Подлокотник на дверь ларгус своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Изначально это понимание я примерно померил такой мир артура подлокотник вам беру обычную картонную коробку.

Благодарим Станислава Яковлева за подлокотник и РЕКОМЕНДУЕМ приобретать подлокотники у данного производителя .

Этот выпуск не только о подлокотнике в Ларгус. В нём вы узнаете, что ещё нужно для повышения комфорта водителя и .

Полиуретановые подлокотники двери на лада ларгус версия 2.0. Инструкция по правильной установке данных .

Купил Lada Largus, в нем нет подлокотника. А я уже привык к нему. Купил деревянный подлокотник для Ларгус. Сделал .

Подлокотник армстер пластиковый адаптер Тюнинг центр Доп шоп это огромный выбор запчастей и аксессуаров для .

Покажу как сделать выдвижной подлокотник для Renault или Lada и других автомобилей, также можно улучшить .

Откидная крышка подлокотника оснащена мягкой подушкой, выполненной из кожзаменителя. Верхняя платформа поможет .

Такой подлокотник можно установить абсолютно на любое авто, где изначально подлокотника нет, а самое главное можно .

Для начала работы надо приготовить инструмент, а именно головка на 13, вороток, ключ на 13, торекс на 20 и 40. Потом .

Каталожный номер : 8201533390 Очень удобный и классный подлокотник,который реально могу порекомендовать для .

В длительных поездках аксессуар значительно уменьшает нагрузку на руку, которая находится в постоянном напряжении.

Управляя машиной можно отдохнуть, такая возможность важна для водителей, которые часами вынуждены крутить руль.

Подлокотники изготавливаются из всененного полиуретана, который из-за свойства своего материала имеет пористую поверхность местами (особенно на краях). Это не брак производства, это особенность этого материала. Об этом более подробно сказано в видео, можете ознакомиться самостоятельно.

подлокотник ларгус

Типы подлокотников

По способу монтажа эти аксессуары, применяемые для Лада Ларгус, подразделяются на такие категории:

  • подлежащие фиксации посредством гайки и шпильки через технологическое отверстие, выполненное в раме переднего кресла;
  • предусматривающие осуществление крепежа саморезами к поверхности центрального тоннеля днища (применяется специализированный переходник);
  • устанавливаемые путем распора в промежутке передних кресел (метизы не применяются).

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

подлокотник на ларгус своими руками чертежи

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам.
Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Подлокотник аламар своими руками

Всем привет, дорогие друзья! Решил продолжить тему автомобиля Лада Ларгус, поскольку он востребован, многим интересен и открывает довольно много возможностей в плане самостоятельной и недорогой доработки.

Недавно обнаружил для себя удивительную вещь. А вы знали, что родной подлокотник Лада Ларгус не имеет? То есть в заводской комплектации производитель почему-то не подумал о комфорте водителей. И это несмотря на множественные улучшения по сравнению с другими автомобилями АвтоВАЗа, сотрудничеством со многими зарубежными компаниями.

Ну что тут поделаешь. Всякое бывает. Забыли так и забыли. Это не мешает вам самостоятельно купить себе в машину подлокотник, может даже с боксом, и установить его своими руками.

Подлокотник аламар своими руками

Варианты конструкций

Не так давно мы с вами говорили про тюнинг Ларгуса, обсудили вопрос выбора и установки фаркопа на этот автомобиль и еще много чего по вопросам доработки автомобиля внутри и снаружи.

Я понимаю, что поставить дневные ходовые огни, выбрать для повышения практичности багажник на рейлинги или просто доработать решетку радиатора, это хорошие решения для повышения визуальной привлекательности и функциональных возможностей любой машины, включая Ларгус.

Но почему был упущен такой момент как подлокотник, я не понимаю. Придется исправлять свои ошибки и помогать вам устранять оплошность нашего любимого отечественного автопроизводителя.

Куда же поставить свой локоть, находясь за рулем Ларгуса?

Подлокотник аламар своими руками

Из производителей я бы выделил такие фирмы, выпускающие под Ларгус свои подлокотники:

Есть еще широкий перечень всевозможных китайских брендов, о которых вы могли никогда и не слышать. Просто пройдитесь по магазинам в Москве, в городе Санкт-Петербург, Минск, Волгоград или просто зайдите на разные Интернет-сайты. Везде присутствуют обширный выбор и хороший ассортимент.

Подлокотник аламар своими руками

Потому правильнее различать подлокотники в зависимости от способа их установки на автомобиль. По этой классификации конструкции делятся на несколько типов:

  • монтируемые шпильками и гайками на раму сидений с помощью технологических отверстий;
  • устанавливаемые на саморезы к тоннелю пола с использованием переходника;
  • монтируемые в распор между кресел без резьбового соединения (быстросъемные устройства);
  • универсальные.

Поскольку ассортимент довольно разнообразен, предлагаю про каждую категорию поговорить отдельно. Так вы поймете, как они устанавливаются в машину своими руками, какие особенности имеет установка и стоит ли выбирать их для своей Лады Ларгус.

Подлокотник аламар своими руками

Для штатных креплений водительского кресла

Здесь самыми популярными представителями категории считаются подлокотники фирмы Аламар. Их конструкция максимально простая, но и цена низкая.

У конструкций предусмотрена металлическая основа, которая фиксируется на раму водительского кресла посредством винтовых соединений.

Чтобы установить деталь, сначала снимается обивка, и открывается доступ к установочным отверстиям. Если нужно, такие подлокотники откидываются вертикально.

Под Lada Largus и Ларгус Кросс производитель выпускает черные и серые модели, которые дополнительно оснащены съемным чехлом.

Подлокотник аламар своими руками

Подлокотник-бокс на тоннель пола

Есть и более функциональные модели, у которых поднимается верхняя крышка и предусмотрены отсеки для хранения разных мелочей. Скажу сразу, что с позиции практичности аксессуары с боксом намного привлекательнее, хотя и стоят дороже.

Здесь советую обращать внимание на продукцию Armster. Установив подлокотник-бокс, вам на придется на дверь возлагать функцию основного хранилища для вещей.

Такие конструкции монтируют на центральную консоль металлическими или пластиковыми переходниками, фиксирующиеся саморезами.

Если вы хотите установить такое устройство, вам нужно:

  • демонтировать центральную консоль, сняв пару болтов (их вы найдете под заглушкой в торце сзади и под крышкой около ручника);
  • приложить переходник к консоли;
  • сделать разметку маркером;
  • просверлить 4 отверстия под крепежные элементы;
  • установить на место подлокотник;
  • выполнить обратную сборку.

Подлокотник аламар своими руками

Обычно подобные подлокотники-боксы собирают качественно, обшивают искусственной кожей и предлагают большой выбор в плане цветового оформления. Внутри пространства для хранения помещаются всевозможные мелочи, которые обычно захламляют салон машины.

В плане преимуществ я бы выделил:

  • удобную опору для руки водителя;
  • оригинальный и функциональный дизайн;
  • вместительный бокс.

Хотя не все так идеально. Установив девайс, вам придется привыкать к несколько измененному положению руки над рычагом коробки передач. Плюс будет немного сложнее вставлять ремни безопасности в замки.

Подлокотник аламар своими руками

И еще один полезный совет. Не используйте пластиковые переходники, если вы проживаете в регионе с холодной зимой. Из-за низких температур они трескаются и ломаются. Металлические конструкции намного надежнее и долговечнее.

Быстросъемные устройства

Такие аксессуары монтируются без использования резьбовых соединений. Для монтажа потребуется гнездо заднего подстаканника или метод установки враспор между передними креслами.

Подобные конструкции выполняют из фанеры, обшивая снаружи искусственной коже. Упоры металлические и позволяют переносить свободно нагрузки в 70 килограмм. В отличие от пластика, минусовая температура им не страшна.

Форма устройства выполнена так, чтобы не мешать водителю использовать ремни безопасности или включать стояночный тормоз.

Подлокотник аламар своими руками

Универсальные

Это отдельная категория автомобильных подлокотников, поскольку здесь собрано все, что в теории и на практике можно поставить на Ладу Ларгус.

Универсальные аксессуары отличаются по:

  • форме;
  • размеру;
  • производителю;
  • функциональности;
  • дизайну;
  • качеству;
  • способу крепления;
  • используемым материалам и пр.

Подлокотник аламар своими руками

Почему я не советую вам использовать универсальные подлокотники? Все элементарно просто. Это девайсы, которые подходят якобы всем автомобилям. А на практике получается, что они не подходят никому. Я образно, конечно.

Но по факту при использовании универсальных подлокотников получаем следующее:

  • возникают проблемы со способом установки;
  • требуется трудоемкий процесс для монтажа;
  • они не всегда внешне подходят под ваш Ларгус;
  • иногда комфорт и удобство использования оставляет желать лучшего;
  • основная масса универсальных подлокотников китайского производства, что во многом заочно говорит об их качестве;
  • многие аксессуары больше мешают, чем облегчают водителю процесс вождения;
  • зачастую используется низкосортный пластик;
  • детали плохо подогнаны друг к другу;
  • ряд аксессуаров идут с заводским браком и дефектами.

Подлокотник аламар своими руками

Вот скажите мне, пожалуйста, в чем смысл покупать универсальные модели, когда на рынке представлено огромное количество подлокотников, адаптированных именно под размеры и конструктивные особенности салона Lada Largus? Вот и я его не вижу.

Чтобы совсем выделиться на фоне владельцев этого универсала или его кроссоверной версии Largus Cross, можно нарисовать чертежи с размерами, воспользоваться фанерой, купить пару метров искусственной или натуральной кожи, и собрать подлокотник самостоятельно.

Если вы хотите, чтобы я отдельно остановился на теме сборки самодельного подлокотника, пишите в комментариях. Тогда обязательно рассмотрим во всех подробностях этот процесс.

Подлокотник аламар своими руками

Пока же я с вами прощаюсь, но ненадолго. Уже совсем скоро ждите новых, полезных и интересных материалов на нашем сайте!


Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и обязательно зовите к нам своих друзей!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Подлокотник аламар своими руками

Потребуется: сделать шаблон для доработки пластиковой накладки сиденья, снять штатный подлокотник.

Подлокотник аламар своими руками

Для удобства при установке можно вывернуть четыре болта Torx T14 от кузова автомобиля и наклонить сиденье на одну сторону.

Снять накладку сиденья, потянув сначала за нижнюю часть, а затем сдвинуть вверх. Приложить шаблон и вырезать кусок пластика, как показано на фото:

Подлокотник аламар своими руками
Подлокотник аламар своими руками

Подлокотник аламар своими руками

Чтобы установить подлокотник:

  1. Вывернуть два болта М10 ключом на 14;
  2. Установить подлокотник и затянуть двумя болтами с внутренним шестигранником из комплекта.

Подлокотник аламар своими руками
Подлокотник аламар своими руками

Подлокотник аламар своими руками

  • пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир;
  • функция откидывания;
  • регулируется вместе с сиденьем водителя;
  • доступная цена (около 400 р).
  • нет бокса для хранения вещей.

Подлокотник аламар своими руками
Подлокотник аламар своими руками

Подлокотник аламар своими руками
Подлокотник аламар своими руками
Подлокотник аламар своими руками

Подлокотник аламар своими руками

На данный момент купить подлокотник Аламар для Весты возможности нет, т.к. была выпущена только ограниченная партия, но в ближайшее время начнется их массовое производство.

Подлокотник на Ладу Калину, а также в салоне любого автомобиля является полезным аксессуаром. Он призван повысить комфорт водителя, что особенно актуально при длительном нахождении за рулем. В Ладе Калине штатно этот элемент отсутствует, поэтому владельцы прибегают к самостоятельному выбору и установке. Сделать это непросто, поскольку рынок переполнен различными модификациями этих изделий.

Подлокотник на Ладу Калину выбирать нужно правильно. Важно также знать о том, как установить его, это можно сделать даже своими руками.

Виды подлокотников для Лады Калина

Заметим, что не каждая модель аксессуара идеально подойдет к монтажу в салон Калины. Установка такого подлокотника вполне выполняется своими руками, однако здесь могут возникнуть неудобства при застежке ремня безопасности или во время выполнения манипуляций по настройке спинки кресла. Важно знать, как сделать все правильно, когда установка выполняется непосредственно своими руками.

Важно! Модели подлокотников, предназначенные для Калины в первой генерации, могут не подойти к модели во втором поколении.

Такая модернизация предполагает выполнение следующего перечня манипуляций:

Подлокотник аламар своими руками

Как правильно выбрать?

Подлокотник аламар своими руками

Также не рекомендуем стремиться превратить подлокотник на Ладу Калину 2 во второй багажник или бардачок. Салоны современных авто, к коим мы причисляем Калину, обладают множеством вместительных карманов и отсеков. Большей пользы от подлокотника можно получить, если изделие обладает отменным функционалом в плане способности сдвигаться и откидываться, самое важное как сделать все собственноручно.

Цвет. Этот фактор весьма важен для эстетов, стремящихся подобрать подлокотник на Ладу Калину, который бы полностью слился в гармонии с другими компонентами интерьера. Здесь не нужно растрачивать время на долгие и мучительные поиски идеально подходящего по цветовой гамме подлокотника. Достаточно будет отыскать материал и укрыть им поверхность приобретенного аксессуара.

Подведем итоги

Мы выяснили, что подлокотник на Ладу Калину позволяет водителю ощутить комфорт во время длительного нахождения в разъездах. Этот полезный аксессуар, установка которого вполне может быть осуществлена своими руками, способен не только гармонично вписаться в интерьер, но и стать практичным боксом для самой необходимой поклажи (ключи, телефон и пр.). А как установить подлокотник имеется множество полезной информации.

Сотрудничество АвтоВАЗа с крупными проектными, инженерными и дизайнерскими фирмами, несомненно, пошло на пользу новому модельному ряду. Владельцы таких автомобилей, как Лада Ларгус отмечают не только конструкционные улучшения силового агрегата, трансмиссии и подвески, но и значительную работу конструкторов по обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Новая линейка автомобилей комплектуется эргономичными сиденьями современной конструкции с удобными регулировками.

Однако, несмотря на множество новинок и улучшений, автолюбители с недоумением отмечают отсутствие в заводской комплектации Ларгуса такого простого элемента, как подлокотник. Подлокотник обеспечивает поддержку правой руки водителя, что позволяет избежать переутомления мышц, особенно при поездках на дальние расстояния. Кроме того, конструкция подлокотника может обеспечивать дополнительные функции, такие как хранение телефона, кошелька и других мелочей в специальных нишах и отсеках. Продвинутые модели могут быть оснащены встроенными разъемами для зарядки цифровой техники и даже иметь встроенный минихолодильник.

Виды подлокотников

Все существующие модели подлокотников на Ладу Ларгус можно разделить на следующие категории в зависимости от способа установки:

  • крепление с помощью шпильки с гайкой к раме сиденья (в технологическое отверстие)
  • крепление саморезами к тоннелю пола салона (через специальный переходник)
  • установка враспор между передними сидениями (без использования метизов).

Подлокотник в штатное крепление водительского сиденья

В данной категории широко представлены изделия компании Alamar. Такой вариант имеет самую простую конструкцию и невысокую цену.


Металлическая основа подлокотника крепится к раме водительского сиденья Ларгуса винтовым соединением. Для этого предварительно нужно снять обивку для доступа к установочным отверстиям. При необходимости подлокотник может быть откинут в вертикальное положение. Подлокотники для Ларгуса выпускаются в черном и сером цветах и оснащаются съемным тканевым чехлом.

Установка подлокотника от Alamar на Ларгус показана на следующем видео:

Подлокотники-боксы с креплением к тоннелю пола

Существуют более функциональные изделия с подъемной верхней крышкой и отсеком для хранения различных вещей, такие как боксы от фирмы Armster. Этот вариант устанавливается на центральную консоль с помощью пластикового или металлического переходника, адаптированного под конструкцию Лады Ларгус, и фиксируются саморезами. Изделие снабжено механизмом регулировки высоты и может подниматься между сиденьями на угол до 100 градусов.

Для монтажа подлокотника нужно снять центральную консоль Ларгуса, отвинтив два болта (под заглушкой в заднем торце и под крышкой в районе ручника). После этого переходник прикладывается к консоли, размечаются посадочные места, и высверливаются четыре отверстия под крепеж изделия.


Подробный порядок установки на Ларгус можно посмотреть в следующем видеоматериале:

Качество сборки изделия не вызывает нареканий, крышка бокса обтянута искусственной кожей в широкой цветовой гамме, что позволяет подобрать подлокотник в тон салону и чехлам сидений. Пространство бокса позволяет разместить все необходимые мелочи – в него без проблем помещается бутылка воды объемом 0,5 литра.

Конструкция адаптера-переходника позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Лада Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway.

Преимущества данного изделия:

  • удобная опора для правой руки водителя;
  • продуманный дизайн;
  • объемный отсек для мелочей.
  • необходимо привыкнуть к расположению руки относительно рычага КПП при управлении автомобилем;
  • возникает некоторое ограничение для кисти руки при фиксации передних ремней безопасности в замке.

Внимание! По отзывам многих владельцев Лады Ларгус, пластиковый адаптер изделия на морозе становится хрупким и при небольшом усилии трескается и разламывается.


Быстросъемные подлокотники

Подлокотники без резьбовой фиксации устанавливаются на Ладу Ларгус в гнездо заднего подстаканника или на центральный тоннель враспор между сиденьями. Бокс с откидной верхней крышкой обычно изготовлен из фанеры и обшит искусственной кожей. Упоры изделия чаще всего выполнены из металла и выдерживают нагрузку более 70 кг. Также в отличие от пластиковых адаптеров данная конструкция не подвержена воздействию отрицательных температур, что немаловажно для автомобилей, ночующих на открытых парковках. Форма передней части изделия не создает препятствий при использовании стояночного тормоза и ремней безопасности.


Универсальные подлокотники

В данной категории представлено большое количество изделий различной формы, габаритов и функционала, преимущественно китайского производства. Способы крепления тоже разнятся в зависимости от конкретной модели. Однако заявленная универсальность на деле приводит к необходимости трудоемкой доработки по месту, что негативно сказывается как на внешнем виде изделия, так и на впечатлениях владельца. Также стоит отметить частные дефекты изготовления, такие как пропущенные швы отделки, плохую подгонку элементов, некачественный пластик.


Приобретать универсальные модели подлокотников при наличии изделий, адаптированных непосредственно под Ладу Ларгус, не рекомендуется. Результат, скорее всего, разочарует пользователя, несмотря на изначальную экономию в цене.

Изготовление подлокотника на Ларгус своими руками

Для тех автовладельцев, которых по каким-либо причинам не устраивают готовые изделия, всегда есть возможность сделать подлокотник на Ларгус своими руками или заказать его изготовление в специализированном ателье по своим чертежам.

Наиболее часто такой вариант выбирают любители высокой посадки, которым не хватает штатной высоты подлокотника для комфортного размещения за рулем Ларгуса. Также возможной причиной самостоятельного изготовления подлокотника для Лады Ларгус являются индивидуальные требования к габаритам и функционалу багажного бокса: к примеру, кому-то хочется без проблем разместить в нем свой планшет, а другому пользователю необходимы дублирующие кнопки стеклоподъемников на верхней крышке.


Необходимые материалы

В общем случае для самостоятельного изготовления подлокотника на Ларгус требуются следующие материалы:

  • фанера толщиной 7–8 мм;
  • обшивочный материал (экокожа или другой материал аналогичный обшивке сидений);
  • карпет (для отделки внутренней поверхности багажного отсека);
  • поролон;
  • петля для фиксации верхней крышки;
  • клей, мебельный степлер, саморезы.

Разработка проекта

В первую очередь с помощью рулетки и штангенциркуля выполняются замеры пространства, в котором планируется разместить подлокотник. Затем на основе проведенных измерений с учетом доступа к органам управления выполняется общий чертеж подлокотника для Лады Ларгус и эскизы его составных частей (упоров, боковин и крышки).


Моделирование подлокотника

Для проверки конструкции изделия с помощью картона и клейкой ленты изготавливается макет подлокотника в соответствии с разработанными чертежами.

Многие пользователи пропускают данный этап, считая его лишней тратой времени, однако если возникнут какие-либо несоответствия, их будет гораздо легче устранить на пробной модели, чем на готовом изделии. К тому же картонный макет позволяет избежать незапланированного расхода фанеры, обивочной материи и других материалов на исправление ошибок.

Раскрой и сборка основы

Чертежи крышки и боковин подлокотника переносятся на лист фанеры и выпиливаются с помощью электролобзика. Торцы деталей обрабатываются наждачной бумагой для устранения заусенцев и следов от инструмента. Готовые элементы подгоняются друг к другу и фиксируются с помощью саморезов и клея. Для установки откидной крышки багажного бокса чаще всего используют рояльную петлю. Такое крепление обладает компактными размерами, допускает обрезку полотна петли до необходимого размера и не требует углублений в корпусе подлокотника для плотного прилегания крышки. При желании для дополнительной фиксации верхней крышки изделия в закрытом положении могут применяться мебельные магниты.


Совет! На данном этапе рекомендуется еще раз проверить размещение собранного подлокотника в салоне Ларгуса. Если конструкция не вызывает замечаний, можно приступать к финальной отделке изделия.

Отделочные работы

В первую очередь оклеиваются выбранным материалом внутренние поверхности багажного бокса подлокотника. Выбор подходящего клеевого состава, способа нанесения и времени высыхания зависит от используемого отделочного материала.

Затем с помощью мебельного степлера или клея подлокотник обтягивается искусственной кожей снаружи. Для придания изделию необходимой формы и обеспечения комфорта водителю на верхнюю крышку предварительно наклеивается поролон.


Готовый подлокотник устанавливается между передними сиденьями Ларгуса в соответствии с выбранным способом крепления.

Читайте также: