Пежо 307 замена сайлентблоков передних рычагов своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хорошее видео. Спасибо. НО. : не нужно ничего отжимать на ступице и вытягивать привод. Открутить тягу сверху, рулевой наконечник снять. После снятия рычага с шаровой отвести его кпереди или кзади(слева вперед справа назад) тормозной диск со всем что осталось и болт без проблем вылазит. Читайте мануал.

Молодец.Все очень подробно и понятно

ВСЕ ЧЕТКО, АВТОР КРАСАВА .

Мастер при осмотре заявил что надо менять передний сайлентблок нижнего рычага на Пежо. При этом я никаких подозрительных звуков от подвески не слышал. Может рваный сальник не стучать при езде?

как правило звуки начинают проявлятся при движении по неровностям, грунтовка, или лежачие полицейские, а дальше чем больше рвётся сайлентблок тем больше его становиться слышно на неровностях.

Ломом угробили шаровую а кувалдой погнули рычаг и деформировали конус морзе.. Для этих целей существуют сьемники, стоят не дорого, работают отлично и не повреждают деталей подвески. Гайка оригинальная сначала откручивается, на ее место накручивается обычная гайка, на нее давит сьемник. Ничего ломаться тогда не будет

@bragcustom я не спорю что лучше специальными приспособами,и съёмниками все снимать, но часто этого просто нет. Поэтому приходится выкручиваться

@Максим Субботин Вообще есть золотое правило - прежде чем хвататься за молоток, кувалду или лом нужно хорошенько подумать, почитать документацию, скорее всего есть куда более правильный способ. Я вообще подобного рода инструменты использую крайне редко. Рулят сьемники, пресс, спец-ключи, выжимки итд. Большинство из этого инструмента можно сделать самостоятельно с помощью сварки и болгарки.

@Максим Субботин Я кулаков и шаровых штук 5 не меньше поменял после всяких ломов и кувалд. Сьемником снимается легко, сьемник копейки стоит, гораздо дешевле, чем даже Б/У кулак или рычаг. Восстанавливал один кулак после кувалды, шлифовал плоскость, восстанавливал конус. Гемор жуткий. Даже не брался бы если бы в продаже были нормальные кулаки, везде на разборках такие же с испорченным конусом. Сьемник + W-40 творят чудеса. Замочил вэдэшкой на часа 2 и без проблем снял сьемником. Снимается даже то, что не берет лом и кувалда.

Это как же надо было бить, простым ударом вы не собьете, только с упором на рычаг мы используем лом если съёмника нет и ниразу не подводил.

спасибо. так и сделал.

у меня такая ситуация. езжу на ситроен берлинго В9, поменял стойки (поставил бильштайн), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на сайлентблоках, опорный чаши, опорные подшипники, шаровую, верхнюю чашу стойки поставил от ДС5, проверил рулевые наконечники, рулевые тяги - все гуди а оно один хер есть не большие глухие стуки на маленькой скорости по неровностям. Заметил, что с этой же стороны есть надрыв на переднем сайлентблоке рачыга. Может ли сайлентблоки так стучать (издавать такой стук)? Я читал что они в основном начинают скрыпеть, как то так. Реально, уже и не знаю что там можно еще посмотреть, уже все перещупал кроме сайлентов.

Александр Кравчук решили проблему? Просто у меня был неприятный брякающий стук и пропал после замены верхней подушки двигателя…правда со временем другие стуки появились надо подвеску смотреть.

Очень часто звуки могут быть, не из за подвески, если звук не металлический (звонкий), может быть что стучат подкрылки или брызговики когда крепёж отвалится (сидишь в салоне и думаешь что точно чёто развалилось, вставляешь пистон в брызговик и звук пропал, поэтому надо внимательнее смотреть. А по поводу стоек на будущее берите Sachs они не намного дороже, но это просто сказка.

А почему сальник то потечёт ?

@Максим Субботин подскажи пожалуйста номер этого сальника? не могу в каталоге его найти.

@Максим Субботин Тогда понятно. Я беру лучшее что есть в наличии в магазине)))

+Дряхлый Дед у нас в Твери сасик стоит 80р а кортеко 250, сайт либо экзист либо автопитер, а про остальные запчасти не чё не скажу этой фирмы, но я не экономлю беру один раз проверенных производителей и больше не лезу туда, уже научился, скупой платит дважды :-D

@Максим Субботин Ну не знаю. Сальник сасик конкретно левого привода отличительно от других белой пластиковой гребенкой, стоит 400 рублей, оригинал с юбочкой цена 600. У нас в городе хвалят сасик. Тем более такие вещи как шаровые, сайлентблоки, наконечники.

Старые сайлентблоки вроде режут обойму ломают

Лом операющийся на кузов автомобиля (днище) это колхоз)) это днище. Резьбу чистить нужно перед откручиванием гайки.
Торкс!, торекс это из что где когда, но даже там форекс))
Жечь сайлентблоки это капец. Краска обгорает и ржавчина начинается.

@Максим Субботин что мешает хотя бы в подрамник уперать?

@Алексей Блинков понятно дело что съемником гораздо лучше но только хорошим съемником, дешёвый съёмник у меня сразу накрылся поэтому пришлось проявлять смекалку. А покупать хороший съёмник не каждый будет для разового ремонта. Так что выкручивался как мог 😀

@Максим Субботин в любом случае, ролик полезен. Не хочу никого оскорбить.

@Максим Субботин ну, хотя бы ломом не в днище, а в подрамник, не?
Но культурные люди, пользуются только съемниками)
От ударов и оброшения с ломом к рычагу, он может деформироваться, краска с него слезает-он ржавеет. Ну и травмоопасно это всё.

Предложи альтернативу лому. Там предложены несколько вариантов по извлечению сайлентблоков.

Там в гайке шаровой пласт вкладыш

Тогда получается в сервисе устанавливают неправильно,если гайки нужно затягивать в стоячей машине.Так в сервисе подъёмники без ям.Как быть?Если мастеру начнёшь объяснять как надо,он тебя нахрен пошлёт.

На этой машине без разницы как а если расположение переднего сайлентблока другое на 90градусрв повернуть, то только в стоячем на колесах положение затяжки. А тут извеняюсь за казус в видео.

хотел спросить месяц насад менял цепление поменял сальники. теперь стучат саленблоки на левои сторане,, на правои менял два года назад ,, решил заодно поменять шаровую опору снял ступицу вытащил вал предворительно слил масло с коробки ,, потому что шаровую только в тисках можно легко выкрутить вы говорите теперь сальник надо менять в коробки куда вал входит это обезательно или нет если сальник был цаменен месяц назад
заранее благодорю за ответ за ошибки или не правельное название саюпчастеи прошу извенить с 1993 живу в германии на счет название запчастеи по русски сложновато
Спасибо

сальник в коробке лучше поменять, он конечно может и не будет подтекать , но лучше не рисковать, он не так дорого стоит что бы потом второй раз туда лезть, особенно правый привод если снимался.

Не могли бы пояснить, почему болты сайлент-блоков надо закручивать только на стоящей машине? Что изменится?

+Андрей Крушков все верно. То же согласен что крутить такой сайлент без разницы когда. Это на классичесаих сайдентблоках работающих на кручение надо делать затяжку в среднем положении рычага а у пежо похрену потому как сайлент по другому работает.

@Андрей А Если Вы видели задний сайлент блок, то наверно заметили, что он не по всему объёму заполнен резиновой смесью. Так вот, так называемыми выступами резины нужно устанавливать вертикально оси кузова. Надеюсь, что сможете понять.

Поподробнее про заднюю балку, как ориентировать там сайлентблок?

Доброго времени, Максим! Вы путаете квадратное с круглым. В случае с пежо 307 нет никакой разницы как Вы закручиваете болты сайлент блоков передней подвески. Ибо ось болтов и ось колебания рычага перпендикулярны. То что Вы объясняете это имеет место, когда ось болтов и ось колебания составляют одно целое. Это как ВАЗовская классика. Там это критично. Так же это критично для сйлент блоков задней балки пежо 307. Там ещё есть условие по правильности установки самого сайлент блока в посадочное место. Всех благ и приятного владения автомобилем.

+GriefOn у рычага есть свой ход, в верх, вниз. при затягивании сайлентблока болт притягивает внутреннюю втулку и она становиться неподвижной, если в момент затяжки рычаг был максимум вверху или в низу, то когда будешь ехать на авто и подвеска сработает максимум вверх или вниз, хода внутренней втулки в резине не хватит и ее провернет, сайлентблоки расчитывпются для каждой подвески, а тут получится что сайлентблок будет всегда в нагрузке после того как опустить авто на колеса, в одну сторону работы он будет разгружаться а в другую рваться, как то так надеюсь поймете что имею ввиду.

москвич 1988года менял только сцепление так как подшипник розсипался графитовий вижимной 2- подшипник ступицы один так как перетянутый был грелся и смазка вытекла, колодки тормозные шлангочки тормозные и подшипник крестовины кардана один, а так все в порядке

Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов на Peugeot порекомендовал бы ))) ок спасибо

Отличное и нужное видео. Спасибо парни. ЗА ВАМИ БУДУЩЕЕ. ;) Периодические проблемы с сайлентблоком передних рычагов не так и страшны )

Молодчина! Очень по душе как все рассказывается,пока зывается,изучаю,Пат р, вместе с Вашими сериями. ) У друга на Peugeot с сайлентблоком передних рычагов пока без проблем!

подскажите что может быть. я поменял подвесной и появилась вибрация при 50 км. все промаркировал перед заменой и собрал уделяя особое внимание маркировке. но вибрация есть. я в непонятках.

Мне приятель сказал на 307 с сайлентблоком передних рычагов пока все слава богу нормально Ж)) молодец, я мучился. а так все просто.

По сайлентблоку передних рычагов можно говорить бесконечно ))) Привет ребята не подскажете из-за верхних рычагов может ли дребезжат колеса при нажатии на тормоз?

У меня и без сайлентблока передних рычагов на пежо полно чем руки занять :) видео хорошее, а как приспособление сделать. может по ближе как нибудь снимите, или снимите короткое видео о приспособлении.

Редкие геморрои с сайлентблоком передних рычагов это еще что! А на авео корейця подходить подшипник з 2108?

Всё нормально, но прокручиванием колеса руками не всегда определишь загудевший подшипник. Лучше всего определить на ходу на поворотах: поворачиваешь направо: гул пропадает- неисправный правый подшипник и наоборот.

как нужно было снимать шрус там в нутри стопорное кольцо, ищем усики в смазке и разжимаем! смотреть 17м.30с.

А ты на следующие Если можешь покажи на видео как он работает без звук как заводской работает ;) Мне друг сказал и без сайлентблока передних рычагов на 307 много чего навернулось ))

Добрый день. На Вашем видео, когда установлен РХХ и снят дроссель для визуальной диагностики движения штока, что делаете для утапливания штока (для выдвижения, понятно, просто включается зажигание). Спасибо.

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Авто клуб


Самые читаемые записи

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Peugeot 307 china blue


Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

1 003 просмотра

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.



Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).


Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.


без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.


Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))


Затем с помощью струбцин разбираем стойки.


Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.



В сравнении с новой.


Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.


Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Сайлентблоки Задние






Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan
  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил. Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

  • Имя Anton
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan
  • Имя Anton
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее. минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил. )

  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

перестало даже когда в большую яму??

перестало даже когда в большую яму??

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

Не оригинал:
FEBI BILSTEIN 28403

ниже фото старого сайлентблока.

Прикрепленные файлы

AVES-CLUB

Замена задних сайлентблоков с жёлтых на зеленые

Имя: Дмитрий

Ср июл 29, 2009 14:43

Вкратце речь идёт о замене стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные от универсалов (5 131.A5). Такая операция по отзывам владельцев C4 избавляет от стандартного буханья задней балки.

Впечатлившись отзывами, прикупил обозначенные сайленты и поехал к местному дилеру. Обозначил им проблему, был обсмеян мастерами, но за работу они взялись.
Однако разобрав подвеску, ставить зелёный сайлент наотрез отказались, мотивировав, что они всё же разной конструкции (отверстие для крепёжного болта) и что зелёный толще жёлтого на 2мм.

Вот думаю – пробовать на свой страх ставить в гараже, или довериться оффициалам, расслабиться и продолжать слушать буханья.
Может у кого есть какие соображения относительно совместимости?

Обновлено:
19.04.2010. осуществил задуманное

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Ср июл 29, 2009 15:12

2мм – фигня. Заедь в другой сервис.
Только как-то не верится, что буханье идет именно из-за сайлентов. Цитроновский форум прочел.

А у тебя родные уже убились? Какой сейчас пробег?

Имя: Дмитрий

Ср июл 29, 2009 15:40

Gigabait

Имя: Andrei

Откуда: BELARUS, Minsk

Ср июл 29, 2009 15:45

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Ср июл 29, 2009 15:54

Max Red Kadett

Имя: Максим

Откуда: Kiev

Ср июл 29, 2009 18:12

U menya 120K..nu i 4to – sajlenty v poryadke.
Ksta, a po4emu eto u vas oni tsvetnye?? U menya dorestyle – chernye

U menya takoe vpe4atleniye – 4to ih ubit’ nelzya. esssno pri uslovii normalnoy ezdy. No eta tema menya toge interisuet

prochital citroen-forum i ponyal po4emu ya ne videl tsveta sajlentov)))))

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Сб авг 22, 2009 02:46

Имя: Юрий

Откуда: ХМАО г.Югорск

Сб авг 22, 2009 08:48

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Сб авг 22, 2009 13:26

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Сб авг 22, 2009 18:48

KiTT, Виталик@, а у вас подвеска бухала?
у меня лично нет, но саленты тоже в удручающем состоянии. а вот у Renex’а они как новые на 110 тысячах, но подвеска бухает!
(или бухала до смены амортов?)
Вот мои сайленты:

Вот вспоминая как я мучался выпресовывая заднюю опору двигателя, думаю здесь по месту ещё геморней выдавливать их.

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Вс авг 23, 2009 09:41

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Вс авг 23, 2009 23:18

я не говорю про буханье колес по ямам, я говорю про буханье именно рычагов/подвески/хз чего, у кого было тот поймет.
У Renex’а бухала, у меня нет.

А азот вызывает только:
95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

Имя: Юрий

Откуда: ХМАО г.Югорск

Пн авг 24, 2009 05:38

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Пн авг 24, 2009 18:54

DN: я не говорю про буханье колес по ямам, я говорю про буханье именно рычагов/подвески/хз чего, у кого было тот поймет.
У Renex’а бухала, у меня нет.

А азот вызывает только:
95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Пн авг 24, 2009 21:08

ну попробуйте, во всяком случае опыт свой самый показательный.

А по подвеске действительно у меня и у Renex’а подвески по разному вели себя, просто у меня обе машины на виду..

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Вт авг 25, 2009 17:47

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 10:00

С появлением весенних ям и переодеванием на летние 17шки таки решился на замену сайлентблоков.

Как и предполагалось, проблем с заменой стандартных стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные (5 131.A5) никаких нет, они полностью совместимые.

Результат превзошёл все ожидания, проблема бухающей балки для моего 307 решена полностью!
Проехал около 500 км, в том числе с полной загрузкой.
По ощущениям задняя подвеска стала заметно более упругой и энергоёмкой.
Никогда ещё не получал такого удовольствия от езды по ямам

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Пн апр 19, 2010 10:31

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 10:38

myst-r

Имя: Михаил

Откуда: Санкт-Петербург

Пн апр 19, 2010 11:59

Smash

Откуда: Литва

Пн апр 19, 2010 12:26

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 12:35

сайлентблоки в районе 1500
за работу отдал 4000 на хорошем неофициальном сервисе

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Peugeot 307 china blue


Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.



Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).


Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.


без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.


Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))


Затем с помощью струбцин разбираем стойки.


Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.



В сравнении с новой.


Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.


Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Авто клуб


Самые читаемые записи

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 330₽
Диагностика тормозной системыот 450₽
Ремонт стойки амортизатораот 980₽
Ремонт задних амортизаторовот 1 080₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 760₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 4 560₽
Замена задних сайлентблоковот 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 1 150₽
Замена передних амортизаторовот 1 230₽
Замена передних пружинот 1 150₽
Замена передних стоекот 660₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 550₽
Замена рычага передней подвескиот 1 590₽
Замена рычагов подвескиот 830₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 320₽
Замена заднего стабилизатораот 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатораот 460₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 530₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену сайлентблоков задней балки в Москве

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.


Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Peugeot 307.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Пежо 307.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!


Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Peugeot 307 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Общие сведения Технические характеристики Замена амортизационной стойки Разборка и сборка амортизаторной стойки Замена поворотного кулака Замена.

Разборка и сборка амортизаторной стойки

Для разборки амортизационной стойки: - снимите амортизаторную стойку с автомобиля; Рис. 6.5. Сжатие пружины амортизационной стойки.

Технические характеристики

Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для.

Замена амортизационной стойки

Для снятия амортизационной стойки: - ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Замена шарового шарнира поворотного кулака

Для снятия шарового шарнира поворотного кулака: - снимите поворотный кулак; - закрепите поворотный кулак в тисках; Рис. 6.20. Расположение.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для снятия переднего стабилизатора поперечной устойчивости: - поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса; Рис. 6.23.

Замена поворотного кулака

Для снятия поворотного кулака: - поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках; - снимите передние колеса; Рис. 6.7.

Замена нижнего поперечного рычага

Для снятия нижнего поперечного рычага: - поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках; - снимите передние колеса; Рис. 6.2.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса: - снимите поворотный кулак; Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник.

Читайте также: