Плакат ко дню инвалидов своими руками в детском саду

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Не знаю, в каком настроении и состоянии Вы будете читать эти строки. Но, как я понимаю, Вы человек зрячий.
Догадываюсь, что у Вас, к счастью, как и у большинства членов нашего сообщества "Набираем.Ру", есть две руки, две ноги, одна голова, два уха, два глаза…

К чему этот зачин?
В нашей стране – Вы только вдумайтесь в эту цифру! – 14 миллионов инвалидов.
Каждый десятый!
Жутко, страшно, грустно и больно.
И больно не то, что их 14 миллионов, - а то, как мы к ним относимся.
Многие живут в интернатах и в домах инвалидов. Не легче и тем инвалидам, которые дома: сиделок нанять сложно (деньги не позволяют), инвалидные коляски выпускаем скверные, лифты, лестницы, спуски-подъёмы не приспособлены у нас для инвалидов…
По моим подсчётам, у нас 14 миллионов инвалидов совести – то есть людей, потерявших совесть. Душевные инвалиды – ибо они бездушны. Это и чиновники, которые отмахиваются от писем инвалидов, хотя обязаны им помогать. Это и работники социальной службы, уставшие от инвалидов. Это и городские начальники, которым не до инвалидов.

Прочёл заметку в газете – и она меня проняла.
Прочтите и вы её.
Я хочу, чтобы вас, грубо говоря, стукнуло, чтобы у вас навернулись слёзы на глаза, как они наворачивались у меня, когда читал заметку.
Хочу – как бы найти точное слово: шокировать – не годится, другое слово требуется… - нет, не удивить, не встряхнуть, не потрясти, не ошеломить… Не могу я найти нужного слова. Но Вы сейчас всё поймёте. А вдруг не поймёте. Нет, поймёте!

Сначала посмотрите на фотографии.

В Малиновский специализированный детский дом для детей-инвалидов Лёша поступил в четыре года.
Кроме клятой ампутации есть задержка речёвого развития. Мальчик практически не говорит. Отдельные звуки и слипшиеся слова лучше всех понимает воспитательница и мальчишки из его группы. Они главные переводчики между Лёшкой и миром.
– Когда ему исполнилось лет десять, мы стали замечать, что мальчик неплохо рисует. Первые его рисунки – это мультяшные герои, которых он смотрел по телевизору, и герои сказок Андерсена, – говорит Валентина Давыденко.
Педагоги научили мальчика полностью себя обслуживать: кушать, умываться, принимать душ и чистить зубы при помощи единственной ноги. Рисовать ногой его научил Господь Бог.
(Когда я дошёл до этого места небольшой заметки, то читать дальше не мог. Не хватало воздуха. Трудно представить, как, имея только одну ногу, культи рук и культю второй ноги, можно есть, пить, принимать душ - словом, себя обслуживать. Только вдумайтесь в это.)
Мир художника – это стены его общей спальни, редкие прогулки во дворе интерната не в счёт.
Летом иногда Лёшка выезжает в куцый казённый двор, отталкиваясь от земли своей всё заменяющей ногой.
Потом с жадностью рисует всё, что видит из своего двора. Железнодорожный мост проходящего недалеко Транссиба он написал с завораживающей реалистичностью.


(Алексей Корниенко после получения диплома. Рядом с ним воспитатель и его учительница по рисованию Наталья Антошина. Они вместе прилетели в Москву из Малиновского дома-интерната в Приамурье.)
Отзвенели фанфары. Лёша вернулся в свой интернат. Статуэтку лауреата отдал на хранение директору. На двадцать тысяч премии ему купили хороших красок для работы. Амурские художники его публично назвали коллегой и тоже подарили подарок.
По закону двадцатилетнего самородка нужно переводить в интернат для взрослых. Но там не будет нянечек и воспитателей, которые как могут помогают его таланту. Там кончится затянувшееся детство, и наступит казённая взрослость, в которой совсем мало места для карандашей и кистей, зажатыми упрямо пальцами единственной ноги.

***
. И дело не в том, что Алексей Корниенко талантливо рисует. Нет, меня привлекла его биография другим - жизнелюбием, умением побеждать в самых сложных ситуациях и воспринимать мир солнечно, несмотря ни на что, вопреки всему.


Посмотрите ещё снимки.

Человек лезет по скалам, взбирается, преодолевая сантиметр за сантиметром препятствия, - и добивается результата. Какой человек.
Я не вижу его лица, но знаю: оно прекрасно.


Ещё фото. Хочу, чтобы Вам было больно смотреть. Не отворачивайте глаз, вглядывайтесь - и запоминайте, и детям своим покажите..

Каково это - рисовать ртом, зажав кисточку губами.

Знаю человека, который общается по Интернету: палочка в губах, и этой палочкой с довольно большой скоростью он набирает тексты на клавиатуре компьютера.


Следующий снимок посмотрите внимательнее, ибо не сразу понимаешь, что женщина набирает что-то на мобильнике пальцами ног, ибо женщина - без рук.

Вот такая история.

Для Лёши после того, как он стал победителем всероссийского конкурса, запланировали консультацию у санкт-петербургских врачей. Там попробуют сделать ему протезы.

Ну а если человек не получит приза на всероссийском конкурсе - ему что, гнить? Он ведь тоже человек.
Все мы люди.


Нет-нет, я очень хочу Вас ошеломить, потрясти, взбудоражить, встряхнуть - поэтому посмотрите ещё снимки.

Вглядитесь в лица этих людей! (Я специально дал этот снимок чуть большим по размеру.) И посмотрите на их ноги. И своими руками - двумя руками, ладонями своих рук - стукните себя по коленкам, по бёдрам, по икрам.

А теперь посмотрите ещё одну фотографию. Я лично могу на неё смотреть долго - и каждый раз не устаю восхищаться человеком, запечатлённым на ней.


Приподнимите сейчас свои руки, стукните в ладоши три-четыре раза - это ваши аплодисменты человеку, которого видите на снимке.

Это пловец. Он выиграл очередной заплыв. Он кричит от радости. А я его крик воспринимаю обращённым ко всем людям: эй, вы, здоровые, сильные, с двумя руками, с двумя ногами, хватит сидеть перед телевизором, хватит жаловаться и ныть! Я стал победителем в схватке с самим собой - и вы сможете тоже.


А теперь, пожалуйста, как можно шире улыбнитесь, засмейтесь. Пусть ваша улыбка будет такой же прекрасной, как у этой спортсменки.

Какая красивая женщина! Сколько в ней оптимизма, задора, обаяния! Светлый человек. И дело не в том, что она победительница. Дело в том, что она любит жизнь - и добивается успеха не за деньги родных, а упорным трудом, тренировками, верой в собственное "я".


Олимпийские игры - это хорошо. Но Паралимпийские игры - в сто раз лучше.

"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Вам знакома эта поговорка?

Волонтеры помогают друзьям-инвалидам гулять на свежем воздухе

Адаптация инвалида. социальная интеграция, здравоохранение для инвалидов, поддержка семьи. жена и ребенок приветствуют мужа в инвалидной коляске.

Адаптация инвалида. социальная интеграция, здравоохранение для инвалидов, поддержка семьи. жена и ребенок приветствуют мужа в инвалидной коляске.

Трудоустройство людей с ограниченными возможностями. собеседование с инвалидом на инвалидной коляске. человеческие ресурсы, вакансия, карьера. равные возможности. векторная иллюстрация изолированных концепции метафоры

Трудоустройство людей с ограниченными возможностями. собеседование с инвалидом на инвалидной коляске. человеческие ресурсы, вакансия, карьера. равные возможности. векторная иллюстрация изолированных концепции метафоры

Мужчины и женщины приветствуют людей с ограниченными возможностями. группа людей, встречающих слепого женского персонажа и мужчину в инвалидной коляске.

Мужчины и женщины приветствуют людей с ограниченными возможностями. группа людей, встречающих слепого женского персонажа и мужчину в инвалидной коляске.

Макро рука на колесе

Макро рука на колесе

Набор для людей с ограниченными возможностями

Набор для людей с ограниченными возможностями

Люди с ограниченными возможностями и служебная собака

Люди с ограниченными возможностями и служебная собака

Композиция для инвалидов с изолированным набором иконок, объединенная вокруг инвалида, сидящего в инвалидной коляске

Композиция для инвалидов с изолированным набором иконок, объединенная вокруг инвалида, сидящего в инвалидной коляске

Уход за инвалидами абстрактные векторные иллюстрации концепции. уход за инвалидами, синдром дауна, пожилой человек на инвалидной коляске, помощь пожилым людям, профессиональные медицинские услуги на дому абстрактная метафора.

Уход за инвалидами абстрактные векторные иллюстрации концепции. уход за инвалидами, синдром дауна, пожилой человек на инвалидной коляске, помощь пожилым людям, профессиональные медицинские услуги на дому абстрактная метафора.

Крупный план старший женщина руку на колесе инвалидной коляски во время прогулки в больнице

Крупный план старший женщина руку на колесе инвалидной коляски во время прогулки в больнице

Человек с ограниченными возможностями в инвалидной коляске. реабилитация травмированного персонажа. вспомогательные технологии, устройства для людей с ограниченными возможностями, концепция принятых технологий. розовый коралловый синий вектор изолированных иллюстрация

Человек с ограниченными возможностями в инвалидной коляске. реабилитация травмированного персонажа. вспомогательные технологии, устройства для людей с ограниченными возможностями, концепция принятых технологий. розовый коралловый синий вектор изолированных иллюстрация

Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Инвалиды намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.

Ребенок: Добро – это ты!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою.

Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Отстаивать свои интересы, доказывать, что ты многое можешь, умеешь, гораздо легче, если с тобой единомышленники. Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?

Ребенок:

День инвалидов — необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Такое мы не раз все замечали.

Ребенок:
Но ведь у вас такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
И вы достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

Ребенок:
И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

Ведущий : Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве.

Ведущий: Для слепых и слабовидящих людей при ориентировке в пространстве большую роль играют сохранные анализаторы. Это пять органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Ведущий: Слух помогает человеку с глубоким поражением зрения определить место, в котором он находится. Например. если человек слышит шелест листвы, деревьев, то наверняка поймет, что находится в сквере. Ребят . а вы сможете на слух определить, что это?

(Запись звуков природы, улицы. Дети определяют на слух.)

Ведущий: Предлагаю ребятам подарить нам танец

Тук, тук, тук, тук-

Раздается громкий стук.

Мы капусту парубили,

И набили плотно в кадку,

Все теперь у нас в порядке!

(Детям даются на вкус кусочки винограда. Огурца, яблока, апельсина, банана.)

Ведущий: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. К глазам необходимо относиться бережно, с детства и на протяжении всей жизни ценить и оберегать это важнейший и величайший дар природы. Я предлагаю вам вместе исполнить песню.

Стенгазета — это информационный материал на конкретную тему. Может быть посвящена определенному празднику, человеку, событию, в качестве подтверждения проделанной работы.


Также вы можете сделать плакат своими руками, это будет очень увлекательно и интересно для детей.

Если узнать, как сделать стенгазету своими руками, проявить фантазию и отобразить эмоциональный настрой, то можно создать очень живую композицию.


Общие правила оформления стенгазеты

Размер стенгазеты. Обычно используются листы ватмана размером А0, А1, А2. На таком формате можно разместить достаточное количество информации.


Поля. С них начинается оформление стенгазеты. Обычно берется небольшой отступ от края 2-3 см и очерчивается тонкой линией бортик. Его можно изобразить сплошной линией или пунктиром, орнаментом. Также можно сразу рамки для подтем.


Заголовок. Это один из важных элементов дизайна стенгазеты. Должен быть виден издалека, привлекать внимание и знакомить читателя с основным посылом стенгазеты. Обычно идет по центру в верхней части, но допустимо оформить вертикально слева.


Тематический материал. Отражает главную цель стенгазеты. Центр отводится под главную информацию.











Оставшееся свободное место заполняется дополнительными текстами, визуальным рядом. Весь материал должен соответствовать основной тематике, дополнять друг друга и быть выполненным в едином стиле.


Требования к тексту. Текст должен быть актуальным, лаконичным, хорошо читаемым, без ошибок и оскорблений.


Фото. На размещение личных фото или каких-либо коммерческих изображений необходимо получить разрешение. Крепить можно с помощью клея, двустороннего скотча или в прорези.


Рисунки. Нарисованные изображения могут быть акцентом или просто разбавлять и дополнять текст стенгазеты. Важно, чтобы они соответствовали тематике и не перекрывали текст.


Используемые материалы. Для художественного оформления подойдут любые инструменты для письма и рисования — краски, цветные карандаши, тушь, трафареты и прочее.


Также стенгазету можно декорировать блестками, стразами, светоотражающими частями, аппликациями, шнуровкой, ленточками, бантами, открытками и т.д. Главное, украсить в меру, не отвлекая от главной темы.


Подпись. В нижней часть листа указывается автор стенгазеты.








Стенгазеты в детский сад

Для оформления стенгазеты своими руками в детский сад могут использоваться фото детей, их рисунки, аппликации и поделки.



Очень часто в детских садах сами малыши под руководством воспитательницы готовят стенгазету маме своими руками, приуроченную ко дню матери. Очень симпатично выглядят разноцветные оттиски маленьких ладошек малышей.


Поздравление детского сада с юбилеем

Отмечает детский садик Свой сегодня юбилей, Коллективу пожелаем Много планов и идей, Дети с радостью пусть ходят В свой любимый детский сад, Каждый маленький ребенок Будет весел, сыт и рад, Воспитатели и няни Будут счастливы всегда, Пусть работает наш садик Еще долгие года!

Детский садик отмечает Нынче славный юбилей, Смех пусть звонкий раздается Дружных, радостных детей. Коллектив пусть процветает, В группах пусть царит уют, Пусть всегда на позитиве Дни дошкольные бегут.

Поздравляем наш замечательный и добрый детский сад! Желаем процветания и огромных перспектив. Пускай солнечный свет всегда льется из окон нашего любимого детского сада. Пускай радость, счастье и добро наполняет сердца всех тех, кто трудится в его стенах, помогая нашим малышам расти и развиваться. Желаем, чтобы благополучие и успех всегда были главными составляющими в вашей нелегкой, но важной работе. С юбилеем!

Еще поздравления в прозе →

Весь украсим сад шарами, Будем петь и танцевать — Детский сад мы с юбилеем Будем дружно поздравлять. Он всегда наполнен смехом, И игрушки здесь живут. Мамы, папы своих деток Каждый день сюда ведут. Здесь любовь живет и ласка, Здесь тепло и доброта. Забежала сюда сказка И осталась навсегда. С юбилеем поздравляем Детский садик мы гурьбой. Пусть живет и процветаем Наш любимый дом второй.

С юбилеем, детский сад, Ты много выпустил ребят, Их научил дружить, общаться, Петь, танцевать, к победе мчаться! Пускай в стенах твоих царит Уют и понимание, Успех во всем благоволит, Ждут радость, процветание!

Юбилей сегодня знатный Отмечает детский сад. Каждый этому событию Неподдельно очень рад. Пожелаем, чтобы садик Развивался и крепчал, В распростертые объятия Детвору всегда встречал. Пусть звучит по коридорам Детский лишь счастливый смех. Коллективу пожелаю, Чтоб преследовал успех.

Садик радужно украшен, Юбилей готов встречать, Стал ещё на годик старше, И стремится процветать! Мы успехов пожелаем, Замечательных детей, И пусть будни пролетают С каждым днём всё веселей!

Поздравляем с юбилеем, Самый лучший детский сад — И площадки и аллеи, В окружении ребят. Пусть детишки не болеют, Утром с радостью идут, Любят садик и лелеют, И играют, и поют. Коллективу сил, терпения, Долгих и прекрасных лет, Каждый год вам пополнения, Жизни славной и без бед!

Здесь всегда царит веселье, И не только в день рожденья, Но особый нынче праздник — Юбилей встречает садик. Основное пожеланье — Саду только процветанья, Коллектив чтоб шёл с охотой На любимую работу. Дети сад чтоб обожали, Каждый день сюда бежали, И родители с восторгом Добрых слов дарили много!

Детский сад, родной и милый, С юбилеем поздравляем! Много долгих лет счастливых Ты добром детей встречаешь. Пусть цветы, улыбки, радость Целый день звучат в саду. Пусть веселья, счастья сладость Будут каждый день в году!

Поздравляем с юбилеем, Наш любимый детский сад. Деток наших тут лелеют, Здесь ребёнок каждый рад. Коллектив мы поздравляем От души сказать хотим, Как мы вас всех уважаем И за всё благодарим. Пусть живёт всегда тут сказка, Сад наш только пусть цветёт. Будет в нём добро и ласка Без проблем и без хлопот!

Стенгазеты на день рождения

Более личный вариант — это плакаты ко дню рождения родственника или друга. Такое искренне выражение своих чувств обязательно порадует близкого человека.


Сладкое поздравление — отличный вариант для создания детской стенгазеты своими руками. К картону приклеиваются конфеты, шоколадки, и другие сладости, которые можно подписать


Большая открытка — художественно оформленное поздравление со стихотворениями и пожеланиями в адрес именинника;


Шутливая стенгазета — анекдоты в тему, поздравления с юмором, фото именинника с ироничными комментариями поднимут настроение, настроят на праздничный лад,


Фотоколлаж — простой в исполнении способ напомнить о приятных моментах,









Поздравление-приглашение — оформляется как пригласительный билет имениннику к столу, в ресторан, на природу,


Признание — самые разные формы выражения своих чувств, часто используется для создания стенгазеты мужу или жене своими руками, здесь уместны перечисления положительных качеств именинника и комплименты в его адрес, памятные моменты биографии и прочее,


Материалы

  • Лист ватмана;
  • Бумага белая и цветная, если планируется создавать кармашки или аппликации;
  • Ножницы;
  • Краски и кисточки, карандаши и фломастеры;
  • Блестки, бантики, мишура, виниловые наклейки, искусственные цветы и листья, конфетти и прочие элементы декора.


Эти же материалы пригодятся и для изготовления стенгазеты на все остальные праздники.


Пожарная безопасность

Особняком стоит информационно-обучающая стенгазета о пожарной безопасности своими руками. Оформляется с целью донести правила пожарной безопасности до детей дошкольного и школьного возраста.


Иллюстрированные правила с ярким оформлением запоминаются лучше. К созданию такого плаката могут привлекаться и дети, что сделает обучение еще эффективнее.



Это лишь некоторые варианты применения стенгазет. Их можно взять за основу и придумать что-то свое, уникальное, неповторимое.


Какой плакат сделать на День рождения ребенка 2, 3, 4 года?

интересная стенгазета длядевочки на её двухлетие


интересная стенгазета для девочки на её двухлетие

Детям после годика уже будут интересны поздравительные плакаты в День рождения.

Читайте также: