Пневмоактуатор на прадо 90 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Была похожая ситуация, правда на гольфе 3, поменял выжимной подшибник и гул исчез как утренний туман.

Была похожая ситуация, правда на гольфе 3, поменял выжимной подшибник и гул исчез как утренний туман.

Спасибо! Буду пробовать, узнавать. Хотелось бы отделаться "малой кровью"

Ещё вопросик: мож, кого посоветуете, кто сможет заменить диск сцепления (на это решился давно, может тяги добавится) ну и выжимной подшипник естественно. Желательно, чтобы знающие люди делали ибо очень люблю своего коня и даже зап. части все оригинальные ставлю (даже дворники )))))

Ещё вопросик: мож, кого посоветуете, кто сможет заменить диск сцепления (на это решился давно, может тяги добавится) ну и выжимной подшипник естественно. Желательно, чтобы знающие люди делали ибо очень люблю своего коня и даже зап. части все оригинальные ставлю (даже дворники )))))

кстати если на холодную не дергается.. а как прогреется так сразу начинается.
проблема в маховике.. его надо менять или шлифовать.

выжимной стоит от 1500 сом. не оригинал.. но нормального качества.

это мой железный коняшка )))))

Прикрепленные изображения

no_leonid

Вся проблемка в выжимном , диагноз полюбому снимать корабас , за одно глянуть диск в каком состояние + корзина + маховик , т.е. весь узел сцепления ! чтобы еще туда года 3-5 не лазить вобще !
Пы .сы масло там не причем , выжимной смазывается своей смазкой, которую в его набили на заводе ))).

[quote name='YurkO' date='21.2.2011, 20:48' post='18410674']
no_leonid
[quote]
Вся проблемка в выжимном , диагноз полюбому снимать корабас , за одно глянуть диск в каком состояние + корзина + маховик , т.е. весь узел сцепления ! чтобы еще туда года 3-5 не лазить вобще !
Пы .сы масло там не причем , выжимной смазывается своей смазкой, которую в его набили на заводе ))).

Спасибо за совет!
сегодня заезжал к ЕКИМу, консультирвоался у него. Ни в коем случае не ставлю его квалификацию под сомнение, ибо видимо, мастер он хороший, т.к. машин всегда полно и очередь, но он сказал, что причина - коробка. Загудела коробка, т.к. ВОЗМОЖНО когда-то недоглядели масло. Кстати, ЕКИМ, спасибо за доброжелательно отношение. Очень приятно иметь дело с такими людьми!
Не то, что я горю желанием потратить 300-400 американских рублей, но люблю, когда все в порядке и надёжно. А когда несколько мнений, это лучше.
YurkO, куда можно ещё обратиться, поговорить, показать, дать послушать, "потрогать", чтобы поставили диагноз?!
Заранее спасибо!

Кстати, подскажите, есть ли смысл ставить принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, у меня стоит самоблокирующийся. Я так понял, самоблокирующийся лучще и идёт как "наворот", но насколько он надёжен и эффективен?!

Я так понял, самоблокирующийся лучще и идёт как "наворот", но насколько он надёжен и эффективен?!

Я так понял, самоблокирующийся лучще и идёт как "наворот", но насколько он надёжен и эффективен?!

Что-то вроде автоматики, в плане того, что ничего не надо крутить-вертеть, все само квлючится. Хотя, я придерживаюь иного мнения: лучше заранее все включить, пока не застрял, чем потом копаться в грязи и надеяться на чудо техники

no_leonid

самоблокирующий это у вас LSD он как опция . -если говорите что ни чего включать не нужно (тобиш кнопочки нажимать).. он конечно лучше когда вобще ничего нету. но по сравнению жестко блокирующим он ничто . насчет надежности его . тут как смотреть .. 100 км с водой в мосту и фрикционым дискам это го блока -смерть . дальше судите сами !

ВОЗМОЖНО когда-то недоглядели масло.

и может быть не из за масла а где то кого то машина когда то таскала или прицеп или еще чевонить , если гудит то как правило подшипники, но исключать все тот же выжимной нельзя .. только вскрытие покажет !
ПЫ .сы заехать куда можно ? Так прям сразу сказать то и нельзя ! попробуйте боконбаева -свердлова (Хадо) там либо посмотрят либо скажут к кому . а то что услышать пару диагнозов это правильно .

Есть в мире чудо техники автоматические ХАБЫ чтб они включились нужно проехать несколько метров, а если застрял то сливай воду ии жди когда выташат

no_leonid

самоблокирующий это у вас LSD он как опция . -если говорите что ни чего включать не нужно (тобиш кнопочки нажимать).. он конечно лучше когда вобще ничего нету. но по сравнению жестко блокирующим он ничто . насчет надежности его . тут как смотреть .. 100 км с водой в мосту и фрикционым дискам это го блока -смерть . дальше судите сами !

ВОЗМОЖНО когда-то недоглядели масло.

и может быть не из за масла а где то кого то машина когда то таскала или прицеп или еще чевонить , если гудит то как правило подшипники, но исключать все тот же выжимной нельзя .. только вскрытие покажет !
ПЫ .сы заехать куда можно ? Так прям сразу сказать то и нельзя ! попробуйте боконбаева -свердлова (Хадо) там либо посмотрят либо скажут к кому . а то что услышать пару диагнозов это правильно .

я -честно говоря в джипах и всяких тонкостях вообще пень знаю, что надо переключить маленький рычажок, когда появляются трудности с дорожным покрытием (страшная грязь, глубокий снег и все такое) ну это я, конечно утрирую, но все равно мало что знаю. и на джперов из соседних разделов смотрю с восторгом.
что значит "100 км с водой в мосту"? может ли вода попасть в мост, если я преодолел брод в пол метра? (я так уже делал)
по поводу ТАСКАНИЯ чего-то прежним хозяином: машина в Кыргызстане всю свою жизнь ездит - пришла масловой в прошлом веке. Хозяин был чувак состоятельный, на этой ездил по выходным и праздникам, а так - на служебке, отсюда и пробег 140 000, хотя машинка 1999 года. Пробег доказан состоянием. Не хочу хвастаться, это написал к доказательству того, что ничего не таскали.

diff-lock

В стандартной комплектации любого Прадо 90 имеется принудительная блокировка заднего дифференциала (дифлок). Блокировка осуществляется при помощи электродвигателя привода блокировки, включается он с водительской панели приборов.

key-diff-lock

Корпус привода блокировки выполнен из алюминиевого сплава, в связи с чем практически на всех старых автомобилях происходит сквозная коррозия и попадание воды и грязи внутрь, что приводит к поломке этого агрегата.

diff-lock6

Электрохимическая коррозия это разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов при наличие разных соприкасающихся металлов (алюминий, сталь, чугун и т.п.) с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами.

Не стал исключением и мой прадик, пытаясь разобраться в причине не включения задней блокировки, решил снять электропривод с моста.

Снятие электропривода блокировки

Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.

diff-lock3

Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.

diff-lock7

diff-lock9

diff-lock10

Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.

Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.

Установка заглушки

Из подручных материалов, полоски железа и сантехнического сгона (диаметром 25 мм), свариваем заглушку и нанеся силиконовый герметик на резьбу сгона, устанавливает на мост и крепим болтами.

Про другие виды блокировок и их использование можно почитать в статье здесь.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Блокировка заднего дифференциала ”

Олег подскажите у тебя на прадосе 2 печки? У меня 90й коротыш, не могу понять почему то радиатор второй холодный?

Да, две, но у меня такой проблемы не возникало, возможно второй радиатор завоздушен или неисправен кран-регулятор температуры печки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Стопроцентово, не отрегулированы тяги задних датчиков положения кузова. Там есть нюансы по мех.люфтах и применяемой проге. Пускай дружбан наберет меня завтра. Постараюсь все объяснить.

Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать. А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС.
В ней причина может быть также.
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался. но там же принцип одинаковый.

Когда был GX470 столкнулись с такой же проблемой,официалы ровняли(раз 10),но хватало на день,потом сново наклоняло,даже не всегда в одну сторону)еще немного поездив,смирившись,что ето нормально,машину продали

балон поменяли по причине(дырка ,протир)купили новый,пару недель все о.к.А сейчас по диагонали пляска какая-то, вот и померяли!

спасибо Вова за помощь.Завтра наберет

Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.

Если явно выдно и ощущается, то нужно что-то делать. А точно причина в балоне? Машина какого года? Там есть КДСС.
В ней причина может быть также.
Кстати, в тех. бюллетнях на LC150 написано (сам видел), что перекос в 1,5 см - это норма. Если не ошибаюсь, меряется по задним аркам. Кстати, если присмотьрется, то очень много Прадиков 150 наклонены вправо визуально, на GX как-то не заглядывался. но там же принцип одинаковый.

Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$

Сегодня общались. Как мог объяснил. Там ничего трудного нет. Трудозатраты пол-часа механика и диагноста, при рабочих (не закисших) "тяжках" датчиков положения кузова. Кстати подходят с передних ЛС100.
С мнением, что у многих 470й Лексус "стоит криво" и так должно быть, не согласен.
Можно зайти в любой автосалон Тойота-Лексус, прихватив с собой рулетку и убедиться воочию.

Артем, наши официалы даже не решаются, что либо подкручивать. Боясь сломать тягу, они сразу предлагают заменить весь узел в сборе за 250-300$

Володя приветвую! А при чем здесь тяга? Сорри, если я не в теме (на то спецы и нужны), но просто хочу понять для себя.
Балоны пневмы - это по сути пружины, правильно? А КДСС, о которой я писал (спрашивал) - это автономная гидравлическая система в которой балансирует жидкость между сосудами для стабилизации авто при кренах (поворотах).

Так вот, насколько я понимаю, у каждого балона однозначно должен быть свой датчик давления (или еще что-то отслеживающее крен). Подтверждается это следующим образом: Садишся за руль заведенной машины, за собой садиш упитанного дядьку и/или кладешь в багажник что-то тяжелое по левую сторону. И ты чувствуешь как машина накренилась (можно также замер сделать), далее либо ждешь некоторое время (точно не в курсе про алгоритм), а лучше отключаешь пневму и через пару секунд снова включаешь. Что-то там обновляется и машина выравнивается, даже при условии того, что левая часть нагружена. Это касательно балонов.

У КДСС там другой геммор вроде как есть. Из-за неправильного давления в системе и/или не герметичности системы некоторые машины завалены вправо и едут криво.



Vladalex



Тямур



IAB автор



Kotey


саныч57


IAB автор


ванька-встанька


челлини


IAB автор


челлини


ванька-встанька


челлини


ванька-встанька


челлини


ванька-встанька


3311


Kotey


IAB автор


Kotey


Тямур


Kotey


Тямур


Kotey



ванька-встанька


IAB автор



ванька-встанька


IAB автор



ванька-встанька


ванька-встанька


IAB автор


ванька-встанька


IAB автор


челлини


etc


IAB автор


челлини


IAB автор


челлини


IAB автор



IAB автор


челлини


IAB автор


ванька-встанька


челлини


ванька-встанька


Vladalex


челлини


ЧЁрный


Тямур


ванька-встанька


Тямур


ванька-встанька


Тямур


ванька-встанька


челлини


Тямур


Тямур



IAB автор



Мех3


сварщик


IAB автор


сварщик


IAB автор


ванька-встанька



Тойота LandCruiser Prado 95 относится к автомобилям, которые в каждой линейке практически любого производителя машин пользуются заслуженным восхищением. Главной отличительной их особенностью является обладание собственным именем, без какой-либо приставки в названии марки. Если говорить честно, я за последние 20 лет не услышал самого слова Тойота в названии модели. Его называют в народе просто – ЛэндКрузер (LandCruiser). Иногда добавляя слово Прадо (Prado).

Интерьер и оснащение

Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.


Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Двигатели

Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей 125 л.с. (1KZ-TE). Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива (на уровне 11 литров). Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения (отсутствие утечек). Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы.


Двигатели Прадо 95

Prado 95 кузов можно встретить с шестью разными двигателями.

Двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель


Двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель с интеркулером 1KZ-Ti
На самые ранние экземпляры Прадо 95 устанавливался турбодизель 1KZ-TE или его брат близнец с интеркуллером 1KZ-Ti и бензиновый более мощный 5VZ-FE. Остальные моторы появились позже. Все они имеют большой ресурс и надёжность.

Мотор Prado 95 3RZ-FE



Надёжный 4-цилиндровый мотор 3RZ-FE объёмом 2,7
Этот бензиновый двигатель устанавливался на Тойота Ленд Крузер Прадо 95 с 1994 по 2004 год. Ход поршня и диаметр цилиндров тут одинаковый 95 мм. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Объём 2693 куб. см, а степень сжатия 9,5. Максимальная мощность достигается на 4800 об/мин и составляет 150 л.с., а крутящий момент 240 Нм при 4000 об/мин. Два распределительных вала имеют цепной привод. Конечно, для тяжёлой машины он слабоват, зато относительно экономичен и очень надёжен.

Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7


Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7

5VZ-FE



Бензиновый двигатель 5VZ-FE
Этот шестицилиндровый V-образник с двумя распредвалами выдаёт 185 лошадиных сил при объёме 3378 куб. см. Прадо 95 с этим двигателем обладает хорошей тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, что делает его идеальным для внедорожника. Единственный минус – средний расход бензина составляет около 20 литров на 100 км.

Коленвал Тойота 3.4 5VZ-FE


Коленвал Тойота 3.4 5VZ-FE

До 1998 года его проблемой был вечно откручивающийся болт крепящий шкив коленвала. Это приводило к замене шкива, а в худшем случае приходилось менять и коленвал. После этот недостаток Прадо 95 полностью устранили.

Мотор 1KZ-TE

Двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель


Двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель
Этот старый, но надёжный турбодизель достался Тойоте Прадо 95 от семидесятой серии Ленд Крузер. Оснащённый интеркулером, он выдавал 140 лошадей при объёме 2982 куб.см. К моменту выпуска Prado 95 в производство, все детские болезни мотора давно были устранены, поэтому проблем владельцам он не доставляет. Однако необходимо пристально следить за качеством солярки. Из недостатков можно выделить чувствительность к перегреву. Если не уследить за температурой, может треснуть головка блока цилиндров.

1KD-FTV



Двигатель Toyota 1KD-FTV
Последним в линейке двигателей для Прадо 95 кузов в 2000 году появился турбированный дизель 1KD-FTV. Технически это модернизированный 1KZ-TE. Интеркулер сделали мощнее, а систему турбонаддува компактнее. Благодаря этому увеличилась мощность, и снизилось потребление топлива. Шум и вибрации тоже уменьшились, благодаря уравновешивающему валу и усиленному блоку цилиндров.

Мотор тоже капризно относится к качеству топлива, а из-за усложнённой конструкции дорог в обслуживании. Хотя проблем владельцам, как и прочие агрегаты, приносит минимум.

Трансмиссия

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.

Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.


При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.


Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.


Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Обзор автомобиля



Автомобиль Прадо в кузове с индексом 120

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

Самый лучший автомобильный спальник для Тойоты Прадо 90, правильная организация багажного отделения экспедиционный машины. Монтаж откидного столика на заднюю дверь Toytoa Prado

Автомобильный спальник для Тойоты Прадо 90 — это именно тот вариант организации пространства багажного отделения для комфортных экспедиций. Вы получаете не только полноценное спальное место, но и возможность организовать все те вещи, которые необходимы в любом путешествии. Автоспальник в сложенном виде компактно размещается за спинками сидений второго ряда, в разложенном положении мы получаем полноценное спальное место более 2х метров длиной.
Кроме самого спальника изготовил и установил откидной столик на заднюю дверь этой Тойоты, столик легко выдержит газовую плиту, котелок и прочую кухонную утварь. Как показала практика очень удобная вещь для тру путешественников.

Автоспальник для Тойоты Прадо в 95м кузове с выдвижными ящиками увеличенного размера. Toyota Prado 90 с кастомным (нестандартным) спальником

На фотографиях представлен кастомный спальник для Тойоты Прадо в 90м кузове. Отличается от стандартной модели тем, что заказчик попросил сделать ящики максимально возможной длины. Максимально возможные габариты каждого ящика получились 908х440мм. Вообще все габариты создаваемого автоспальника напрямую зависят от габарита салона и рассчитываются индивидуально после снятия замеров либо у меня в мастерской, либо самостоятельно согласно инструкции (вышлю по запросу).

Кроме того данный спальник предусматривает доступ к содержимому ящиков и сверху, скажем, в том случае, когда вы уже спите и не хотите выходить из авто, чтобы достать понадобившуюся вещь, заботливо уложенную в самый дальний угол внутреннего пространства спальника.

Автомобильный спальник в Toyota Prado 95 вариант с усиленными ручками защелками и ящиками с увеличенной полезной площадью

Установка автомобильной спальной системы в багажник Тойота Прадо 95. В корпусе спальника размещен независимый сабвуфер. На задней двери откидной экспедиционный столик

При изготовлении автоспальника для Тойты Прадо в 95 кузове было предъявлено несколько требований, которые должны были быть учтены. Во первых нужно было встроить независимый сабвуфер, размещавшийся в багажнике автомобиля, сделать правый ящик выдвижным на всю длину корпуса, изготовить и установить откидной экспедиционный столик на заднюю дверь.

В результате, учли все требования заказчика, изготовили автомобильный спальник с каркасом из алюминиевого профиля, ручками-защелками из нержавейки, естественно с учетом габаритов сабвуфера. Сделали столик на заднюю дверь. Данный спальник позволяет комфортно спать в длительных поездках и/или экспедициях. Столик позволяет в течении нескольких секунд получить обширную столешницу, которая всегда под рукой, не завалена походными вещами и доступна на любой остановке.

Читайте также: