Поддомкратник своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Helen78

Авторитет

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Ровно все как у нас получилось. Также пластик погнулся. А вам ОД выгибал обратно? Или они же и погнули? Мой ОД пока по телефону всячески отбивается, поеду в живую общаться на неделе.

Увидела, что не ОД погнул.

Старейшина

У меня с новья согнуты упоры чтобы авто поднимать домкратом. Мне дилер говорит, что это якобы на шиномонтаже погнули. Я ему говорю, что они как раз отказались поднимать потому, что согнуто и это обнаружили сразу еще не приступая к работе. Естествено я почему- то виновен. Дальше было интересней. Я сходил и посмотрел новые авто которые у них стоят и обнаружил, что у всех уже новых погнуто. Проверьте у себя, а то как то казус может приключиться и на место просто так их не поставить. Надо спец инструмент, чтобы вытянуть.

Sergey73

Модератор

Я сходил и посмотрел новые авто которые у них стоят и обнаружил, что у всех уже новых погнуто. Проверьте у себя, а то как то казус может приключиться и на место просто так их не поставить. Надо спец инструмент, чтобы вытянуть.

Казах

Старейшина

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Platina

Авторитет

Всем привет.Мне тоже погнули поддомкратник когда захотели за один подъем заменить два колеса.После чего я высказал все что думаю о их работе, за что получил скидку в размере 500р. Поддомкратник поставил на место при помощи монтировки..

Теперь стараюсь переобуваться там где есть мягкие домкраты.

Казах

Старейшина

Всем привет.Мне тоже погнули поддомкратник когда захотели за один подъем заменить два колеса.После чего я высказал все что думаю о их работе, за что получил скидку в размере 500р. Поддомкратник поставил на место при помощи монтировки..

Теперь стараюсь переобуваться там где есть мягкие домкраты.

Вот скорее всего и причина гнутых поддомкратников-лень шиномонтажников. За один подъем задрать оба колёса.

Вольдемар103

Старейшина

Заводской домкрат вожу только для замены колеса на дороге.Для работ с подвеской или с шатанием кузова он не годиться.Просто у меня уже третья машина с такими "ушами" под домкрат.Давно пользуюсь Домкрат гидравлический, ромбический, автомобильный 1т "Premier" Высоты 380мм хватает пока на все машины.

Вложения

Тоха-СПб

Guest

Сегодня ездил на нулевое ТО и Я в шоке! Правду говорят, что бесплатно только сыр в мышеловке. При мойке машины оторвали крепление коврика, хорошо хоть там как защелка, но , чтобы ее поставить на место надо будет разбирать порог и приподымать пол! Но это оказалось не самое печальное! Я просил залить масло по уровню, а уровень остался тотже очень большой! Я видел как они вылели в канистру и опять мне залили. Я купил шприц и силиконовый шланг и откачал. Масло очень темное. Завтра поеду менять на новое. Есть предположение, что и фильтр старый и ни кто не менял. Заплатил 800 рублей за печати в книжке! Очень неприятно. К этому дилеру больше не ногой!

Андрей 54

Старейшина


Компактные, но невероятно полезные приспособления, устанавливаемые на упор домкратов подкатного типа. Вне зависимости от разновидности прокладок, все они выполняют одну функцию - защищают кузов автомобиля от механических повреждений. Далее мы рассмотрим все возможные разновидности данных изделий, их форму и особенности. В завершении, покажем, как оснастить опорой свое транспортное средство, на случай непредвиденных ситуаций.

Зачем домкрату опора

Ни один автомобилист, при обслуживании автомобиля не обходится без домкрата. Современные подъемные механизмы имеют упор в виде чаши с зубчиками, выполненными из металла. Это наносит урон кузову авто – на нем появляются вмятины и царапины. Проблему может решить накладка на подкатной домкрат из толстой прочной резины.

Упорная чаша подъемника подкатного типа

Насадка сделана из гибкого упругого материала большой площади, в отличие от обычного стального упора домкрата. Это устройство помогает полностью исключить деформацию, появление царапин и вмятин на кузове авто.

Резиновая прокладка, установленная на упоре

Еще одно достоинство – дополнительная устойчивость, благодаря увеличению площади упора. Резина, из которой изготавливается адаптер, способствует надежной фиксации домкрата и поверхности кузова.

Площадь соприкосновения с адаптером больше штатного упора

Виды адаптеров для подкатных домкратов

  • Круглой – универсальный вариант, подходящий для большинства автомобилей.
  • Прямоугольной – нацелена на установку под идентичный паз, встречающийся у некоторых моделей транспортных стредств.

Подкатной домкрат с круглой насадкой
Прямоугольная насадка для подкатного подъемника

Резиновая шайба

Как уже говорилось ранее, упор подкатных подъемников имеет форму металлической чаши, поэтому адаптеры для этих устройств имеют выпуклое или плоское основание. Классическая универсальная накладка изготавливается только из резины – она практически не выступает за края чаши. Резиновая опора для подкатного домкрата – это предохраняющий элемент, который находится между подъемным механизмом и кузовом автомобиля, смягчая давление и негативные воздействия.

Формы и протекции резиновых адаптеров для домкратов подкатного типа

Протекцию выпускают с мелким рисунком или небольшой прорезью посередине. Второй вариант идеально подходит для подъема машины за ребро. Если говорить о рисунке, то он может быть различным, как и размеры и формы адаптера. Крупная протекция обеспечивает жесткий упор и выдерживает максимальный вес с малыми последствиями для кузова, а мелкий деликатно воздействует на подъем.

Насадка с пазом под ребро автомобиля
Универсальная насадка для деликатного подъема

Устанавливается достаточно просто - проставка для домкрата подкатного плотно входит в чашку между зубцами и не болтается.

Установка насадки на упор подкатного домкрата

Балка-адаптер

Для более комфортной работы с кузовом автомобиля нужна не только насадка на подкатной домкрат, но и телескопическая балка-адаптер с резиновыми подушками для надежной фиксации машины в местах упора. Это устройство может значительно расширить сферу деятельности и позволяет проводить ремонтные работы сразу с половиной автокузова.

Балка-адаптер

Благодаря увеличению числа упоров вдвое и подвижным плечам, автомобилист может регулировать места соприкосновения. Спектр применения этого агрегата не заканчивается только подъемом машины на определенную высоту под уклоном – его применяют для сложных грузов.

Использование подкатного подъемника с балкой-адаптером

Не смотря на удобство в применении, данная модернизация редко используется в бытовых целях, основная сфера ее применения – это автомастерские и ремонтно-наладочные предприятия.


Установка опор на автомобиль

Пластиковые опоры под домкрат на днище автомобиля

  1. Прокладка поддомкратного отверстия – 4 шт
  2. Кожух 8V0 825 271 и 8V0 825 272
  3. Толстый пистон от газели – 2 шт
  4. Гнездо под домкрат – 2 шт


  • Торцевая головка (для запрессовки)
  • Отвертка
  • Ну и конечно домкрат, чтобы удобнее было производить установку, желательно, чтобы он был с резиновой шайбой.

Сначала в отверстие вставляется прокладка, а неё запрессовывается гнездо
Конструкция в сборе

Переходим к передней части. Сначала необходимо снять штатный поддомкратник, открутив один болт и отомкнув 3 защелки. Далее подцепляем плоской отверткой пластиковую заглушку и вынимаем.

Снимаем старый поддомкратник

Промазываем силиконом резиновую прокладку и запрессовываем в освободившееся отверстие. Устанавливаем новый пластик, который был подготовлен заранее, и фиксируем его на болт или саморез.

Установка переднего поддомкратника

Теперь необходимо примерить опору которая может не подойти и ее придется немного подгонять под размер – параметры можно посмотреть по месту. Приложили, отметили, отрезали лишнее.

Передняя опора под домкрат

Пришло время запрессовать ее в резинку. Если ручную сделать не получается, используйте домкрат.

Поддомкратник, удерживаемый от проворачивания пистоном от газели

Под нагрузкой такая конструкция может проворачиваться – ее необходимо зафиксировать. Для этого устанавливаем газельный пистон (некоторые прикручивают на саморез, если есть подходящий по размерам).

Отверстие для фиксации домкрата от проворачивания


На этом установка поддомкратников окончена, и для подъема автомобиля больше не требуется использовать адаптеры. Средняя стоимость всех комплектующих составляет 3500 рублей. Если возможность безопасного подъема авто в любой ситуации и любым устройством, для вас особенно важна, о подобной оснастке можно задуматься. Поддомкратники, как и резиновые упоры, обеспечивают защиту, просто второй вариант более бюджетный и легкий.

"Шаха" совпром. Передний левый поддомкратник в месте соединения его с лонжероном поврежден сквозной коррозией. Вопрос: как его можно заменить или укрепить? Особенно интересны варианты без углекислотной сварки и вообще?И еще: может кто-то подскажет, как варить днище (вверх варить сложновато, может кто-то из профессиональных сварщиков подскажет про проварку такого "потолочного шва".

Это элементарно, Ватсон! )))Снимаешь ковер, ну это чтобы не сгореть, снимаешь аккумулятор, открываешь правое переднее стекло. В руки запаску, на левую сторону четверых мужиков. Они на раз-два-взяли ставят машину на бок, а ты запасочку в угол открытого окна к средней стойке. Получается распор усилителькрыши-земля чере колесо. Стоит очень устойчиво и доп. подпоров не требует. Вот тебе и не потолочный шов, вари на свой вкус, правда не понятно чем тебя полуавтомат не устраивает. И еще по опыту: не отделаешься ты только поддомкратником. Придется латки и на днище ставить.

Это элементарно, Ватсон! )))Снимаешь ковер, ну это чтобы не сгореть, снимаешь аккумулятор, открываешь правое переднее стекло. В руки запаску, на левую сторону четверых мужиков. Они на раз-два-взяли ставят машину на бок, а ты запасочку в угол открытого окна к средней стойке. Получается распор усилителькрыши-земля чере колесо. Стоит очень устойчиво и доп. подпоров не требует. Вот тебе и не потолочный шов, вари на свой вкус, правда не понятно чем тебя полуавтомат не устраивает. И еще по опыту: не отделаешься ты только поддомкратником. Придется латки и на днище ставить.

Придется латки и на днище ставить.
И пошло, и поехало. У меня в гараже опрокидыватели валяются еще с советских времён.

Придется латки и на днище ставить.
И пошло, и поехало. У меня в гараже опрокидыватели валяются еще с советских времён.

Ребята все правильно сказали. Классику и девятки ставил на колесо, а свою "Ниву" еще в 1998 кантовал на покупном кантователе, соединяемом со ступицами. Такие кантователи для классики всегда продавались. Мне пришлось только новые кронштейны для "Нивы" сделать. Для подъема используется штатый домкрат. Угол получался градусов 75. И еще один совет: всю гниль вырезайте беэжалостно. Поддомкратники, разумеется, новые надо купить, они в запчастях имеются всегда в продаже. То что я сделал 12 лет назад - ничего до сих пор не заржавело при круглогодичной эксплуатации. И еще обратите внимание на болезнь вазовских машин- хлорвиниловое заводское покрытие днища. Оно со временем дубеет и растрескивается, а под ним идет коррозия, т.к. вода и соль попадают в микротрещины. Все пипухлости покрытия надо обязательно вскрыть. На меринах, с которыми приходилось иметь дело, кстати,замечательное резино-каучуковое покрытие днища и арок, которое никогда не теряет эластичности, а потому прекрасно защищает металл.

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Helen78

Авторитет

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Ровно все как у нас получилось. Также пластик погнулся. А вам ОД выгибал обратно? Или они же и погнули? Мой ОД пока по телефону всячески отбивается, поеду в живую общаться на неделе.

Увидела, что не ОД погнул.

Старейшина

У меня с новья согнуты упоры чтобы авто поднимать домкратом. Мне дилер говорит, что это якобы на шиномонтаже погнули. Я ему говорю, что они как раз отказались поднимать потому, что согнуто и это обнаружили сразу еще не приступая к работе. Естествено я почему- то виновен. Дальше было интересней. Я сходил и посмотрел новые авто которые у них стоят и обнаружил, что у всех уже новых погнуто. Проверьте у себя, а то как то казус может приключиться и на место просто так их не поставить. Надо спец инструмент, чтобы вытянуть.

Sergey73

Модератор

Я сходил и посмотрел новые авто которые у них стоят и обнаружил, что у всех уже новых погнуто. Проверьте у себя, а то как то казус может приключиться и на место просто так их не поставить. Надо спец инструмент, чтобы вытянуть.

Казах

Старейшина

При замене резины (не у ОД) подкатной домкрат поставили под штатный поддомкратник под водительской дверью и начали поднимать. И он тупо согнулся в наружнюю сторону, погнув при этом пластиковый порог. Порог оказался пластиковым и пружинил. Небольшой монтировкой немного вытянули поддомкратник, чтобы на пластик не давил. Оставил эту проблему пока без решения.

Platina

Авторитет

Всем привет.Мне тоже погнули поддомкратник когда захотели за один подъем заменить два колеса.После чего я высказал все что думаю о их работе, за что получил скидку в размере 500р. Поддомкратник поставил на место при помощи монтировки..

Теперь стараюсь переобуваться там где есть мягкие домкраты.

Казах

Старейшина

Всем привет.Мне тоже погнули поддомкратник когда захотели за один подъем заменить два колеса.После чего я высказал все что думаю о их работе, за что получил скидку в размере 500р. Поддомкратник поставил на место при помощи монтировки..

Теперь стараюсь переобуваться там где есть мягкие домкраты.

Вот скорее всего и причина гнутых поддомкратников-лень шиномонтажников. За один подъем задрать оба колёса.

Вольдемар103

Старейшина

Заводской домкрат вожу только для замены колеса на дороге.Для работ с подвеской или с шатанием кузова он не годиться.Просто у меня уже третья машина с такими "ушами" под домкрат.Давно пользуюсь Домкрат гидравлический, ромбический, автомобильный 1т "Premier" Высоты 380мм хватает пока на все машины.

Вложения

Тоха-СПб

Guest

Сегодня ездил на нулевое ТО и Я в шоке! Правду говорят, что бесплатно только сыр в мышеловке. При мойке машины оторвали крепление коврика, хорошо хоть там как защелка, но , чтобы ее поставить на место надо будет разбирать порог и приподымать пол! Но это оказалось не самое печальное! Я просил залить масло по уровню, а уровень остался тотже очень большой! Я видел как они вылели в канистру и опять мне залили. Я купил шприц и силиконовый шланг и откачал. Масло очень темное. Завтра поеду менять на новое. Есть предположение, что и фильтр старый и ни кто не менял. Заплатил 800 рублей за печати в книжке! Очень неприятно. К этому дилеру больше не ногой!

Андрей 54

Старейшина

Читайте также: