Пневмоподвеска своими руками гольф 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Штатная пневмоподвеска в сборе

Что такое пневмоподвеска

Пневматической подвеской называют подвеску такого типа, которая может регулировать клиренс автомобиля. При этом регулировка производится либо в автоматическом режиме, либо принудительно, однако приложения физической силы водителя не требуется. Изначально пневмоподвески использовались только для оснащения грузовых транспортных средств, чтобы придать им дополнительную устойчивость и повысить величину дорожного просвета. Однако в последнее время подвески этого типа стали устанавливаться на легковые авто.

Передние стойки с пневмоподушками

Конструктивно пневмоподвеска отличается от обычной пружинной тем, что в её составе имеются сразу несколько вспомогательных элементов:

компрессор для нагнетания воздуха;

ресивер, в котором находится сжатый воздух;

системы для распределения воздушных потоков.

Действие пневматической подвески в автомобиле организовано следующим образом: сначала компрессор нагнетает необходимое количество воздуха в ресивер. После этого воздух под определённым давлением выводится из ресивера через клапаны. Количество воздуха и степень его сжатости, а также диаметр клапанов для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально.

Пневматика для авто в сборе

Главное достоинство пневмоподвески в том, что она делает машину более устойчивой как во время движения по неровной дороге, так и при скоростном преодолении поворотов. К тому же водитель может настроить любую высоту и жёсткость подвески, то есть обеспечить более плавный ход по любым покрытиям. Помимо этого, использование пневматической подвески позволяет ощутить и другие преимущества такого оснащения:

оптимизация управления транспортным средством;

доступность самостоятельной регулировки работы подвески в зависимости от дорожных условий и привычек водителя;

персонализация автомобиля — можно поднять кузов на максимальную высоту или опустить его ниже рекомендуемого производителем уровня;

практичность — даже в морозы эксплуатационные характеристики пневмоподвески сохраняются на обычном уровне.

На сегодняшний день стоимость автомобилей с пневматическими подвесками выше, чем авто, которые оснащены пружинными модификациями. Однако надёжность в использовании и ряд преимуществ говорят в пользу современных пневмоподвесок.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

создать нужный клиренс;

увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;

сделать поездки на авто более комфортными;

устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;

если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;

в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Как сделать пневматическую подвеску своими руками и установить

Залог успешности этого предприятия в правильном выборе материалов и подготовке инструментов. Так, для работы потребуется стандартное оборудование, которое есть практически у каждого водителя:

Выбор материалов потребует от мастера особенной изобретательности, так как иногда вместо дорогостоящих рекомендуемых изделий можно использовать доступные элементы. Для самостоятельного изготовления пневмоподвески нужно будет купить:

стойки в комплекте (независимо от надёжности имеющихся стоек нужно будет приобрести новую пару);

две пары электромагнитных клапанов (оптимальный вариант — клапана с возможностью давления до 25 атмосфер);

несколько различных трубок ПВХ и фитингов для их соединения. Важно подобрать трубки с диаметром 6 мм и 8 мм — они монтируются в разных частях системы;

компрессор — один из главных элементов пневматической системы, к его выбору следует отнестись максимально ответственно: лучше не экономить на качестве;

блок управления — подойдёт любой самый простой блок, главное, чтобы он был оснащён тремя тумблерами;

манометр — рекомендуется купить сразу два устройства (одно монтируется между компрессором и ресивером, другое — в салоне по желанию водителя);

отделитель влаги и масла — любой.

Подготовив весь необходимый материал и инструмент, можно приступать к сборке пневматической подвески.

Процедура изготовления

Передние стойки с пневматикой изготавливаются по более сложной схеме, чем задние. Поэтому приведём две технологии.

Сборка передних стоек

Со стойки сбить колпачок и зачистить болгаркой слой краски.

На стойку запрессовать переходник, для обеспечения максимальной мягкости можно добавить под него проставочные кольца.

К отверстиям для подачи воздуха в переходнике можно подвести фитинги или трубки с небольшим диаметром.

На стойку устанавливается пневматическая подушка. Необходимо заранее рассчитать высоту отбойника, иначе при сильном ударе на дороге пружинка можно выйти из строя.

Чтобы загерметизировать соединение используется медная пресс-шайба и герметик.

Далее на стойку крепится опорный подшипник. Зафиксировать его нужно таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса шток не поворачивался внутри амортизатора.

Трубка для воздуха подключается в гнездо подушки.

Пневматическая передняя стойка готова к установке на машину. По такому же принципе изготавливается и вторая стойка.

Сборка задних стоек

Немного обрезать пружинную чашку и зачистить её от краски.

Нарезать резьбу под пневматику до конца штока стойки.

Перед тем как надеть на шток пневмоподушку, устанавливаем пресс-шайбу для герметизации.

Отбойник можно не устанавливать, в этом случае задняя часть машины будет опущена очень низко и при этом создавать уникальную плавность движения.

Пневмопружина должна быть запрессована на амортизатор до конца.

После этого можно делать подводку воздуха.

Видео: как собрать заднюю пару амортизаторов с пневмоподушками

Порядок установки

Установить стойку в уже существующее отверстие (допускается вариант создания новых отверстий).

Снять резинки и протянуть трубки для воздухоподачи. Закрепить трубки хомутами к кузову машины.

Баллон (ресивер) крепится на специальный кронштейн, который находится рядом с бензобаком.

Трубки от подушек выводятся по рулевым тягам. Их нужно будет завести в моторный отсек и сделать разводку на клапан сброса и клапан, который установлен на ресивере.

Далее пневматика соединяется с тумблерами блока управления.

После чего монтаж считается завершённым.

Видео: установка

Как проверить

Сразу же после установки самодельной пневматики на амортизаторы машины нужно будет убедиться в работоспособности системы. Для этого нагнетается давление до 8 атмосфер. На слух следует убедиться, что в системе нет утечек (не слышно характерного шипения воздуха).

После чего необходимо установить давление в системе для передних подушек 8 атмосфер, для задних — 6. Первый раз лучше не торопиться с нагнетением воздуха, так как компрессор может перекачать систему.

Далее рекомендуется отрегулировать сход-развал автомобиля.

Управление пневматической подвеской

За управление пневматической подвеской отвечает блок управления. Обычно на нём до 8 кнопок, каждая из которых позволяет регулировать как одну определённую стойку, так и все амортизаторы в комплексе. Для этого в салон автомобиля устанавливается контроллер, который передаёт водителю показатели с каждой подушки. В зависимости от дорожной ситуации водитель может как увеличить давление воздуха в подушке, так и сократить, при этом клиренс транспортного средства будет увеличен или уменьшен.

Управление пневмоподвеской из салона

Для того чтобы отключить работу пневмоподвески, достаточно нажать на соответствующую кнопку на контроллере. Сразу же после выключения система установит средние показатели клиренса, а подушки начнут работать как обычные амортизаторы на пружинах.

Рекомендации по эксплуатации

Для ежедневной эксплуатации в самых разных условиях пневматические подвески показывают удивительную стойкость и практичность. Независимо от характеристик дорожного покрытия водитель чувствует плавность и мягкость хода машины.

Однако у пневмоамортизаторов есть два слабых места — это низкие температуры и песок. Поэтому, если приходится эксплуатировать машину в сильный мороз (-35 градусов), рекомендуется сократить дорожный просвет до минимума. Эта мера сможет защитить резиновые элементы от разрывов и обеспечит стабильность хода. В условиях бездорожья, где автомобиль подвергается налипанию грязи и песка, подушки могут быстро выйти из строя. Предотвратить неисправности можно только одним способом: использовать для оснащения машины качественные пневмосистемы.

Таким образом, чтобы собрать пневмоподвеску и установить её на автомобиль, требуется не только много времени и сил, но и обладание минимальным опытом. Новичку навряд ли будет под силу самостоятельное изготовление пневматики. Однако даже при наличии опыта и специальных знаний лучше не пренебрегать советами бывалых автолюбителей и использовать только дорогие и надёжные комплектующие.

Получите желаемую регулировку высоты автомобиля и необходимую управлямость с пневмоподвеской Air Lift Performance! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован для вашего автомобиля и обеспечивает максимально возможное занижение. Никакая другая пневматическая подвеска не будет более универсальной для ежедневного использования.

    Комплект включает:
  • Занижение: 127мм /5.0 дюймов
  • Резиновые верхние опоры
  • Пневматические подушки с двойным бубликом

Требуются модификации: необходима доработка лонжерона для максимального занижения

В каждом ките идут монтажные элементы, 1/4 дюймовые и 3/8 дюймовые PTC фиттинги, а так же полная инструкция по установке пневмоподвески Эйр Лифт






Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Получите желаемую регулировку высоты автомобиля и необходимую управлямость с пневмоподвеской Air Lift Performance! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован для вашего автомобиля и обеспечивает максимально возможное занижение. Никакая другая пневматическая подвеска не будет более универсальной для ежедневного использования.

    Комплект включает:
  • Занижение: 127мм /5.0 дюймов
  • Резиновые верхние опоры
  • Пневматические подушки с двойным бубликом

Требуются модификации: необходима доработка лонжерона для максимального занижения

В каждом ките идут монтажные элементы, 1/4 дюймовые и 3/8 дюймовые PTC фиттинги, а так же полная инструкция по установке пневмоподвески Эйр Лифт

  • Занижение до -127мм
  • Производитель AirLift
  • Артикул производителя 75583
  • Страна бренда США
  • Тип пневмоподушки сильфон с двойным бубликом

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач; Уплотнительное кольцо, компрессор Volkswagen Golf II

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач; Уплотнительное кольцо, компрессор Volkswagen Golf II

Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач; Уплотнительное кольцо, компрессор Volkswagen Golf II:

Уплотнительное кольцо, стержень кла; Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач

Кожух пневматической рессоры Volkswagen Golf II

Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо, компрессор Volkswagen Golf II

Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо, компрессор Volkswagen Golf II:

Уплотняющее кольцо, распределительный вал; Уплотнительное кольцо, компрессор

Не можете самостоятельно подобрать пневматическая подвеска?

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф 2).


Тока из салона

Пневмоподвеска своими руками.

L 200 NEW, 2011 г., супер селект, FGC-box, лебедка в штатном бампере, дополнительный бак на 80 литров, пневмоподвеска, задний силовой бампер. Продан, детки растут на заднем сиденье не умещаются.


Врубаю полный

До Эльки ездил на различных Лендроверах,там народ старается избавится от пневмы как от ненадёжного и дорогого в обслуге узла а тут наоборот ставят хотя тут это всего лишь помощь рессорам и при её отказе вся машина на отбойники не рухнет.


Застрял в болоте.

Считаю пневму полным бредом. стояла(сам делал и устанавливал) 2 года. . Из плюсов -ничего по сравнению с пружинами от девятки. Одно достоинство вижу только: если с кнопки будет опускаться и подниматься, это красиво, но я из этого вырос наверное. А учитывая, что пружины от девятки обходятся в 2,5 тыщи рублей, вообще не понимаю, зачем колхозить пневму.


Тока из салона

Считаю пневму полным бредом. стояла(сам делал и устанавливал) 2 года. . Из плюсов -ничего по сравнению с пружинами от девятки. Одно достоинство вижу только: если с кнопки будет опускаться и подниматься, это красиво, но я из этого вырос наверное. А учитывая, что пружины от девятки обходятся в 2,5 тыщи рублей, вообще не понимаю, зачем колхозить пневму.

Мне пневма обошлась не дороже 2,5 тыщ рублей (приобретал только штуцера и тройники), до этого ездил на пружинах от киа рио, и по моему пневма все таки помягче. Можно вопрос? У Вас какого объема стояли ресиверы и как осуществлялась подкачка?

L 200 NEW, 2011 г., супер селект, FGC-box, лебедка в штатном бампере, дополнительный бак на 80 литров, пневмоподвеска, задний силовой бампер. Продан, детки растут на заднем сиденье не умещаются.


Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика, дизель, 1.9 л.

В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера,оригинал, из Франции, без пробега по РБ, возможен наличный и безналичный расчёт, рассрочка по карте Халва, поможем с установкой на сто

26 00


Вакуумная система с ресиверами

Для Volkswagen Golf III, 1991 - 2000, механика, дизель, 1.9 л.

оригинал, в хорошем состоянии, из Франции, без пробега по РБ, возможен наличный и безналичный расчёт, рассрочка по карте Халва, поможем с установкой

39 00


Вакуумная система с ресиверами

Для Volkswagen Golf III, 1991 - 2000, механика, дизель, 1.9 л.

Уточняйте комплектацию, оригинал, в хорошем состоянии, из Франции, без пробега по РБ, возможен наличный и безналичный расчёт, рассрочка по карте Халва, поможем с установкой

39 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, универсал, механика, дизель, 1.9 л.


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf V, 2003 - 2009, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf V, 2003 - 2009, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, купе, механика, дизель, 1.9 л.


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf III, 1991 - 2000, кабриолет, механика, бензин, 1.8 л.

13 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Трубка вакуумного насоса

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.4 л.

16 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика


Трубка вакуумного насоса

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, купе, механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, купе, механика, дизель, 1.9 л.

10 00


Трубка вакуумного насоса

Для Volkswagen Golf III, 1991 - 2000, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.4 л.

10 00


Трубка вакуумного насоса

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, механика

10 00


Ресивер пневмоподвески

Для Volkswagen Golf IV, 1997 - 2010, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

10 00

5,5% в белорусских рублях в нынешних реалиях — предложение, на которое сложно не обратить внимания

Новый универсал за 29 900 — это почти даром! Специальные низкие цены на избранные LADA в январе

Скорость нарушать необязательно. В Полоцком регионе камеры будут проверять техосмотр с февраля

Читайте также: