Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Для качественной электросети и защиты любых приборов от нагрева, короткого замыкания необходимо использовать различные дополнения. Например, большой популярностью пользуется кабельная продукция ВВГнг…

Использование IP-Камер для различных задач

Современные системы ip-видеонаблюдения могут быть использованы для большого количества разноплановых задач. Ниже в статье приведены некоторые рекомендации и примеры, как с умом инвестировать в…

Способы, как согнуть гипсокартон для арки

Отделка помещений и домашний ремонт редко обходится без использования гипсокартона. Этот материал используется для выравнивания стен, а благодаря его способности принимать различные формы, с…

Подвесные потолки

Чаще всего встречаются модульные потолочные покрытия. Их выполняют из отдельных модулей – панелей, плиток и т.д. Каркас подобного покрытия скрывают или же, наоборот, стараются выделить. Такие…

Откатные ворота — в чём их преимущества?

Что представляют собой откатные ворота и какие преимущества в себе несут? Именно этим двум вопросам будет посвящена данная статья.
День за днем откатные ворота приобретают все больше и больше…

Как работать с отбивочным шнуром?

Теперь, на
примере рассмотрим принцип работы, ведь прежде чем купить отбивочный шнур, вы
должны знать, как им пользоваться. В первую очередь, нужно поставить задачу –
необходима разметка или отвес. Предположим, вам необходимо разметить
поверхность в помещении. Для начала, необходимо засыпать меловый порошок в
соответствующее отверстие шнура. Затем, закрепить крючок инструмента в точке,
где будет начинаться разметка. Далее, начинаете отматывать необходимую длину,
делая тем самым предварительную разметку. Как только вы определите вторую точку
для разметки, приложите отбивочный шнур к поверхности и крепко его
придерживайте. Другой рукой, возьмитесь за шнур, оттяните его на некоторую
длину, почувствовав определенное натяжение, и отпустите его, выполнив тем
самым, отбивочное движение. Теперь, меловый порошок должен, видимо отпечататься
на поверхности, которую вы решили разметить. В завершении, сворачиваете шнур с
помощью рукоятки, и повторяете данный процесс столько, сколько нужно. Вот,
собственно, и все что нужно знать о работе с разметочным шнуром.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

В случае с
отвесом, дело обстоит еще проще. Один конец шнура с крючком устанавливаете в
точку отвеса, а корпус инструмента направляете вниз, тем самым, определив
ровный отвес.

Как пользоваться разметочным шнуром

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Как пользоваться разметочным шнуром

Казалось бы, что может быть проще? А нет. На самом деле, это довольно изнурительная и очень ответственная работа, от правильности выполнения которой, зависит в первую очередь качество отделки и ремонта.

Поэтому, при выполнении точной разметки поверхностей, никак не обойтись без специального приспособления — отбивочного шнура, который, к слову, многие называют по-разному: малярный шнур, разметочный, колерный и т. д.

Отбивочный шнур имеет очень простую конструкцию, в виде пластикового корпуса с катушкой внутри, для наматывания и разматывания длинной нити. При работе с разметочным шнуром, используется крашенный сухой мел или специальная краска, которая засыпается в корпус.

Именно она оставляет след на поверхности стены или потолка, от взаимодействия шнура с нею, в процессе выполнения разметочных работ.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Чтобы начать работу с отбивочным шнуром, обязательно следует проверить, заправлен ли он колером. Если краска отсутствует, то следует выполнить заправку разметочного шнура, для выполнения которой потребуется открутить колпачок на корпусе, после чего засыпать вовнутрь него колер.

Заправку отбивочного шнура нужно выполнять каждый раз, как только разметка станет тусклой или прерывистой.

При первичной заправке разметочного шнура, действовать нужно несколько иначе. Рекомендуется сначала полностью вытянуть нить и только после этого заполнить корпус наполовину или на 3/4 красящим составом. Затем, полностью смотав нить, разметочный шнур следует хорошенько встряхнуть, после чего он полностью пригоден к работе.

Как пользоваться разметочным шнуром

Работать с отбивочным шнуром достаточно легко. После того как произведена начальная разметка поверхности посредством гидроуровня или лазерного уровня, можно приступать к разметке вертикальных и горизонтальных линий.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Для этого, разметочный шнур натягивается между двумя точками (метками) на стене, после чего несильно оттягивается от поверхности и отпускается. Если всё сделано правильно, то появиться чёткая линия, которая и станет основным ориентиром для крепления профиля, бруса и других стройматериалов.

Целесообразно заметить, что работать с разметочным шнуром проще всего двум людям.

Когда же нужно выполнить разметку одному, то сначала в дальнем конце стены следует засверлить отверстие в том месте, где стоит метка. Затем потребуется закрутить в отверстие саморез используя дюбель, после чего можно выполнять разметку вышеописанным способом.

На что обратить внимание при покупке?

Немного о том,
на что нужно обращать свое внимание при покупке отбивочного шнура. Прежде
всего, обратите внимание на производителя

Наиболее популярными являются Stanleyи
Mastertool, а также BRIGADIER.
Производители неизвестного происхождения, ставят под сомнение качество
инструмента.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Также,
обратите внимание на комплект инструмента – если же вместе с ним идет флакон с
меловым порошком и запасными частями, совершенно точно можно утверждать, что
такую покупку определенно можно сделать

Еще об
измерительно-разметочных инструментах:

— Правило
с уровнем

Алгоритм работы с разметочным шнуром

Конструкция устройства достаточно проста, пользоваться разметочным шнуром также несложно.

Его запас внутри корпуса придется восполнять всякий раз, когда линия разметки, отбитая шнуром, начинает тускнеть.

При первом использовании после покупки необходимо полностью размотать нить и засыпать пигмент на три четверти объема корпуса. Далее нить сматывают и сильно встряхивают устройство. Не следует экономить на покупке красящего состава. В Москве порошок приемлемого качества не должен стоить меньше 80-100 рублей

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Как заправляется разметочный шнур

Выполнение разметки

Сначала с помощью гидравлического или лазерного уровня ставятся опорные точки в начале и в конце размечаемой линии. В них вворачиваются саморезы или вбиваются небольшие гвоздики. Между ними и натягивается разметочная нить. теперь шнур надо взять за средину двумя пальцами, немного оттянуть в направлении, перпендикулярном поверхности и размечаемой линии и отпустить. На поверхности должна появиться четкая прямая линия. Теперь шнур можно снимать с маркеров и переходить к разметке следующей линии.

Если есть возможность привлечь помощника, работа существенно ускоряется. Не потребуется крепить маркеры. Один прижимает начало нити, другой – конец. Кто-либо из работников оттягивает и отпускает нить.

Разметка маркерным шнуром

Как правильно пользоваться разметочным шнуром в конкретных ситуациях?

Чтобы разметить гипрочные подвесные потолки, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. Найти наиболее низкую точку на черновом потолке, который будет зашит гипроком. Для этого используют гидравлический уровень или нивелир. Намного удобнее и быстрее будет использовать лазерный уровень. Его высокая цена многократно окупится за счет сэкономленного времени.
  2. На найденном уровне на ближайшей стене делают отметку. Используя нивелир, ватерпас или лазерный уровень, отметку повторяю по два раза на каждой стене.
  3. По выставленным отметкам фиксируют начало и конец разметочного шнура, он должен плотно прилегать к поверхности.
  4. Нить берут за середину двумя пальцами, немного оттягивают и резко отпускают. После удара красящий порошок оставляет на стене ровный след.
  5. Операцию повторяют на остальных стенах.

Отбитый контур будет ориентиром для монтажа стартового направляющего профиля, к которому и будет крепиться подвесной потолок.

Если комната имеет несовершенную форму, отклоняющуюся от правильного прямоугольника, то при укладке на пол керамической плитки ровные ряды подчеркнут это. В одном углов будет отчетливо просматриваться клин. Чтобы замаскировать такой недостаток, плитку укладывают по диагонали.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Разметка маркерным шнуром

Чтобы нанести диагональную разметку стяжки под пол из керамической плитки, действовать следует так:

  1. Разметочный шнур натягивают между углами помещения на высоте 5-10 мм от поверхности чернового пола и отбивают главную диагональ.
  2. Шнур растягивают между двумя другими углами и отбивают вторую диагональ.
  3. Точка пересечения двух линий отметит геометрический центр комнаты;
  4. От него по обе стороны вдоль главной диагонали и следует выложить первые два ряда плитки, пользуясь центровочными крестиками для соблюдения равной дистанции и интервала.

Далее ряды плитки кладутся от центра к вспомогательным углам, используя первые два ряда в качестве опорных.

Для чего нужен разметочный шнур?

Таковым на
сегодня, является небольшой разметочный инструмент, имеющий интересную
конструкцию и детали. Начнем с того, что по своей форме и устройству,
отбивочный шнур очень сильно напоминает строительную рулетку. Он также имеет
округлую форму, внутри которого намотан шнур (в случае же со строительной
рулеткой, намотана гибкая линейка). Но, это, пожалуй, и все, что их роднит. В остальном
– это совершенно разные приборы, которые необходимы для разных задач.

С помощью
разметочного шнура, можно выполнять несколько функций – это использовать его в
качестве горизонтальной и вертикальной разметки поверхностей, а также
использования в качестве отвеса. В случае если шнур будет использоваться для
разметки поверхностей, дополнительно используется специальный меловый порошок.
Он может идти как в комплекте с инструментом, так и покупаться отдельно. Кроме
того, такого рода порошок можно изготовить и самостоятельно.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Если же шнур
используется в качестве отвеса, использование мелового порошка не обязательно.
Что же касается основных конструктивных частей инструмента, то в этом случае,
ситуация обстоит следующим образом. Корпус разметочного шнура, как правил,
изготовлен из алюминия, также в нем встроена рукоятка, с помощью которой можно
отматывать или сматывать шнур. Естественно, в комплекте присутствует сам шнур,
длина которого, в большинстве случаев составляет около 30 м, а также крючок на
конце шнура, с помощью которого и фиксируется шнур на той или иной поверхности.
Также, присутствует специальное отверстие, через которое в инструмент
засыпается меловый порошок. Это отверстие закрывается плотной пробкой, которая
не даст проникнуть внутрь влаге и каплям воды.

Разметочный шнур интертул mt-2505. шнур отбивочный с краской и шнуровой уровень

Некоторые
модели инструмента также располагают войлочной вставкой, с помощью которой
можно контролировать поток расхода мела. Такая вот нехитрая конструкция данного
инструмента.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

«ОРГАНИЗАЦИЯ

Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций,

В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.

В игровую зону входит:

- набор мягких, ярких модулей;

- машины (виды транспорта грузовой легковой);

- настольные печатные игры

- художественная - литература по теме;

- уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы)

- самодельные атрибуты (рули, светофорчик, жезлы)

Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.

Создание предметно-развивающей среды в подготовительной группе

по правилам дорожного движения

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.

П.Лич и П.Статмэн в своих исследованиях отмечают, что преимущество дошкольников в обучении персональной безопасности состоит в том, что они любят правила и целиком придерживаются их. Если правила кем-то забываются, отклоняются, то малыш мгновенно реагирует на это. Стремление ребенка этого возраста к логичности поможет взрослым обучить его правилам безопасности.

Одной из серьезнейших проблем любого города и области является дорожно-транспортный травматизм. До настоящего времени снизить его уровень не удается. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из–за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т.д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.

Обучение маленького человека начинается с детства, когда рядом с малышом всегда находятся родители, воспитатели детского сада. Взрослые несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка, обязаны научить ребенка жизненно важным правилам, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Поэтому необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Поэтому наше дошкольное образовательное учреждение уделяет большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности.

Дети разви­ваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процес­сом обучения. Тщательно продуманная среда развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества. Построение предметно-развивающей среды взрослыми позволяет организовать как совместную, так и самосто­ятельную деятельность детей так, чтобы воспитать в ребенке навыки безопасного поведения на улицах, дорогах. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодея­тельности ребенка.

Развивающая среда открытая, динамично изменяемая.

Музыкальная окрашенность, пение песен создает желание быстрее запоминать правила по основам безопасности.

В помещениях и на территории ДОУ имеются тренировочные учебные площадки, где дети закрепляют навыки безопасного поведения на дороге.

Педагоги знакомят детей с правилами поведения на улицах города; рассказывают о правилах дорожного движения; объясняют для чего предназначены тротуар, проезжая часть, перекресток; какие виды транспорта можно увидеть на улицах города; беседуют с детьми о том, часто ли они бывают на улице, название каких улиц знают дети, почему нельзя выходить на улицу без взрослого.

Используют иллюстрации жизненных ситуаций, рассказы из жизни, специально подобранные сюжеты. Предлагают детям привести аналогичные примеры и разыграть ситуации правильного поведения на улице.

Объясняют, что означает каждый знак, разыгрывают дорожные ситуации с помощью макета своей улицы.

Для лучшего усвоения нового материала используются приемы пространственного моделирования. При помощи строительного конструктора или мозаики детям предлагается смоделировать дорогу, переезд, перекресток.

Главным фактором в обучении ребенка правилам дорожного движения является личный пример взрослого. Участниками образовательного процесса являются родители. Обеспечивается развитие субъектной позиции родителей дошкольников к процессу воспитания и обучения детей на основе их активного включения в образовательный процесс.

Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка .

Групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами –

2. активная зона,

3. спокойная зона

При построении развивающей среды в группе я учитывала принципы построения развивающей среды:

-принцип открытости и доступности;

-стабильности–динамичности развивающей среды;

Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр инсценировок.

Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива, создавая свой собственный мирок (создание “своего” личного пространства).

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Вместе с взрослыми дети пересаживают и поливают цветы.

Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ УГОЛКОВ:

Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья: закаливать организм, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку, воспитывать гигиенические привычки. Поддерживать интерес к разным видам спорта. Развивать двигательную активность детей.

- картинки, фотографии, иллюстрации с видами спорта;- картотеки игр: подвижных, малой подвижности, на развитие дыхания; - картотеки гимнастики- спортивный инвентарь.

Задачи: развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).

-модели, схемы, чертежи, картинки различных построек, иллюстрации городов, мостов, улиц и т.п, картонные дома .

Задачи: развитие игрового опыта каждого ребенка; воспитание коммуникативных навыков, желания объединиться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила; развитие творческого воображения, фантазии; закрепление в игре примеров социального, речевого поведения; учить детей устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

Задачи: Освоение родного языка; воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой.

- детские книги по теме недели;

- любимые книги детей (книги по интересам);

- портреты детских писателей

- книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, загадки, потешки

-магнитофон с детскими песнями, дисками с записью литературных произведений (сказок)

Задачи: стимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам; формировать трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитывать бережное отношение к природе.

- дидактические игры, направленные на формирование и развитие экологического познания окружающего мира;

- альбомы, фотографии, иллюстрации, картины,

- инвентарь для посадки семян и рассады;

- стол времен года, на котором присутствуют атрибуты текущего сезона .

В этом уголке соседствуют и Центр воды и Уголок экспериментальной деятельности

- книги познавательного характера, атласы;

- материалы распределены по разделам: "Песок, глина, вода", "Звук", "Магниты", "Бумага", "Свет", "Стекло", "Резина" ;

- природный материал: камни, ракушки, листья деревьев, мох, семена и др.;

- утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т.д.;

- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т.д.;

- медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл

- прочие материалы: зеркала, воздушные шары, цветные и прозрачные стекла, свечи и др.

- половинки мыльниц, формы для льда

-приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы

- клеенчатые фартуки, тряпки

Музыкально-театральный уголок , в котором подобраны соответствующие пособия с использованием масок сказочных персонажей,

пальчикового театра, кукол бибабо , музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты

Уголок патриотического воспитания. В нем находятся: символика страны, области, родного города; альбомы с фотографиями родного города, столицы области, страны; литература по патриотическому воспитанию.

Задачи: Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации; расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалах; развитие пальцевой моторики, творческого воображения, творческой фантазии.

- схемы последовательного рисования предмета;

- пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги и других материалов;

- книжки-раскраски с образцами;

-картотека тематических книжек-раскрасок;

- картон, ткани, нитки, ленты;

- акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры разной толщины, цветные карандаши, графитные карандаши, набор шариковых ручек, вата, ватные палочки, губки;

- пластилин, наборы для детского творчества;

-инструменты: кисти различные, ножницы, доски для лепки, печатки, палочки, штампы, поролон, трафареты по темам; магнитная доска;

- клеенчатые салфетки, банки, подставки

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, память, смекалку, конструктивные навыки, умение работать по схеме.

Таким образом, предметно-развивающая среда в нашей группе, я считаю, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.

- дидактические игры по математике и развитию речи;

-задания на логику;

В раздевалке имеется информативный центр для родителей:

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.


Внешне пегборд является невероятно простым спортивным снарядом и представляет собой размещенную на стене обычную доску или прессованную фанеру с одинаковыми круглыми отверстиями, размещенными по всей полезной площади. Перемещение по пегборду происходит при помощи специальных деревянных колышек цилиндрической формы, причем направления движения могут быть разными – вверх, вниз, влево и вправо.

По степени включения некоторых мышечных групп у пегборда нет равных. Во время лазания по снаряду задействовано все тело – от кончиков пальцев до спины, а значит – работает и корпус, и пресс, и ноги.


Пегборд-тренировка:

Техника лазания по пегборду

Многие начинающие скалолазы находятся в легком недоумении при первом знакомстве с пегбордом. Изначально может показаться, что по нему нереально вскарабкаться. По факту же все выглядит довольно просто: спортсмен поочередно вставляет деревянные колышки в свободные отверстия пегборда, таким образом поднимаясь до его вершины, а затем точно так же спускаясь обратно.

Лазание по пегборду:

Однако, несмотря на простоту движений, тренировки на пегборде имеют немало нюансов. Важное правило – приступать к лазанию по пегборду разрешается после качественной разминки, ведь только хорошо разогретые мышцы минимизируют риск получения травм при динамичном передвижении по вертикали.


Три правила тренировок на пегборде:

  • безопасность – под пегбордом всегда должно лежать несколько толстых матов, отвечающих за безопасность спортсмена во время непредвиденного срыва;
  • глубокий хват– колышки нужно крепко захватывать, такой хват на длительное время избавляет от потребности их перехватывать;
  • подбородок над колышками, ноги согнуты– нужно стараться держать подбородок над деревянными ручками, такое положение спортсмена не только облегчает попадание в отверстия, но и задействует плечи, спину, трапеции, плечелучевые мышцы и бицепсы, тогда как подъемы на прямых руках нагружают только хват и широчайшие мышцы спины. Ноги болтаться так же не должны – необходимо их согнуть и подтянуть вверх, носками упираясь в стену и как бы помогая подъему.


Виды пегбордов

Пегборды разнятся по величине и способу размещения. На скалодромах, как правило, устанавливают высокие и длинные перфорированные доски, чаще всего – под наклоном, а вот дома или в квартире свободные площади позволяют разместить лишь стандартный пегборд небольшого размера.

Пегборд может быть размещен на стене как горизонтально, так и вертикально. Идеальный вариант – расположенные рядом пегборды горизонтального и вертикального направления, потому как перемещение в стороны и вверх-вниз запускает в работу практически все группы мышц.

В зависимости от крепления пегборда, подъемы отличаются по уровню сложности.

Вертикальный подъем по пегборду

Подъем по вертикали – это знакомство с пегбордом и дальнейшее совершенствование техники лазания. Чаще всего у подготовленных спортсменов не возникает сложностей с таким подъемом, так как анатомически движение напоминает подтягивания узким хватом или перемещение по канату без помощи ног.


Горизонтальный подъем по пегборду


Подъем по пегборду под углом

Профи-скалолазы, беспрепятственно преодолевающие подъемы по вертикальному и горизонтальному пегбордам, могут закрепить доску под углом в 30-45 градусов. Подъем под углом – наиболее сложный вид лазания по пегборду, объединяющий в себе элементы двух предыдущих, потому как спортсмен одновременно двигается и вертикально, и горизонтально. Подъем под углом задействует наибольшее количество мышечных групп, в работе участвуют почти все крупные мышцы торса.


Изготовление пегборда своими руками

Пегборд – универсальный тренажер, востребованный у спортсменов разнообразных направлений (скалолазов, альпинистов, кроссфитеров, атлетов). Чаще всего пегборд встречается на скалодромах, но, если обзавестись доской небольших размеров и просверлить в ней правильные отверстия, соорудить такой снаряд можно и в домашних условиях.


Пегборд является простейшим по устройству инструментом скалолаза. Для изготовления тренажера понадобится:

  • гладкое деревянное полотно либо лист толстой ламинированной фанеры (18 и 21 мм);
  • деревянные дюбели или тонкие деревянные брусья цилиндрической формы (диаметр 28 мм);
  • дрель с насадкой-сверлом подходящего размера;
  • наждачная бумага;
  • крепления к стене (анкерные болты);
  • антисептическая прописка, краска, лак;
  • подручные материалы (линейка, карандаш).


Сперва на полотне фанерного листа нужно расчерчить параллельные вертикальные и горизонтальные линии, рекомендуемое расстояние – 100 мм. На пересечениях линий высверлить отверстия, в которые будут вставляться деревянные колышки для лазания.


Фанеру обработать наждачной бумагой, края пегборда и все просверленные лунки дополнительно скруглить для исключения травматизма и более комфортной работы со снарядом. По желанию можно обработать пегборд антисептиком и покрыть матовым лаком. Оцилиндрованные деревянные брусья распилить длиной 16,5-20 см, готовые ручки тщательно зашлифовать.


Готовый пегборд разместить на стене с помощью анкерных болтов. Можно приступать к тренировкам!

Полезные видео по теме:


Писать и считать детей все равно научат в школе, поэтому многим родителям не хочется грузить их учебой еще в детском саду. Но лучше все же подготовить ребенка к урокам и выучить цифры, буквы и некоторые правила языка заранее. Ведь если ребенок с первых дней хоть немного отстанет от одноклассников, то нагнать их ему будет непросто.

Да и учеба не должна состоять только из скучной зубрежки параграфов и формул. Можно весело заниматься на образовательных платформах. Собрали для вас несколько таких.

На этой платформе есть занятия по математике, чтению, окружающему миру, логопедические уроки, задания для развития логики, внимания и памяти. Заниматься можно с 3 лет, а для детей постарше разработаны программы подготовки к школе.

Все упражнения интерактивные и разбиты на блоки по возрастам и тематикам. Бесплатно дети получают 10 заданий в день. Если купить полный доступ, то система будет формировать для ребенка индивидуальные наборы упражнений.

Учиться помогает зайчик Тилли, который похвалит за правильное выполнение заданий и поддержит ребенка, когда ответить верно не получится. А если вы хотите ограничить экранное время, то все задания с сайта можно распечатывать и учиться вдали от гаджетов.


Сколько стоит?

Вечный доступ к платформе стоит 4900 рублей. Новые задания появляются каждую неделю, так что предложение выгодное. Доступ на год стоит 2900 рублей, на полгода — 1900 рублей. Еще есть специальные онлайн-курсы подготовки к школе, в которые входят уроки с учителями.

LogicLike

Курс на этой платформе направлен на развитие логического мышления у детей и взрослых. Выбор заданий огромный, так что заниматься будет интересно и самому ребенку, и его родителям.

Здесь есть логические и шахматные задачки, упражнения, которые научат искать закономерности, определять истинные и ложные высказывания, ориентироваться в пространстве и считать.

Учиться новому в игровой форме и так интересно, а благодаря системе поощрений дети будут заниматься еще усерднее. Самые успешные попадают в мировой рейтинг сайта, что может стать дополнительным стимулом к занятиям.

Заниматься можно как с компьютера, так и с мобильного устройства: у LogicLike есть веб-версия и приложение, причем доступны они не только на русском языке, но и на других.


Сколько стоит?

Kids Smart

Заниматься на этой платформе тоже можно с двух лет. Есть отдельные упражнения и комплексные тренировки, задания в которых система подбирает в зависимости от успехов ребенка.

Детям предлагают изучить основы математики, русского и английского языков и решать задачки на развитие логики, памяти и внимания.


Сколько стоит?

В бесплатной версии можно выполнять семь заданий в день. В платной ограничений нет, а к упражнениям добавляются дополнительные материалы и возможность самим составлять тренировки.

За год обучения на платформе нужно заплатить 3960 рублей, за полгода 1590 рублей, а за три месяца 990.

На этом сайте дети в возрасте от трех лет тоже смогут выполнять задания для развития внимания, памяти и логики, а еще узнают все о цветах, формах и размерах предметов.

Для детей старше пяти лет задания разнообразнее. Логику и прочее развивать нужно дальше, но к ним добавляются чтение, основы математики и других наук (биологии, географии и даже физики с химией).


Сколько стоит?

Эти курсы нужно покупать по отдельности. Почти все стоят по 390 рублей. Еще есть комплексный курс для подготовки к школе за 5990 рублей. Выполнять задания можно когда угодно.

eSchool.pro


Сколько стоит?

Эта платформа рассчитана на школьников, но есть и курс для детей, которые только собираются в первый класс. В программе основы математики и окружающего мира, уроки чтения и письма.

Каждый урок состоит из коротких роликов, в которых ребенку объясняют новую тему. Затем ему нужно будет выполнять игровые задания. Он сразу сможет узнать, верно ли их решил.

Еще материалы курса можно распечатывать, чтобы заниматься без компьютера или повторять сложные темы позже. В курсе 225 уроков, каждый из которых длится полчаса.


Сколько стоит?

Есть пять бесплатных пробных уроков. За 1190 рублей можно заниматься в течение месяца. А за годовое обучение нужно заплатить 9990 рублей.

Интересное по теме

Развивающие и залипательные: лучшие детские приложения по мнению нашей редакции

Читайте также: