Пневморессоры на камаз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Камаз 65117 на воздухе полная пневмоподвеска . приятного просмотра.

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

Обзор пневмо подвески КАМАЗ

Делаем кабины мягкими. По приобретению и установки комплектов 89206949412 Тверь.

Константин-ПРО КамАЗ на пневмоподвеске.

Пневмо подвеска КамАЗ своими руками

Модернизация задней подвески КамАЗа.

камаз пневмо

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

камаз 65225, пневмо подвеска кабины

ремон камаза, тюнинг камаза, сборка с рамы,

Ставлю пневмоподвеску на КамАЗ 4308 . Меняю радиатор.

Камаз на полной пневме

Старенький КАМАЗ-65117 полностью переделанный под пневмоподвеску и работающий со съемными кузовами.

Пневмоподвеска КАМАЗ 4308 | пневморессоры на переднюю и заднюю ось

В этом видео установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Камаз 4308. Разбираемся в тонкостях установки .

Вахта Камаз 6х6 на пневмоподвеске Ростар. Лучше рессорной подвески?

Добрый день Друзя! В этом видео мы покажем Вам много интересных грузовых автомобилей, на которых будет .

Пневмо подвеска на камаз.

Ростовская обл, г Шахты. Телефон 8 903 404 05 04 Геннадий Семёнович. Возникают вопросы - звоните.

ШОК! КАМАЗ 65117 НА ПНЕВМЕ | Фургон 65117 в особом цвете для поднятия настроения

Рады представить наш особенный проект Камаз 65117. У этого фургона 65117 есть две изюминки, которые делают его .

Пневмоподвеска Камаз. Разработка, установка, изготовление комплектующих, увеличение грузоподъёмности

Продолжение сумасшедшего проекта по превращению обычного МАЗа Корнет, в СУПЕРМАЗ! По вопросам .

Проверяем пневмо на камаз 5511 (2)

Пневмоподвеска кабины камаз.

Вот решил поделится своей доработкой) Я думаю не один камазист об этом думал. Я долго думал и реализовал.

вся правда о пневмо подушках на камазе

в этом видео я расскажу про то как я установил пневмоподушки на камаз и какой от этого эффект.

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА JAC/КАМАЗ КОМПАС- ПНЕВМОПОДВЕСКА И РУЛЕВЫЕ БАТОНЫ!

Пневмоподвеска,пневмосиденье, рулевые батоны- обязательный атрибут джака/камаз компаса. Группа Джак в vk .

Пневмоподвеска камаз.

Заказ пневмо и независимой подвески по тел. 8 903 404 05 04 Геннадий Семёнович. Ростовская обл г Шахты.

Убрал подушки и устоновил рессоры на камаз . встеритились Шакманы 8на4

Всем привет и приятного просмотра, переделал на рессоры убрал все токи подушки ,подписывайтесь на группу вк и в .

Вахтовка 43502 на пневме – испытываем Камаз 4х4 на пневмоподвеске Ростар

Добрый день друзья! В этом обзоре будет продемонстрирована эксклюзивная вахтовка камаз 43502, дело в том, что на .

Камаз с пневмо подвеской

Делаем кабину мягкой. По приобретению и установки комплектов 89206949412 Тверь Камаз с пневмо подвеской.

КАМАЗ Батыр с передней пневмоподвеской.

Пневмоподвеска, варианты подключения

Видео о том как можно подключить пневмобаллоны на легковом автомобиле где купить .

Пневмо подушки Камаз-Маз И.Т.Д

Мой опыт установки пневмоподушек.

Часть 1/ровный пол на пневмоподвеске кабины камаз

Пневмоподушки - универсальные пневмоэлементы Арайд для любого транспорта | факты и мифы

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Заводская подвеска курит! Клиент ставит свою подвеску на любой КАМАЗ! Как он это делает?

Заводская подвеска курит! Клиент ставит свою подвеску на любой КАМАЗ! Как он это делает? Мы в социальных сетях: .

ОТЛИЧИЕ РАМ ПОД ПНЕВМО И ОБЫЧНУЮ КАБИНУ

Проблема с пневмоподвеской КАМАЗ 5490

Дефектовка на подачу воздуха. Поиск причины в электрике.

КамАЗ на воздухе - полная пневмоподвеска РОСТАР!.wmv

Шасси Камаз-4308 на пневмоподвеске.

Шасси Камаз-4308 на пневмоподвеске. Подходит для различных спецнадстроек, лучшее решения для фургонов или .

КамАЗ 65207 механическая пневмоподвеска.

показано как переделать пневмоподвеску с электрической на механическую.

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Ваше мнение камазисты.

пневмоподвеска камаз 5511 нижний крепления

Установка американской тележки на KAMAZ 6520

Передняя пневмоподвеска для грузовика

Подвеска передняя Зил 5301.

ПЛАВАЮЩАЯ КАБИНА НА КАМАЗ.

Здравствуйте дорогие мои подписчики , долго меня тут не было, не много заработался. Начала устанавливать новаю .

видео инструкция пс кабины камаз

Комфортные вахтовые автомобили КАМАЗ на пневмоподвеске ROSTAR | Зимние тесты

Плавающая кабина КамАЗ. На пневмо своими руками.

Не большой обзор плавающей кабины на КамАЗ. вступайте в группу задавайте вопросы по .

ч1. камаз на воздушных подушках

Обзор пневмосистемы на газели (компрессор, ресивер, пневмоподвеска, управление, дудка)

Более подробно об доработках на форуме : Небольшой FAQ для тех кто в бронетранспортёре : 1 Зачем .

КАМАЗ 65221, ПНЕВМО ПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ДВА )))

ПНЕВМОПОДВЕСКА за 70.000 РУБ на ПРИОРУ. СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО ? ПРИТЁРЛИ БАМПЕР на ПРИОРЕ.

Подписывайтесь на GGPokerok в социальных сетях: Youtube: .

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]

ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*

Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?

БАБЛ КВАС! ОТКРЫЛ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ** 10 000 ГЕМОВ **

Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА

РАСУЛ ЧАБДАРОВ - про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов

СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

ОБЗОР ИРП ООН! Что едят настоящие миротворцы НАТО?

Умер актер Леонид Куравлёв

▼ВЕДУ СЫНА В ШКОЛУ 🐍

Однажды в России: Басейн Басанов дарит машину

ЗАСНЯЛ АНИМАТРОНИКА РОКСИ на СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Камаз 65117 на воздухе полная пневмоподвеска . приятного просмотра.

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

Обзор пневмо подвески КАМАЗ

Делаем кабины мягкими. По приобретению и установки комплектов 89206949412 Тверь.

Константин-ПРО КамАЗ на пневмоподвеске.

Пневмо подвеска КамАЗ своими руками

Модернизация задней подвески КамАЗа.

камаз пневмо

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

камаз 65225, пневмо подвеска кабины

ремон камаза, тюнинг камаза, сборка с рамы,

Ставлю пневмоподвеску на КамАЗ 4308 . Меняю радиатор.

Камаз на полной пневме

Старенький КАМАЗ-65117 полностью переделанный под пневмоподвеску и работающий со съемными кузовами.

Пневмоподвеска КАМАЗ 4308 | пневморессоры на переднюю и заднюю ось

В этом видео установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Камаз 4308. Разбираемся в тонкостях установки .

Вахта Камаз 6х6 на пневмоподвеске Ростар. Лучше рессорной подвески?

Добрый день Друзя! В этом видео мы покажем Вам много интересных грузовых автомобилей, на которых будет .

Пневмо подвеска на камаз.

Ростовская обл, г Шахты. Телефон 8 903 404 05 04 Геннадий Семёнович. Возникают вопросы - звоните.

ШОК! КАМАЗ 65117 НА ПНЕВМЕ | Фургон 65117 в особом цвете для поднятия настроения

Рады представить наш особенный проект Камаз 65117. У этого фургона 65117 есть две изюминки, которые делают его .

Пневмоподвеска Камаз. Разработка, установка, изготовление комплектующих, увеличение грузоподъёмности

Продолжение сумасшедшего проекта по превращению обычного МАЗа Корнет, в СУПЕРМАЗ! По вопросам .

Проверяем пневмо на камаз 5511 (2)

Пневмоподвеска кабины камаз.

Вот решил поделится своей доработкой) Я думаю не один камазист об этом думал. Я долго думал и реализовал.

вся правда о пневмо подушках на камазе

в этом видео я расскажу про то как я установил пневмоподушки на камаз и какой от этого эффект.

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА JAC/КАМАЗ КОМПАС- ПНЕВМОПОДВЕСКА И РУЛЕВЫЕ БАТОНЫ!

Пневмоподвеска,пневмосиденье, рулевые батоны- обязательный атрибут джака/камаз компаса. Группа Джак в vk .

Пневмоподвеска камаз.

Заказ пневмо и независимой подвески по тел. 8 903 404 05 04 Геннадий Семёнович. Ростовская обл г Шахты.

Убрал подушки и устоновил рессоры на камаз . встеритились Шакманы 8на4

Всем привет и приятного просмотра, переделал на рессоры убрал все токи подушки ,подписывайтесь на группу вк и в .

Вахтовка 43502 на пневме – испытываем Камаз 4х4 на пневмоподвеске Ростар

Добрый день друзья! В этом обзоре будет продемонстрирована эксклюзивная вахтовка камаз 43502, дело в том, что на .

Камаз с пневмо подвеской

Делаем кабину мягкой. По приобретению и установки комплектов 89206949412 Тверь Камаз с пневмо подвеской.

КАМАЗ Батыр с передней пневмоподвеской.

Пневмоподвеска, варианты подключения

Видео о том как можно подключить пневмобаллоны на легковом автомобиле где купить .

Пневмо подушки Камаз-Маз И.Т.Д

Мой опыт установки пневмоподушек.

Часть 1/ровный пол на пневмоподвеске кабины камаз

Пневмоподушки - универсальные пневмоэлементы Арайд для любого транспорта | факты и мифы

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Заводская подвеска курит! Клиент ставит свою подвеску на любой КАМАЗ! Как он это делает?

Заводская подвеска курит! Клиент ставит свою подвеску на любой КАМАЗ! Как он это делает? Мы в социальных сетях: .

ОТЛИЧИЕ РАМ ПОД ПНЕВМО И ОБЫЧНУЮ КАБИНУ

Проблема с пневмоподвеской КАМАЗ 5490

Дефектовка на подачу воздуха. Поиск причины в электрике.

КамАЗ на воздухе - полная пневмоподвеска РОСТАР!.wmv

Шасси Камаз-4308 на пневмоподвеске.

Шасси Камаз-4308 на пневмоподвеске. Подходит для различных спецнадстроек, лучшее решения для фургонов или .

КамАЗ 65207 механическая пневмоподвеска.

показано как переделать пневмоподвеску с электрической на механическую.

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Ваше мнение камазисты.

пневмоподвеска камаз 5511 нижний крепления

Установка американской тележки на KAMAZ 6520

Передняя пневмоподвеска для грузовика

Подвеска передняя Зил 5301.

ПЛАВАЮЩАЯ КАБИНА НА КАМАЗ.

Здравствуйте дорогие мои подписчики , долго меня тут не было, не много заработался. Начала устанавливать новаю .

видео инструкция пс кабины камаз

Комфортные вахтовые автомобили КАМАЗ на пневмоподвеске ROSTAR | Зимние тесты

Плавающая кабина КамАЗ. На пневмо своими руками.

Не большой обзор плавающей кабины на КамАЗ. вступайте в группу задавайте вопросы по .

ч1. камаз на воздушных подушках

Обзор пневмосистемы на газели (компрессор, ресивер, пневмоподвеска, управление, дудка)

Более подробно об доработках на форуме : Небольшой FAQ для тех кто в бронетранспортёре : 1 Зачем .

КАМАЗ 65221, ПНЕВМО ПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ДВА )))

ПНЕВМОПОДВЕСКА за 70.000 РУБ на ПРИОРУ. СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО ? ПРИТЁРЛИ БАМПЕР на ПРИОРЕ.

Подписывайтесь на GGPokerok в социальных сетях: Youtube: .

ПЕРЕНОЧЕВАЛ во ДВОРЦЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В ПУСТЫНЕ

ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 битва в глубоком снегу!

Извинения ЕГОРИО на КОЛЕНЯХ. Дагестанцы в деле! [Егорио в Дагестане, Часть 5]

ХАГГИ ВАГГИ *картина по номерам*

Татьяна Васильева: лысина, роли через постель, слабые мужчины, бедный Вайнштейн // А поговорить?

БАБЛ КВАС! ОТКРЫЛ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ! ** 10 000 ГЕМОВ **

Валентин Молдавский х Райан Бейдер | Bellator 273 | Okko ММА

РАСУЛ ЧАБДАРОВ - про ЧБД, многожёнство, Кавказ, Щербакова и Хасбика / 50 вопросов

СИМПЛ, БРО, ТЕБЕ НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

ОБЗОР ИРП ООН! Что едят настоящие миротворцы НАТО?

Умер актер Леонид Куравлёв

▼ВЕДУ СЫНА В ШКОЛУ 🐍

Однажды в России: Басейн Басанов дарит машину

ЗАСНЯЛ АНИМАТРОНИКА РОКСИ на СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте , защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения

Пневмоподвеска кабины камаз своими руками

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

ч1. камаз на воздушных подушках

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Плавающая кабина КАМАЗ

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

Переоборудование на пневмоподвеску

Независимая подвеска кабины Камаз

Переоборудование Mercedes 1517 на подушки (часть 2)

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.


Видео

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.


Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.


Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Его явный недостаток – сама конструкция. Металлические детали в среде горячих агрессивных выхлопных газов корродируют, деформируются и заклиниваются. Кроме того, если дизель недостаточно прогрет, то горный тормоз такой конструкции способен его заглушить, задавив выхлопными газами.

Этих недостатков лишен так называемый ретардер – тормоз, останавливающий двигатель за счет упругости электромагнитной или жидкостной муфты

. Включенная муфта обхватывает вал и не дает ему вращаться. Ее можно поставить как перед сцеплением, так и после него. В первом случае ретардер полностью блокирует узел сцепления, поэтому переключение скоростей невозможно. Из-за этого такая конструкция применяется редко.

В этом случае усилие интардера увеличивается за счет передаточного числа шестерней. Торможение двигателем происходит эффективнее, во время этого процесса можно переключать скорости.

В МКПП ZF9, устанавливаемых на седельный тягач КамАЗ 65116, используется интардер электромагнитного типа – замедление вала происходит за счет возникающего эффекта электромагнитной индукции. Это замечательное решение, поскольку усилие торможения, хотя и значительное по величине, остается эластичным, не наносящим вреда конструкции трансмиссии. Однако электросхема тягачей значительно усложняется, поскольку в ней присутствует контур управления муфтой интардера.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.


В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.


Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

Воздушная подвеска грузовика

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Салон кабины

В салоне кабины КАМАЗ-6520 сразу замечаешь рулевое колесо, которое получило новый дизайн. В новой версии кабины устройство рулевого колеса уже оснащено гидравлическим ограничителем поворота, что позволило исключить проблему выхода из строя рулевых тяг, наблюдавшуюся в более ранних версиях кабины.

Также в новой версии кабины КАМАЗ 6520 рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Долгожданное нововведение позволяет подстроить руль под особенности каждого водителя.

Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировкой по высоте, отвечает всем эргономическим требования. Благодаря этому удалось значительно повысились условия для труда и отдыха водителя, а также снизилось влияние негативных факторов.

Новая приборная панель кабины КАМАЗ 6520 достаточно информативна и отвечает всем требованиям эргономичности.

Панель приборов оснащена двумя основными циферблатами, где левый показывает скоростной режим, а правый — скорость оборотов двигателя (до 3 000 об/мин.). Также по середине расположен небольшой монохромный дисплей, выводящий всю необходимую информацию (пробег, оповещения системы). В верхней части дисплея — сведения об ошибках, режиме работы трансмиссии, двигателя и тормозной системе.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Москвич-2140


Рис.1 Москвич-2140

Схема пневмоподвески.


Рис.2

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Пневмо подушка

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Переходное устройство подушки

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Задние пневморессоры

Установка пневмоподушек на камаз

ПНЕВМОПОДУШКИ ПНЕВМОДВЕСКА НА КАМАЗ 43118 Реализовали идею с пневмоподушками на КаМаЗ 43118 сайгаке *приобрели 2 подушки от прицепа для подъема оси 3500 за шт *фитиг на трубку 12 мм *редуктор ограничения давления выхода на 12 мм 780 за шт *шаровой кран в линию подачи воздуха 12 мм *тройник на 12 мм *пластиковый шланг на 12 мм 10 метров

По работам были изготовленный из металла 15 мм переходные площадки под подушки, перенесены отбойники, просверлены отверстия в раме под второй болт крепления площадок и прорезаны проушины под нужную площадку подушки.

По причине большого веса КМУ передние рессоры за год эксплуатации просели и пришлось установить подушки. До переделки расстояние до отборника составляло 2-3 см и при езде даже по ровной дороге трясло так будто мосты прикручены к раме.

После установки подушек машина стала выше и на давлении в подушках 5-6 атмосфер поднимается на 10-15 см выше чем раньше и рессоры переднего моста выгибаются практически как у шасси без КМУ и ДВС. При первом же выезде почувствовал колоссальную разницу в плавности хода. Едет мягко, будто на грузовике премиум класса !

Если сравнить мягкость хода от 0 до 10 то до переделки было 1, а стало 10+

Вся переделка вышла дешевле стоимости одной пачки рессор для данной машины.

Эта доработка вышла на испытание 19.09.2018 и будем проверять на живучесть данной идеи.

В дальнейшем планирую установить такие же подушки на Мазду титан г.п. 3 т.

ч1. камаз на воздушных подушках

КаМаз 55111 пневмо подвеска

Крепление пневмоподвески. Установить пневмоподвеску. Сборка нижнего крепления

Камаз пневмо 2 работа регулятора

вся правда о пневмо подушках на камазе

Установить верхние крепление пневмоподвески

Снятие КПП Камаз55111 с пневмо-подушками, не трогая делитель.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Замена пневмоподушки КАМАЗ



Устранить неполадку самостоятельно с подручными средствами не представляется возможным, поэтому при диагностировании дефекта пневмоподушки необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Перед проведением ремонтных работ нужно подобрать актуальные комплектующие. Мастера СТО сделают это за вас. При самостоятельной покупке стоит обращать внимание на диаметр изделия, чтобы рассчитать грузоподъемность и рабочее давление элемента.
Специалисты рекомендуют не забывать о том, что нагрузка распределяется на четыре колеса. У грузовиков КАМАЗ при полной загрузке задний мост подвергается большему давлению, чем передний. При наличии рессоры нагрузка распределяется на обе детали. Величина хода также является измерением, необходимым для подбора комплектующих. Это разница между подушкой в сжатом и распрямленном состоянии.

Пневмоподушки устанавливаются в задние пружины. Специалист устанавливает небольшой уголок на лонжерон для применения его в качестве опоры. Нижнее крепление из пластин находится между проставками и рессорами КАМАЗа. Их устанавливают на переднюю ось, в то время как нижнее крепление фиксируется на соответствующем рычаге. Верхнее, в свою очередь, крепится к поперечной балке.

Пневмоподвески для КАМАЗов: опираясь на воздух

В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.

Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.

Хорошо известное и не забытое

В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.

Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному тягачу для подныривания под полуприцеп при сцепке и расцепке, а также для повышения плавности хода. Снаряженная масса автомобиля снижается на 200–300 кг, подвеска легче переносит небольшой перегруз, заменить поврежденную пневмоподушку можно даже на обочине.

Наработки челнинской , спроектировавшей эту пневмоподвеску, весьма интересны. Например, хороший потенциал имеет балансирная пневмоподвеска ведущих мостов для грузовиков 6×4, с учетом ограничений осевой нагрузки. На основе такого балансира легко создать и версию магистрального грузовика 6×2, в том числе с передней пневмоподвеской.

Полная независимость

Сейчас специалисты и инженеры камазовского научно-технического центра трудятся над созданием независимой передней подвески для грузовиков и автобусов. Разрабатывают два варианта. Во‑первых, это шкворневая подвеска на двойных поперечных рычагах, с пневмоподушкой, расположенной на кронштейне в верхней части поворотного кулака. Такую начинают устанавливать на автобусы НефАЗ‑52974 и КАвЗ‑5297. Есть два исполнения, различающиеся по осевой нагрузке: достаточно универсальная подвеска — на 5,5 тонны, а также очень перспективная для туристических автобусов и как компонент подвески магистральных грузовиков — на 8,2 тонны.

В 2021 году планируется поставить на нефтекамский и курганский заводы около полутора сотен передних мостов с независимой пневмоподвеской.

Второй тип разрезных осей с пневматикой находится в процессе доводки конструкции. Эта ось тоже сделана по двухрычажной схеме, но здесь применены шаровые опоры (в автобусных независимых подвесках ZF и подвеске грузовика Volvo FH используются шкворни). Новая подвеска не копирует уже существующие: разрабатывается своя, оригинальная конструкция, с учетом российских условий эксплуатации. А это, как показывает опыт, у нас всегда получается лучше.

Пневмоподвеска кабины КамАЗ

Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.

Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.

Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.

Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.

В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.

Пневматический домкрат своими руками


У вас есть гараж и вас не покидает мысль самостоятельной сборки пневматического домкрата? Это сделать абсолютно реально, при чем мы не будем использовать сложные инструменты и конструкции. Почему домкрат именно пневматический – просто он самый доступный. В гараже это самый удобный вариант. Кроме того, в дороге пневматический домкрат будет как нельзя кстати. Единственный минус – в магазинах его найти сложно, а если и найдешь – купить можно будет только по высокой цене. Но не многие знают, что это приспособление можно смастерить своими силами, и за гораздо меньшие деньги.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Установленные пневмоподушки

Подъем кабины КАМАЗ 6520

Подъем кабины КАМАЗ осуществляется с помощью заводского гидравлического усилителя. Механический же способ подъема кабины остался с традиционной правой стороны, но уже с небольшой модификацией — под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой для более удобного использования.

Подъем кабины позволяет получить доступ к двигателю для проведения ТО и устранения неисправностей. Не забудьте установить автомобиль на стояночный тормоз, а также переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение перед подъемом кабины.

Для опускания кабины необходимо снять предохранительную шпильку, установить ручку на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ. Затем опустите кабину, медленно качая рукоятку насоса монтажной лопаткой. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.

Как сделать плавающую подвеску и другие улучшения кабины грузовиков КамАЗ

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.


Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Кабина КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Новая кабина обладает совершенно иным уровнем вибро и шумоизоляции. Приятный, продуманный дизайн кабины с отличной эргономикой и новыми комфортабельными креслами Grammer.

Кресла Grammer с пневмоподрессорной подвеской получили подогрев сидений, а также множество дополнительных настроек по регулировке высоты и жесткости.

Салон кабины КАМАЗ 6520 ЛЮКС получил очень качественную отделку интерьера, а базовая комплектация порадует уже установленным кондиционером, воздушным отопителем, круиз-контролем, а также электроприводом зеркал и стеклоподъемников.

Читайте также: