Пневмоподвеска на т5 своими руками
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 04.10.2024
Приветствую !👋 Сегодня хочу рассказать как и зачем я установил пневмобаллоны в пружины задней подвески своего автомобиля.
С чего все началось.
Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV.
Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. 😒
Настало время брать себе баллоны!
Заказал через интернет, по цене вышли 2300р , усиленные , толщиной стенки 16 мм. Размер 200×85 мм, максимальное давление 12 атмосфер. Если решите покупать, продавец сориентирует вас по размеру баллонов, в соответствии с вашей моделью авто. Главный критерий, чтобы амортизатор был установлен вне пружины.
продолжаю писать про тюнинг Т5
сегодня подвеска. что с ней сделать, как улучшить? какие варианты есть? все по порядку…
на Т5 есть спортподвеска, обычная, пакет для плохих дорог и подвеска от PanAmericana…
делают также многие наши фирмы.
2. увеличить клиренс
На Multivan PanAmericana устанавливается лифт-кит подвески от фирмы Seikel, в который входят удлиненные пружины и более длинноходные амортизаторы Bilstein.
Пневмоподвеска на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.
Для моделей T5. Multivan (Мультивэн) Caravelle (Каравэлла), California
Выпускаемых в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014,
Преимущества:
- Увеличение грузоподъемности .
- Улучшение плавности хода.
- Изменяемый клиренс 10-15 см.
- Простота установки.
- Гарантия 1 год.
Каждая подушка выдерживает нагрузку свыше 850 кг и изготавливается из резиносмеси устойчивой к низким температурам и воздействию агрессивной среды.
Комплект пневмоподушек для установки вместо задних пружин Фольксваген Транспортер (Мультивэн). Комплект устанавливается в места крепления заводских пружин и не требует внесения изменений в заводскую конструкцию Транспортера. Монтаж пневмоподвески на мультивэн (транспортер) можно осуществить своими руками, не прибегая к помощи специализированных сервисов.
Регулируя давления можно изменять клиренс в диапазоне 10-15 см, увеличить грузоподъемность или добиться максимальной плавности хода. Все элементы пневмоподвески выполнены из высококачественных материалов и не подвержены разрушению вследствие воздействия – низких температур, реагентов, бензолов.
Базовый комплект управляется посредством выведения ниппеля в удобное для подачи место, дополнительно можно установить систему подачи и сброса из салона ( С готовыми комплектами систем можно ознакомиться по ссылке).
Цена на пневмоподвеску задней оси Транспортер (Мультивэн,Т4,Т5) указана за
- Пневмоподушки тип roll -2шт.
- Магистраль пневматическая – 7 метров.
- Ниппель управления ( 1 или 2 на выбор)
- Болты крепления.
- Фитинги пневмомагистрали.
- Сертификат.
- Инструкция.
Не допускается использование пневмоподушек с давлением ниже 1 Атм без давления.
Купить заднюю пневмоподвеску на Транспортер (Мультивэн ,Т5) можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.
Выход один. Установка пневмоподвески.
Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.
Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?
Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками.
Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.
Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.
Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.
Установка кронштейнов пневмоподвески.
Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.
Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.
Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.
Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.
Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.
Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.
Подключение управления пневмоподвеской.
Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.
На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.
Заключение.
Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.
Читайте также: