Петли заднего дивана уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Об установке рестайлинговых крыльев и оптики на УАЗ Патриот дорестайл. Коротко об установке распашной задней .

Буду пилить и лить заднюю дверь а ремонт дверей у вообще любой двери начинается с внутренних внутренних вещей то .

Друзья, в процессе замены салона в автомашине УАЗ ПАТРИОТ возникла проблема. Перестали закрываться двери))) .

Продолжаю свою серию роликов с моей поездки на завод УАЗ и в данном ролике хочу показать концепт УАЗ Патриот о .

Всем самолетам сегодня на канале речь пойдет про задние двери ваза патриот решили а то регулировать вот этот порт .

В этом видео показана заводская конструкторская ошибка при проектировании заднего дверного проёма в автомобиле .

Нижняя петля износилась и дверь задняя стала стучать.Временно избавился от этой проблемы.Потом конечно надо .

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Если вы до сих пор считаете, что комфортная ночевка на природе подразумевает наличие палатки, а салон автомобиля для этого не приспособлен, вы просто плохо информированы. Проблема ночевок во время путешествия не дает нам покоя. Палатки? их надо устанавливать, тратя на это время и силы.

А если дождь на улице? А зимой? Нет, такой вариант особого оптимизма не вызывает. В то же время каждый автопутешественник уже обеспечен стенами и крышей, которые не пропускают ни ветра, ни осадков. Да что там, внутри даже есть отопление! И в некоторых случаях автономное. Осталось только придумать, как в салоне оборудовать спальное место. Хотя чего там придумывать – все давно уже сделано. Надо только оценить и выбрать подходящий вариант.

В UAZ Patriot багажник почти не используется под спальное место. Здесь полка в багажнике – органайзер пространства и опора для спинок задних сидений

В таком варианте доступ к находящемуся под кроватью грузу возможен только со стороны задней двери. Достаточно просто всем поднять головы

ДРП13

Пришла пора подрегулировать заднюю дверку в связи с неоткрыванием. Открывается только если одновременно с дерганием подвижной ручки задней двери резко надавить на левый крый двери (см. в 10 выше левого нижнего угла).


По результатам первичного осмотра: по высоте регулируется только "2". Собираюсь эту железяку опустить ниже, чтобы, заезжая в железяку "4", левый нижний угол дверки приподнимался.
Поможет?

Нет, регулировка задней двери поможет лишь на время. крепёж (с учётом тяжести запасного колеса) слишком слабый. А крепёж 5-го колеса на Симбирах вообще просто отрывался со временем. Радикально решить проблему провисания задней двери можно только убрав с неё запаску. (Либо в багажник, либо на багажник на крыше, либо в гараж)

:wink:

Была такаяже проблема была вылечена смазкой всего механизма замка силиконовой смазкой. Сейчас дверь открывается отлично.

Непродуманность крепления двери к кузову, помноженнае на вес запаски, и перекосы, связанные с этим, силиконовой смазкой не решаются.

skyclad писал(а): Непродуманность крепления двери к кузову, помноженнае на вес запаски, и перекосы, связанные с этим, силиконовой смазкой не решаются.

Странно, но таки решилась эта проблема.
Разморозка замка, отщелкивание белго язычка в "1" (см. фото), обильное пропшикивание WD-40.
Все.
Задняя дверка и открывается и закрывается.

Надо ослабить железяку № 4. Захлопнуть аккуратно заднюю дверь пару раз и спокойно затянуть ударной отверткой эту железяку №4. Дверь отрегулирована. Остальные механизмы достаточно смазать. Если по быстрому то ВД-40.

задняя дверь.

Приветствую всех! Когда была мечта купить уаз симбир (3162), обратил внимание у одного знакомого (3160), что задняя дверь с запаской в открытом состоянии провисает фиг знает на сколько см. при закрытии приходилось её приподнимать. Когда купил свой, сразу же обратил на это внимание - дверь провисала под тяжестью запаски гдето на 1-1,5 см. решил её сразу убрать в багажник, благо места много. Хотел на место колеса поставить бутафорию, благо чехол пастиковый, но под. ся вымывать грязь из под крепления и нафиг снял всё это барахло. смотрится неплохо. Машинка с сиденьями в багажнике, но так как они практически не используются, решил и их снять. Запаску положил как можно ближе к дивану, перетянул все хозяйство упаковочным ремнем (с трещеткой такой, разной ширины и под разную нагрузку бывают), используя передние крепления доп. сидений. Задние крепления у меня привинчены на болты и при попытке их использовать чуть чуть не вырвались, а передние вроде приварены и заделаны по основательней. Сейчас в стадии придумывания чашки внутрь запаски, чтобы уложить туда буксир, домкрат, ключи и чтобы это хозяйство не громыхало! Возник вопрос в процессе эксплуатации - в верхней части двери, как раз в месте примыкания уплотнителя, краска слезла начисто, как будто кто-то рашпилем скоблил, при закрытой двери проверил прилегание - не совсем плотно, что аж места нет, места наоборот есть, можно еще плотнее. Я так думаю что лишившись естественного утяжелителя ввиде запаски дверь получила излишнюю свободу. и верхняя часть двери вибрирует, стирая краску.

День добрый, народ, не боящийся трудностей, не взирая на все тяготы и испытания не изменяющий Патриоту. Уже месяц читаю данный форум, есть цель - после приобретения Патриота довести его до работоспособного состояния (это когда все узлы и механизмы четко выполняют свои функции). Много полезного почерпнул на форуме. Тем не менее есть вопрос:
Существует ли проблема провисания задней двери, кто как возит запаску и кто как с этим борется.
С уважением, Александр.

Aleks68 писал(а): День добрый, народ, не боящийся трудностей, не взирая на все тяготы и испытания не изменяющий Патриоту. Уже месяц читаю данный форум, есть цель - после приобретения Патриота довести его до работоспособного состояния (это когда все узлы и механизмы четко выполняют свои функции). Много полезного почерпнул на форуме. Тем не менее есть вопрос:
Существует ли проблема провисания задней двери, кто как возит запаску и кто как с этим борется.
С уважением, Александр.


Я вообще хотел колесо убрать.и возить с собой типа "докатку" (как на иномарках) у отца брал Волговское от 31029,назад подходит,а вперед как назло нет.а вдруг чё с передним колесом-переставлять назад?---гемор.пока езжу так вроде все Оk.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Aleks68 писал(а): День добрый, народ, не боящийся трудностей, не взирая на все тяготы и испытания не изменяющий Патриоту. Уже месяц читаю данный форум, есть цель - после приобретения Патриота довести его до работоспособного состояния (это когда все узлы и механизмы четко выполняют свои функции). Много полезного почерпнул на форуме. Тем не менее есть вопрос:
Существует ли проблема провисания задней двери, кто как возит запаску и кто как с этим борется.
С уважением, Александр.

Пробег 11 тыс за 9 месяцев. Пока никаких явных проблем с этим не видно. Тфю 3 раза. Решил пока не заморачиваться.

Читайте также: