Подкрылки из войлока своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Вот у людей проблем мало так они их сами себе придумывают. Да нет никакой разницы пластиковые или войлочные (по личному опыту) главное чтобы они выполняли свою функцию. Или вам просто захотелось лишних дырок в кузове наделать? !

Да пипиец. нет разницы.
если их не выкинуть,вот тогда в скором будущем дыркам там и быть,если конечно эта мокрая влагодержащая онуча не сопрекасается с металлом

Если кому не нравятся войлочные подкрылки то на форуме человек писал следующее- аккуратно снимаем чистим и пропитываем краской (он пропитывал нитро) я думаю любой можна если теплое время года .. ждем когда высохнет и ставим на место и делов то..будут не худе пластиковых. Я думаю что пропитывать можна не только краской а любым влагоотталкивающим средством главное добится чтобы не было местного локалько испарения влаги из войлочных подкрылков ибо это чревато очагами коррозии. Как только закончу сельхоз работы то сниму и пропитаю чем нибудь и поставлю назад - осень и зима не за горами


Все знают, что шумка нашего поло оставляет желать лучшего, хоть и на рестайле и улучшили положение, но шум от колес, меня просто вынудил заняться арками.
Решил пойти кардинальным путем.
Купил следующее:
Мастика STP NoiseLiquidator 4 шт.
Вибра STP AERO 3 мм.
Акустический войлок STP 10 мм.
NoiseBlock 2 мм.


Все закупил и понеслась.
Колесо снял, подкрылок открутил, всю арку мыл сначала водой, потом проходил уайт спиритом. После, клеил виброй те места, которые были звонче всех.



После проклейки очищаем все еще раз уайт спиритом, и готовим нашу смесь)



На каждую арку мазюкал по одной банке. Скажу так, если делал бы еще раз, купил бы только две. Все таки у нас не туарег, арки не большие, спереди смысла мазюкать всю арку не вижу, сзади справа где бак, половина арки из пластиковой хрени от бака, поэтому решайте сами на будущее. Смесь остывает медленно, все четыре арки замазал к 7 часам вечера и оставил сохнуть на ночь.


На утро начал мыть и клеить подкрылки.
Долго думал как пойти дальше, не хотел клеить только виброй. Сам я работаю с запчастями, и часто заказывали оригинальные подкрылки, на рав 4, киа сиид, туарег и т.д. И заметил следующее, например на рав4 2012 года выпуска, на оригинальном подкрылке идет заводская шумка, в виде войлока, упакованном в водонепроницаемом пакете (грубо говоря). Решил пойти таким же принципом.
Сначала клеил вибру, без фанатизма.


Поверх вибры войлок акустический



И заключительный слой NoiseBlock 2



NoiseBlock 2 — в нашем случае служит отличным шумопоглотителем и изолятором для войлока. Вода никаким образом не доберется до него. Клеится он на пластик на мертво, хрен отдерешь, а вот на вибру и на метал клеится не очень.
Передние подкрылки клеил только ту часть, которая обращена в салон, другую часть не вижу смысла клеить. Задние подкрылки клеил полностью, фото к сожалению нет.
Все подкрылки встали без труда. Проблем с этим у меня не возникло.
По материалом ушло
4 банки мастики (можно уложится в две)
2 листа вибры аеро 3 мм.
1.5 листа войлока 10 мм.
7 листов NoiseBlock 2.


Теперь по ощущениям. Стало тише, гораздо тише. Очень сильно ощущаешь разницу на грубом асфальте. Гул убавился в разы, ощущение будто пересел на джетту. Результатом очень доволен, кто хочет устранить шум от колес дерзайте. По деньгам вышло не так накладно.
Останавливаться на этом не буду, на очереди двери, багажник, пол и может еще крыша. С акустикой пока в раздумьях…может ничего не буду менять и просто добавлю вот этого 000051419c. Кто что думает?

Подкрылки с шумоизоляцией

Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.

Применяемые материалы

Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:

Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок

Что потребуется для шумоизоляции своими руками

Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • инструменты для демонтажа/монтажа колес;
  • баллон черной краски;
  • домкрат;
  • сами подкрылки.

Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками

Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.

Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.

Процесс монтажа предельно прост:

В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.

Читайте также: