Пневмо на спринтер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

\u0421\u0435\u0440\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442 \n

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), задняя ось, Aride

Комплект пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz Sprinter вы выбираете наиболее подходящую ходовую часть. Это может быть надежная задняя рессорная подвеска, оптимальные настройки которой обеспечивают максимальный комфорт для перевозки пассажиров и грузов. В то же время в качестве опции c лета доступна пневмоподвеска заднего моста.

С помощью двухпозиционной регулировки настроек высоты кузова на проводном пульте в кабине водителя задняя полностью автоматическая подвеска с двумя пневмобаллонами позволяет поднимать автомобиль за 6 сек при рабочем давлении в ресивере. Этот вид подвески популярен как в сфере пассажиро-, так и грузоперевозок. Контроль высоты кузова облегчает вход и выход пассажиров, загрузку и разгрузку грузов, а также гарантирует бережную транспортировку по дорогам с плохим покрытием.


Пневмоподвеска обеспечивает одинаковый дорожный просвет независимо от уровня загрузки грузового отсека. Подробнее об опции узнайте у ближайшего к Вам официального дилера Mercedes-Benz или на сайте.


Желание изменить свое авто, приспособить его под разные условия эксплуатации, придать спортивного духа или превратить в вездеход заставляет автолюбителей идти на невиданный эксперимент – своими руками устанавливать пневмоподвеску.

Но насколько реализуема задумка? Реально ли ее выполнить с помощью подручных материалов и у себя в гараже? Обсудим эти моменты подробнее.

Целесообразно ли устанавливать пневмоподвеску на автомобиль?

Давайте разберемся, что такое пневмоподвеска, и стоит ли на нее тратить деньги.

Пневматическая подвеска — система амортизации, позволяющая автоматически менять клиренс автомобиля без применения физической силы.

Такой тип подвески считается универсальным вариантом, что позволяет монтировать ее как на легковых, так и на грузовых авто.


Установка пневматической подвески гарантирует ряд преимуществ:

  1. Изменение клиренса автомобиля. Для повышения (снижения) просвета не требуется менять пружины или делать серьезные переделки. Несколько минут регулировки и подвеска выставляет нужный клиренс.
  2. Плавность хода на бездорожье. Недостаток пружинных амортизаторов — чувствительность к неровным дорогам, что требует максимального внимания со стороны человека за рулем. С пневматической подвеской проще — происходит компенсация колебаний, что снижает тряску транспортного средства практически к нулю.
  3. Комфорт и управляемость. Жесткие или мягкие пружины имеют слабые и сильные стороны. Первые подходят для асфальтированных дорог, а вторые — для бездорожья. Преимущество пневмоподвески — сглаживание минусов разных пружин.
  4. Отсутствие просадки. Пневматическая подвеска гарантирует оптимальный просвет даже при максимальной загрузке, ведь клиренс с легкостью регулируется до нужной величины. Так что не имеет значения, сколько пассажиров находится внутри транспортного средства.


Перед тем как принять решение о монтаже такой подвески, стоит учесть и ряд ее недостатков:

Принципиальная схема пневмоподвески выглядит так.



Устанавливаем пневмоподвеску на ВАЗ 2110

Принцип подбора комплектующих и монтажа пневмоподвески для разных моделей ВАЗ почти идентичен.

Для примера же возьмем модель 2110.

Итак, для самостоятельной установки пневмоподвески потребуется следующий материал:

Здесь разрешено задействовать заводские стойки типа СААЗ с масляным наполнением. Затраты на покупку — 8 тысяч рублей.


2. Подушки пневмоподвески.

Как вариант — применение подушек от Скании четвертого поколения, монтируемых под кабиной грузового авто. Цена вопроса — 3 тысячи рублей за штуку. К примеру, такие.


3. Ресивер для пневматической подвески.


Все эти преимущества свидетельствуют о том, что автомобиль поднимется быстрей. Главный минус — большая масса.

В качестве альтернативы допускается применение баллона от КаМАЗа на 25 литров. Затраты на покупку баллона — 2.5 тысячи рублей.


Для работы потребуется две пары электромагнитных клапанов. Обращайте внимание на качество. Устройства должны выдерживать до 25 атмосфер. Цена — 350 рублей за штуку.


5. Фитинги и трубки.

Оптимальный вариант — применение пневмо трубок ПВХ, применяемых в тормозных системах грузовых авто. Трубки подбираются с диаметром 6 и 8 мм. Первые (на 6 мм) монтируются от клапанов впуска к ресиверу, а вторые (на 8 мм) — от компрессора до ресивера. Цена вопроса — 35 рублей за метр.


Отличный вариант — установка компрессора серии Беркут P 20 стоимостью 4950 рублей. Преимущества — высокая скорость накачивания, надежность.


Для управления клапанами использовалась специальная система, управляемая тремя тумблерами. Первый запускает и отключает задний контур, второй — передний контур, а третий — управляет компрессором.


В промежутке между ресивером и компрессором устанавливается манометр, а также отделитель влаги и масла. Место монтажа в салоне определяется самостоятельно. Цена вопроса — 80 рублей за штуку.


Перед началом работ стоит учесть следующие моменты:

    Для изготовления корпуса потребуется помощь специалиста-токаря. Без этого не получится плотно посадить подушку (имеет диаметр 4,5 см) на кузов автомобиля. Кроме этого, придется сделать несколько уплотнительных шайб;





Алгоритм установки пневмоподвески следующий:

  • Устанавливайте стойки. Варианта два — делать новые отверстия или использовать уже существующие (второй способ выглядит предпочтительнее).
  • Снимайте резинки и протягивайте кислородные трубки. Далее закрепляйте их к кузовной части с помощью хомутов. Чтобы не сверлить кузов можно использовать дренажные отверстия;










Напоследок стоит отметить следующие моменты:

    Давление в системе стоит поддерживать на уровне 8 атмосфер для передних подушек и 6 атмосфер для подушек, расположенных сзади. На этапе накачивания стоит следить за компрессором, чтобы не дать ему перекачать пневмоподвеску. В противном случае вероятны негативные последствия для системы — повреждения штуцеров, разбухание шлангов и прочие проблемы;


Должно получиться так.


Устанавливаем пневмоподвеску на Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD

В интернете встречается масса домыслов, что установка пневмоподвески на Mitsubishi Eclipse часто приводит к целому ряду проблем. Но это не так.

Если правильно организовать процесс и четко следовать технологии, то результат обрадует даже требовательных автолюбителей.

Как вариант — установка уже готового оборудования от K-Sport или других брендов.


Но такой подход не рационален по следующим причинам:

  • Затраты оказываются выше, чем запланированы;
  • Надежность такой системы минимальна;
  • Необходимый ремкомплект приходится ждать несколько недель, а то и месяцев.

Таким образом, предпочтительнее выглядит самостоятельная сборка комплектующих материалов. Тем более что рынок насыщен всем необходимым для работы.

Так, для монтажа пневмоподвески потребуется пять качественных стоек.

Многие рекомендуют ставить изделия компании Rubena, но у них есть ряд минусов — сложность с выбором пружин по жесткости, проблемы подбора конструкции для задней подвески, минимальный ресурс.

Чтобы избежать проблем и дополнительных затрат в будущем, стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям для пневмоподвески марок Ауди, Фольксваген, Мерседес и прочих.

Здесь лучше посоветоваться со специалистом.


Также потребуется компрессор типа Беркут (он доступен по цене и отличается максимальным ресурсом).

Работа начинается с установки задних стоек и высверливания нескольких дырок в кузове под запасным колесом.

Новые отверстия требуются для установки переходных фитингов под пневматические линии.


Как выглядит блок клапанов.


Далее пневматическая линия подключается к компрессору и накачивается до 7-8 атмосфер. Несколько секунд и автомобиль себя поддомкратил до нужной величины.

Последний этап — удаление домкратов и тестирование авто.

Если работа сделана правильно, то машина обретает мягкость, устраняются проблемы с преодолением высоких препятствий.



При попадании в яму пневмоподвеска ведет себя достойно и выдерживает испытание.

Одна из вероятных проблем — близость к покрышке. В такой ситуации потребуется установка проставки.

Отдельный момент — датчики уровня кузова. Их приходится доделывать отдельно и даже вваривать специальные кронштейны для последующего монтажа.

Отлично подходят датчики от Land Rover.


При подключении датчиков рекомендуется использовать качественную заводскую проводку, имеющую родную изоляцию.

Устанавливаем пневмоподвеску на Газель

Для монтажа пневматической подвески на Газель потребуется следующий материал:

    Одноцилиндровый компрессор (стоит брать изделия с водяным охлаждением), к примеру, от ПАЗ 3205.







Наибольшую сложность в процессе установки вызывает крепление пневмоподушек. Именно этому моменту и уделим внимание.

  • Вваривается поперечина с установленными на ней упорами для установки пневматических подушек. Сварить поперечину несложно — используйте 16-й швеллер;
  • Готовьте площадку под подушку. Если же рессоры просели, то авто стоит поднять с помощью домкратов;
  • Установка начинается сверху. Сначала фиксируется верх, после подушка качается и по факту стыковки шпилек производится высверливание отверстий. Учтите, что работу стоит выполнять на рабочей высоте. Также убедитесь, что подушки находятся на максимальном удалении от центра. Это необходимо, чтобы исключить трение изделий об рессоры под нагрузкой;
  • Установка подушек на передней оси не требуется, если автомобиль имеет короткую базу. Если же база длинная, то без выполнения такой работы не обойтись.
  • Монтаж подушек производится двумя способами — над рессорами (в центральной части балки) или прямо к рессоре. Оба варианта имеют минусы. Так, если выполнить монтаж за балкой, то при выкручивании руля возможно задевание вновь установленного узла. Если ставить конструкцию ближе к центральной части балки (над рессорами), то задирается передняя часть машины;
  • К раме Газели прикручен тавр, а над рессорами предусмотрена специальная швеллерная конструкция. Так что придется поработать сваркой, чтобы устранить возможные риски для пневмоподвески;
  • Подушки на передней и задней оси устанавливаются сверху, после чего накачиваются до нужной высоты. Как только определено положение отверстий, высверливайте дырки и ставьте подушку.

Более подробно смотрите на фото.











Результат работы — жесткая передняя подвеска. Для добавления мягкости стоит в параллель к подушкам поставить ресиверы с применением толстых трубок.

Отзывы

О результатах установки пневмоподвески можно судить по отзывам автолюбителей, которые успешно завершили процесс:

1. Егор, Форд Фиеста.

2. Игорь, ВАЗ-2110.

3. Александр, Митсубиси Лансер.

Безусловно изучив выше представленный материал сложно сходу своими руками установить пневмоподвеску на автомобиль, работы сложные и требуют наличия определенных квалификаций в электрике, механике, в сварочных работах.

Также нужно правильно подобрать комплектующие (а здесь нужны советы специалистов) и не стандартно мыслить.

Но если у вас есть большое желание улучшить подвеску своего автомобиля и стоимость таких работ не останавливает, то вы обязательно добьетесь своей цели и по-настоящему ощутите все прелести езды на автомобиле с пневмоподвеской.

И мы надеемся, что нужное направление действий мы вам дали.

Предлагаем к просмотру видео.

Приветствую !👋 Сегодня хочу рассказать как и зачем я установил пневмобаллоны в пружины задней подвески своего автомобиля.

С чего все началось.

Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV.

Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. 😒

Настало время брать себе баллоны!

Заказал через интернет, по цене вышли 2300р , усиленные , толщиной стенки 16 мм. Размер 200×85 мм, максимальное давление 12 атмосфер. Если решите покупать, продавец сориентирует вас по размеру баллонов, в соответствии с вашей моделью авто. Главный критерий, чтобы амортизатор был установлен вне пружины.

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4).

Пневмоподвеска Спринтер

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • электрическая коса
  • документация.
  • Дополнительно для WDB907 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 3,5т

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550227250 (базовый комплект для WDB907 полный привод 4х4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • документация.
  • Дополнительно для WDB907 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Брошюра VS30

Брошюра WDB906

ТТХ пневморессоры

Защита вашего автомобиля

Усилители лонжеронов Мерседес Спринтер 3,5т длинная база.

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1552350016

Усилители лонжеронов.

Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т колесная база 3665-4325 (длинный и экстрадлинный). Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200 (базовый комплект)

  • пневморессоры ContiTech FD110-15 ,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 мм,
  • документация.

Для автомобилей с LED фарами — дополнительно +1350 ₽

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

  • пневморессоры ContiTech FD110-15,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • электрическая коса,
  • документация.

Для автомобилей с LED фарами — дополнительно +1350 ₽

Брошюра

ТТХ пневморессоры

Пневмоподвеска Sprinter

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250К (комфортный комплект VS30 4x4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • документация.
  • *дополнительно для VS30 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами — дополнительно +1350 ₽

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 5т (спарка)

20180926 130831

20180926 130950

20180926 131337 Edited

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) - только WDB906

Артикул: 1550228250 (базовый комплект VS30 4x4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 мм,
  • документация.
  • дополнительно для VS30 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Брошюра VS30

Брошюра WDB906

ТТХ пневморессоры

Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-2018) WDB906 и Sprinter 4xx-5xx (2006-2018) (вкл. 4х4) WDB906

Дополнительные пружины VB CoilSpring для Мерседес Спринтер

Sprinter 2xx-3xx

Артикул:

1700220200 + 1700220605
(стальные диски)

1700220200 + 1700220604
(литые диски)

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Проставки на тормозные диски для VB CoilSpring (Merceds Sprinter Classic)

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-).

Пневмоподвеска Спринтер 2

Комплект полностью автоматической пневмоподвески VB FullAir 2C на МБ Спринтер 3,5т

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 3,5т WDB907

Пневмоподвеска Спринтер WDB907

Пневмоподвеска на WDB907

Sprinter 2xx-3xx задний привод

Артикул:

1050220202 (WDB906)
1050220302 (WDB906 короткая база)
1050227210 (WDB907 колесная база 3250 фургон)
1050227220 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227230 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227240 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры VB-Airsuspension, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Пневмоподвеска Спринтер 2

Sprinter 2xx-3xx 4х4

Артикул:

1050220252 (WDB906)
1050227270 (WDB907 колесная база 3665 фургон)
1050227280 (WDB907 колесная база 4325 фургон)
1050227290 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Bc9b51 Cd0eefb47c5141c5a6458431d9592234

Sprinter 4xx-5xx

Артикул:

1050221202 (WDB906 фургон)
1050221203 (WDB906 шасси)
1050228204 (WDB907 фургон)
1050228205 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Bc9b51 Cd0eefb47c5141c5a6458431d9592234

Sprinter 4xx-5xx 4х4

Артикул:

1050221302 (WDB906 фургон)
1050221303 (WDB906 шасси)
1050228302 (WDB907 фургон)
1050228303 (WDB907 шасси)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Пневмоподвеска на Mersedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер – это один из самых популярных в мире коммерческих автомобилей. Он послужил основой для разработок множества модификаций, среди которых большую известность приобрели транспортные средства для грузовых и пассажирских перевозок. Но все эти автомобили объединяет серьезный недостаток: рессорная подвеска. Дело в том, что при предельной нагрузке автомобиля, подвеска не справляется с давлением. Выходит, что большой кузов автомобиля остается частично незадействованным только из-за технических особенностей машины. Но решение есть. Нужно установить пневматическую подвеску. Для этого не нужно обращаться к специалисту. Система доступна для самостоятельной установки без помощи механика.

Главное предназначение пневматической системы – это улучшение технических характеристик автомобиля при работе с высокими нагрузками. Так же система минимизирует колебания транспортного средства при езде по некачественному дорожному покрытию. Вождение становится комфортным для водителя и для пассажиров.

Пневмосистема дает возможность увеличить клиренс, что является спасением при езде по бездорожью.

У нас вы можете приобрести дополнительную подвеску для своего автомобиля Мерседес Спринтер. Система доступна к продаже в двух вариациях: VB-SemiAir и EuroAir.

Пневмоподвеску называют вспомогательной, так как для ее установки не нужно проводить изменения в конструкции автомобиля. Баллон служит инструментом для подкачки воздуха в систему в том случае, когда автомобиль максимально загружен. Таким образом, кузов транспортного средства приподнимается на дорогой, просвет увеличивается. Собственник коммерческой машины может начать перевозить больше груза. При этом плавность хода автомобиля улучшится.

В комплекс пневматической системы входит:

  • пневморессоры Conti Tech или 170×2 Rubena;
  • элементы и материалы для фиксации автоматической подвески на автомобиль;
  • пневмотрубки;
  • пневматические фитинги;
  • сопровождающий пакет документов и инструкции по установке системы и ее эксплуатации.

Вспомогательная пневматическая система на Mercedes Sprinter может при желании быть дополнена усиливающими пружинами VB-CoilSpring, которые устанавливаются на передней оси. Также пневмоподвеска доступна в автоматической комплектации для дистанционного управления системой.

Читайте также: