Пикап из волги своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

В России уже производили из Волги различные грузовые пикапы. Их выпускали несколько небольших авторемонтных предприятий. Вспомним, например, пикап "Бурлак" или "Трофим".

В нашей стране никогда не было такого настоящего культа к автомобилям с кузовом пикап, как за океаном.

Там пикапов во владении у граждан было великое множество и самым желанным у всех американцев, конечно же, была "Chevrolet El Camino", стремительно-мускулистая, преимущественно в красной раскраске.

Эту машину обожали практически во всем мире, не только в Штатах. Во многих же странах все кастомайзеры пытались сделать что-то свое отечественное под El Camino. Где-то удавалось создать что-то достойное, а где то были чистые пародии. И все это зависело от уровня исходного материала.

Вот, например, сравните "El Camino" из немецкого флагмана Mercedes

и тот же вариант из легендарного исторического Citroen DS.

Т.е. название "El Camino" теперь уже обозначает не столько модель, сколько стиль или даже целое направление автомобильного кастомайзинга.

Конечно, и Россия тоже не отстает от всего мира. И здесь появляются "ЭльКаминные" модификации, например, "Волги" ГАЗ 24

или из "Волги" ГАЗ 3105.

Вот о последней вариации мы сейчас расскажем поподробней. Контрастная двух-цветная бело-черная подача внешнего вида этой "ЭльКаминовой Волги" уже смотрится очень эффектно. Автомобиль, кстати, создали умельцы из города Бугуруслан Самарской области.

Наверное, из того, что надо бы убрать с презентационного фасада автомобиля - это "никчемная здесь" голубая надпись "Hot Rod". К чему это тут? Какой Хот род?!

Это, несомненно, есть атрибут "деревенского тюнинга", как и маленькие зеркала заднего вида на передних крыльях

и самолетная фигурка на капоте.

Но если провести полный "шевйвинг" кузова и смыть этот уродливый "колхозный тюннинг", то получится даже очень круто и стильно.

Да, мы еще забыли про нелепый и никак не подходящий под общий стиль трубчатый кенгурятник по бортам грузовой платформы и с заднего торца кабины. Если его не будет, то полностью откроются все "ЭльКаминовские" формы данного проекта.

А вот что нужно обязательно оставить, то это довольно приличный "пинстрайпинг" по всему кузову автомобиля. Стильно, но может быть, надо было только сменить цвет.

Кабина получилась очень близкой к американской форме, однако для этого пришлось, видимо, подбирать и сваривать передние части кузова с задними. Двери тоже скомбинировали по этому же принципу.

Задняя дверца грузовой платформы конструктивно сделали из багажника седана "Волга" ГАЗ-31105 и откидывается он полностью, как у настоящих пикапов. Сама платформа здесь еще не доделанная, а позднее автор обшил ее деревом по всем "пикаповским" канонам.

В салоне по словам владельца осталось все как у серийной модели, только сиденья обшиты почему-то "желтым" кожзамом. И здесь все-таки "колхозинг" выперло наружу.

Но в целом, автомобиль получился очень самобытным и эффектным, да и практичным к тому же. А как бы думаете? Стоило так издеваться над заводской моделью, чтобы получить индивидуальное транспортное средство, которое копирует американскую легенду?




Самым спорным решением является очень длинная крышка багажника, которая занимает всю заднюю часть автомобиля, начиная от заднего стекла кабины. Так что чисто формально это не пикап, а двухдверный седан. Но с очень большим багажником.



Впервые необычный пикап сфотографировали в 2015 году на киевской выставке классических автомобилей Old Car Land. А в 2018 году автомобиль пытались продать за $25,000 или около 1,6 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

Создание пикапа из Волги. пока в процессе, заливаю что готово

А ничего что тут идет изменение конструкции,по дорогам можно будет ездить?

Делайте что хотите!

У команды SVARKABILLY определенный подход к сварке - когда из кучи металлолома хаотично выбирают разное и пилят/варят/варят/варят. Поэтому я думала, что никто не доверит нам багги. Ведь багги должно быть "лёгкое на подъëм". Но Combat Crew доверили)


Ностальгия по первой любви

Ностальгия по первой любви Лада, Машина, Тюнинг, Авто


Автомобиль из "Безумный Макс - Под куполом грома"

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

Автомобиль из

масштабная модель от автора Борис Скрипов


Просто человек не любит врать

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост


Мигающие стопы - дополнение к посту

Недавно я написал пост про мигающие стопы, в котором поделился историей формирования такой идиотской моды у умственно отсталых водителей. На что получил множество комментарии разного характера. Все их было очень интересно почитать, но определенные повторялись так часто, что я решил написать пост дополнение, где отвечу сразу на все)

Прежде всего, что это для того, чтобы не путать тех, кто действительно хочет разобраться, а тем, кто хочет себе поставить такие стопы, не создавать ложных выводов, что это нормально и так делать можно.

1. "Мигающие стопы стоят на большинстве современных авто и срабатывают при аварийном торможении."

Да, все так. Действительно на многих современных моделях, особенно на высоких классах такая функция есть по умолчанию с завода. На некоторых она даже работает на относительно низких скоростях около 40+км в час и срабатывают не только при резком торможении, но и при срабатывании ABS. Это абсолютно верно.

НО. Это не имеет никакого отношения к дебилоидам, у которых стопы мигают постоянно в пробке по умолчанию. И да, большинство их тех кто ставить такие штуки сегодня в душе не понимают что это и откуда это пришло, и скорее всего увидели это где-то на драйв.ру у кореша Коляна и решили повторить, потому что это "четко, дерзко, стильно". Я же лишь описал историю и корни появления данной функции.

И если кто-то из читателей хочет себе поставить такие стопы, а это не штатная функция вашей машины - не нужно пытаться ее колхозить, потому что "у Коляна94 это штатная функция, я читал на Пикабу"!

Плюс, штатная функция мигания стопов в гражданских авто типа современных рио, сидов и тех же солярисов при аварийном торможении, как и большинство систем автомобилей, влияющих на безопасность вождения в первую очередь тестируется на премиальных моделях и приходят в наш мир либо из автоспорта, либо из премиум сегмента.

2. "В формуле 1 нет мигающих стопов, там вообще нет стопов"

Так же частый комментарий. Профессиональный автоспорт не ограничивается формулой 1 :) Есть так же гонки GT серии, где используются похожие на обычные автомобили спорткары. Иногда даже некоторые модели в принципе являются заводским исполнением, например Ferrari 360GT (как вариант). И там стопы есть.

3. "Причем тут пиленные пружины, в гонках пружины не пилят!"

Когда писал пост, по касательной затронул тему "пиленные пружины пришли из автоспорта", и очень напрасно не пояснил что я имел ввиду, за что мне накидали небольшую корзинку.

Поясняю. Исходно заниженные автомобили начали делать в автоспорте для снижения центра тяжести. И разумеется там пружины никто не пилил (чаще всего), а использовали специальные профессиональные системы. Но заниженный автомобиль показался ребятам еще во времена первого срут-рейсинга признаком мощного и заряженного авто и его начали занижать фанаты уличных гонок. Частично да, это все равно работало как в исходном сценарии, но уже хуже, так как скорости на треки и скорости у батиной девяточки совсем разные.

А вот еще позже это извратилось еще раз, и когда уличные гонки "как в нфс" стали уходить из моды, со всем этим пестрым тюннингом, пиленные пружины остались и смешались с отголосками моды на лоурайдинг. Вообще история "тихих со дворов, катанных без номеров" имеет много корней из американской культуры автотюнинга, но конкретно пружины - это трижды извращенная форма заниженных подвесок у спортивных авто. И да, как я уже написал выше, у долбанов короткая память в поколениях, поэтому сегодняшний пацанчик действительно вообще не в курсе откуда и как это появлялось и делает подобные штуки скорее потому что "пацаны на районе оценят".

4. "Le-Mans - читается Ле-Манс, а не Ле-Манш"

А город Ле-Ман, да.

Ну и в завершение хочу сказать, что я не профессиональный автоэксперт-историк, не организатор гоночных сезонов, у меня не стоит в гараже коллекция их тысяч авто. Я могу ошибаться и не претендую на звание даже диванного эксперта. Однако я очень люблю авто, историю автомобилей и всего что с этим связано, и так же как и многие задаюсь вопросом "что ето за мода такая?" и начинаю копать историю, чтобы это выяснить. Поэтому просто делюсь тем что удалось узнать и всегда открыт к обсуждению :)

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Волга с полным приводом 4х4

самоделка Волга с полным приводом 4х4
Авто самоделка Волга с полным приводом

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.

Авто самоделка Волга с полным приводом 4х4


В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Читайте также: