Пежо 206 замена масла в мкпп своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Масло в МКПП Peugeot 206 Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.

Сколько литров масла в коробке пежо 206?

В автоматическую коробку передач AL4, которая установлена в Peugeot 206, следует заливать трансмиссионное масло ESSO LT 71141, либо ее аналог Mobil ATF 71141 — только эти масла, Dexron лучше не лить. Для замены потребуется 4 литра жидкости. Интервал — каждые 30-40 000 км, либо ориентируйтесь по условиям эксплуатации.

Как залить масло в коробку на Пежо 206?

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Вычищаем колпачок сапуна.
  4. Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров.
  5. Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет.

Какое масло заливать в коробку Peugeot 206?

В механическую коробку передач Peugeot 206 рекомендовано применять оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Для замены хватит 2 литра, уходит в КПП — 1.8 литра. Рекомендую менять каждые 50-60 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке передач Пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 206 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данная рекомендация будет актуальна при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях, которые представлены ниже:

  • Нормальными условиями можно считать смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных и длительных перегрузок, связанных с превышением скоростей вплоть до максимальных 180-200 км/час, а также буксировкой тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 206
  • Коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов, нет подергиваний или рывков при переключениях
  • Заливается только оригинальное или аналогичное ему трансмиссионное масло
  • Проводится профилактика: контроль качества и уровня масла, его проверка по цвету, запаху и содержимому. При необходимости следует промыть КПП от продуктов износа и грязевых отложений, после чего можно приступать к заливке нового масла. Такая процедура может понадобится и в случае ослабления герметичности сальников, которые прежде всего следует заменить. В противном случае появятся масляные протечки, а также а в дождливую погоду возможно попадание воды через сальники прямо в коробку передач. Из-за этого будет развиваться коррозия.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.1 2
2009 1.4 2
1998, 2004, 2005, 2006 1.6 2
1999, 2000, 2001 1.9 2
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 1.9, 2

Масло в МКПП Peugeot 206

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.


Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Интервал замены

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.


Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Оригинал

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Аналог

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Total Transmission BV 75W-80
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Valvoline, Mannol

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 206

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.4 4.5, 6
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 1.6 4.5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.0 4.5

В 2009 году в Китае начались продажи обновленного Пежо 206 с приставкой Plus. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 207, который в Европе заменил устаревший Пежо 206. Однако в Китае было актуально название Пежо 206 Plus. На фоне предшественника машина отличается раскосыми фарами и большой решеткой радиатора, а также передним бампером с черными накладками.

Пежо 206 первого поколения предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (88, 109 и 110 л. с.) и 2,0 л (136, 136 и 177 л. с.). Также были доступны дизели объемом 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.).

Второе поколение предлагалось с бензиновыми моторами 1.4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.), 1,9 л (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Дизельные моторы – 1,4 л (70 л. с.).

Длина и ширина кузова Пежо 206 составляет 3835 и 1673 мм соответственно, высота и объем колесной базы – 1435 и 2442 мм. Дорожный просвет – 160 мм. При сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 1130 мм.


Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 HDi – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 2.0 л

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:

Материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
  • перчатки;
  • тару для слива;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тряпку без ворса;
  • карбоклинер.

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

как мне проверить уровень масла на мкпп на пежо 206? если в книге сказано что масло не меняестся весь срок службы мкпп! и ещё если я буду менять сальники приводов мкпп то не потечёт ли у меня масло через отверстия? и если уровень уже малый! то какое масло лить туда?

Добрый день,Нет не по течет,смело снимайте(если авто на наклоне то немного по течет)

Мануалам я не доверяю! Сами рассудите,масла имеют присадки и т.д. через срог эксплуатации эти присадки теряют свое свойство.

Все Масла Менять в ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Как слить-залить и проверить уровень,смотрите на фото ниже(на фото в верхнем левом углу будет год,модель двиг. и объем)



На фото с права(указан красной стрелкой) будет "капля в коробочку" это сливные пробки с магнитом,их обязательно выкрутить и очистить от металических стружек(пыльца) "стружкоулавливатель"


Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

сливаем масло в peugeot 206


При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон



Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Масло, находящееся в коробке передач, позволяет поддерживать правильную работу трансмиссии. В результате постоянного трения детали постепенно устаревают и постепенно приходят в негодность. Из-за изнашивания деталей трансмиссии нередко повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его нужно заменить. Вдобавок происходит засорение масляных фильтров.

Правильный температурный режим – это один из ключевых факторов, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В нормальных условиях температура держится на отметке девяносто градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, в процессе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её трансмиссии. Высокие температуры снижают время работы смазочного масла и трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

Замена масла в МКПП на Пежо 206


Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП


Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

масло Mobil ATF 71141


Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 HDi – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 2.0 л

Посмотреть цены на масло


Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь

Перед тем, как поменять масло, необходимо хорошо прогреть автомобиль. Если транспортное средство долго не использовалось, нужно завести мотор и греть машину до достижения нормированной температуры. Старая жидкость сливается более качественно, когда машина прогрета. В авто Пежо 206 с автоматической трансмиссией нужно заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.

Работы по замене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение должно быть горизонтальным.

Используйте в АКПП только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров при частичной 3,5 литра.

Инструменты и материала для работ по замене смазочной жидкости


  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Тряпки.
  4. Новое средство для смазки трансмиссии.
  5. Бак не менее двух литров.
  6. Заливочные приборы.

Этапы проведения замены масла

  1. Установка автомобиля на приспособление, позволяющее проникнуть в отверстие.


Чёткого указателя уровня масла в АКПП Пежо 206 и других машинах нет, поэтому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия. Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается обратно.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп

очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая — 3,0 л.

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками

, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Читайте также: