Подлокотник на датсун он до своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подлокотник c боксом "ArBox 2" разработан специально для автомобиля Datsun OnDo | MiDo с 2014г. до 2020г.в. выполнен из высокопрочного ABS пластика.

Подлокотник отличается практичностью и долгим сроком службы. Он позволит не только украсить салон вашего автомобиля, но и создаст комфортные условия во время движения.

Бокс подлокотника жестко крепится при помощи металлической подножки (сверху устанавливается декоративная накладка) и надежно фиксируется в штатные крепежные места. Верхняя часть крышки мягкая, выполнена в трех вариантах: тёмно-серая или черная эко-кожа, черная ткань. Внутренняя часть бара покрыта звукопоглощающим материалом.

С середины 2020г. на Datsun OnDo и MiDo стали устанавливаться ручной тормоз нового образца. В связи с этим, кронштейн крепления подлокотника для автомобиля рестайлинг и до рестайлинг имеют отличия и не взаимозаменяем.

Чтобы правильно выбрать подлокотник, необходимо точно определить вид ручного тормоза (Сравните представленные фотографии с видом ручного тормоза в вашем автомобиле) .

Что изменилось в подлокотнике "ArBox 2" 2020 г.?

  • Полностью переработана конструкция бокса, изменена технология изготовления! Вместо вакуумной формовки подлокотник стал изготавливаться литьем под давление.
  • Новый способ изготовления позволил увеличить полезный объём внутреннего бокса подлокотника, с сохранением высокой надежности.
  • Удобная наклонная крышка, позволяет с большим комфортом использовать элементы управления автомобиля.
  • Благодаря наклонной крышке подлокотника, улучшилось и стало более удобно расположение локтя при большем диапазоне настроек сидений.
  • Учтены пожелания об увеличении надежности и четкости в работе петли крышки бокса подлокотника.

Основные преимущества подлокотника "ArBox 2" Датсун Он-До, Ми-До (до 2020г.):

  • Высокое качество материалов.
  • Крепкий корпус, способный выдерживать большую нагрузку
  • Металлический адаптер (кронштейн крепления) устанавливается в штатное место, без порчи обшивки автомобиля
  • Вместительный бокс для мелочей покрытый звукоизоляционным материалом

Доступен в трех вариантах исполнения:

  • Черная Ткань
  • Темно-серая Эко-Кожа
  • Черная Эко-Кожа

Комплектация:

Подлокотник-бокс, металлический адаптер (кронштейн крепления), декоративная накладка на адаптер, необходимые метизы, инструкция.

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Подлокотник для Датсун Он-До
Подлокотник для Датсун Он-До
Подлокотник для Датсун Он-До

Доступные цвета:
Серый, черный.

Размеры:
Высота — 280 мм, длина 320 мм, ширина — 120 мм, глубина бокса — 90 мм. Расстояние между установочными ножками — 115 мм.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Премиум подлокотник для Датсун Он-до
Премиум подлокотник для Датсун Он-до
Премиум подлокотник для Датсун Он-до

Премиум подлокотник для Datsun on-DO
Премиум подлокотник для Datsun on-DO
Премиум подлокотник для Datsun on-DO

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Обшитые экокожей ножки крепления
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:
Черный.
Размеры:
Высота — 320 мм, длина основания 350 мм, длина крышки 240 мм, ширина — 125 мм, глубина бокса — 90 мм.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Датсун он-ДО, под размеры консоли именно этой машины. Подходят для любых модификаций on-DO и для любых годов выпуска. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Посмотрите видео ниже — вы оцените его устойчивость!

4. Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео ниже.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

cards

Дополнительные аксессуары

В комплект к центральному подлокотнику отлично подойдут накладки на дверные подлокотники.
Стоимость от 1280 рублей + скидка 150 рублей за комплект из накладок и центрального подлокотника!
Перейти на страницу накладок

Подлокотник c боксом "ArBox 2" разработан специально для автомобиля Datsun OnDo | MiDo с 2014г. до 2020г.в. выполнен из высокопрочного ABS пластика.

Подлокотник отличается практичностью и долгим сроком службы. Он позволит не только украсить салон вашего автомобиля, но и создаст комфортные условия во время движения.

Бокс подлокотника жестко крепится при помощи металлической подножки (сверху устанавливается декоративная накладка) и надежно фиксируется в штатные крепежные места. Верхняя часть крышки мягкая, выполнена в трех вариантах: тёмно-серая или черная эко-кожа, черная ткань. Внутренняя часть бара покрыта звукопоглощающим материалом.

С середины 2020г. на Datsun OnDo и MiDo стали устанавливаться ручной тормоз нового образца. В связи с этим, кронштейн крепления подлокотника для автомобиля рестайлинг и до рестайлинг имеют отличия и не взаимозаменяем.

Чтобы правильно выбрать подлокотник, необходимо точно определить вид ручного тормоза (Сравните представленные фотографии с видом ручного тормоза в вашем автомобиле) .

Что изменилось в подлокотнике "ArBox 2" 2020 г.?

  • Полностью переработана конструкция бокса, изменена технология изготовления! Вместо вакуумной формовки подлокотник стал изготавливаться литьем под давление.
  • Новый способ изготовления позволил увеличить полезный объём внутреннего бокса подлокотника, с сохранением высокой надежности.
  • Удобная наклонная крышка, позволяет с большим комфортом использовать элементы управления автомобиля.
  • Благодаря наклонной крышке подлокотника, улучшилось и стало более удобно расположение локтя при большем диапазоне настроек сидений.
  • Учтены пожелания об увеличении надежности и четкости в работе петли крышки бокса подлокотника.

Основные преимущества подлокотника "ArBox 2" Датсун Он-До, Ми-До (до 2020г.):

  • Высокое качество материалов.
  • Крепкий корпус, способный выдерживать большую нагрузку
  • Металлический адаптер (кронштейн крепления) устанавливается в штатное место, без порчи обшивки автомобиля
  • Вместительный бокс для мелочей покрытый звукоизоляционным материалом

Доступен в трех вариантах исполнения:

  • Черная Ткань
  • Темно-серая Эко-Кожа
  • Черная Эко-Кожа

Комплектация:

Подлокотник-бокс, металлический адаптер (кронштейн крепления), декоративная накладка на адаптер, необходимые метизы, инструкция.

Подлокотник для Датсун Он-До
Подлокотник для Датсун Он-До
Подлокотник для Датсун Он-До

Доступные цвета:
Серый, черный.

Размеры:
Высота — 280 мм, длина 320 мм, ширина — 120 мм, глубина бокса — 90 мм. Расстояние между установочными ножками — 115 мм.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Премиум подлокотник для Датсун Он-до
Премиум подлокотник для Датсун Он-до
Премиум подлокотник для Датсун Он-до

Премиум подлокотник для Datsun on-DO
Премиум подлокотник для Datsun on-DO
Премиум подлокотник для Datsun on-DO

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Обшитые экокожей ножки крепления
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:
Черный.
Размеры:
Высота — 320 мм, длина основания 350 мм, длина крышки 240 мм, ширина — 125 мм, глубина бокса — 90 мм.

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Датсун он-ДО, под размеры консоли именно этой машины. Подходят для любых модификаций on-DO и для любых годов выпуска. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Посмотрите видео ниже — вы оцените его устойчивость!

4. Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео ниже.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

cards

Дополнительные аксессуары

В комплект к центральному подлокотнику отлично подойдут накладки на дверные подлокотники.
Стоимость от 1280 рублей + скидка 150 рублей за комплект из накладок и центрального подлокотника!
Перейти на страницу накладок

Читайте также: