Подъемник из амортизатора своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!В этом видео я покажу полезную самоделку из старого амортизатора и прочего хлама! Мой инстаграм .

Всем привет я Александр!В этом видео я покажу что можно сделать из старого амортизатора! Мой Инстаграм .

Автомобильная стойка - это не только готовый поршень с цилиндром, но и направляющие. Из беседы с соседом, я ему .

Сегодня делаем мощнейший станок на основе старых автомобильных стоек и обычного металлолома. И конечно как .

Привет всем! Сегодня покажу как сделать отличный станок для мастерской из подручных материалов. Получилась .

Посмотрите как металлолом с приемки при помощи рук, головы, терпения и желания превращается в прекрасный, .

Всем привет! В этом видео я Вам покажу куда можно с пользой применить старые, никому не нужные автозапчасти.

Всем привет! Меня зовут Тима! Я автор канала Workshop Dyi! В сегодняшнем видео покажу как из двух старых .

всем привет ! сегодня проверяем девайс из интернета ) а точнее пневмоцилиндр из амортизатора авто, проверим сколько .

Отрезной станок это очень полезная и нужная вещь в любой мастерской. Настало время и мне сделать такой станочек.

Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях. Я делаю приспособление, и удивительные .

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора Тихий Ламантин: Делал такое. Заливал более вязкое масло. Аммортизатор на сжатие остаётся почти таким же. На растяжение становится тугим. Очень здорово. На кочке колесо подпрыгивает и в ямку не проваливается. Не знаю, почему так на заводе не делают. Ездить приятнее по нашим дорогам. Есть нюансы при замене. Я заполнял аммортизатор полностью. Потом вдвигал шток. И сливал ещё немножко. Если залить под завязку. То шток не вдвинем просто. Сверлил внизу маленькую дырочку. Потом полуавтоматом заваривал. Пробовал и просто положить резинку и хомутом прижать. Пробовал и специальный хомут сделать под отверстие и прижать ниппель. И накачать воздуха. Потом надоело. Дешёвые аммортизаторы дохнут быстро. Дорогие жалко портить.
Дата: 2019-06-26

Две львицы, красивые номера, зацепил новый прицеп

Новый Qashqai обойдёт Sportage? Обзор Nissan Qashqai 2022

Так было можно? Что не так с китайским премиумом? Exeed VX Наши тесты

Теперь Полицейские Фантомы Штрафуют Незаметно

Сделай это сам, универсальная передвижная тележка для Гаража.

Лада Нива БРОНТО за 1 млн: заводские блокировки, лифт и большие колеса

Комментарии и отзывы: 9

privedmidved
Блин, опять сейчас школьники насмотрятся, а потом доработанные сими умельцами тазы повылазят убивать и крушить всё вокруг) Ребят, ну ёмое, гуглите матчасть по устройству амортов, жесткость регулируется ТОЛЬКО ) основными клапанами хода сжатия и отбоя. Маслом жесткость не регулируется, можно банально получить гидроудар и втраханую стойку. Масло, кстати, в стойке, как и в любой гидросистеме типа рулевых реек или АКПП, именуется гидравлической жидкостью, ибо у масла основная функция - смазка, а у ГЖ - куда-то распределить или передать механическую энергию. з. ы. а в этой стойке, кстати, можно было уплотнения заменить, выдрать одну пластинку из клапана хода сжатия и переставить в клапан отбоя - и в путь)

vkar2004
Посмотрев видео Дениса-Механника (все рано что Эдвард-руки-ножницы, я вдохновился, и у меня тоже появились идеи. У меня была старенькая 99-я. Я разобрал ее, и из полуоси у меня получился охрененный, новенький лом - коротковатый, но эффективный(кстати до удара ногой, на крыле уже были вмятины)

Дмитрий
Меня удивляют персонажи минусующие, вы такое хоть делали в жизни сами? Чел реально придумывает, копирует на свой лад, усовершенствует, да и просто подсказывает как и что А вы минусы в мозгах, вам при раздаче совести и ума бог по ошибке вручил кнопку диз.

Анатолий бабай
Братан ты старый зиловский карбюратор не переплавляй а отправь его пожалуйста своему колеге ютуберу у него канал называется вал канал он там над волгами издевается тоже охуенный кантэнт пилит зарание те благодарен у тя тоже охуенный кантент

Владимир Артамонов
ты мог не изобретать эту неведомую хуету а просто постучать по вмятине с другой стороны А лучше просто сходи в больницу с парой своих самоделок и тебе там помогут. Берегите себя и своих близких и не повторяйте за автором.

Артём Акимов
Молодец, поделка хороша, НО не называй загадочными названиями видео, щас делать нет возможности, а потом хрен найдешь видео среди, все в шоке что можно сделать из груши от клизмыназывай их нормально пожалуйста.

Igor Lubyagin
Ты как дурак. Надо было вот носик когда делаешь, то плстинку маленькую привори типо для продолжения радиуса, а на самом деле ты просто увереннее будешь заливать свинец, т. к. шлак задерживаться будет это точно.

Инженер KZ
Блин запах колхоза все больше зашкаливает. Куча лишних движений. Много что можно было сделать вариантами попроще. Раньше так небыло. Печаль. Снимает ролики только для заплаченной никому ненужной рекламы.

Пчеловек Пчеловек
Хрень полная, а не видос. Полезная штука с амортизатора, а с аморта только шток. Остальное найди: ручки, бойки, шайбы, свинец и остальное. С таким же успехом вал можно найти от чего угодно.



Автомобиль сейчас есть почти у каждого человека. Для кого-то он выступает в роли заработка — это такси, автобусы, грузоперевозки и т.д. Кому-то он нужен просто для передвижения. Но для истинных автолюбителей машина является самым близким другом, который выручает в трудные минуты и никогда не подводит. Они ухаживают за ней, бережно относятся, вовремя ремонтируют. Зачастую такие люди в жизни дружат с техникой и любят инструмент. Им нравится что-то делать собственными руками, ведь это приносит огромное удовольствие. Нередко получаются какие-нибудь полезные и интересные вещицы для автомобиля.

Например, хорошей мыслью будет сделать домкрат. Действительно, без этого устройства не обойтись ни одному автомобилисту. Многие, конечно, сейчас скажут, что его легче пойти и купить в магазине. Но для истинного механика соорудить такую вещь, тем более для своей машины, не составит труда. Важно только знать, как сделать домкрат, и из чего он будет состоять.

Навыки, необходимые при изготовлении домкрата

Сразу стоит сказать, что рукоделие — дело непростое и требует определённых навыков. В нашем случае это практически все способности, которыми должен обладать начинающий механик:

  • сварка — самое основное, что требуется при работе с металлом. Поскольку конструкция будет собираться с нуля, её нужно будет только сваривать. Причём делать это надо качественно, чтобы в итоге получилось прочное изделие;
  • резка — достаточно уметь резать железо болгаркой. Хорошо, если есть навык резки кислородным факелом;
  • обработка — без навыка использования напильника или шлифовальной машинки будет трудно;
  • токарноедело — в принципе можно обойтись и без него, но если вы увлекаетесь этим, то будет значительно легче при изготовлении и обработке некоторых деталей;
  • покраска — сделанная своими руками вещь должна обязательно быть покрашена.

Если вы обладаете выше перечисленными навыками, то в процессе изготовления домкрата никаких проблем возникнуть не должно. Чем выше уровень владения инструментом, тем лучше получится изделие.

Инструменты и материалы для самодельного домкрата

Для того чтобы изготовить домкрат, должен быть подходящий инструмент. Первым делом это сварка, поскольку с её помощью будет происходить сборка. Желательно, чтобы это был полуавтоматический аппарат с углекислотой. Тогда швы получатся гораздо ровнее и не будет лишнего шлака. Второе, что не менее важно, это болгарка. Хорошо, если в ассортименте есть и маленькая, и большая. С их помощью вы будете вырезать заготовки из стали. Также понадобится дрель, ведь придётся проделать не одно отверстие. Чтобы с лёгкостью обрабатывать железные детали, обязательно нужно электрическое точило. Оно является ключевым в процессе подгонки. Кроме этого желательно иметь ещё ручные инструменты: напильники, надфили, бруски, молотки, отвёртки, рашпили, лерки с набором метчиков, кувалды, тиски и т.д. Чем больше под рукой будет приспособлений, тем проще покажется процесс изготовления.



Чем больше имеется инструментов в наличие, тем легче и лучше получится домкрат

Токарный станок в любом деле является отличным помощником, но не у каждого он есть. В принципе можно справится и без него, но если у вас в гараже или мастерской стоит такой агрегат, то получится намного быстрее. Ведь с помощью фрезерной установки легко выточить или обработать любую деталь. Например, болт или прут. В общем, свой станок будет очень кстати.

Стоит также поговорить о материале. Его можно купить на рынке или в пункте приёма металлолома. Второй вариант намного дешевле, поскольку на приёмах лома весь металл ржавый и побитый. Для эксплуатации он не годится, но в качестве донора самое то. Желательно, конечно, побольше всего закупить. Ведь в зависимости от того, какой домкрат вы хотите, могут понадобиться дополнительные механизмы или крепления, которые самому изготовить не удастся. Поэтому будьте готовы к приобретению некоторых комплектующих на рынке.

Как выбрать качественный инструмент: сравнение производителей и моделей

При покупке домкрата нужно определиться с необходимой грузоподъемностью. Производителей инструментов для автомобилей большое количество. Самым надежным и качественным считается домкрат Hi-Lift. Это американский производитель, который уже более 100 лет на автомобильном рынке.

Вам это будет интересно О электрических домкратах: автомобильные модели с электроприводом

Опытные водители рекомендуют приобретать устройство, на котором есть крючок или петля, чтобы использовать его в качестве лебедки. У оригинальных американских домкратов это предусмотрено сразу, на китайских таких приспособлений нет.

Простой и надежной конструкцией считается домкрат ДР 5 чешского производства. Он выпускается с грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн. Величина рабочего хода у устройства небольшая, в связи с этим подъем должен совершаться в несколько приемов.

Для ремонтных мастерских часто приобретают настенные реечные домкраты марки MJW. Они оснащены цилиндрической передачей. Такое устройство позволяет поднимать, перемещать груз по горизонтали.

При выборе, какой инструмент лучше приобрести, важно продумать, как он будет перевозиться в машине. Не в каждый багажник сможет поместиться устройство длиной в 1,5 метра.

Не уступают по качеству домкраты российского производства. Они надежны в использовании и доступны по цене. Среди ассортимента российских моделей много зубчатых и рычажных с различной грузоподъемностью. Они эффективно используются на предприятиях и в строительстве.

При необходимости можно приобрести совмещенный реечный-винтовой домкрат. Такие модели могут поднимать грузы до 15 тонн. Это возможно благодаря тому, что нагрузка равномерно распределяется как на лапу, так и на торец.



Виды реечных домкратов

Гидравлический подкатной домкрат своими руками

Основу (и подъемный рычаг, и подъемную площадку) гидравлического домкрата можно изготовить из швеллера. Для подъемной силы используется обычный гидравлический бутылочный домкрат. Для передвижения домкрата можно приделать колесики (можно заменить подшипниками, роликами или чем-то подобным).



Устройство самодельного гидравлического подкатного домкрата



Подвижная площадка под бутылочный домкрат

Для увеличения прочности конструкции желательно по обеим сторонам основы сделать раскосы из прутьев. Чем толще прутья, тем лучше. Их приваривают к основе.



Раскосы

Устройство работает от бутылочного домкрата. Когда его приводят в движение специальной ручкой-прутом, он поднимается, что двигает вверх подъемный рычаг.



Процесс работы самодельного гидравлического подкатного домкрата

Чертеж такого гидравлического домкрата для изготовления его своими руками представлена на изображении ниже:



Чертеж гидравлического подкатного домкрата, который можно сделать своими руками

Также посмотрите несколько видео, где вы сможете подробнее узнать, как сделать гидравлический домкрат своими руками:

Принцип работы

Реечный механизм осуществляет свою работу из-за взаимодействия храпового механизма с рейкой зубчатого вида. При подъеме груза корпус устройства начинает движение по зубчатой рейке. В корпус встроена опора для груза и подъемный рычаг. Механизм находится внутри металлического кожуха. Это не дает попасть пыли, грязи и инородным предметам.

Существенно отличается друг от друга принцип действия рычажного и зубчатого домкрата. В рычажном устройстве корпус двигается по рейке. Для этого используется приводной рычаг. В случае с зубчатым устройством применяется рукоятка с шестеренкой.

В основе работы реечного механического домкрата лежит движение груза между большой и малой площадками этапами. Их разница установлена на рейке.

Вам это будет интересно Какие домкраты лучше для легковых автомобилей: подбор по параметрам

Реечный домкрат относится к универсальному устройству.

Его принцип работы основан на подъеме авто четырьмя способами:

  • За силовые части — перед подъемом домкрат нужно установить на ровное и твердое место. Авто цепляют за пороги и бампер. Благодаря этому можно вытащить его из глубокой колеи.
  • За колесный диск.
  • За бампер.
  • В качестве лебедки. Благодаря этой функции можно вытянуть машину в нужном направлении.

Подъем груза проводится в следующем порядке:

  • Сначала автомобиль фиксируется, чтобы при подъеме он не начал движение. Для этого под колеса подкладываются башмаки.
  • Опорная пятка инструмента устанавливается на ровную поверхность.
  • Фиксатор ручки поворачивается, она отводится в сторону. Предварительно поднимается переключатель.
  • До требуемого уровня ставится клюв площадки.
  • Рычаг опускают и поднимают двумя руками. При этом нужно следить за тем, чтобы пятка и клюв оставались в неподвижном состоянии.
  • Как только груз будет поднят на нужную высоту, ручка фиксируется горизонтально.

После этого под машину ставится упор, чтобы снять нагрузку с инструмента.

Запрещено работать под машиной, которая зафиксирована домкратом!

Опустить домкрат можно в обратном порядке. Для этого необходимо совершить следующие действия:

  • Подъемник ставится под груз и приподнимается в соответствии с инструкцией.
  • Далее упор нужно убрать.
  • Перед тем как начать опускать груз, ручка должна быть установлена вертикально.
  • После этого переключатель опускается до упора.
  • Рычаг двигают вверх-вниз до тех пор, пока транспорт не достигнет поверхности.

После того как манипуляция с домкратом будет завершена, ручка фиксируется к рейке в вертикальном положении.

При работе с домкратом нужно быть очень осторожным. Если будет допущен наклон, машина упадет, так как конструкция сама по себе устойчивостью не обладает. Поднятая на большую высоту она может упасть даже от резкого движения ручки домкрата.

Пневматический домкрат своими руками

В качестве примера также рассмотрим пневматическое устройство, которое проще всего сделать. Итак, понадобятся:

    Воздушная подушка. Основная работающая часть, которую можно найти на разборке или на рынке. В её роли может выступить обыкновенный резиновый баллон с пневматической подвески автомобиля. Лучше всего подойдёт с грузового, поскольку он намного прочнее и выдерживает сильное давление, что увеличивает подъёмный момент. Но у него большая высота, поэтому подставить такой домкрат под машину с малым клиренсом не всегда получится;



В принципе, таким самодельным устройством уже спокойно можно поднять любой легковой автомобиль. Достаточно подставить пневматический баллон под платформу на днище и подсоединить шланг высокого давления к штуцеру. Подавая сжатый воздух, подушка начнёт подниматься вместе с машиной.



Принцип работы самодельного пневматического домкрата

Для удобства такой домкрат можно доделать, придумав ему надёжную платформу с колёсиками. Таким образом, если баллон брать на разборке, то устройство собственного изготовления выходит практически за копейки.



Улучшенный пневмодомкрат на колесиках

Также можете посмотреть несколько видео, как сделать пневматический домкрат своими руками:

Реечный домкрат: купить, или сделать своими руками?

Появление реечного домкрата Hi-Lift Jack можно отнести к концу 19-го века. Придумано это изобретение простым американским учителем из Индианы

Филиппом Джоном Харрой.

Правильное название реечного домкрата

Что такое реечный домкрат?

или отверстиями. Для движения подхвата это автоприспособление оснащается
рычагом с ручкой или ручкой вращения, всё зависит от механизма, используемого в его конструкции.
В силу своей вертикальной громоздкости такой домкрат, не совсем удобен для транспортировки

Сфера применения реечного домкрата

Поддомкрачивание за силовые элементы

Читать также: Захваты для металлических листов

Подъём за колесо

Приобрести данный аксессуар вы можете отдельно от реечного домкрата. Лучше при покупке примерить Lift Mate на колесо и сделать тестовый подъём, а то очень обидно будет застрять где-то посреди ночи, а приспособление отнюдь не подходит. Выбирайте аксессуар с прорезиненными крюками во избежание царапин и повреждения дисков.

Подъём за бампер

Если, например, для смены повреждённого колеса, необходимо приподнять автомобиль за один из бамперов, которые не в состоянии выдержать его вес (бывает и такое), выручит очередное дополнительное оборудование Bamper Lift. Данное устройство состоит из насадки на домкратный клюв, крюка и цепи, то позволяет ухватиться за силовые конструкции, что встроены под бампер. Так же можно цепляться за раму, мосты и всё другое наиболее прочное до чего можно добраться и за что ухватиться.

Подъём за фаркоп

Переходники и площадки для использования реечного домкрата с фаркопом изобретены, по всей видимости, нашими отечественными умельцами, так как англоязычного названия за ними не закреплено. Сейчас же, как дополнительные аксессуары они поступили в серийное производство и продаются в любых off-road магазинах. Подъём автомобиля за фаркоп гораздо предпочтительнее чем за буксировочную проушину, но тоже весьма опасен из-за возможного нарушения равновесия.

Использование в качестве лебёдки

Хоть и не основная, но полезная функция реечного домкрата – использование его в качестве ручной лебедки. Зачастую, чтобы выдернуть автомобиль из грязевого плена надо сдвинуть его всего на 30-50 см и хай-джека оказывается достаточно. Куда двигать, вперед, назад, в сторону, из колеи все равно. Мощи, развиваемой домкратом хватает для самых сложных ситуаций.

Тиски, струбцина, пресс

Реечный домкрат достаточно многогранен в своём применении. Кроме того чтобы что-то подтянуть или поднять, хай-джек умеет спрессовывать, сжимать и раздвигать

. Помимо способности поднимать и тянуть, хай-джек может сжимать, раздвигать и спрессовывать.

Преимущества и недостатки реечного домкрата

Основные производители и цены

Каждый из видов автомобильных домкратов имеет свой функционал, свои особенности и свои недостатки. Причём чаще всего имеет и определённую область работы, чего не скажешь о по-настоящему универсальном приспособлении, которое выпускает уже более ста лет компания Bloomfield Manufacturing Company, Индиана, США. Устройство разработал и запатентовал инженер Филипп Джон Харра, который позже основал компанию по выпуску этих волшебных и незаменимых домкратов.

Рекомендации и советы

Остаётся самый важный вопрос. Стоит ли вообще делать домкрат самостоятельно? Ответы на него могут быть разные, однако, взвесив все нюансы, можно прийти к окончательному выводу. Для начала стоит разобраться со стоимостью. Понятно, что покупать инструмент для изготовления никто не будет, тем не менее понадобится материал и некоторые детали, которые всё-таки придётся приобрести. Новый заводской домкрат вполне возможно купить за 5 000 рублей. Растраты на самодельный будут зависеть от того, какого он вида и типа. Так, сделать гидравлический будет дороже всего, а вот выше рассмотренный пневматический — самый дешевый.

Вообще стоимость домкрата не такая уж и большая, чтобы ломать голову и делать его самостоятельно. Если вам это безразлично, то лучше не беритесь за это и купите в магазине новый. Но, если интересен сам процесс, и вам хочется что-то смастерить, то это отличная идея проверить свои навыки. Возможно удастся даже сэкономить 1-2 тысячи рублей. То есть, когда присутствует желание делать — пробуйте, мудрите и добивайтесь результата. Но если процесс изготовления домкрата вам неинтересен, то лучше отложить это дело.

Главное, что нужно помнить, это меры безопасности. Любой инструмент в неопытных руках может стать причиной серьёзных травм. Не забывайте также одевать защитные очки при обработке металла и при сварке, чтобы предостеречь глаза.

Как сделать домкрат своими руками: инструкция с фото и видео
5 (100%) 5 проголосовало

всем привет ! сегодня проверяем девайс из интернета ) а точнее пневмоцилиндр из амортизатора авто, проверим сколько .

. покупает гидроцилиндры попробуем сделать их из-за мортиза раз у нас есть один амортизатор жигулёвского прицепа .

Всем привет я Александр!В этом видео я покажу что можно сделать из старого амортизатора! Мой Инстаграм .

Всем привет!В этом видео я покажу полезную самоделку из старого амортизатора и прочего хлама! Мой инстаграм .

Всем привет! Меня зовут Тима! Я автор канала Workshop Dyi! В сегодняшнем видео покажу как из двух старых .

Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться. Амортизаторы обеспечивают плавное, спокойное закрывание.

Для удобной и комфортной эксплуатации

Преимущества упоров очевидны. Они надежны, практичны и по-своему эстетичны. Достаточно одного легкого движения рукой, чтобы крышка капота или дверь багажника стала плавно подниматься. Система доведет его до нужного положения и зафиксирует.

Благодаря лаконичному дизайну газовая стойка вписывается под любой капот. Она выглядит так органично, словно входит в штатную комплектацию. Подкапотное пространство кажется более организованным и культурным.

Ремонт амортизаторов

Если узел выходит из строя, возникает вопрос, как правильно восстановить газовый упор. Ответ простой — докачать воздух. Собственно, процедура восстановления в этом и заключается. Для выполнения используют примитивную оправку.

Газлифт капота Ford

Ее подбирают под стандартные размеры:

Операция дозаправки выполняется, если кронштейн на штоке съемный. На иномарках это условие соблюдается. На отечественных автомобилях кронштейны привариваются, поэтому оправки для них требуются другие.

Итак, вся операция состоит из нескольких несложных шагов:

После этого работоспособность узла полностью восстанавливается.

Для этого надо выполнить несколько несложных действий:

  • Снять амортизатор, раскрутив шплинты.
  • Зафиксировать его в неподвижном положении.
  • Просверлить отверстие шуруповертом. При этом дрель держать строго под углом 90 градусов.
  • Проверить ход штока.
  • Вставить упор в свои технологические отверстия.
  • Вставить в просверленное отверстие болтик (подойдет шестерка).

Каждый комплект от производителя включает гидропневматический амортизатор, кронштейны, набор крепежей и инструкцию по установке. Во время монтажа не потребуется выполнять дополнительные отверстия.

Читайте также: