Площадка акб газель своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Электропитание потребителей в современном автомобиле производится по давно устоявшейся схеме.. Есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор на автомобиле, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щеток и музыкального центра до лебедок, дополнительного освещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника.

Но очень часто большое количество дополнительного оборудования требует еще один аккумулятор на автомобиле, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее, И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор на автомобиле, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение.

Удвоить ток, выдаваемый на электрическую лебедку, или разделить цепи питания стартера двигателя и бытовых приборов — идея, лежащая на поверхности. Но вот вопрос : как заряжать и первый и второй аккумулятор на автомобиле одним генератором? Соединять непосредственно их плюсы и минусы напрямую нельзя. Во-первых, при неравном уровне заряда более слабая аккумуляторная батарея будет постоянно подпитываться от более сильной, снижая общую готовность к запуску.

Во-вторых, даже очень хороший и выносливый генератор может перегреться и выйти из строя, отдавая в сеть удвоенный ток. Наконец, простое параллельное подключение двух аккумуляторов снижает уровень автономности, поскольку лишает владельца внедорожника возможности иметь аварийный резерв.

Поэтому, чтобы подключить второй аккумулятор на автомобиле применяют разделительные устройства. Проще говоря — коммутаторы, представляющие собой мощные переключатели разных конструкций, от простейших самодельных до проверенных заводских. Их задача — дать по очереди заряд сначала одной, а затем другой аккумуляторной батарее.

Подключение двух аккумуляторов на автомобиле через устройства развязки аккумуляторов УРА-200, УРА-300, УРА-300-01, УРА-400, УРА-600.

Устройство УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и другие при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Применяются УРА на автомобилях, а также на лодках, катерах и судах с напряжением бортовой сети 12 Вольт.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-200, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Наиболее популярное устройство развязки аккумуляторов УРА-200 имеет силовое реле и контроллер, работает без падения напряжения на контактах и не требует повышенных вольт на силовом выводе генератора. Помимо автоматического подключения и отключения второго аккумулятора коммутатор УРА-200 позволяет задействовать принудительное соединение этой аккумуляторной батареи для пуска при больших морозах или для выдачи повышенного тока на электрическую лебедку.


Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-200.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 200
Номинальный ток, А : 120
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 115
Габаритные размеры, мм : 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы : М6

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-200.


Устройство развязки аккумуляторов УРА-300-01, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-300-01 представляют собой силовое реле со встроенным микроконтроллером и имеет герметичный разъем типа “Super Seal” для подключения цепи управления. Для использования в условиях повышенного воздействия влаги, желательно применять УРА-200 и УРА-300-01, при этом рекомендуется произвести герметизацию крышки устройства по контуру. В комплект устройства УРА 300-01 входит ответная часть разъема с кабелем длиной 1 метр.


Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-300-01.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 300
Номинальный ток, А : 200
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 310
Габаритные размеры, мм : 101х50х44
Присоединительные резьбовые клеммы : М8

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-300-01.


Устройство развязки аккумуляторов УРА-400, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-400 представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле, соединенное с блоком управления. Блок управления осуществляет индикацию уровней напряжения аккумуляторов и управление режимом работы реле. В УРА-400 предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной аккумуляторной батареи.


Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-400.
Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-400.


Устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры) предназначены устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем например УРА-200. В остальном принцип работы этих устройств одинаков.



Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-600.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 600
Номинальный ток, А : 400
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 1000
Габаритные размеры, мм : 108х97х72
Присоединительные резьбовые клеммы : M4, М10

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройств развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600.


Второй аккумулятор на автомобиле, преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов.

Сам по себе второй дополнительный аккумулятор на автомобиле тоже может быть разным. Разумеется, проще и дешевле всего поставить аналог основной аккумуляторной батареи, но есть альтернатива в виде гелевых аккумуляторов. Среди преимуществ гелевых аккумуляторов — возможность располагать их как вертикально, так и горизонтально и нечувствительность к вибрациям и повреждениям корпуса, густая масса электролита попросту не вытекает через отверстия.

Гелевые аккумуляторные батареи не обслуживаемые. Также на их счету долговечность и отсутствие риска осыпания пластин при отдаче критического тока. Но ничего не дается просто так, и за улучшение некоторых параметров гелевых аккумуляторных батарей тоже приходится платить. Прежде всего — тщательным контролем зарядного тока и самой степени зарядки.

Особенно опасен для гелевого аккумулятора перезаряд, ведь внутри густой электролитной массы, точно так же как и в обычном аккумуляторе, при заряде выделяются пузырьки газа. Но если в простой батарее они легко всплывают, уступая место электролиту, то здесь они могут собираться в большие пузыри, создающие заметное давление. Второй минус — гелевые аккумуляторы боятся сильных морозов.

Значит, помимо специфического устройства для зарядки, они потребуют организации утеплителя. Да и сами по себе они вдвое дороже обычных. Несмотря на то, что во многих случаях использование гелевых аккумуляторных батарей оправданно, в условиях даже относительно теплой зимы они принесут больше хлопот, чем пользы.

Но что делать, если в процессе использования электрической лебедки или просто после длительной стоянки все аккумуляторные батареи оказались разряжены и уже не в состоянии провернуть стартер? Тогда остается надеяться только на посторонний источник энергии, например на автономное пусковое устройство — бустер с собственным аккумулятором.

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?


Областей применения второго аккумулятора великое множество:

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Вам также может понравиться

Термовоздушные паяльные станции

Перфоратор. Виды. Принцип работы

Схема подключения двух аккумуляторов: 10 комментариев

Параллельного соединения аккумуляторных БАТАРЕЙ быть не может !!
Сама батарея состоит из шести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных аккумуляторов,
помещенных в корпус. Поэтому, то, что Вы называете параллельным соединением,
физически является СМЕШАННЫМ, последовательно/параллельным соединением !

дебил … аккумуляторная батарея и есть банка последовательных соединенных батарей… банки можно подключать параллельно

Параллельное соединение двух аккумуляторных батарей сила тока в АЧ не увеличивается, если взять две батареи по сто АЧ и присоединить параллельно и останется та же сумма сто АЧ, а последовательно на оборот увеличится, также само как и напряжение. А также можно сделать ИБП независимым от внешнего источника питания.

Т.е. вы учите людей просто так, без всяких развязок соединять батареи? )))

Люди- не вздумайте повторять эти простые решения!
2 АКБ надо развязывать между собой.

Бред написал. При параллельном соединении напряжение(вольт) неизменно, сила пускового тока (ампер) и емкость (ампер/час) увеличатся. Учи физику хотя-бы на начальном уровне или хотя-бы подключи две батарейки и померяй ток. А так, подключайте два ОДИНАКОВЫХ НОВЫХ акб без развязки и не парьтесь. На многих старых автомобильх такая система с завода.

а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?

цитата-(а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?)

  1. Разновидность – свинцово-кислотная.
  2. Емкость – 55 А*ч.
  3. Размеры – 242х175х190.
  4. Пусковой ток – 460 А.
  1. Разновидность – свинцово-кислотная.
  2. Емкость – 75 А*ч.
  3. Размеры – 278х175х190.
  4. Пусковой ток – 670 А.

Его особенностями являются обратная полярность, увеличенные пусковой ток и емкость. При этом габариты практически не изменились.

  1. Низкий заряд батареи. Если источник питания постоянно находится в разряженном состоянии, то рано или поздно он придет в негодность. Возникает так называемый процесс сульфитации, который приводит к снижению плотности электролита. Лучшим решением в данном случае будет замена электролитической жидкости с дальнейшей зарядкой батареи низким током.
  2. Короткое замыкание. Если электросеть автомобиля замыкает, то первым негативное воздействие ощущает именно аккумулятор. В большинстве случаев приходит в неисправность одна из банок. Полностью разрушаются свинцовые пластины без возможности восстановления.
  3. Коррозионное разрушение. Длительная эксплуатация источника питания приводит к коррозии пластин. В этом случае потребуется полноценная замена АКБ.
  4. Сильный разряд. Продолжительное отсутствие заряда в аккумуляторе приводит к сульфитации, в результате чего пластины АКБ разрушаются, при этом полностью или частично теряется емкость. К таким проблемам приводит наличие неисправных приборов в электросети машины, нарушение работы генератора, езда на расстояния менее 5 км.
  5. Перезаряд. Длительная зарядка на высокой мощности провоцирует выкипание электролита, в результате чего образуется кислород и водород. Этот процесс крайне опасный, поскольку водород может воспламенится даже при обычной искре. Перезаряд имеет место быть как при использовании зарядного устройства, так и при зарядке от автомобильного генератора.

В летнее время года температура подкапотного пространства может достигать 90 градусов, из-за чего выкипает электролитическая жидкость. Данный процесс уменьшает емкость АКБ. При расчете гарантийного срока производитель используется нормальные показатели температуры, поэтому повышенная температура может негативно повлиять на ресурс аккумулятора.

Перед тем, как оставить автомобиль на длительной стоянке, следует убедится, что все электроприборы выключены. Лучше и вовсе снять АКБ и разместить в теплом помещении, так его работоспособность сохранится на длительное время.

  1. Локализация плюсовой клеммы. На разных моделях аккумуляторов она устанавливается как справа, так и слева.
  2. Тип силового агрегата. Для запуска дизельного мотора требуются более высокие пусковые токи, чем для бензинового аналога.
  3. Емкость батареи должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Превышать этот показатель не рекомендуется, поскольку аккумулятор не будет получать достаточного заряда от генератора.
  4. Габариты. Еще один важный параметр – размеры изделия. При выборе батареи нужно учитывать особенности посадочного места.
  5. Диаметр клемм. Этот аспект влияет на качество контакта. Если на батарее недостаточный размер клеммы, то для фиксации проводов придется переделывать элементы крепления.

Штатная площадка для установки аккумулятора имеет достаточно крупные размеры, на ней может разместиться АКБ с длиной до 300 мм и шириной не более 200 мм. Этих габаритов достаточно для выбора достаточно большого источника питания. Площадка имеет съемную конструкцию, она зафиксирована на четырех болтах, что дает возможность для доработки. Для тестирования мы так и сделали, а увеличенную площадку даже не пришлось изготавливать самостоятельно, просто купили готовый вариант в автомагазине.

В одном из своих видео популярный блогер Константин Заруцкий, более известный, как AcademeG, делал обзор на автомобиль Газель Next и дал рекомендацию его владельцам: «Крепления аккумуляторной площадки постоянно ослабевают, их необходимо регулярно проверять и затягивать. В противном случае срок эксплуатации батареи будет значительно меньше, чем заявлено производителем. Вместо стандартных болтов лучше использовать шайбы-гроверы.

ЗВЕРЬ 60L (6СТ-60)

ЗВЕРЬ 60L (6СТ-60)

Характеристики ЗВЕРЬ 60L (6СТ-60):

  1. емкость – 60 Ач;
  2. напряжение – 12В;
  3. стартовый ток – 650А;
  4. полярность – прямая;
  5. тип клемм – европейские;
  6. размер – 242х175х190;
  7. технология работы – Sb/Ca;
  8. температурный диапазон – от -50 до +80 градусов;
  9. масса – 16,4 кг.

Достоинства

  • доступная цена;
  • высокое качество сборки;
  • достойные характеристики;
  • устойчивость к износу и длительный срок эксплуатации.

Недостатки

Тюмень Standard 60L (6СТ-60)

ТЮМЕНЬ STANDARD 60L (6СТ-60)

Аккумулятор выполнен из качественных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и вибрациям. Изделие отлично показало себя при минусовой температуре, двигатель запускается стабильно. При изготовлении используется технология Ca/Ca, поэтому источник питания относится к классу кальциевых батарей. Свинцовые пластины устойчивы к коррозии, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Периодически аккумулятор необходимо заряжать в профилактических целях.

Компания Тюмень Стандарт занимается изготовлением бюджетных аккумуляторов, которые идеально подходят для автомобилей отечественного производства. Батарея специально разрабатывается под суровые климатические условия, поэтому она способна выдерживать критические минусовые температуры. Пользователи подтверждают, что низкая температура никак не влияет на запуск двигателя. Во многом это заслуга морозоустойчивого корпуса, который дополнительно защищает от вибраций и механических повреждений. Характеристики Тюмень Standard 60L (6СТ-60):

  1. напряжение – 12В;
  2. стартовый ток – 550А;
  3. емкость – 60Ач;
  4. полярность – обратная;
  5. габариты – 242х175х190 мм;
  6. производство – Россия;
  7. масса – 16 кг.

Достоинства

  • идеальное соотношение цена-качество;
  • устойчивость к перепадам напряжения в электросети автомобиля;
  • обеспечивает стабильный запуск холодного двигателя.

Недостатки

MUTLU Mega Calcium 75L

MUTLU Mega Calcium 75L

Батареи MUTLU – востребованные и одни из самых известных аккумуляторов на автомобильном рынке. К главным преимуществам компании относятся достойная цена продукции, высокое качество, длительный ресурс и надежность. Разработчики применяют новейшие технологии, что позволяет обеспечить АКБ оптимальными характеристиками для сурового российского климата.

Характеристики MUTLU Mega Calcium 75L:

  1. емкость – 75 Ач;
  2. стартовый ток – 720А;
  3. напряжение – 12В;
  4. обслуживание – необслуживаемый;
  5. полярность – прямая;
  6. размер – 278х175х190;
  7. гарантия от производителя – 2 года;
  8. технология – Ca/Ca+Ag.

Достоинства

  • не нуждается в обслуживании;
  • сохраняет заряд даже при длительных простоях;
  • высокий показатель пускового тока;
  • выполнен из качественного пластика.

Недостатки

  • некомфортная ручка для транспортировки;
  • крупные габариты;
  • большая стоимость.

INCI AKU Formul A 75R

INCI AKU FORMUL A 75R

Аккумулятор от турецкого бренда подходит для установки на легковой или грузовой автомобиль. Металлические пластины выполнены из свинца с добавлением олова, который ускоряет поглощение электрического тока, и кальция, повышающего устойчивость электродов к кислотной среде. Значение пускового тока составляет 700А, причем мы проверили соответствие этого показателя на специальном оборудовании и результат подтвердился. Емкость стандартная – 75 Ач. Производитель дает гарантию на 24 месяца, что не может не радовать.

Характеристики INCI AKU Formul A 75R:

  1. емкость – 75Ач;
  2. полярность – обратная;
  3. стартовый ток – 600А;
  4. тип – необслуживаемый;
  5. размеры – 264х175х220 мм;
  6. официальная гарантия – 3 года;
  7. масса – 3 кг.

Достоинства

  • выполнен из качественных материалов;
  • наличие официальной гарантии;
  • устойчивость к вибрациям;
  • стабильный запуск двигателя даже в лютый мороз.

Недостатки

EXIDE Premium EA770

EXIDE PREMIUM EA770

Тест этого аккумулятора показал низкий уровень саморазряда и минимальное сопротивление изделия. Батарея выполнена из качественных материалов, запаса прочности достаточно для надежной защиты от вибраций и механических повреждений в процессе эксплуатации. Пусковой мощности достаточно для запуска двигателя даже при минусовой температуре, его значение составляет 760 Ач, при емкости 77А. Производитель использует технологию Carbon Boost, благодаря чему батарея заряжается быстро, при этом имеет дополнительные 30% пусковой мощности. Решетка выполнена по принципу 3DX, что обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок эксплуатации АКБ.

Характеристики EXIDE Premium EA770:

  1. емкость – 77 Ач;
  2. стартовый ток – 760А;
  3. габариты – 278х175х190 мм;
  4. разновидность электролита – кислотная;
  5. производство – Польша;
  6. расположение плюсовой клеммы – с правой стороны.

Достоинства

  • высокие технические характеристики;
  • качество изготовления;
  • наличие официальной гарантии (36 месяцев).

Недостатки

DELKOR 74R

DELKOR 74R

Производитель из Южной Кореи при изготовлении этого аккумулятора использовал высококачественные материалы и современные технологии. Это позволило получить изделие с большими техническими характеристиками, длительным сроком эксплуатации, а также компактными размерами. Значение пускового тока составляет 680А, а емкость – 74Ач. АКБ обеспечивает беспроблемный запуск двигателя даже в суровых климатических условиях. Более детальные характеристики DELKOR 74R:

  1. емкость – 74 Ач;
  2. стартовый ток – 680А;
  3. полярность – обратная;
  4. размеры – 277х174х188;
  5. гарантия от производителя – 4 года;
  6. производство – Южная Корея;
  7. масса – 19 кг.

Пластины аккумулятора выполнены способом холодной ковки с дальнейшей растяжкой. Положительные и отрицательные решетки производятся из свинцово-кальциевого сплава, который содержит большое количество олова и легирующий элемент – серебро. Благодаря этому нет необходимости в обслуживании аккумулятора в течение всего срока эксплуатации.

К сожалению в хонда торнео не влезает емкий аккумулятор на зиму, соответственно нужно расширить площадку под новый.
Знаю что есть умельцы, которые этим занимаются.
Прошу сдать их контакты.

ничего не знаю про торнео, но на тавоте просто откручивал енту площадку (два болта на 12), апосля подрезал болгракой буртики и распремлял пассатижами. на все про все полчаса

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Я понимаю, что можно многое сделать самому, но нужно именно наращивать площадку и инструмента своего нет. Вопрос в том, где такие работы делают. Обращался в несколько СТО, занимающихся кузовщиной и сварочными работами - отказали. Возможно кто-то из форумчан знает СТО, которые такими креативными работами занимаются

Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

Спасибо за рекомендацию, но 58 - мало. Тем более размеры аккумулятора позволяет ему быстро промерзать.
Учитывая те ветра, на которых приходится ставить машину, определенно нужен более широкий аккум с большим запасом стартового тока.
Предлагаю дискуссию в другом направлении не вести. Если есть рекомендации по исполнителю работ - буду рад.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Сделай сам из алюминиевых уголков на заклепках, под любой размер аккумулятора. Для этого даже гаража не нужно и минимум домашних инструментов. Что-то типа такого.

В ответ на: В Автограде есть швейная мастерская - сейчас шьют защитные чехлы на АКБ, кстати. Чтоб не продувало.

сузуки гранд витара 2007г 4вд

там ничего наращивать не надо, просто надо отогнуть буртик со стороны ДВС до горизонтали и все. На нем крепятся два провода и они не мешают. надо только переделать или взять другой крепеж для аккума.

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

В ответ на: К сожалению в хонда торнео не влезает емкий аккумулятор на зиму, соответственно нужно расширить площадку под новый.
Знаю что есть умельцы, которые этим занимаются.
Прошу сдать их контакты.

На Аккорде CF-4 у меня так сделано.Под 65-75 аккум.Сделано четко только недавно заметел что площадка переварена.Куда как поудачней чем с 45 родным.Все ок-заряд нормальный.
Переделать непроблема-главное сваркой владеть и руки прямые.

Исправлено пользователем sergo2009 (06.11.11 21:46)

В ответ на: А каким образом поможет аккум большей емкости ведру, если по мануалу ему нужна меньшая емкасть?

знали бы японцы, что их хонды будут по сибири в -40 кататься, ониб в багажник танковый аккумулятор пристроили. как опцию

а срыв потока - лишь потока срыв

Тогда уж от белаза, но смысл то какой? От него толку будет как от 45/55, какой там по дефолту ставится, хз

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

у большого аккума стартовый ток будет выше и остаточная емкость на морозе выше. крутить окоченевшее масло будет бодрее.

Ок. А с течением времени, замечу, не большого времени, как генератор смогет зарядить бОльшую емкость аккума, чем ту, которая положена данному ведру? Причем, это происходит зимой, в пробках с включенными фарами, при маршруте работа/дом/магаз. В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.
Не, ну если домой каждый день заносить на подзарядку аккум - не вопрос.

Может я ошибаюсь?

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

кто носит а у кого в гараже 2 проводка накинуть.
о чем спорим то? нравится секс на морозе - не вопрос

а срыв потока - лишь потока срыв

В ответ на: В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.

ну, такое может иметь место.
имхо, на нормальных машинах достаточно мощные генераторы стоят, должны обеспечивать нормальную зарядку и стокового аккума и бОльшей емкости.
на жигулях пятерке 55А генератор - вот там траблы

***Может я ошибаюсь?***

Наверняка.
На некоторые машины "в северном исполнении" ставятся два аккума, при этом генератор стандартный. Вывод напрашивается сам собой

С учетом объема двигателя модели ГАЗ Газель длина аккумулятора может составлять 276-278 (мм), высота - 175-190 (мм), ширина - 175 (мм).

Аккумуляторная батарея (АКБ) служит главным источником энергии машины и осуществляет запуск двигателя.

Габариты аккумуляторов на ГАЗ Газель:

  • Длина: от 276 до 278 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 2.2 до 2.9 (л);
  • Годы производства: 1994 - 2019.

Наряду с емкостью автомобильного аккумулятора значительным показателем является его напряжение, которое указывает на степень заряженности изделия и обеспечивает функциональность транспортного средства.

Важно: напряжение аккумуляторной батареи ГАЗ Газель соответствует норме - 12В (вольт).

Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: