Пежо партнер замена салонного фильтра своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Что бы поменять генератор на Партнер, а так же аналогичной французской машине Берлинго, нужно сделать несколько операций. Почему именно операций, а потому что придется открутить ещё один агрегат, кроме генератора и снять расширительный бачок гидроусилителя и ещё кое-что.

Итак, откручиваем бочок гидроусилителя и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Затем изогнутым ключом взводим ролик натяжителя приводного ремня и сдёргиваем сам ремень. Желательно заранее зарисовать схему расположения ремня.

На этом замену ремня генератора на Партнере можно считать выполнена. Но нам предстоит выполнить замену генератора. Потому мы идем дальше.

Откручиваем тепловую защиту выпускной трубы и вынимаем её.

Затем откручиваем насос гидроусилителя. Два винта откручиваются через отверстия в шкиву.

Следующим этапом будет снятие промежуточного ролика ремня генератора.

Так как он перекрывает доступ к нижнему болту крепления генератора.

После всех этих операций беремся за сам генератор. Снимаем фишку с проводами и откручиваем силовой провод, идущий на аккумулятор.

Откручиваем четыре болта крепления генератора. С двух его сторон.

Вынимаем его из-под капотного пространства и устанавливаем новый.

Собираем всё в обратной последовательности. На этом замену генератора на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго можно считать законченной.


Всем доброго дня! Всё-таки я успел до первого снега поменять салонный фильтр.
— Сначала снял пластиковый поддон снизу, который крепится на 3 пистонах, но смог лишь только вытащить старые фильтра.
— Пришлось снимать бардачок и откручивать все 7 шурупов и 1 винт
— После этих действий уже появилась возможность кое-как засунуть уже новые горе-фильтра.
⁉️ Вопрос: ⁉️
На драйве видел ребята ставят фильтра в пластиковом корпусе и угольные. Расскажите кто ставил, какие плюсы/минусы и что лучше на Ваш взгляд 👀




Peugeot Partner 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 15


все правильно снял поддон, поочередно снимай вешевой ящик устанавливай салонные фильтра у меня пижо торее 13 г.



Я вчера поменял. Уберёг свои нервы и время, отдал в мастерскую чтоб поменяли, на хер эти движения йоги. До этого был круз, вот там удобно было, 5 минут и готово. На фокусе 3 тоже жопа полная.



С фордом да, мне говорили тоже что есть приколы всякие)


Все больше убеждаюсь в отвратительной ремонтопригодности пежо, почему остальные производители делают все по человечески, а здесь за что не возьмешься-полная жопа.



Да уж. и ключи свои и фильтр салонный через ж и Аккум на этой модели теперь не снимешь нормально да и воздушный тоже самое


Все больше убеждаюсь в отвратительной ремонтопригодности пежо, почему остальные производители делают все по человечески, а здесь за что не возьмешься-полная жопа.

Что касается обслуживания и замены расходников. То тут я с вами, коллега не соглашусь. Фильтр салонный легко меняется без разбора бардачка. И достаточно быстро. Ну да не 206й пежо. Воздушный, масляный, акб, подвеска. Все не сложно. Вчера два рычага и две шаровые заменил за 3 часа. Первый раз делал.
Ну с инструментом да. Местами намудрили. Головы на 35 и на 41, чтобы открутить ступичную гайку и шаровую, пришлось искать в грузовом магазине


Фильтр салона легко меняется на:митсубиси лансер, шкода октавия, все корейцы и т.д., а на партнере это жопа, запихиваешь фильтр в форме мочалки, и как он там встанет сам бог знает, да и помимо салонного фильтра дохрена нестандартных решений, про эргономику я вообще молчу, ну а что нет регулировки паузы стеклоочистителей "це п***** ".


Фильтр салонный да-через жопу менять-не очень удобно! НО если приноровится, то 10мин занимает замена без снятия бардачка) Щетки стеклоочистителей быстрее работают по мере набора скорости

Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.

Где находится СФ на Пежо 308?

В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Заключение

Регулярное проведение замены фильтра позволит обеспечить свежий и чистый воздух в салоне. Эту процедуру нужно делать обязательно при наступлении хотя бы одного из признаков его загрязнения.

У сына на пежо с салонным фильтром пока без проблем, если будешь продавать его, то за сколько отдашь?

Замена салонного фильтра Ситроен берлинго 2 2012 г (Пежо типпи)

Как заменить воздушный фильтр кабины на . Berlingo

Замена воздушного фильтра ПЕЖО ПОРТНЁР. 1.6л бензин.

Замена воздушного фильтра Bosch на Peugeot Partner

Все хорошо, кроме одного момента. Вероятно, что замененные реле будут работать долго и счастливо. Но в этом блоке было еще несколько YH119. А они кстати, судя по продажам в инете, ломаются регулярно. И вероятно, что кто-то полезет в этот блок снова. И тот, кто будет ремонтировать этот автомобиль потом, будет задаваться вопросом, что это за халтура.

Замена салонного фильтра пежо 308

Эпизод 2. Как добраться до салонного фильтра

Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008

Салонный фильтр 308

Вот этот оригинальный сайлентблок прошёл 25000 км. какое г. но ;) Но вообще странно что так быстро вышли из строя. Хотя может специально все, что бы показать какой классный сервис). Мне друг сказал на пежо partner с салонным фильтром пока проблем нет )

Замена корпуса ключа пежо 207, 307, 308, 3008,4008, Partner, ситроен С1, С2, C3, C4, Berlingo,

Замена воздушного фильтра M-FILTER A 396 на Peugeot Partner

Peugeot 508 Как заменить воздушный фильтр салона

Peugeot 207 замена воздушного фильтра двигателя (движок 1,4 TU3A)

Ну да конечно, у тебя на видео всё так легко, а когда сам ставил небось так . потому как я . пипец, уже хотел без этого грёбанного фильтра ехать. ) Постоянные трудности с салонным фильтром совсем достали.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по салонному фильтру Ж)) Спасибо брат очень помог спокойно и граммотно всё объяснил и показал молодчик дай бог здаровья тебе и твоим близким ин ша алла?.

Такаяже проблема была у меня на Berlingo 2012 года) один в один. Поменял подкапотный блок на новый. цена вопроса 9000 руб. У соседа по гаражу с салонным фильтром на партнере до сих пор все норм ;)

Всё бы ничего, если не был бы комментатор косноязычный. да и в терминологии, маленько, 'плавает'. Скажу, что многие не могут плавно и последовательно изложить суть подаваемого материала - это тот случай. Хотя человек всё знает и умеет. И за это спасибо. Хоть так.

Не одновременный будет впрыск, а попарно-параллел ьный, как на всех машинах Евро-2 без датчика фаз. Долгий запуск продиктован тем что эбу до момента синхронизации по датчику фаз - не начинает впрыск. Если сигнал так и не появился через несколько секунд выкидывает ошибку и переходит на попарный впрыск. Прострелы разовые могут быть в случае если датчик в целом работает но отваливается через некоторое время на ходу, до момента выброса ошибки. Если датчик отключить изначально то на попарном впрыске все вполне вменяемо работает, разве что заводится долго, перерасхода не должно быть, ХХ лишь немного отличается.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: