Пежо 408 замена антифриза своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Замена охлаждающей жидкости. — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Для полной (относительно полной) замены охлаждающей жидкости потребуются.7л. антифриза я выбрал такой.

Артикул AGA043Z 5 кг 592р. 1шт., артикул AGA042Z 1кг 163р. 2шт.В пежо 408 дизель есть две нижних точки с которых возможно слить старую охлаждающую жидкость.Нижние точки охлаждающей системы пежо 408 дизель: 1 точка нижний патрубок радиатора, 2 точка сливная пробка помпы, ну и третье место радиатор печки, там нет сливного отверстия.То есть если до первых двух мест мы достанем, то радиатор печки не слить.Для того чтобы слить антифриз с первой точки открываем капот и откручиваем или сжимаем хомут(у кого что установлено) и сдергиваем аккуратно патрубок, чтобы не повредить радиатор, предварительно установив широкую емкость под радиатор, типа советской ванны для полоскания или тазика.Со второй точкой все не так просто. Чтобы вынуть пробку помпы нужно её найти над нижней опорой двигателя, и даже если ее найти, мешает привод правого колеса. Но если снять опору и вынуть привод, вытащить пробку не проблема, вынимаем металлическую скобу и вынимаем пробку, предварительно подставив тазик. Не забываем открутить крышку расширительного бачка.Перестало капать, пожамкали патрубки ручками, дунули в расширительный бачек ;), все охлаждающая жидкость условно слита. Возвращаем патрубок радиатора и пробку со скобой на места.Заливаем свежий антифриз.Далее снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра, вынимаем подводящий патрубок к воздушному фильтру, снимаем патрубок от воздушного фильтра к турбине ключ на 10 и торекс Т15 и отщелкиваем вакуумную трубку далее сдвигаем расширительный бачок тормозной системы открутив два Т15, Ключом на 13 откручиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра и вынимаем его.Видим такую картину, в моторный щит входят два патрубка и на верхнем имеется колпачок. Заливаем в расширительный бачок до пробки антифриз и откручиваем колпачок. Как только пошла струйка без пузырей закручиваем колпачок на место. Далее доливаем в расширительный бачок антифриз по пробку, собираем что разобрали. Заводим двигатель прогреваем и доливаем по мере ухода антифриза из расширительного бачка.

На последнем фото спрятался ЕГР.

Цена вопроса: 918 ₽ Пробег: 72000 км

Замена антифриза — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Я езжу на Peugeot 408 Артемовский, Россия

Пробег автомобиля приблизился к 72000км насколько я понимаю по регламенту уже давно надо было поменять антифриз, ну раз надо значит надо.Для замены был приобретен антифриз AGA AGA002Z 5 литров, дистиллированная вода 10 литров.

Не знаю как надо делать правильно я сделал следующим образом:1. Подставляем под автомобиль подходящую ёмкость, для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.2. Снимаем нижний патрубок с радиатора предварительно ослабив хомут.3. Сливаем то что есть в системе охлаждения.4. Открываем крышку расширительного бачка.5. Откручиваем колпачки со спускников расположенных на печке и термостате.6. После того как жидкость престала бежать компрессором через открытые спускники продуваем то что осталось в системе.7. Одеваем обратно патрубок на радиатор (хомут не затягивал).8. Через расширительный бачок заливаем дистиллированную воду до тех пор пока она не начинает бежать из открытых спускников. (у меня вошло практически 5 литров).9. Затем снимаем нижний патрубок с радиатора и сливаем воду тем самым промываем систему охлаждения.10. Одеваем обратно патрубок на радиатор (хомут затягиваем)11. Заливаем новый антифриз до тех пор пока из спускников не начинает бежать антифриз.12. Закручиваем колпачки на спускники.13. Доводим уровень в расширительном бачке до максимума.14. Заводим автомобиль прогреваем до рабочей температуры, при этом наблюдаем за уровнем в бачке.

15. Когда открывается термостат в бачке начинает булькать воздух выходящий из системы доливаем до максимума.

Ну и на этом процесс замены антифриза закончен проверяем всё ли закрутили ещё пару дней периодически наблюдал за уровнем в бачке и доливал понемногу (видимо ещё воздух выдавливало) в итоге ушло практически пять литров антифриза осталось буквально грамм 100-150.если что то сделал не верно поправьте, учту при следующей замене.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 72000 км

Замена антифриза. — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всех с наступившим новым годом!) Я продолжаю самостоятельно осваивать обслуживание сложного французского автомобиля. Вот дошла очередь до замены антифриза. Как я уже писал мною было куплено в черную пятницу 6.5 литров антифриза Ravenol otc. Вот он и пошел в дело. В придачу купил 11 литров дистиллированной воды для промывки.

Новый антифриз Ravenol otc

Для начала снимаем пластиковый фартук и защиту картера.

Снимает защиту картера и пластивый фартук

Снимаем самый большой патрубок радиатора, расположенный слева.

Снимаем большой патрубок, расположенный слева

Сливаем старый антифриз, когда сольётся снимаем патрубок, распольженный справа под ремнем генератора.

Снимаем патрубок, который расположен под ремнем генератора.

Также сливаем старый антифриз до последней капли. Далее надеваем патрубки на место и заливаем в систему дистиллированную воду. Вмещается порядка 5.5 литров. Сразу скажу я не использовал винты для удаления воздуха. Я отщелкивал тонкий патрубок который идёт от бачка до радиатора. Когда при наполнении водой из отверстия радиатора начинала идти вода обратно надевал патрубок.

Отщелктваем тонкий патрубок, идущий от бочка

Когда при наполнении системы жидкостью из отверстия пойдет антифриз защелкиваем патрубок. Это значит что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. Все в норме.

Таким образом без проблем три раза легко наполнял систему жидкостью в объемом 5.5 литров.Дистиллированной водой промыл систему два раза. Закрывал крышку расширительного бочка, заводил машину и газовал ( 3000-4000 об мин) пока стрелка не поднималась до 90 градусов.

Антифриза вошло также 5,5 литров . Далее погоняв пару дней на машине долил где-то ещё пол литра. Уже прошло больше месяца уровень стабильно стоит на отметке max. Итого для замены необходимо 6 литров.

Хотел бы очередной раз поблагодарить LED-408 за подсказки при замене антифриза.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 35000 км

Как заменить антифриз Peugeot 408

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Пежо 408 при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Peugeot 408, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Заменяют охлаждающую жидкость на Peugeot 408 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 408 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 408 или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Пежо 408:

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Peugeot 408 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.


Машинке чуть больше двух с половиной лет, антифриз пожелтел еще полтора года назад (с завода был синий). Пора сделать замену.

Дата: 19.05.2019
Пробег: 24203 км


Для замены антифриза понадобилось:
1. Антифриз "Феликс" — 5 кг (635 руб.) + 1 кг (154 руб.);
2. Дистиллированная вода (для промывки) — 10 литров;
3. Переставные клещи — для снятия хомута шланга.
4. Емкость для старого антифриза.

Итак, открываем капот и наблюдаем такую картину:


Присматриваемся к содержимому расширительного бачка:


Для доступа к нижнему патрубку радиатора, надо снять пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру.
Далее откручиваем крышку бачка, подставляем под авто емкость для сбора старого антифриза, разжимаем клещами хомут нижнего резинового патрубка радиатора, сдергиваем этот патрубок с радиатора и сливаем жидкость.
Выглядит примерно так:


Для убедительности несколько раз резко дунул в расширительный бачок. Сколько то еще слилось.
Слитый антифриз имел темно-желтый цвет, переходящий в коричневый. По консистенции на воду не похож, жирненький такой.



Далее надеваем снятый патрубок на радиатор и заливаем воду для промывки (заливал дистиллированную).


Заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты на ХХ.
Во время работы мотора было так:


Даем мотору минуту "отдохнуть", снимаем патрубок и сливаем воду. Вот какая вода слилась:


Учитывая, что вода слилась теплая, можно сделать вывод, что она прошла через блок двигателя, а не промыла только радиатор.
Для большего слива, снова несколько раз сильно дунул в расширительный бачок. Еще слилась какая то часть воды.

Далее надел патрубок и снова залил воду. Дал мотору поработать снова 2-3 минуты и повторил процедуру описанную выше. Вода слилась теплая и практически светлая (без желтизны). Продул как следует бачок (дул, пока не перестанет булькать вода в моторе — около 7-8 резких выдохов на полном вдохе). Надел патрубок, закрепил его хомутом и залил новый антифриз.
Получилось так:


Завел мотор и не закрывая крышки бачка стал жамкать резиновые патрубки, идущие к радиатору. Стал выходить воздух, и я понемногу стал добавлять антифриз в бачок. В итоге в мотор убралась вся 5-ти килограммовая канистра антифриза по метке "max" расширительного бачка.


Поскольку куда-либо ехать не было необходимости, прогрев мотора до рабочей температуры оставил на следующий день. На долив есть еще одна литровая канистра.

В завершение ТО наклеил на окна дефлекторы (D000000305 CITROEN/PEUGEOT) — 2039 руб.
Получилось так:




PS.
1. Для слива антифриза с блока двигателя поленился лезть под машину и снимать защиту двигателя. Но мысль была.
2. Можно было открутить колпачек на патрубке, идущем на радиатор отопления, но без дополнительного разбора не получилось бы. Для это пришлось бы открутить бачок с тормозной жидкостью, снять крышку воздушного фильтра и снять пластиковую поперечину (опору жабо). Пробовал без снятия поперечины, рука не лезет. А снимать не стал, оставил как запасной вариант, если что-то не получиться. Считаю что получилось.


ПыСы:
На следующий день проехал на работу/обратно (

100-150 мл. Проверил отопитель — греет. Значит воздуха нет. Едем дальше.

Менял на ТУшке.. вот тут описал как

Отличная статья, изложено понятным языком. Под капотом у тебя чище, чем у меня в ванной.

mr.zay, дистилированной штоль. Дуратский вопрос. А почему ей.

Мож какую промыфку купить для системмы.

mr.zay, дистилированной штоль. Дуратский вопрос. А почему ей.

А чтоб отложений из обычной воды в виде накипи на каналы охлаждения в двигателе не налипло. Промывка — дистиллят, слить старый антифриз отовсюду, залить дистиллят, прогреть до открытия термостата, погазовать — выгнать пробки, слить дистиллят, залить антифриз разведенный дистиллятом 1:1 (или готовый, смотря что лить собираетесь).

А чтоб отложений из обычной воды в виде накипи на каналы охлаждения в двигателе не налипло. Промывка — дистиллят, слить старый антифриз отовсюду, залить дистиллят, прогреть до открытия термостата, погазовать — выгнать пробки,

ИМХО!
За одну минуту вряд ли накипь образуется (если конечно не довести воду до температуры кипения).. да и незачем его, мотор, нагревать до рабочей температуры. Открытие термостата нужно для того, чтобы вода пошла на большой круг. А зачем ее пускать на большой круг, если с радиатора уже все слито и залита вода.. При сливе с радиатора, все равно все сольется.. а по малому кругу и двух минут хватит прогнать..
А если, при заливке воды/антифриза, открутить пробки на термостате и шланге радиатора отопления, то пробок не будет.. и газовать не зачем.. Проверено самолично!

если с радиатора уже все слито и залита вода

А, простите, как вы зальете воду в большой круг при закрытом термостате, я не очень понял? Получается, что малый круг промыт водой, а большой — просто слит старый антифриз, но промывки никакой не будет?

А, простите, как вы зальете воду в большой круг при закрытом термостате, я не очень понял? Получается, что малый круг промыт водой, а большой — просто слит старый антифриз, но промывки никакой не будет?

Заливается через бачок везде (и в большой, и в малый).. потому как заливая, уходит воды те же 5-6 литров, а когда эту воду сливаешь, то сливается и с радиатора тоже. Не сочтите за сложность, гляньте мой БЖ на драйве (ссылка была выше).

Пробег хоть и небольшой 46к, но 4 с 1/4 года — хочу заменить антифриз на 1.6 HDi, что-то мутное в бачке и "осадок" на стенках. Согласно прилагаемой схеме можно/нужно снизу за двигателем снять скобу 1338 C3 и вынуть пробку (с прокладкой) — это рядом с помпой получается. Тогда и сольется весь объем. Поправте, если не правильно понимаю! Вопрос: какой объем по "мануалу" антифриза нужно? Из постов получается должно хватить 6 л..30351


Продолжаю самостоятельное техническое обслуживание своего авто. На этот раз меняю антифриз. На дату замены, машинка прошла 39000 км, или 3 года и 10 дней.

Для работ потребовалось:
— ключ/головка на 10 (открутить болты для снятия воздушного фильтра и бачка расширения);
— плоская отвертка (открутить винты хомутов для снятия воздушного фильтра и резинового патрубка радиатора охлаждения);
— клещи переставные (разжать хомуты для снятия патрубков бачка расширения и радиатора охлаждения);1
— емкость для отработанного антифриза;
— воронка;
— пару кусков ткани;
— и, собственно, антифриз, вода, дистиллированная вода.

Поехали:
1. Сначала, для удобства работ, снял воздушный фильтр.
Далее, подставляем емкость, в которую будем сливать старый антифриз, откручиваем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут крепления патрубка радиатора и сдергиваем патрубок. Получается такая картинка:


Для полного слива жидкости с системы, дополнительно открутил две пробки прокачки (откручиваются/закручиваются от руки):





Вот такой чай был в системе:


2. Далее надеваем снятый патрубок и, не закрывая отверстия для прокачки, заливаем воду для промывки в расширительный бачок. После того, как залилось примерно 3 литра, начинает вытекать вода из отверстия на термостате:


Закручиваем пробку. Продолжаем заливать.
Пошла вода из второго отверстия:


Закрываем вторую пробку. Доливаем воду в расширительный бачок до уровня:


Затем заводим мотор на пару минут, глушим и через пару минут снова сдергиваем патрубок, откручиваем обе пробки и сливаем воду.
Я так делал два раза с обычной (водопроводной) водой и третий раз промыл дистиллированной водой.

После каждого слива воды, для продувки, использовал компрессор (сливалось еще около 0,5 литра):




3. Далее готовим новый антифриз (я использовал концентрат антифриза и разбавлял дистиллированной водой):






И для сравнения:


Для заливки в мотор, было подготовлено две порции по 3 литра (в сумме 6 литров) — этого объема мне хватило.

4.После промывки и продувки системы, снял расширительный бачок и тоже помыл его. Дополнительно, снял один конец верхнего патрубка радиатора, чтобы слить остатки воды из изогнутой части этого патрубка.

Далее все ставим и закрепляем, за исключением пробок прокачки — их будем закручивать по очереди, по мере выхода воздуха из системы.

Заливаем новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор пока не станет вытекать из отверстия термостата — у меня сначала пошла вода (остатки воды, видно было по отсутствию розового цвета), и как только пошел антифриз (пошел розовый цвет), накрутил пробку.
Продолжаем заливать жидкость в бачок пока не пойдет антифриз из второго отверстия (на шланге радиатора отопления). Закручиваем пробку.
Добавляем антифриз в бачок до уровня, для убедительности жамкаем руками резиновые патрубки радиатора.
Получаем такую картину:

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Илья Ануфриев

Илья Ануфриев
запись закреплена

Всем алоха Вопрос, есть автомобиль peugeot 408 год выпуска 2013, 150л.с. aisin. Пробег 40к, пора бы поменять антифриз, полазил в интернете, пошарился по стенке в группе, но ничего не нашел внятного именно по ТУРБОВЫМ ЕП6. Кто что льет? Нашел типо от "ТОТАL" фриз, но вроде как его надо разбавлять, вообщем помогите с выбором!
P.s. юмор понимаю

Пежо 408, 308, Ситроен С4 и т.д. Мотор ЕР-6 замена антифриза+промывка системы охлаждения.

Двигатель Duratec 2.0(145л.с.)бензин, скажите пожалуйста можно ли на этот двигатель ставить ГБО? Я где-то читал, что этот двигатель не предназначен для ГБО.

Peugeot 408 120л AT-8 (4 ступени) 2013г термостат

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Замена радиатора на Пежо, Ситроен

Замена антифриза Peugeot 207

Нет,не все отказались от компрессоров,это американцы )) Мне приятель сказал на ПЕЖО и без антифриза много чего навернулось Ж))

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1 repair pegeot 308.

Замена задних тормозных дисков и колодок Peugeot 408

Пежо чистим воздушный фильтр

Замена свечей зажигания на автомобиле ПЕЖО 408 Дв. TU5

Лучше что-то конкретное по антифризу посоветовал бы, Был вопрос, почему воздух из печки дует слабо? Это антифриз виноват? Ответ на этот вопрос доступен в нашем видео:

Говоришь что не видишь конструктивных изменений) чувак там же разные крепления амортизаторов на балке) Желательно в деталях по антифризу на peugeot посоветовал бы ))

Как дела Серёга ты после промывкий радиатора ты эти штучки поставил на место. Который как шампур шалыка. или без него собрал.

Очень грамотная речь специалистов. Хотелось бы побольше видеороликов на профессиональную тематику с использованием ваших стендов и объяснениями.

Наверное на воде летом ездил,от антифриза если менять вовремя такого не былр бы! У моего приятеля на peugeot с антифризом до сих пор проблем нет ))

Два раза раздуло расширительный бачок.Пришлось новые.Через некоторое время-лопнул на затяжном хомуте шланг от помпи.А недавно на холостом обороте,после прогрева мотора и при температуре 90 град через бачок (2 раза) фонтаном извергался тосол.Подскажите -в чем причина?Возможно завоздушена система охлаждения,после долива и чистки радиатора?В городе на малых оборотах при низких передачах, часто перегреваеться мотор и срабатывает вентилятор.У меня Нива Шевроле,2008 года,пробе 33.000 км.Спасибо!

О антифризе все обговорили… Благодарю, Андрей за видео. В задний мост у меня вошло 1,6 л, как и написано в тех. условиях.

Мне друг сказал на 408 с антифризом до сих пор все нормально >) спасибо за видео очень помогло и исправило сопливость двигателя. Молодцы

классная музыка) . для удобства можно ещё добавить, что вилка выравнивается по траверсе и перед установкой колеса желательно проверить, что втулки с обеих не слетели :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: