Пневмо на волгу своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов .

Видео о проделанной работе по установке пневмоподвески на автомобиль Волга. Установлена пневма по кругу.

Лето уже во всю жарит, а иногда и заливает дождями, поэтому работы с волгой автодомом ускоряются до сумасшедших .

Всех приветствую сегодня несколько слов хочу сказать о пневмоподвески там спрашивали как ощущение вот она .

В данном видео показан процесс установки пневматической подвески на заднюю ось автомобиля волга газ 24, с заменой .

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие .

Вот начало моей постройки проекта Газ 21 на кастомной пневмоподвеске,не судите строго я только учусь и буду пробивать .

Пневмоподвеска.Пневморессорная подвеска.Пневма своими руками.Шевроле Тахо 410.Поддержка канала (поддержка .

Пневмоподвеска на ГАЗ ВОЛГА (задняя ось)

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Волгу устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на штатную подвеску. Установка пневмоподвески позволит Волге перевозить больше груза без потери управляемости и комфорта, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ ВОЛГА - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для ГАЗ ВОЛГА и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора

Кронштейны нашего производства не требуют сварочных работ при установке!

Все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески на ГАЗ. Комплект поставляется в полностью разборном, отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.

Пневмоподвеска для УАЗ, рессорный мост (пневморессора), устанавливается на заднюю/переднюю ось, дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской:

У нас Вы можете купить пневмоподвеску на заднюю или переднюю ось для комфорта и лифта УАЗ - выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Не требуют никакого обслуживания за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях.

Проблема многих владельцев коммерческих автомобилей - слабые или уставшие рессоры, которые не только не позволяют возить больше груза, но и не справляются с нагрузкой заявленной заводом изготовителем. К сожалению такая ситуация происходит не только со старыми автомобилями, которые прослужили много лет, но и с новыми коммерческими машинами вышедшими прямиком с завода.

Рессорного типа подвеска существует уже 100 лет даже кареты были с подобным типом подвески. Установка пневмоподвески в дополнение к рессорам - это шаг вперед и множество плюсов.

Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты пневмоподвески на заднюю и переднюю оси по доступным ценам для установки своими руками или в любом автосервисе.

Причины износа подвески в автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.

Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской?

Мы бы хотели бы провести анализ рациональности установки пневмоподвески на примере Газель NEXT.

К примеру покупка новых рессор взамен просевшим, будет: стоимость листа рессоры Газель Некст ~ от 2000 рублей, стоимость пакета рессор от 5000 рублей плюс про стоимость работ по замене.
Усиление пакета рессор дополнительными листами, цена ~ от 4000 рублей в зависимости от материала и количества листов плюс также работа.

Точную стоимость нет смысла высчитывать. Сравним плюсы от усиленных рессор и пневмоподвеску на Газель Next, как и говорилось ранее в короткосрочной перспективе усиленные рессоры являются хорошим решением за небольшие деньги, помогающие решить все основные проблемы с проседанием автомобиля при большой загрузке. Но они имеют ряд существенных недостатков, а именно:
⎼ Через некоторое время даже усиленные рессоры придут в негодность и уже не будут выполнять своих функции, в данном случае все зависит от качества металла и технологического процесса используемого при изготовление рессоры
⎼ Снижается плавность хода, комфорт от езды на автомобиле. На рессорной подвески и так очень сложно говорить о комфортной езде, а усиленный рессорный пакет делает пустую машину еще жестче, в итоге машина прыгает и становится неуправляемой.
⎼ Ухудшение управляемости автомобиля - увеличение кренов в поворотах, увеличение тормозного пути равно безопасность и уверенность на дороге.

Да пневмоподвеска на этапе покупки стоит дороже чем новые рессоры или усиление рессор, но в долгосрочной перспективе - это самое выгодное решение по усилению подвески на ГАЗ.

Плюсы пневмоподвески (пневморессора) на Газель Next вместо усиления рессор:
Все наши комплекты прошли все необходимые испытаний и были установлены на большое количество автомобилей. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления рессор по доступной цене при лучшем качестве.

Установка пневмоподвеска на автомобили ГАЗ дает ряд преимуществ по сравнению с усиленными рессорами:
✅ устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске;
✅ возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
✅ увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (особенно на пассажирских микроавтобусах);
✅ возможность регулировать высоту кузова;
✅ отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках;
✅ пневмоподвеска компенсирует перегруз, что позволяет заднему свесу автомобиля всегда находится в транспортном положении;
✅ снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески);
✅ увеличивается плавность хода и комфорт езды на автомобиле, пневмоподвеска помогает сглаживать дорожные неровности, ухабы;
✅ устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при нагрузке (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники);
✅ уменьшение кренов автомобиля в поворотах и уменьшение раскачки при боковом ветре;
✅ уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека;
✅ предотвращается продольный крен;
✅ простая установка за несколько часов;
✅ надежная конструкция, высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 лет и более при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты;
✅ пневмоподвеска - это решение при уставших / просевших рессорах;
✅ установка пневмоподвески на уставшие / просевшие рессоры поможет решить все проблемы с грузоподъемностью и высотой заднего свеса без замены или усиления рессорного пакета;
✅ грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС;
✅ повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
✅ улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
✅ регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
✅ устраняется эффект "Козления";

Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески. Если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.

Горьковский автомобильный завод – крупнейшее отечественное предприятие, основной специализацией которого является проектирование и выпуск лёгких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, микроавтобусов и спецтехники. Фургоны, грузовики и пассажирский транспорт с легендарным логотипом известны не только внутри страны, но и за её пределами. Главные достоинства коммерческого транспорта ГАЗ – надёжность, оптимальное соотношение цены и качества, хорошая грузоподъёмность и проходимость, возможность эксплуатации в сложных климатических условиях.

Предлагаем вам улучшить характеристики автомобиля ГАЗ, установив в дополнение к штатным рессорам пневмподвеску.

Пневмоподвеска для автомобилей ГАЗ

Нет никаких сомнений, что современные амортизаторы способны обеспечить вполне комфортные условия езды. Они обладают достаточной упругостью, чтобы нивелировать вибрации, возникающие при движении по дорожному полотну. Однако при всех своих достоинствах классическая подвеска характеризуется высокой степенью жёсткости. Это означает, что расстояние между дорожным полотном и днищем машины остаётся неизменным при любых условиях, а водитель и пассажиры могут испытывать некоторые неудобства на выбоинах и ухабах.

Минимизировать чрезмерную жёсткость классических амортизаторов на автомобилях ГАЗ удаётся за счёт установки пневмоподвески. Это отдельный вид подвески колёс, в котором функцию демпфирующих элементов выполняют накачанные воздухом баллоны из прочной резины.

Помимо баллонов в стандартный комплект оборудования входят:

  • компрессор для нагнетания воздуха в систему;
  • клапан, сбрасывающий воздух;
  • датчики контроля клиренса;
  • блок управления системой и датчиками.

Преимущества установки пневмоподвески

Установка пневмоподвески позволяет:

  • снизить износ штатных рессор;
  • обеспечить всегда правильное положение кузова вне зависимости от объёма и равномерности загрузки автомобиля;
  • устранить шумы и вибрации;
  • уменьшить раскачку и пробои подвески;
  • повысить комфорт при передвижении с грузом.

Кроме того, пневмоподвеска даёт возможность увеличить грузоподъёмность коммерческого транспорта. А это, в свою очередь, повышает рентабельность перевозок, так как за один рейс можно увести больше груза.

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным рессорам и работает с ними совместно, принимая основную нагрузку на себя. Даже при максимальной загрузке автомобиль не проседает, а дорожный просвет остаётся неизменным. При необходимости подвеску можно сделать мягче или жёстче, изменяя давление в баллонах при помощи блока управления.

Пневмоподвеска на ГАЗ подбирается с учётом модификации автомобиля, особенностей заводского шасси и требований к плавности хода.

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Эту конструкцию часто считают элементом тюнинга, хотя она выполняет важную роль: изменяет величину клиренса в зависимости от качества дорожного полотна. Также подвеска делает автомобиль более устойчивым и безопасным во время езды, как по ровной дороге, так и по дорожному полотну с ямами или по бездорожью.

  • повышает срок службы базовых элементов конструкции;
  • водит к минимуму риски при перегрузке транспортного средства;
  • улучшает качество езды на плохом покрытии.

Перед изготовлением надо просчитать стоимость работ и выгоду от установки. Примерный срок, при котором начнется окупаемость, составляет 30 000 км пробега. При установке системы на коммерческий транспорт срок окупаемости снижается, так как при перевозке хрупких грузов качество сохранности повышается.

Примерная сумма для самостоятельной установки – 30 000 рублей. Пневмоподвеска Газель доступна к заказу с гарантией.

Изменения после монтажа

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Внесение изменений в конструкцию автомобиля происходит способом фиксации элементов при помощи специальных кронштейнов, регулировка которых осуществляется с установленного пульта в салоне. Есть упрощенные модели, без возможности управления. В этом варианте для регулировки уровня воздуха в баллонах применяется система ниппелей, как при контроле давления в автомобильных шинах.

  • автомобиль устанавливают на подъемник или поднимают домкратом;
  • снимают отбойники с рамы;
  • готовят элементы крепления;
  • устанавливают пневмоподушку;
  • монтируют воздушную магистраль и нагнетающий воздух компрессор;
  • ставят ресивер;
  • делают дополнительные элементы и блок управления.

При выборе подвески обязательно учитывается масса транспортного средства и привода, а также диаметр задней оси, на который приходится нагрузка.

  • одноконтурная;
  • двухконтурная;
  • четырехконтурная.

Чаще всего оборудование устанавливают на одну ось, предпочтительно заднюю. Для управления используют электромагнитный клапан, накачка воздуха происходит равномерно и обеспечивает при езде плавное движение на неровной дороге.

Если автомобиль длинный, лучше выбрать двухконтурную конструкцию, для управления которой устанавливают два разных клапана.

Водитель самостоятельно задает параметры давления колес.

Если нет опыта в установке пневматических подвесок, лучше заказать ее у специалистов. Они проведут диагностику ходовой системы и подберут подходящий вариант, затем качественно установят с гарантией на все проделанные работы.

Проведение работ по внесению изменений в первоначальную конструкцию автомобиля требует от владельца определенных знаний и навыков.

Пневмоподвеска на Газель Next

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, усиленная, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации

Пневмоподвеска Газель Соболь 2wd, Баргузин, задняя ось Aride

Пневмоподвеска на ГАЗ Валдай задняя ось

Пневмоподвеска на ГАЗ Валдай задняя ось

Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT Усиленная рама Луидор (-17), задняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT, передняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газель NEXT, передняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT Метан, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Газон NEXT, Самосвал Саранского производства, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Газон NEXT 10 Тонн, передняя ось, Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4 (33027-330273), задняя ось Aride

Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4, задняя ось Aride

Пневмоподвеска Газель 4х4 (33027-330273), усиленная, передняя ось Aride

Пневмоподвеска Газель NEXT 4.6 категория С, задняя ось, Aride

Пневмоподвеска Газель-3310 Валдай передняя ось Aride

Пневмоподвеска Газель Соболь 4х4, Баргузин, задняя ось, Aride

Все виды оплаты!

Бонусы и скидки!

Более 90 готовых решений на популярные модели:

И другие!

Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат

Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок

Инструкция для самостоятельной установки в комплекте

Собственное производство

Лучшие цены

Доставка по всей России

Телефон
Email
Режим работы
Адрес

198261, Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, 76 к2

Aride пневмоподвеска купить

Aride (АirRide), 2006 — 2020 Первый и крупнейший производитель пневмоподвески отечественного производства.
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).

Читайте также: