Пежо 4007 замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии к теме Замена ремня генератора Peugeot 4007

доброе время суток у меня была точно такая проблема это ремень не ГРМ а ремень который крутит генератор вот этот надо меня 100% у меня машина опель астра 1,7 дизель

вопросик возник по ходу просмотра.имеем регулируемую шестерню на распредвалу.вы ее откручиваете в процессе замены ремня,а потом не стали регулировать.то есть возвращать фазы как было.это же скажется на характеристиках двигателя.на шестерне видна шкала с зубчивками,видимо по ней можно ориентироваться при регулировке положения распредвала относительно шестерни,то есть по раньше или по позже открывать клапана. или вы считаете это не принципиально для данного авто.ведь разница в пару градусов буквально меняет поведение мотора на средних или низких оборотах,ну вы понимаете о чем я. PS лайк поставил.

по звуку на видео трудно предполагать что стучит, но судя по тому как выдавливает картерные газы поршневая группа в хламе. гидрики стучат, была машина на которой думал что всему конец, был настроен на кап ремонт. при разборке были обнаружены плохие гидрики, заменил, собрал проверить, машина зашептала. а стучал так что заводить страшно было

Пробовал hi gear для ремней, свист поопал,через 1 минуту еще хуже- капец вообщем.Снял, он сипкий весь как будто медом намазали.Отмыл promoam2000 и поставил.Свист прошел, теперь периодически смазкой силиконовой брызгаю, вот она на долго спасает.Все равно надо менять ремень.И мне кажется он высох, именно наружняя часть стала другой в отличии от нового.

Wie immer eine super Anleitung. Auch wenn ich gar keinen Audi habe und nach dem Video noch sicherer weiss ich, dass ich mir niemals einen kaufen werde. Welche Zeit veranschlagt man bei Audi fur den Zahnriemen-Wechsel? Umstandlicher geht es wohl kaum.Das ist der beste Reparatur-Kanal auf Youtube!

Спасибо, этот способ интересный, не знал. Про контрольное отверстие сбоку блока под болтом знаю, но у меня мотор стоит вдоль и справа под впускной коллектор хрен подлезешь.. Только этот вал имеет три положения? Т.е. фактически два оборота за оборот распредвала, или ещё какой.. А то метки метками но вдруг эти метки с разным периодом вращаются.. Что и видно при проворачивании коленвала

CP-CLUB.RU Прожиг сажевого фильтра FAP Mitsubishi Outlander XL, . C-Crosser, Peugeot 4007

Комментарии к теме Замена ремня генератора Peugeot 4007

Обзор,зашибись?! Я из Омска,все в точку,как по писанному) насчет нивы слегка перебор,кариб уступит по бездорожью,НО. у каждого водителя глаза есть,куда можно а куда и не стоит заезжать) нива была в хозяйстве 2131 с двс2130,возила куда скажут,а куда не хотела везти- возила тож), сейчас тойота каринаЕ в хозяйстве,хочу полный привод в нее,коробку автомат и двс 3S-fe или ge как получится,всем хороших дорог??

ку 7 лучше чем ку 8 ку8не красива с переди исзади торпедо еще хуже короче ку8 уродовали передный фары очень . как будьто 90е годы сейчас . 21век ну немцы обосрали

I just bought a 98'. While replacing the sun visors i accidentally broke the wiring in one of them. After i screwed that up, the conv. top wouldn't go up. Now it's stuck. The switch for the top works, but not correctly. When i use the switch to put the top UP. all of the windows go down. It blew a fuse for the Radio and I replaced that. I also checked the others. No dice. Any ideas or suggestions?

. at the end of the video you said to clean the belts with lacquer thinner but you never said how. same process?

Да,не сильно правило,а болтами не стянитьс? Я прекрасно понимаю,зеркало должно быть идеальным,но а всё таки.

Very good video Peter and excellent details and film quality! I was going to do this job for my girlfriend but now that I found something so detailed with basic instructions for beginners she can just do it on her own. Just kidding?.

i have a '93 peugeot 106 xsi for 8 months now that has a leaking in the heater core inside the cabin, and it doesnt have a coolant reservoir, in the radiator coolant stays to the middle and never on top even if i fill it, i didnt did a bleeding yet (im about to do it now) but it doesnt overheat much after driving for a long distances or in the city the fan works and back to normal. now that ive watced some videos i think that i was wrong thinking that this point is the normal (i had the min-max point of view like in a reservoir) and i need to fill it up to the top. I dont know it doesnt overheat or there is to much air inside the system so even the sensors and gauges show me something wrong? if i have the heater on cool does the coolant flows to the heater core? If not i think i should let it there until i fix it and bleed the system. Sorry for the long comment, i apreciate any help.

Итак, все банально — пропала зарядка, лампочка загорелась, аккумулятор разрядился — проверка тестером показала отсутствие зарядки с генератора (напряжение аккумулятора не менялось что на заглушенном, что на заведенном двигателе)
Вывод — снятие генератора и его реставрация (отбраковка и замена износившихся деталей).
На словах вроде все просто, на деле совсем не приятная процедура.
Сразу предупрежу, если Вам не интересно — дальше можно не читать, к сожалению фотографировать не получалось, поэтому постараюсь привести пару картинок из интернета для наглядности.

Для снятия генератора придется обязательно снимать поликлиновый ремень и паразитный ролик — поэтому дополнительно было принято решение о их замене (+ ролик натяжителя).

1. Снимаем аккумулятор и ставим его на зарядку! (если были проблемы с генератором — то аккумулятору обязательно нужна подзарядка!)
2. поддомкрачиваем правую сторону, снимаем переднее колесо и часть подкрылка, для доступа к натяжителю поликлинового ремня и самому ремню.
3. если в процессе всех действий вы решите оставить старый ремень — обязательно маркировать направление его вращения, чтобы поставить в том же направлении (при замене на новый ремень — неактуально).
4. снизу через окошко образовавшееся при снятии нижней части подкрылка рожковым или накидным ключом на 15 за болт ролика-натяжителя — аккуратно оттягиваем этот натяжитель до тех пор, пока не совпадут "стопорные" отверстия на нем и ваш "помощник" (одному это будет не удобно) не зафиксирует натяжитель в таком состоянии (там имеется одно отверстие на подвижной части натяжителя и два отверстия на неподвижной его части, советую дожимать натяжитель до второго отверстия, так будет легче снимать и устанавливать ремень) фиксируется куском гвоздя подходящей толщины.
5. после фиксации натяжителя ремень снимаем аккуратно выводя его из всех изгибов. (некоторые рисуют схему установки ремня, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать, я же распечатал себе готовую картинку поэтому ничего не "зарисовывал"))



6. после снятия ремня, откручиваем крепление гидроусилителя (головка на 12 с маленькой трещеткой) — 3 болта. Гидроусилитель легче откручивать если расширительный бачок открутить и передвинуть направо (у меня он стал над радиатором). Важно! никакие трубки и шланги с гидроусилителя я не снимал, прямо с трубками его можно будет подвинуть вперед или назад, смотря что надо будет крутить.
7. потом я торксом (размер точно не помню 14 или 12) открутил паразитный ролик (его снимать обязательно, так как он мешает крутить нижний болт крепления генератора) его откручивать удобнее сверху (хотя слово удобнее сильно натянуто, по-другому просто не получится)
8. открутил ролик натяжителя (накидным на 15) (снизу доступ к нему лучше, в мануале пишут что нужно двигатель приспускать на опоре опуская гайки 4 шт, я не делал, т.к. смог без этого открутить) сразу же поставил новый, чтобы потом было меньше работы. Если ролик менять не планируется — то и снимать его не стоит — мешать генератору он не будет.
9. с генератора откручиваем гайку на 12 чтобы снять клемму идущую к аккумулятору и отщелкиваем фишку с двумя продами.
10. Генератор держится на 4-х креплениях (если стоять лицом к переднему бамперу): справа два болта на 16 (головкой с воротком крутил — трещетка не влезла); слева два крепления на винтах под шестигранник (размер тоже не помню) Так вот болты открутить можно постаравшись, а вот винты, точнее нижний винт доставят массу неудобств. Для нижнего винта использовал торкс-головку с 10 сантиметровым удлинителем, главная проблема на ощупь вставить головку в винт. Еще совет для снятия нижнего винта оставьте наживленным нижний болт крепления, тот что справа и генератор можно будет сдвинуть слегка влево чтобы увидеть нижний винт.
11. когда все крепления откручены, гидроусилитель передвигаем максимально близко к радиатору, трубку кондиционера (предварительно открутив промежуточное крепление) оттягиваем и держим также ближе к радиатору (нужна помощь друга) и только тогда можно аккуратно достать сам генератор!
Сняв генератор, открутив его заднюю крышку и сняв регулятор генератора (запчасть на которой щетки стоят) была обнаружена причина всей "операции", а именно стертые щетки, которые в свою очередь сделали выработку на валу.

единственное фото которое смог сделать

Дальше генератор отнес специалистам, которые поменяли щетки, подшипники (вроде люфта не было, но один уже издавал "нехороший" звук) и коллектор с медными кольцами на которых была выработка. Вся работа специалиста и стоимость материалов уложились в 50 белорусских рублей (около 26 долларов).
Процесс обратной сборки такой же "веселый" и неинтересный, все по порядку: генератор, ролик паразитный, гидроусилитель, ремень поликлиновый, отпускаем натяжитель и проверяем ход ремня, далее собираем все подкрылки, ставим колесо, аккумулятор (который к тому времени полностью зарядился) и крышку двигателя.

работа не легкая, но учитывая стоимость услуг на СТО по снятию и установке гены — вполне выполнимая…

Если у кого есть вопросы — задавайте, постараюсь на все ответить.
Удачи Вам на дорогах и чтобы ваши авто не ломались ))


фото не мое, так для общего представления об отсутствии доступа к агрегатам двигателя!

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

ГБО Технологии - большой обзор ГБО 6-го поколения Vialle Direct Blue : часть вторая

ГБО Технологии - большой обзор ГБО 6-го поколения Vialle Direct Blue : часть вторая

Чистка велюровых сидений в салоне Mersedes Benz Vito.mp4

Чистка велюровых сидений в салоне Mersedes Benz Vito.mp4

DRL Mitsubishi Lancer X

Замена генератора Пежо Партнер

В Казани похитители бензина прорубили дыру в бензобаке

Дубляж на генератор и массу кузова

13Garage Spb: Volvo 940. Вторая часть. Вандал - сервис. Замена муфты кардана и задних пружин.

13Garage Spb: Volvo 940. Вторая часть. Вандал - сервис. Замена муфты кардана и задних пружин.

Читайте также: