Пикап из ваз 2106 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В этой серии мы будем полностью из Ваза 2105 делать машину пикап. В следующих сериях. Подписывайтесь вконтакте: .

Необычный тюнинг ВАЗ-2105, который предполагалось сделать двухдверным купе. Однако в итоге машина стала пикапом.

В этом выпуске мы расскажем вам про редкий автоэкземпляр Ваз 2104 в кузове пикап. По вопросам автомобилей .

. Получился универсальный самоходный транспорт ВАЗ Лада пикап своими руками в котором можно перевозить арбузы, .

. Получился универсальный самоходный транспорт ВАЗ Лада пикап своими руками в котором можно перевозить арбузы, .

' width='8' height='8' /> Внедорожник или пикап из ВАЗ2106, Возможно ли такое или нет. И как это сделать.


BIK


ПешеходЪ

Люди помогите как такое можно сделать.
Если кто знает раскажите помогите ПЛЗ.


Aрт


ЖигулистЪ


Fynt


Матерый ЖигулистЪ

есть Нивы 5-и месные с кузовом, вот ее надо купить, а над 06 издеваться не стоит все равно дороже выйдет.

хотя если есть много денег, времени и сил, сделай аля бигфут: рама вся ходовка и естественно мотор от Шишиги, а свеху кузов от Шохи. Из плюсов двигатель V8 и проходимость военной техники


Jarik


ЖигулистЪ

BIK, Можно и шишку в падмышку. :)))) А ваще реально сделать пикап. Но прощще у ижа морду переделать на шестую.


dxb


ПешеходЪ


Aрт


ЖигулистЪ


Tre


Жигуленышь


dxb


ПешеходЪ


VMA


Жигуленышь

ставишь мосты и двиг с раздаткой от нивы! Надо будет переваривать полностью переднюю часть днища. Далее необходимо буит усилить все тяги моста. перед лифтовкой. видел переделанный москвич 2140 на соревнования по трофи рейдам!


chpok


Матерый, но вежливый.


Evgenn


Жигуленышь


GREEEN


Матерый ЖигулистЪ


Fynt


Матерый ЖигулистЪ

я про вот эту Ниву и пикап и 5 мест и полный привод
____.jpg ( 34.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577


Drive@sek


Жигуленышь

есть такие машины, просто на раму джипа кидаешь кузов от классики и всё. говорят за день можно всё сделать :)


Sancho_SP


Матерый ЖигулистЪ

Делают на раме от ГАЗ-66 интересные внедорожники. Сон разума, конечно, но если поставить корпус от шестёрки на раму шишиги.


Михаил456


Матерый ЖигулистЪ


Drive@sek


Жигуленышь


Тарзан на баез четвёрки? вы ничего не путаете? Вроде как ТАРЗАН это был на базе 2111? и ОДА ешо полноприводная есть..


Михаил456


Матерый ЖигулистЪ


Тарзан на баез четвёрки? вы ничего не путаете? Вроде как ТАРЗАН это был на базе 2111? и ОДА ешо полноприводная есть..


lego


Жигуленышь

Где то видел фотку там 10ка на базе нивы и сделана под пикап. если найду кину фоту
Сам бы таккую прикупил

вот нашел статейку


punk


ПешеходЪ

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106




Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa


Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.


ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером


Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.


В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь.



А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.


Дргастер или хотрод?


Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.






ВАЗ-21065 WRC



Лада 2106 Shako — одноглазый классический лоурайдер




ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8




ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint


Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.


Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.








Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106




Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии



Установлены спереди и сзади пружины Фобос Спорт-50мм, амортизаторы Plaza Sport50, вся подвеска на полиуретане, спереди усиленные стойки стабилизатора SS20, шаровые Трек TRS Sport. Сзади стабилизатор "Тюнинг Авто" 20 мм, стойки стабилизатора 2110.


ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM



Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.


Купе ВАЗ-2106 на базе BMW







Лада 2106 16V BIG Turbo



Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.


Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil


Автомобиль поставлен на подвеску от BMW E21. В качестве двигателя выбран 16-клапанный ВАЗовский силовой агрегат, мощность которого после турбирования поднялась до 250 л.с. А турбина TD04L была взята от Subaru с одновременной установкой управляющего блока Январь 5.1-61.


Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле


В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.



В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.


Лада 2106 на пневме





Кроме того доработаны поршни от 21213 под сжатие 7.9, установлен 4-дроссельный впуск 4A-GE, кастомная выпускная система RMC, глушитель Fox Racing, бензонасос Bosh 340 л/ч и форсунки Simens DEka870, а управляет все этим 1000-сильным табуном ЭБУ Январь 5.1 с прошивкой HMG. Совместно с двигателем работает КПП Getrag 260 с короткоходной кулисой RMC-GARAGE.


Пикап из ВАЗ-2106


А эти умельцы просто вынуждены были создать автомобиль для перевозки кислородных баллонов. Сначала они удлинили и сформировали грузовую платформу, раскрепили ее борта и придали им жесткость за счет труб. Сзади сделали имитацию двускатных колес, как у настоящего грузовика, что потребовало приварить расширители колесных арок. Задние фонари сделали из мотоциклетных и расположили их на обрезах задних крыльев.


Покраску в виде клепаного патинированного под медь металла сделали исключительно из рекламных целей. Видимо владельцы авто — декоративные металлисты или кузнецы. На капоте установили большой, скорее всего декоративный воздухозаборник, а в салон сварили баранку из толстой цепи, как у хот-родов. Получился довольно симпатичный, но самое главное — очень полезный и функциональный пикап из ВАЗ-2106.


Лимузин ВАЗ 2106 из Набережных Челнов






Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.


Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106




Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW

Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.



Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.

Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.

Купе ВАЗ-2106 с турбо-двигателем из Житомира


Технически ВАЗ-2106 турбо-купе оснащен 1.6-литровым 16-клапанным двигателем от ВАЗ-2110 с турбиной Т3/Т4. Двигатель работает в паре с родной КПП, что очень странно. Нам кажется, что модификация КПП все же была произведена, по крайней мере по настройке короткоходности. Про переднюю подвеску ничего не говориться, а вот задний мост с блоком дифференциала использован от BMW.


Читайте также: