом является сиденье с спинкой дивана с раздельными спинками. Этот диван лучше всего поставить на E34. Сняты сиденья с BMW E38 728 1998 года. Механические сиденья обиты черной кожей. Передние сиденья с подогревом. Спинки задних пассажирских сидений состоят из трех частей с подстаканником и подлокотником с турником. Передние сиденья можно занять, а в E39 они имеют одинаковое крепление. И их задний диван совершенно другой.

Передние сиденья E34 и E38 различаются по креплению и расстоянию между направляющими на 4 см, но сами сиденья от BMW подходят как перчатки. Вам нужно только немного изменить дизайн. Датчики присутствия пассажиров на сиденьях E38 и E34 одинаковы, вы можете оставить их со своим чипом, подключая только к новым сиденьям.

Рис. Зеленая стрелка. Фишка. E38, фишка с красной стрелкой E34.

Лучше всего подключать органы управления и отопления с помощью специалистов.

Снимите передние сиденья с BMW и задний пассажирский диван. Разберите всю внутреннюю отделку: снимите ковер, обшивку колонны, шумоизоляцию, туннель и заднюю полку. Начните устанавливать новые сиденья, т.Е. Снимите старые крепежные элементы и установите новые под сиденьями E38.

Рис. Разборка старого интерьера.

При разборке салона обязательно отсоединяйте аккумулятор, чтобы при сварке не выгорела проводка автомобиля.

Обычные сиденья U34 крепятся двумя болтами сзади и двумя крючками спереди. На рисунке показаны красные стрелки.

Затем, используя шлифовальный станок, аккуратно обрежьте крючки полностью.

Установите новые крепления сидений. Далее проделайте отверстия для болтов в опорах передних опор и приварите шайбы с гайками к ним, которые подходят под эти болты. Теперь вы можете установить сиденья на новые передние опоры и пометить расположение задних опор. Повторите то же самое, что и с передними креплениями. Попробуйте это на месте и установите это на новых застежках. Для отделки новых креплений сидений краской.

Рис. Стрелки обозначают новые крепления.

Лучше подключить электронику сиденья, если есть специалист BMW. Установите натяжители ремня. Передние сиденья установлены.

Заднее сиденье у E38 на 1 см длиннее, чем у E34, ширина сидений такая же. Правильная установка заднего пассажирского сиденья. Сначала устанавливаем само сиденье, затем подлокотник, первый и второй спинки.

Начинаем работу, снимая обивку и пену. Затем попробуйте каркас сиденья на месте.

Для того, чтобы рама сиденья идеально подходила, ее необходимо слегка отшлифовать по краям (показано стрелками). И приварить крепеж со старого сиденья.

Задние сиденья немного выше и отличаются по форме от родных. Но в этом нет ничего плохого. Задний подлокотник идеально подходит для старых креплений.

Сами сиденья необходимо установить, отрегулировав и обрезав лишнюю пену, можно использовать нож. Лучше сварить крепления сидений новые. Мы устанавливаем подголовники вместе со встроенными зажимами (чтобы подголовники можно было фиксировать и регулировать). Установите зажимы в металлические трубы и приварите к раме.

Далее вам нужно будет снять обивку с обрезанной конструкции и слегка порезать раму в верхнем углу. Сделать крючок как крепеж.

Лучше сделать еще один крючок на корпусе, чтобы он сидел в петле на спинке сиденья.

Нижняя спинка остается неповрежденной. Прикрепите их к корпусу с помощью саморезов. Ремни безопасности можно оставить дома.

При установке новых сидений становится намного удобнее и комфортнее.

Установить Сиденье бмв с кузовом E38 мы находим донора 7-й серии, снимаем задний диван и передние сиденья. Наилучшим вариантом является сиденье с спинкой дивана с раздельными спинками. Этот диван лучше всего поставить на E34. Сняты сиденья с BMW E38 728 1998 года. Механические сиденья обиты черной кожей. Передние сиденья с подогревом. Спинки задних пассажирских сидений состоят из трех частей с подстаканником и подлокотником с турником. Передние сиденья можно занять, а в E39 они имеют одинаковое крепление. И их задний диван совершенно другой.

Как сделать подлокотник на BMW E34

Передние сиденья E34 и E38 различаются по креплению и расстоянию между направляющими на 4 см, но сами сиденья от BMW подходят как перчатки. Вам нужно только немного изменить дизайн. Датчики присутствия пассажиров на сиденьях E38 и E34 одинаковы, вы можете оставить их со своим чипом, подключая только к новым сиденьям.

Видео: Как Сделать Подлокотник На BMW Е34

Рис. Зеленая стрелка. Фишка. E38, фишка с красной стрелкой E34.

Лучше всего подключать органы управления и отопления с помощью специалистов.

Снимите передние сиденья с BMW и задний пассажирский диван. Разберите всю внутреннюю отделку: снимите ковер, обшивку колонны, шумоизоляцию, туннель и заднюю полку. Начните устанавливать новые сиденья, т.Е. Снимите старые крепежные элементы и установите новые под сиденьями E38.

Рис. Разборка старого интерьера.

При разборке салона обязательно отсоединяйте аккумулятор, чтобы при сварке не выгорела проводка автомобиля.

Обычные сиденья U34 крепятся двумя болтами сзади и двумя крючками спереди. На рисунке показаны красные стрелки.

Затем, используя шлифовальный станок, аккуратно обрежьте крючки полностью.

Установите новые крепления сидений. Затем сделайте отверстия для передних крепежных болтов и приварите шайбы с гайками к ним, которые подходят под эти болты. Теперь вы можете установить сиденья на новые передние опоры и пометить расположение задних опор. Повторите то же самое, что и с передними креплениями. Попробуйте это на месте и установите это на новых застежках. Для отделки новых креплений сидений краской.

Рис. Стрелки обозначают новые крепления.

Лучше подключить электронику сиденья, если есть специалист BMW. Установите натяжители ремня. Передние сиденья установлены.

Заднее сиденье у E38 на 1 см длиннее, чем у E34, ширина сидений такая же. Правильная установка заднего пассажирского сиденья. Сначала устанавливаем само сиденье, затем подлокотник, первый и второй спинки.

Начинаем работу, снимая обивку и пену. Затем попробуйте каркас сиденья на месте.

Для того, чтобы рама сиденья идеально подходила, ее необходимо слегка отшлифовать по краям (показано стрелками). И приварить крепеж со старого сиденья.

Задние сиденья немного выше и отличаются по форме от родных. Но в этом нет ничего плохого. Задний подлокотник идеально подходит для старых креплений.

Сами сиденья необходимо установить, отрегулировав и обрезав лишнюю пену, можно использовать нож. Лучше сварить крепления сидений новые. Мы устанавливаем подголовники вместе со встроенными зажимами (чтобы подголовники можно было фиксировать и регулировать). Установите зажимы в металлические трубы и приварите к раме.

Далее вам нужно будет снять обивку с обрезанной конструкции и слегка порезать раму в верхнем углу. Сделать крючок как крепеж.

Лучше сделать еще один крючок на корпусе, чтобы он сидел в петле на спинке сиденья.

Нижняя спинка остается неповрежденной. Прикрепите их к корпусу с помощью саморезов. Ремни безопасности можно оставить дома.

При установке новых сидений становится намного удобнее и комфортнее.

Способы открытия двери без ключа BMW E34 в основном такие же, как и для других моделей. Для этого вам понадобится минимум предметов и немного умения. Рассмотрим некоторые варианты.

Способ 1

Если багажник не открывается, но есть доступ к салону, вы можете продолжать в том же духе. Если мы можем сложить спинку заднего сиденья, то мы делаем. Забираемся в багажник, отрываем кожух возле замка. Мы находим два стержня, идущие от личинки к телу тела. Один из этих стержней отвечает за блокировку, а другой. За открытие. Нужно одновременно тянуть в разные стороны, замок должен открыться.

Другой метод придется использовать, если заднее сиденье не откидывается назад. Затем нужно поднять подлокотник заднего сиденья и попросить ребенка забраться в багажник. Там ему придется сделать все вышеперечисленное: оторвать кожу, найти тягу и потянуть их в разные стороны.

Способ 2

Вы можете попытаться открыть багажник, подняв углы крышки багажника чем-нибудь из окон. Есть два болта с обеих сторон, вам нужно попытаться их открутить. Тем не менее, они часто болты. Тогда вы должны придумать что-то еще. Как открыть дверь без ключа BMW E34.

Способ 3

Универсальный метод, который подходит для открывания дверей любого автомобиля. Все, что вам нужно, это тонкий длинный шнур или леску. Вы должны принести это в кабину, чтобы прикрепить его к зажиму на двери и поднять его. Для этого слегка согните верхний угол дверцы и заклейте. Это можно сделать с помощью деревянного клина или отвертки, завернутой в тряпку, нож или другой предмет, который можно найти под рукой.

Поэтому мы слегка наклоняем дверь и медленно наматываем веревку, вытягивая ее взад-вперед. Надо поднять веревку до нижнего края стекла. Затем конец веревки, который находится ближе к зажиму, слегка вытягивается и на нем завязывается петля. Это должно быть как петля. Так что вы можете затянуть его, потянув за концы. Опять же, осторожно вплетите петлю в кабину и попытайтесь бросить ее на зажим. При броске хорошо затяните петлю. Теперь оставьте один конец веревки на месте, а другой переместите. Перетащите его в вертикальное положение. Необходимо, чтобы веревка образовывала прямой угол. Ее легче тянуть. Осторожно потяните зажим вверх. Дверь открывается.

Как открыть дверь без ключа BMW E34 будет рассмотрено ниже.

Способ 4

То же самое можно сделать с помощью тонкой проволоки. Вы также можете комбинировать тонкую проволоку с толстой, делая своеобразную удочку с петлей на конце. Как описано выше, используя инструменты под рукой, мы слегка сгибаем дверную раму, вставляем проволоку, надеваем петлю на зажим и поднимаем ее.

Способ 5

Если у вас длинная металлическая линейка, вы можете попытаться открыть ей дверь. Будет еще лучше, если вы сможете вырезать небольшое отверстие в конце линии, чтобы оно выглядело как крючок. Слегка согнув дверцу и уплотнение, вставьте линейку, возьмите хомут и поднимите. Это ситуации, когда нужно знать, как открыть багажник BMW E34 без ключа.

Способ 6

Модификация предыдущих методов. Найдите довольно жесткую проволоку, в конце немного согните ее в виде крючка. Сгибая дверь и уплотнение, как описано выше, мы проталкиваем провод в кабине, добираемся до кнопки управления опусканием стекла на двери и нажимаем на нее. Окно падает.

bmw e34

Владельцам подобных машин, несмотря на привлекательность железного друга, хочется модернизировать его, сделать соответствующим современным стандартам. Добиться этого можно путем качественного тюнинга, который способен любое детище немецкого автопрома превратить в новомодную красавицу.

Тюнинг двигателя

В первую очередь, следует приступить к апгрейду двигателя автомобиля, так как именно он больше всех подвергается износу и воспринимает значительную нагрузку при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг двигателя

Придать силовому агрегату дополнительной резвости и сделать его более надежным можно с помощью изменения передаточного числа коробки переключения передач. Также поможет улучшить показатели двигателя увеличение крутящего момента.

Процедура выполняется двумя возможными способами:

  1. Сначала потребуется осуществить замену предусмотренного заводом коленчатого вала на аналогичный, но более современный. Несмотря на то, что процесс может показаться на первый взгляд простым, выполнять его нужно аккуратно, не повреждая другие детали конструкции.
  2. Второй способ подразумевает расточку цилиндров для уменьшения их объема и диаметра. Процедура достаточно сложная, требующая дополнительной замены всей цилиндропоршневой группы. Другими словами, для подобного тюнинга необходимо закупиться кривошипно-шатунным механизмом.

Дополнительно стоит заметить, что большинство проблем после модернизации мотора исчезнут сами по себе. Кроме этого, выполнение обоих вариантов следует доверять только лишь профессионалам в тюнинг-ателье.

Еще один вид тюнинга – установка двигателя с турбо-надувом. Подобные моторы оснащены собственным блоком управления, который также осуществляет контроль работы компрессора. Таким образом, если нагнетаемое давление в определенный момент достигнет критических показателей, система начнет его стравливать, приводя в норму обороты.

Тюнинг салона

Помимо тюнинга двигателя модернизации можно подвергнуть также интерьер БМВ Е34. Существует несколько возможных вариантов изменения салона автомобиля, и выбор подходящего способа зависит от фантазии и возможностей автовладельца.

Обычно совершенствование интерьера начинают с перетяжки:

  • сидений;
  • подголовника;
  • подлокотников;
  • потолка;
  • вставок на дверях.

В качестве материала используют предпочтительно кожу или ее экологический вариант. Однако на этом апгрейде владельцы BMW E34 не останавливаются. Дополнительно в салоне проводят улучшение подсветки, установку дополнительных накладок для педалей, дверных ручек, замену рычага КПП.

Тюнинг салона

Тюнингу можно подвергнуть и руль, заменив его не только на современный, но и более спортивный. Также поменять в салоне можно и приборную панель.

Тюнинг экстерьера и модернизация кузова

При тюнинге повышенное внимание уделяют внешнему виду BMW E34, а особенно кузову. Здесь существует множество вариантов для видоизменения экстерьера автомобиля, однако наиболее оптимальным станет приобретение полного комплекта обвесов.

Модель БМВ Е34 считается немного устаревшей относительно современных машин, несмотря на свою популярность среди истинных автолюбителей. По этой причине владельцу будет проблематично найти элементы для тюнинга, поэтому стоит заранее решить этот вопрос. Актуально это и в том случае, если планируется выполнять работы своими руками.

Что касается возможных изменений в экстерьере при проведении подобного тюнинга, то заменить можно практически все:

  • радиаторную решетку;
  • воздухосборник;
  • задние и передние фары;
  • боковые пороги;
  • двери;
  • капот;
  • спойлер.

Тюнинг глушителя

К этому списку также относится и кузов. После проведения тюнинга автомобиль будет выглядеть совершенно по-другому и заметно выделится в потоке машин при движении не только по городу, но и за его пределами. Отличным дополнением к тюнингу экстерьера станет установка насадок на глушители.

Затраты на тюнинг BMW E34 включают в себя не только покупку необходимых деталей, но и оплату работы. Минимальные цены различного вида тюнинга при обращении в автосервисы приведены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 10000
ИнтерьерОт 5000
ЭкстерьерОт 15000

В конце следует сказать, что облик модернизированного BMW E34 зависит только лишь от желаний заказчика и его финансовых возможностей. При необходимости специалисты автосервиса могут провести все виды тюнинга, но это будет стоить значительно дороже, поэтому автовладельцу стоит учесть и этот момент. Если же хочется сэкономить, то работы можно выполнить и самостоятельно, но при этом рекомендуется хотя бы ознакомиться с видео или фото проведения основных процессов.

Читайте также: