Подлокотник на берлинго своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Подлокотник своими руками

Подлокотник-южный порт 400рублей.(Китай,расцветка в наличии разная)Крепления (чёрные мет.)обшила замшей,прикрепила 2 саморезами к тонелю ручника.Удобно,практично и за 400 деревяшек.У офиц.от 4000рФотки постараюсь выложить завтра(не умею пока)

SX4, 4х4, МКПП, 1,6, чёрный => Nissan X-Trail, 2010, T31, 2.5L, MCVT, чёрный
"Не стоит смотреть на жизнь так серьёзно, тем более в интернете"

А у нас у колхозников,машина стоит в теплом гараже и бардачок обклеен изнутри.И ничего в нем не гремит,а переплачиватть 1000% каждый решает для себя сам

Оля, как колхозник колхознице прошу а можно фото внутри данного подлокотника, как он открывается. Интерес жууууууууткий :cheesy:.
И ещё, а где Вы такие накидки красивые покупали на сидения - откройте секрет и место и пароль

SX4, 4х4, МКПП, 1,6, чёрный => Nissan X-Trail, 2010, T31, 2.5L, MCVT, чёрный
"Не стоит смотреть на жизнь так серьёзно, тем более в интернете"

шота нипайму - а шо за белая отделочка у крепления? это типа так круче? на мой взгляд, ваще не смотрица. сам подлокотник зачотный, но вот это белое безобразие, думаю, лучше перекрасить.

шота нипайму - а шо за белая отделочка у крепления? это типа так круче? на мой взгляд, ваще не смотрица. сам подлокотник зачотный, но вот это белое безобразие, думаю, лучше перекрасить.

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать. . а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться.

Хочется быть хрупкой..
но то избы горят , то кони скачут .





Отделка креплений бардачка выполнена серой (чёрная предпочтительней)замшей.Сделано для того,чтобы не царапалась обшивка.Да и чёрные мет.крепления эстетики не добавляли.Для "критиков"ещё раз оговарюсь-это бюджетный вариант

даже задний подстаканник остался рабочим, в отличии от штатных подлокотников, которые диллеры предлагают

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

Где конкретнее брали - можно телефон выложить или сюда или кинуть мне в личку

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать. . а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться.

Хочется быть хрупкой..
но то избы горят , то кони скачут .





Брала в Южном порту в торговых рядах ближних к метро.Выбор большой,расцветка разная.Торгуют ими очень многие,найдёте 100%.

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать. . а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться.

Хочется быть хрупкой..
но то избы горят , то кони скачут .





Исключительно личное мнение и никого не хочу обидеть. Простите плиз но что так возможно испортить салон сузуки я даже не предполдогал. ну ребята у Вас же не отечественный автопром и не дешевка какая то, если хочется полокотник то ставьте нормальный за 4000 чем это дешевое . Может я чего то в этой жизни не понимаю.
Это примерно как жить в хорошей квартире, а мебель в неё тащить с помойки. И нафига тогда платить деньги даже 400р, когда можно сколотить из фанерки такой ящичек покрасить черной краской обшить облезлой кожей .
Простите ещё раз.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. Снимаем заводскую обшивку с сидений.

Начало переделки пола и установка второго ряда сидений

АвтоКомфорт. Переоборудование Citroën Berlingo, Peugeot Bipper, Renault Kangoo

Замена корпуса ключа пежо 207, 307, 308, 3008,4008, Partner, ситроен С1, С2, C3, C4, Berlingo,

CITROЁN BERLINGO - частина № 2. Шумоізоляція автомобіля. Шумоизоляция автомобиля. Car soundprofing.

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

я думаю там же где и сам подлокотник покупать будешь.

mr.Пилюлькин.

ты хочешь сказать, что с подлокотником и без используются два разных туннеля?? И менять надо все эту бледно-серую конструкцию на схеме?

mr.Пилюлькин.

ты хочешь сказать, что с подлокотником и без используются два разных туннеля?? И менять надо все эту бледно-серую конструкцию на схеме?

DaLush

На схеме есть два центральных тунеля, верхний имеет крепления для самой корбчёнки подлокотника, а нижний просто с пепельницей. Проще говоря для установки вам потребуються следующие позиции:
1
7 (состоящяя из 8+9+10+11)
4
5
12
21(при необходимости,это розетка на 12V)
и сам тонель центральный, под подлокотник.

Изображение


_________________

кронштейн №12 нафиг не нужен. подлокотник и тоннель и так можно между собой скрутить в 4х местах любыми болтиками, дырки есть.

4 деталь тоже не нужна. (я так понял это накладка ручника - у всех уже есть)

самая дорогая деталь - №7 подлокотник в сборе с перчаточным ящиком (около 11,5 тысяч на эксисте (может у дилеров дешевле )), поэтому ищите б/у, как сделал я)))
тоннель я успел последний купить на экзисте за 3900, сейчас остались только за ~6422, может еще появятся.

Таким образом, нужны только:
1. Тоннель - 7 589.L8 - 6422 руб.
2. Накладка - 7 589.P1 - 389,91 руб.
3. Подлокотник + перчаточный ящик
4. Розетка/Прикуриватель - розетка - 8 227.66 - 400 руб.

а снимается и ставится все за 10 минут:
1. снять крышечки слева и справа от климата и магнитолы, открутить винтики;
2. снять ручку КПП сильно потянув вверх
3. снять накладку ту что с подстаканниками подцепив ее чем-нибудь, не забыв отсоединить провода розетки. Открутить винтики которые спрятались под накладкой
4. снять тоннель
5. найти второй штекер для второй розетки/прикуривателя, он должен лежать рядышком с блоком подушек (металлич. коробочка) =))
6. поставить новый тоннель, прикрутить его
7. поставить крышечки слева и справа от климата и магнитолы
8. поставить накладку с подстаканниками со вставленными в нее розетками, подключить штекеры
9. извлечь из подлокотника перчаточный ящик и поставить подлокотник
10. прикрутить подлокотник болтиками, винтиками, саморезами, кому чем не жалко
11. вставить перчаточный ящик
12. закрыть бокс подлокотника
13. ездить и радоваться

мне все эти дела обошлись в 7 790,92 руб. и еще 2 лишние детали остались)))
сравнимо по цене с подлокотником ARMSTER , который предлагают ставить ОД:



Читайте также: