Пежо 207 замена антифриза своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток! У меня т4 каровелла! Тоже печка слаба дует хотя и промывали не помогло! Может установка насоса поможет! С бросьте пожалуйста схемку prosto75 tut.by Спасибо!

Добрый день! Была та же ситуация, я просто согнул ухо на этом рычаге в сторону коробки. Но на моей коробке этот рычаг немного длиннее получился. С тягами проблем не возникало.

'70% масла известных производителей в магазинах - подделка.' Да кто ты такой, чтобы делать такие громкие и глупые заявления? Как получена цифра 70%? Взрослый человек вроде, с признаками интеллекта на лице - и такую . нести.

Салам алейкум брат у меня проблема какой провод идёт на сини жёлты?датчик температура пожолуста спосибо.

Спасибо за видео. Ещё: недавно полностью поменял жидкость в Сто специальным аппаратом, и система завоздушилась. Печка дует холодным пока не проедешь прилично. Посоветуйте решение пожалуйста. Спасибо

боя когда турбо монстра покупал говорили км и турбик под замену, 210000 прошёл и в идеате не кокса ни болтанки. есть немного болтанки но в пределах как мне сказали нормы, масло не жрёт. на дизеле уже за 500000 перевалил турбик в идеале. турбо таймер ставте минимум на 3 минуты и турбик будет жить.

Привет Андрей. Хороший пациент для димексида, если цилиндры живые. Видосы познавательные и интересные. Однозначно лайк. Ждём продолжения.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Peugeot 207 (1 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


Технические характеристики компонентов системы охлаждения (бензиновые двигатели)
Система Управление Термостат Примечание. При удалении воздуха из системы охлаждения управляемый термостат автоматически настраивается на 89°С.


Устройство системы охлаждения (бензиновый двигатель 1,6 л)
1 - расширительный бачок охлаждающей жидкости; 2 - жидкостный насос; 3 - винт прокачки системы отопителя; 4 - радиатор отопителя; 5 - патрубок выхода жидкости; 6 - винт прокачки камеры выхода охлаждающей жидкости; 7 - термостат;.



Узел электрического вентилятора
Дизельные и бензиновые двигатели оснащены блоком электровентиляторов охлаждения двигателя, управляемым электронным преобразователем. На двигателе EW10A установлен двухскоростной блок электровентиляторов охлаждения двигателя.


Устройство системы охлаждения (дизельный двигатель)
1 - расширительный бачок охлаждающей жидкости; 2 - блок входа охлаждающей жидкости; 3 - теплообменник отработавших газов охлаждающей жидкости; 4 - теплообменник отопителя; 5 - болт для прокачки; 6 - блок выхода охлаждающей.



Управляемый термостат
Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Опорожните контур системы охлаждения (см. соответствующую операцию). Ослабьте хомут (1). Отсоедините штуцер (2). Снимите воздушный фильтр в сборе (3) и крышку воздуховода.


Изменения конструкции блока вывода обладающей жидкости (дизельный двигатель 2,0 л)
Примечание. Данное изменение касается автомобилей начиная с номера OPRI0249. В новом блоке выхода охлаждающей жидкости больше нет следующих деталей: управляемого термостата; резистора управляемого термостата; электроклапана.


Замена блока выхода охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
Снимите: привод заслонки; крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините положительную и отрицательную клеммы аккумуляторной батареи. Снимите защиту под двигателем. Принципиальная схема подключения компонентов к блоку выхода.


Замена блока выхода охлаждающей жидкости (бензиновый двигатель)
Отсоедините аккумуляторную батарею. Ослабьте хомут (1). Отсоедините штуцер (2). Снимите воздушный фильтр в сборе (3) и крышку воздуховода (4). Опорожните контур системы охлаждения. Отверните болты (5), винт патрубка (6) и снимите.


Установка блока выхода охлаждающей жидкости с алюминиевым корпусом
Внимание. Очистите соединяемые плоскости средством, удаляющим остатки металла. Не используйте царапающий или абразивный инструмент. На плоскостях прокладки не должно быть следов ударов или царапин. Нанесите валик герметика.


Установка блока выхода охлаждающей жидкости с пластмассовым корпусом
Внимание. Установите новую прокладку блока выхода охлаждающей жидкости. Проверьте расположение прокладки блока: она должна быть правильно установлена в своем гнезде. Прокладку следует установить до установки датчика температуры.


Снятие и установка нижних патрубков радиатора с быстросъемными фиксаторами
Снятие Поверните втулку (1) на пол-оборота против часовой стрелки, чтобы подвести упор (2) к защелке (3). Нажмите на соединительный элемент, чтобы освободить защелки (3). Потяните за соединительный эле мент, чтобы отсоединить его.


Замена радиатора (бензиновые двигатели)
Снятие Установите автомобиль на подъемник. Внимание. После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание установок бортового компьютера и ЭБУ. Отсоедините.


Замена радиатора (бензиновые двигатели EP6, EP6DT)
Снятие Отсоедините аккумуляторную батарею. Установите автомобиль на подъемник. Слейте охлаждающую жидкость из системы! охлаждения двигателя. Снимите фары. Отсоедините разъем (1). Отверните хомуты трубок (2) входа и выхода.


Замена насоса охлаждения турбокомпрессора (двигатели EP6DT)
Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите защитный щиток под двигателем. Опорожните контур системы охлаждения. Снимите воздушные дефлектор (5) и резонатор (6). Отверните болт (2) и снимите соединительный элемент.


Замена насоса ОЖ (бензиновые двигатели)
Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте охлаждающую жидкость из системы. Снимите следующие детали: ремень привода агрегатов; переднее правое колесо; защиту под двигателем; правый подкрылок.


Замена насоса ОЖ (дизельные двигатели)
Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте охлаждающую жидкость из системы. Снимите следующие детали: ремень привода агрегатов; переднее правое колесо; защиту под двигателем; правый подкрылок.


Коды неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
Внутренние ошибки коммутационного блока (ЭБУ автомобиля), связанные с системой охлаждения Автоматическая коробка передач ЭБУ двигателем

Здравствуйте.у меня двс зетек 2литра.пробег 318.стуки в головке. я понял забить и ездить. вопрос может гбц поменять и все.

Замена свечей зажигания mazda 3

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Промывка печки Geely X7

Слив антифриза Vito 638

Постоянные геморрои с антифризом подзадолбали ) замерил сегодня у себя ДТВВ двигатель 1,8 ABS температура +1градус на мультиметре выставил 20Ком показала 3,2-3,3 это нормально.

Реле & Кнопка отключения вентилятора для Пежо 806

Последствия герметика для системы охлождения,радиа тора.(Paradise Cars)Life-блог 3

Шумоизоляция Wrangler

Ремень ГРМ Матиз: обзор комплекта для замены.

Это стучат заслонки впускного коллектора с осью. Снимити коллектор и пошатайте. Лечение либо вытачить втулки и установить меж заслонок либо удалить вообще но это расход и тупняк на разгоне. Для проверки на заведенной снимите фишки питания имрк клапанов если стук утихнет значит заслонки.

Заглушил двигатель начинает кипеть тосол антифриз

Течет радиатор в машине?Исправим без пайки!Легко!

Контрактный 4G15. MITSUBISHI LANCER (МИЦСУБИСИ ЛАНСЕР)

Mitsubishi Lancer X основной перечень слабых мест!

Мне приятель сказал и без антифриза на 207 куча чего полетело :) Бомба, на шкода рапид 2016г. получилось моментально. Спасибо за видео!

Здраствуйте кто паможет у мен Тайота 10 об 3 вода исшезаеть, выхлопным трубы газ идуть што делать надо, подскажите пж?

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по антифризу на 207! после того как увидел что 'мастер' применил столовый прибор нахер отключил весь youtube

Треба було ше сказати для чого саме потрібний той клапан в кришчі радіатора. Машина чудово і без нього іздить і патрубки ніколи не вирве бо там буде маленький тиск.

двигатель обязательно нужно заводить? можно ведь руля крутить… У моего соседа с антифризом на peugeot до сих пор проблем еще не было ;)

Скажите пожалуйста, у меня пустой расширительный бочок. но откручиваю крышку с радиатора антифриз через верх идет

Не частые геморрои с антифризом куда ни шло! Там нужно весь движок перебирать и промывать,что с ним было?

и по поводу ремонта на транзит новая стоит 64 касаря а замена картриджа 15000 деревянных и уже почти стольник пробежал. :-)

Роман у меня вопрос. У меня ВАЗ 2104 перед новогодними праздниками залил антифриз и не ездил 2 дня, т.е. машина была холодная. Так почему спустя 2 дня под машиной лужа антифриза и он не переставала капать, хотя до крышки куча места. Получается давление отсуствует? Какого проблема? У меня есть свои доводы хотя может и ошибочные. Накануне был порез акамулятора винтом. Могла ли кислота тому быть причиной? Заранее спс. Мне друг сказал на Пежо и без антифриза полно чем заняться можно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Замена автомобильной охлаждающей жидкости, антифриза, тосола

Готовя автомобиль к летнему сезону, не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости таких как тосола или антифриза и при надобности заменить его. Условия работы системы охлаждения летом существенно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, а включать печку нет необходимости. Тепла нужно рассеять больше, а возможности радиатора меньше. Любая мелкая неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.

Как заменить охлаждающую жидкость или антифриз

Как нормальной работе системы охлаждения может помешать или помочь антифриз? Очень существенно! Если хорошую, качественную охлаждающую жидкость не заменить вовремя, содержащиеся в ней, присадки сработаются, начнётся коррозия деталей системы охлаждения и выпадение осадка. Что приведёт к ухудшению теплоотдачи от нагретых деталей, а заодно к заклиниванию термостата.

Почему не стоит заливать в систему охлаждения воду?

  • Иногда можно услышать заумные рассуждения, что-де в южных регионах антифриз с температурой начала кристаллизации -40 не нужен, а летом можно заменить просто на воду. При этом не учитываются два существенных фактора. Кроме низкой температуры замерзания, у охлаждающей жидкости повышенная температура кипения. Для различных антифризов это 108…115 градусов. Тосол не должен нагреваться сильнее 105 градусов. Для антифризов некоторых марок заявлена температура кипения до 135 градусов, но эти данные явно завышены.
  • Заменить на простую воду, у которой выделение пузырьков пара начинается с 80 градусов, а при 100 происходит интенсивное кипение, можно было на автомобилях с постоянным механическим приводом вентилятора охлаждения. Если вентилятор включается при 105 градусах, а крышка расширительного бачка незатянута, закипание системы неизбежно, в первой же пробке.
  • В водяном насосе автомобилей ВАЗ с передним приводом есть торцовое уплотнение. Антифриз является смазкой для этого уплотнения и при замене его на воду износ уплотнения ускорится, это приведёт одновременно к нескольким неприятным последствиям.
  • Сделать уплотнение для подвижного соединения, которое совсем не пропускает жидкость нельзя. Утечка есть всегда, но при малом износе и потери маленькие. На такой случай, в корпусе помпы есть дренажное отверстие. Антифриз капает на ремень привода газораспределительного механизма, что не совсем хорошо, но при малом количестве терпимо. Когда износ уплотнения большой антифриз может попадать в подшипник и вымывать из него смазку. Если подшипник шариковый, он будет просто скрипеть. Роликовый подшипник может быть заклинен и разрушен. Потребуется замена помпы, а может и произойти обрыв ремня привода ГРМ.
  • Изношенное уплотнение может быть каналом поступления воздуха в систему охлаждения. Причём вы обнаружите это зимой и кинетесь подтягивать хомуты, но результата это не принесёт.

Зачем проверять уровень антифриза

Уровень антифриза

Какой должен быть уровень антифриза и как часто его проверять? Ответ на этот вопрос зависит от марки и модели авто, имеющихся неисправностей, а также того, новая машина или нет. В любом случае водитель не должен халатно относиться к своему автомобилю. Если же не следить за уровнем жидкости, мотор быстро выйдет из строя. Дело в том, что температура работающего двигателя сильно повышается, особенно в летнее время года. И, чтобы силовой агрегат мог исправно функционировать, уровень антифриза должен быть оптимальным.

Обратите внимание: если вы хотите, чтобы двигатель прослужил долго, антифриз должен быть в идеальном состоянии.

Следует знать, какой должен быть уровень антифриза, потому что:

  • охлаждающая жидкость не дает силовому агрегату перегреваться, а значит, мотор будет работать исправно, без перегрузок;
  • антифриз, двигаясь по замкнутой системе, увеличивает ресурс мотора;
  • если образуется течь охлаждающей жидкости, то отмыть поверхность авто будет непросто;
  • в случае появления внутренней протечки, когда антифриз попадает в цилиндры, может произойти гидроудар, после которого машина перестанет работать.

Охлаждающая жидкость имеет специфический запах и определенный оттенок. За счет особых химических компонентов, входящих в состав тосола, он остается в жидком состоянии даже при минусовой температуре. Его физическое состояние не меняется, не важно, жарко или холодно на улице.

Можно ли заливать тосол при замене

Наверное, наиболее известная марка охлаждающей жидкости – Тосол. Это охлаждающая жидкость с неорганическими присадками. Для защиты системы охлаждения, тосол покрывает все детали слоем силикатов. Защитная плёнка растёт постоянно. Коррозия будет надёжно предотвращена, но и теплоотдача со временем станет хуже. При замене жидкости, нужно хорошенько промыть систему от силикатов.

Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать больше 105 градусов. Закипания не произойдёт, но присадки от перегрева начнут выпадать в осадок. Для многих современных автомобилей, у которых рабочая температура антифриза легко достигает 105…110 градусов, тосол непригоден.

Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, и как результат замена радиатора печки неизбежна.

Peugeot 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Процесс замены

Периодичность замены антифриза для Пежо 207 зависит от используемой марки и класса охлаждающей жидкости. В зависимости от поколения автомобиля заливается G12, G12+ или G12++, в среднем срок службы таких расходников — около 5 лет.

Многие автовладельцы не рекомендуют менять антифриз без необходимости. Основными причинами для его замены выделяют длительный период эксплуатации, потерю охлаждающих свойств, а также обнаружение неисправностей — изменение цвета или износ деталей.

При замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности:

  • все действия производятся при остывшем двигателе, что позволяет избежать термических ожогов и повышенного давления в системе;
  • крышки и пробки открывают медленно и аккуратно, сохраняемое давление может привести к брызгам и попаданию антифриз на руки и лицо;
  • при работе рекомендуется использовать резиновые перчатки, при попадании охлаждающей жидкости на кожу ее промывают большим количеством воды;
  • из-за высокой токсичности не допускается попадание антифриза в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывочных вод используют подготовленную тару;
  • рекомендуется ограничить присутствие поблизости детей и животных, способных вступить во взаимодействие с раствором.

Для замены антифриза на Пежо 207 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, груша или шприц для откачки, при наличии — компрессор;
  • резиновые перчатки, воронка для заливки, чистая тряпка;
  • емкости для слива объемом от 6 литров, рассчитывают не только на сливаемый антифриз, но и на неоднократную промывку;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода, новые детали на замену изношенным узлам.

В отношении объема ориентируются на двигатель автомобиля. Обычно покупают от 6 л готового антифриза, в некоторых моделях требуется больше. Если приобретается концентрат — его покупают из расчета смешивания с водой в пропорции 1:1.

Дистиллированной воды понадобится много, от 10 литров. Промывочное средство используется только один раз, после него систему потребуется прочистить дистиллированной водой, поэтому многие автовладельцы используют только ее.

Этап первый

Процедура замены антифриза для Peugeot 207 условно разделяется на три этапа: слив, промывка и заливка. Первый считается самым сложным, в его процессе от водителя потребуется выявить местоположение основных узлов и сливов, дальнейшие этапы во многом повторяют действия первого.

Для слива отработанного антифриза из Пежо 207 следуют простому порядку действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии использую подъемник или ремонтную яму;
  • если двигатель долго не работал, его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • после остывания двигателя в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус на аккумуляторе;
  • для выравнивания давления аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
  • для удобства доступа может понадобиться снятие короба воздушного фильтра;
  • откручивают болты прокачки на блоке выхода антифриза и трубке теплообменника;
  • подставив тару для слива, с радиатора снимают нижние патрубки.

Слиться должно не меньше 5 литров. Остатки выдувают из системы с помощью компрессора, также помогает кратковременный прогрев двигателя. Слив антифриза с бака Пежо 207 обеспечивают с помощью откачки шприцем или грушей.

Этап второй

Промывка системы не считается обязательным этапом в замене антифриза, однако рекомендована к проведению. Если сливаемый антифриз сохранил свое качество, и на его место заливается та же марка и класс — можно не проводить промывку.

Порядок действий для очищения системы выглядит следующим образом:

  • соединения стыкуются, система приводится в изначальное состояние — плотность закупоривания не обязательна;
  • заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
  • промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, затем процесс повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не окажется достаточно чистой.

Многие автовладельцы при замене антифриза упрощают процедуру промывки. Для этого нижние патрубки и сливы оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Ее циркуляция не требует прогрева двигателя и заметно ускоряет процесс, однако и качественной очистки не гарантирует.

Этап третий

Для заливки нового антифриза система приводится в исходный вид, все соединения плотно закупориваются. Обращают внимание на патрубок, ведущий к печке — на нем есть клапан для сброса воздуха, его откручивают.

Далее в радиатор заливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет поступать к баку. Оставшуюся часть заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на верхний предел. Заливать антифриз следует медленно, периодически прожимая шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок. По окончанию не забывают закрутить воздушный клапан.

Затем крышки закупоривают, двигатель прогревают до включения вентилятора, по его работе оценивают эффективность замены. После прогрева и остывания проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до верхнего предела.

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза нужно проконтролировать. Если он регулярно снижается — доливают и проверяют систему на неплотность соединений и возможные протечки. Если изменился цвет — охлаждающую жидкость меняют на более качественную.

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице замены антифриза в Peugeot 107 с 207. С учетом родственности сборок специалисты не выделяют существенных различий в процессе. В зависимости от поколения и модели может меняться расположение определенных узлов, их наличие или отсутствие — к примеру сливные пробки или клапаны сброса воздуха.

Однако общий процесс замены антифриза на Пежо 107 производится по приведенной схеме. При отсутствии сливных пробок внимание уделяют нижним патрубкам, через которые и сливается большая часть охлаждающей жидкости. А при отсутствии клапана воздух из системы убирают с помощью работы двигателя при открытых крышках и прожимания шлангов.

Не всегда нужно гнаться за самым последним продуктом

Рядом притормаживает Lada с российскими номерами. Любопытно узнать, что залито в радиаторы автомобилей из РФ. Хозяин горячо поддерживает инициативу проверить охлаждающую жидкость.

— На расширительном бачке вижу наклейку Sintec. Это известный российский производитель, — комментирует Евгений Рязанов. — Но не факт, что сейчас залит именно этот продукт.

В самом бачке обнаруживаются следы каких-то отложений. Что это?

— Возможно, следы прошлых проблем, — предполагает специалист. — Например, ранее была неисправность в двигателе, а сейчас все может быть в порядке.

Цвет красителя насыщенный. Судя по всему, жидкость недавно меняли.

— Название не помню. Заливаем все, что есть, — усмехается хозяин Lada. — На заправках покупаем, в киосках, магазинах, где угодно…

Рефрактометр между тем показывает минус 40 градусов. Кроме отложений в расширительном бачке, других проблем не обнаружено.

— Промыть систему охлаждения было бы не лишним, — считает эксперт. — Ведь отложения могут быть и в других местах, а природа этих следов не ясна.

— Уровень в порядке, а вот температура кристаллизации слишком высокая — всего минус 10, — отмечает Евгений Рязанов. — Будет холоднее — может замерзнуть. Желательно антифриз заменить.

— Антифриза такого цвета я не встречал. Это скорее похоже на следы ржавчины, — считает Евгений Рязанов. — Хотя рефрактометр показывает минус 41 градус.

— Результат порадовал, — резюмирует Евгений Рязанов. — Во время нашего экспресс-теста автомобили с явными проблемами в системе охлаждения или с явно некачественной жидкостью обнаружены не были. Только в радиаторах нескольких машин была залита охлаждающая жидкость, температура замерзания которой не соответствует нашим климатическим нормам. У некоторых автомобилей уровень антифриза оказался значительно снижен. Совет их хозяевам — долить дистиллированной воды, если в системе охлаждения, конечно, не было утечек.

Повторимся, что это первая публикация в рамках нового расследования Onliner. В данный момент более трех десятков образцов антифризов находятся на исследовании у экспертов. Как только будут готовы все необходимые заключения, мы расскажем о результатах. А они обещают быть занимательными…

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Какой уровень антифриза должен быть в радиаторе

Какой уровень антифриза должен быть в радиаторе

Какой должен быть уровень антифриза в радиаторе и как его определить?

    Припаркуйте машину на ровном асфальте.

Лучше всего выполнять проверку после поездки на короткое расстояние. Не дожидаясь, пока мотор полностью остынет, проверьте уровень тосола. Если на машине ездили достаточно долго, вы должны подождать 2-3 часа, чтобы она остыла.

Нельзя проверять уровень антифриза, если мотор не заглушен. Вы не должны выполнять диагностику, если мотор не успел остыть.

Она должна находиться вверху радиатора под давлением. Если машина новая, то вы заметите колпачок, который будет промаркирован. В противном случае вы должны изучить инструкцию по эксплуатации авто, чтобы отыскать колпачок.

Рекомендуем

Дело в том, что тосол забирает тепловую энергию от мотора, и часть ее передается радиатору и крышкам. Ткань защитит руки, чтобы вы не обожглись.

Какой должен быть уровень антифриза? В идеале отметка должна быть в верхней позиции. Когда на радиаторе есть маркировка уровня тосола, это поможет вам лучше сориентироваться.

После длительного использования ОЖ теряет часть своих свойств, она хуже поглощает и рассеивает тепловую энергию, а значит, мотор охлаждается не так эффективно. Провести измерения можно при помощи специального ареометра.

На вашей машине, скорее всего, есть резервуар перелива, в него можно долить тосол. Также его можно добавить в радиатор. Чтобы было удобнее, воспользуйтесь воронкой, ведь вы не должны пролить ОЖ. Обычно тосол смешивают с очищенной водой в соотношении 1:1. Если вы эксплуатируете авто в условиях сурового климата, то соотношение должно быть такое: 7 частей тосола и 3 части воды. Концентрация не должна быть больше! Заливать антифриз следует, когда мотор полностью остынет.

Мнения автовладельцев о проверке уровня антифриза

Мнения автовладельцев о проверке уровня антифриза

Рекомендуем

Читайте также: