Плавный пуск швейной машинки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Заказал с Китая кнопку плавный пуск, а пришла подделка с двумя положениями реле, но выход есть! Смотрите видео.

Я покажу как правильно разобрать педаль швейной машины. ✔️ Отрегулировать медленную скорость при старте шитья .

Новые педали от швейных машин стоят дорого, я знаю способ, что бы решить этот вопрос недорого. Большинство .

Самодельная ножная педаль (лапка) для регулировки оборотов двигателей, разных станков и приспособлений.

Моей швейной машине Brother/Бразер уже много десятков лет. Последнее время, не один раз, педаль привода с .

Появилась в хозяйстве новая швейная машинка, которая совсем не новая (год выпуска не установлен), машинка с ножным .

Меняем педаль швейной машинки от другой машинки. Выигрываем по деньгам . Пользуемся той,которая подходит нам по .

Как отрегулировать на плавный старт педаль? Отвечаю, это легко! Смотрите и соблюдайте технику безопасности!

В поисках причины поломки швейной машинки функциональность педали практически не рассматривается. И зря. Снижение скорости и полная остановка хода указывают на неисправность именно этой детали.

Швейная машинка с педалью

Что представляет собой педаль

Педаль приводит в движение сложный механизм швейной машинки. С её помощью регулируется скорость хода.

В бытовых машинках педали бывают двух типов:

С реостатом

Реостатную модель легко распознать по тяжёлому весу. Корпус выполнен из металла или высокопрочного пластика, который не подвержен деформации под воздействием высоких температур. Особый выбор материала обусловлен тем, что в процессе работы педаль сильно греется.

Внутри корпуса установлен реостат, состоящий из большого количества графитных пластинок круглой формы.

Реостатная педаль

Принцип работы реостатной модели основан на изменении электрического сопротивления току под воздействием механического давления на графитные пластины. Степень сжатия ножной педали отражается на скорости хода машинки. Процесс полностью зависит от величины тока, подаваемого на электропривод.

Находясь в свободном положении, графитовые пластинки не пропускают электрический ток. В этом случае цепь полностью разъединена. Запуск мотора осуществляется только после уменьшения сопротивления, которое возникает при сжатии пускового механизма.

Постоянное взаимодействие графитовых пластин приводит к их прогоранию. В результате на поверхности появляется налёт. Он препятствует прохождению электрического тока. Признаками неисправности являются:

  • замедление скорости хода машинки;
  • отсутствие хода даже при сильном надавливании на педаль.

Исчезновение медленных оборотов является поводом для обращения к мастеру с целью ремонта педали. Игнорирование неисправности приводит к выходу из строя пускового механизма.

С электроникой

Отличить реостатный тип от электронного можно по весу. Если первый вариант отличается увесистостью, то второй практически не ощущается в руке. Внутри корпуса расположены микросхемы и радиодетали.

Принцип работы основан на изменении частоты импульсов равнозначного напряжения или электрического тока, подаваемого на электродвигатель.

педаль электронного типа

При возникновении неисправностей педаль электронного типа чаще всего выходит из строя мгновенно. Никаких предрасполагающих признаков выявить не удаётся. Ремонт нужно доверить специалистам – радиомеханикам. В их распоряжении имеются необходимые тестеры, паяльные приборы, комплектующие.

Особенности работы педали с электроприводом

Современные швейные машинки оснащаются только электрическим приводом. Ножной и ручной приводы остались в прошлом. Компактный корпус мотора фиксируется с боковой или оборотной стороны, не создавая помех швее. Функцию пускового механизма выполняет педаль.

Педаль с электроприводом

В электроприводных машинках педаль характеризуется лёгким весом. Корпус изготавливается из пластмассы. Внутри установлена небольшая плата. Провод вмонтирован непосредственно в корпус пускового устройства.

Справка! Управлять педалью, работающей на микросхемах, просто. В некоторых моделях на корпусе устанавливают кнопку переключения скоростей, что позволяет швее настроить ход машинки под свои потребности.

Электроприводные педали капризные. При неправильном использовании могут остановиться, продолжить работу после частого нажатия на пусковой механизм. Обращаться с ними нужно аккуратно, чтоб не повредить целостность хрупкого корпуса. Ремонт лучше доверить профессионалу. Разобраться в микросхемах простому обывателю невозможно.

Как отремонтировать педаль своими руками

В любой момент швейная машинка может поломаться. В первую очередь под подозрение попадает электродвигатель. При отсутствии запаха горелых проводов причину стоит искать в пусковом механизме.

Справка! Проверить работоспособность мотора можно путём его прямого подключения к розетке.

Причины поломки реостатных моделей и способы устранения

Обрыв электрической цепи внутри провода

Повреждение может быть в любом месте провода. Основными причинами разрыва являются: небрежное отключение или включение машинки в сеть, дёргание за кабель при отсоединении от розетки, падение тяжёлых предметов на проводник, продавливание ножкой стула или стола.

Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь провод. Может потребоваться помощь электрика, так как вилка выливается на производстве вместе с проводом.

Окисление контактов

Нужно продиагностировать состояние контактов в корпусе и вилке. Достаточно зачистить их для восстановления работоспособности пускового механизма. В качестве абразива рекомендуется использовать наждачную бумагу мелкой фракции.

Прогорание графитовых пластинок

Поломку легко распознать по снижению скорости хода машинки, отсроченному срабатываю привода после нажима на педаль. После вскрытия корпуса нужно осмотреть графитовые пластинки. Если на поверхности много чёрной пыли, значит, элементы реостата прогорели.

Их необходимо заменить новыми. Приобрести в магазине комплектующие детали пускового механизма проблематично. Придётся воспользоваться альтернативным решением, предусматривающим покупку новой педали.

Повреждение корпуса

При нарушении целостности пластикового корпуса возможен ремонт. Для этого придётся собрать все осколки и склеить их жаростойким клеем. Такой способ целесообразно применять, если отпадает небольшой фрагмент. При сильном повреждении смысл в восстановлении корпуса пропадает по следующим причинам:

  1. выполнить ремонт очень трудоёмко;
  2. под силой давления хрупкое соединение станет разваливаться;
  3. нарушается изоляция, что может привести к удару током.

Лучше приобрести новую педаль.

Справка! Даже качественный клей при нагреве размягчается, что оборачивается повторной поломкой склеенной детали.

Ремонт электронных педалей

Выявить причину поломки электронных педалей самостоятельно невозможно из-за отсутствия специальных знаний и приборов (осциллограф, тестер и пр.). Только мастер способен определить, что спровоцировало проблему: выход из строя микросхемы или неисправность тиристора. За помощью лучше обратиться к радиомеханику или электронщику.

Что можно сделать своими силами, так это осмотреть внутренности педали. Для этого вскрывают корпус, и изучают состояние всех проводков. Подозрительные на обрыв места пропаивают паяльником.

Профилактика возникновения проблем

Соблюдение простых правил поможет избежать проблем с педалью. Во-первых, не стоит оставлять её длительное время подключённой к электросети. Даже при отсутствии функциональной нагрузки детали устройства перегреваются, что провоцирует поломку. Во-вторых, в процессе работы или обслуживании швейной машинки нужно обеспечить сохранность корпуса и провода.

При выполнении работы возникает риск их повреждения ножкой стула, ножницами или другими предметами.

Неаккуратная смотка проводов после завершения шитья провоцирует разрыв контактов. Мастера не рекомендуют оборачивать кабелем педаль, сворачивать её в плотный клубок. Достаточно сложить вчетверо и зафиксировать эластичным зажимом.

Продлить работу педали также может осторожное обращение, исключающее падение и механическое воздействие на корпус.

Как увеличить срок службы педали

Проблемы с педалью редко возникают в машинках с электродвигателем TUR-2 (Чайка, Веритас, Подольская). В старых моделях Зингер провод очень толстый с внутренней изоляцией, что существенно снижает риск обрыва контактов.

Швейная машинка — удобное оборудование для качественного и быстрого пошива одежды. Почему ломаются педали от этой машины, как они устроены и можно ли осуществить ремонт электропривода швейной машины? Об этом далее.

Первые модели педалей

Первые педали появились в 1830 году, когда Бартелеми Тимонье механизировал работу со швейной машинкой. Это были реостатные модели. Они состояли из реостата, выполненного с большим количеством графитовых пластин, и вплотную прилегают друг к другу. Работали в качестве включателя и выключателя электропривода. Работа с оборудованием происходит плавно и постепенно. Благодаря им возможно было осуществлять регулирование скорости труда и изменять показатель напряжения, подаваемый на автомобильный привод. В итоге, менялось частотное вращение вместе со скоростью работы.


Причины поломки

На данный момент педали бывают механическими и электроприводными. Ломаются они часто из-за контактного окисления в соединительных вилках или обрыва электропровода внутри шнуровой изоляции. Окисление появляется из-за слишком туго натянутого ремня в устройстве, тяжелого хода швейной машины, попадания влаги внутрь конструкции, ветхости, скрутки и плохого соединения контактов. Оно устраняется несложно. Просто необходимо очищение контактов с помощью наждачки. Что касается проводного обрыва, следует воспользоваться тестером, чтобы его найти и починить провод.


Обрывается провод изнутри изоляционного процесса по разным факторам. Как правило, в итоге неправильного использования. К примеру, проводной обрыв происходит, если постоянно выдергивать вилку из розетки за шнур или наступать на контакт угловатыми и тяжелыми предметами. Устранить обрыв провода возможно, не выискивая место облома. Достаточно заменить всю проводку. Однако замена проводки обходится дороже новой швейной машины.

Обратите внимание! Причина поломки может быть в выходе из строя электродвигателя. Часто это происходит из-за перегрузки, недопустимого высокого или низкого напряжения, неисправности при двигательном монтаже, неисправности в механической машинной части, длительной непрерывной работы двигательной системы и повышенной тяговой нагрузки на систему. Нередко двигатель не ломается, а сильно перегревается. Это происходит из-за зависания щеток и внутривиткового замыкания в двигательных обмотках.


Как устроена педаль для швейной машинки

Швейные педали Brother или Singer (Зингер) устроены очень просто. Они состоят из выключателя, реостата, графитовых круглых пластинок, иглы по инструкции. Работают долго и выходят из строя без внешних признаков. Главный признак, указывающий на поломку, это медленный оборот, когда на педаль нужно надавливать до конца для стабильной работы. Это явный признак для покупки новой модели. Чтобы не покупать новую машинку с педалями, можно наладить электроприводную работу устройства.


Особенности работы с электроприводной моделью

Отличаются электроприводные педали от советских ножных пластиковым корпусом и легким весом, пластмассовым корпусом и легкостью работы. Внутри располагается лишь небольшая плата. Еще одним отличием является монтировка провода непосредственно в корпус.

При поломке починить электроприводные устройства сложно. Потребуется профессиональная помощь электрика. Нужно будет найти повреждение на пайке или оборванную проводку. Иногда требуется использовать в таком случае специальный тестер с осциллографом. Электроприводные модели капризничают. Они могут внезапно остановиться и возобновить свою работу только при частом нажатии.


Можно ли сделать ремонт

Электронные педали часто даже мастер не может отремонтировать. Внутри них имеется микросхема с платой и поэтому обязательно нужно использовать схему с тестерами. Доверить работу потребуется профессиональному электрику. Перестают работать сразу и обязательно в тот момент, когда они особенно нужны. Происходит это из-за выхода из строя главной радиодетали (тиристора).


Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками

Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками. Для начала нужно разобрать ее. Все, что нужно для этого, это убрать зажатую винтом втулку, отвернув винт.

Обратите внимание! Ремонт осуществить возможно с реостатным образцом. Чтобы понять, в чем причина его неисправности, нужно убрать корпус. Возможно, убрав корпус, получится обеспечить нормальную работу без вызова мастера и покупки новых деталей.



Как разобрать педаль от швейной машинки Janome

Разобрать педаль СССР можно, применяя плоскую отвертку с той стороны, где находится тонкая сторона педали и сочленение половин. С помощью инструмента нужно подцепить корпус и разделить половины устройства. Лучше всего разбор детали доверить профессиональному мастеру, поскольку при отсутствии понимания механизма ее работы, можно повредить контакты и тогда все, что останется пользователю, это купить новое устройство.


Подольск

Не нужно оставлять без присмотра подсоединенную к сети педаль

После того, как будет выполнен самостоятельный ремонт, оставлять швейные педали, подключенные к розетке на длительный срок без присмотра, нельзя. Из-за плохой реостатной регулировки, педали могут начать перегреваться.

Выходные штекерные контакты, идущие к электродвигательному оборудованию, не должны иметь напряжения из-за полного разъединения электроцепи. Даже после снятия ноги с педалей, слабый ток все равно может там оставаться. Электроцепь замкнется и в итоге электрический двигатель начнет нагреваться. Потом может произойти пожар.

Обратите внимание! Если нельзя проверить наличие напряжения с помощью тестера, нужно просто машинку не оставлять подключенной к розетке.


Глубокоуважаемый коллега kirich недавно обозревал держатель для гравёра с негуманным ценником в $15.99. В комментариях я пообещал описать держатель куда как проще и почти на порядок дешевле.

Что ж, за язык никто не тянул — выполняю обязательство :)

  • надо, чтобы сам гравёр надёжно стоял, пока я что-то пилю
  • нужна выносная кнопка, а в идеале — педаль
  • кромсать провод гравёра или раскручивать корпус — совсем не хочется


Решением второй проблемы стала копеечная педалька с Алиэкспресс:




На той же деревяшке размещаем накладную розетку (мы же не хотели кромсать родной провод гравёра?) Корпус розетки мы используем как распаячную коробку — заводим туда провод к розетке и к педали. Скрутку лудим и изолируем парой слоёв термоусадки:



Разбираем педаль (для этого лишь требуется вытолкнуть вбок ось):

Отпаиваем штатный провод (всё равно он ни на что не годится ни сечением, ни длиной). Наш провод цепляем к выключателю с помощью сабельных разъёмов:


В собранном виде всё устройство занимает мало места и очень устойчиво — как-никак, мы добавили гравёру полкило массы:


Педаль очень чуткая и отрабатывает лёгкие нажатия на отлично. Благодаря 4 большим резиновым ножкам она абсолютно не скользит:

Весь агрегат в сборе занимает немного места, у меня гравёр со всеми аксессуарами умещается в стандартном жестяном ящике IKEA:


Подведём итог — за три копейки из подручных материалов превращаем ручной гравёр в более основательное устройство, притом повышаем безопасность использования. Дополнительно гравёр можно укрепить на столе струбциной, что сделает крепление совсем надёжным.

Никаких изменений в конструктив не вносили. Снять-поставить гравёр на основу — минутное дело, не надо ничего развинчивать или прикручивать. Защёлки удерживают гравёр абсолютно надёжно.


  • 12 июня 2016, 22:49
  • автор: Sanja
  • просмотры: 23780

Здорово придумали. Вернее исполнили. А такие насадки для заточек сверел неужели еще китай не клепает?

Не клепает. Я прикупил было станочек для заточки, но он свёрла не точит, а портит — деньги на ветер :( В результате сослал его на дачу — точить топоры-стамески да нож у газонокосилки.

О, а я такой по распродаже чуть не купил, рублей по 600 вроде отдавали. Ну и хорошо значит, что не купил…

Ну как сказать — стамески точит на ура. А вот кухонные ножи и свёрла уродует. За 600 руб. сгодился бы, но вот я за него выложил две тысячи, до сих пор обидно.

Там просто надо поймать правильный угол установки сверла. :) Ну и сверла меньше 3мм, для которых я в свое время и брал эту игрушку — действительно не точит.

Странно, что вообще возникают идеи купить специализированный станок, а не обычное точило. Маленькие стоят практически столько же. Единственный косяк для начинающих — в стоковой комплектации идут с дисками из карбида кремния(хотя на мой взгляд для бытовых игрушек логичнее было карбид кремния и более мягкий электрокорунд) и те же ножи надо точить аккуратно что бы не пожечь.


если такое

то может, слишком большая скорость реза получится (как рассчитывать — тут), а если мелочевку до 5мм диаметром (больше все равно не всунеш особо) — то не палит. В гетинаксе/текстолите/пластике на минимальных оборотах точно.

Вообще-то у него регулируются обороты.
Да и сверло никто не заставляет прижимать.
Алмазный диск + лёгкое прикосновение = успех.

Ещё бы с регулировкой оборотов педальку приделать, вообще замечательно было бы, но это совсем другие деньги. Вот педаль дешевле… А так плюс конечно, работать действительно удобнее намного.

колёсико регулировки оборотов остаётся в прямом доступе, так что регулировать легко не глядя, наощупь. Педальку соответствующую можно взять, но тогда пришлось бы курочить корпус, а мне этого совершенно не хотелось.

У вас универсальное решение, не только для дремеля. Если это на обычной дрели сделать, ещё интереснее получится. А там регулировка бы не помешала.

Ну в случае с дрелью всё будет очень индивидуально, и зависеть от типа/мощности движка. Скорее всего, с использованием симистора, подобранного под номинал.

Купите педаль от швейной машины, с ней прекрасно все работает.
Можно обороты регулировать от самых маленьких.
Исключительно удобная вещь.

И что с того? Вас блин не поймешь.
Одному она слишком большая, другому слишком дорогая.
Зато она может плавно регулировать обороты инструмента.

Гнездо на 220в и вилка с проводом-вот и всё ВНЕШНЕЕ подключение.Дрель, дреммель включается в разрыв цепи педали.Школьник-учи физику и электрику!
Педали строятся либо на перменном сопротивлении(линейное графитовое, пластинчатое или классическое круглое проволочное), либо симисторе.

Точнее педаль включается в разрыв цепи, поторопился.
Вилка 220в-провод-педаль-разетка дреммель.
Педаль либо имеет свои разъёмы и хитрый кабель, либо встроенные провода с розетками, которые обрезаются по необходимости и меняются на вилку или розетку.

В оффлайне, в крупном сетевом строймаркете, где вам его дадут воткнуть в розетку и оценить, не бьёт ли вал в разные стороны. Прямо вот ставите длинное сверло, запускаете и смотрите против света.

И обязательно, обязательно потратьте 60 рублей и купите защитные очки. Гравёр даёт до 35 тыс. оборотов, отлетевшая в глаз стружка может доставить много проблем:


Набор обычно весит под пару кило — т.е. стоимость перевозки из Китая съедает выгоду. И вы теряете возможность оценить качество изготовления до покупки.

Если финансы поджимают, изучите Авитo — максимум, придётся поменять щётки мотора (хотя если гравёр укатали до такой степени, что щётки истёрлись — вы поймёте это по внешнему виду).

обзор kirich как раз про такой. Фундаментальный недостаток — не к чему закрепить кожух гибкого вала, надо рукой придерживать.

А вот такую штуку рассмотреть не хотите? Для не-проф и нечастого использования подойдет, я думаю.
Я думаю собрать) Вот только я планировал взять движок от DVD привода, но он 2 мм диаметром, а не 2.3. Пока что руки не доходят заняться.

Тоже хочу на этом заострить внимание автора обзора.
Надобно изучить теорию заточки сверел.

Зеленый адаптер даст на выходе непригодное для сверления сверло, или же полуфабрикат для переточки правильным образом.
Если, конечно, мы ведем речь о сверлах по металлу, а не по пластилину, где неважно, есть ли заточка у сверла.

Спасибо, надо будет погрузиться в тему. Свёрел скопился ящик уже, лучше научиться точить, чем разоряться на новые.

Кстати, ссылка на Draper — это САМЫЙ дешевый вариант купить в Петербурге данный девайс — потому что из Англии, а не с США, и потому что без накруток eBay и PayPal.

Естественно, к нему нужно иметь нормальное точило. Что на круг выходит не так и дешево.
Поэтому, если нет точила и не хочется его покупать — самый реальный вариант точить руками, как делает Леонтьев — тут можно и без точила — например, надеть на болгарку обдирной диск потолще.
Ну, я так точил, хотя это вариант для разовой заточки 1-5 сверл, а не для постоянной заточки.
(опасность этого варианта мы все понимаем, поэтому в этот вопрос не углубляюсь)

Читайте также: