Петли на борта прицепа своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
. кузовов и прицепов зерновозов , и за много лет сварочной практики понял какая должна быть петля борта прицепа .
Конечно всё сразу предусмотреть невозможно и ни кто не застрахован от ошибок. Вот и мне их избежать не удалось.
Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр. Ваша помощь на развитие .
Представляем Вам Полезные доработки легкового прицепа для крепления груза внутри. За Безопасностью надо следить!
История какая имеем у такой прицеп за со метр-двадцать на метр восемьдесят высотой бортов 30 сантиметров семь .
Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что лучше .
Зачем и для чего вчера мне пишет алексей в комментариях ну покажи как сделаны петли на камазе я покажу как сделаны .
Итак, в первой части моего рассказа про каркас для прицепа я остановился на том, что сделал надстройку бортов на 300 мм от верха борта прицепа. Вот так это выглядит.
Далее мне предстояло нарастить борт еще на 500 мм, причем данные боковины должны быть съемными, что бы можно было быстро делать борта высокими 800 мм и низкими 300 мм.
И вот работа пошла. Левая боковина готова.
Верхняя боковина входит в нижнюю боковину и крепится болтом с гайкой. Причем, чтобы профили не сминались от чрезмерного их стягивания, в каждый профиль вварил цилиндр для усиления профиля.
Работы продолжаются. Вот и правая боковина сварена. Да, кстати, сварка аргоновая, TIG. Шовчики получаются аккуратными, после обработки химией, будет отлично.
Нижние боковины не предполагается снимать, поэтому я закрепил их болтами к самому борту прицепа для надежности и жесткости конструкции. Чтобы наверняка, так сказать.
В итоге получился вот какой каркас.
Верхние боковины снимаются при помощи разбалтывания 6 болтов М8 и прицеп из высокого 800мм, превращается в низкий 300 мм.
Далее предстояла работа над крышей каркаса. Крыша по задумке должна устанавливаться на высокий и низкий каркасы. Но это уже совсем другая история. Читайте продолжение в третьей части…
Самодельные борта на легковой прицеп
Как нарастить борта легкового прицепа своими руками?
Наращивание бортов легкового прицепа позволяет значительно увеличить его вместительность. Однако эта мера оправдана только в том случае, если грузоподъёмность модели рассчитана на более значительные нагрузки. Наращивание бортов всего на 40 сантиметров увеличивает внутренний объём платформы минимум на 70%.
Как нарастить борта прицепа своими руками?
Наиболее распространены три способа наращивания бортов прицепа:
- Деревянная конструкция.
- Металлическая конструкция.
- Покупка заводских конструкций.
Деревянная конструкция
Для крепления деревянных щитов к имеющимся бортам, на каждый из четырех углов следует приварить уголок из толстостенной стали, с предварительно просверленными отверстиями под болты, диаметром 6 мм. Далее замеряется расстояние между уголками с каждой из сторон, и точно под эти размеры отпиливается предварительно подготовленная доска.
прицеп своими руками
Каждый щит следует крепить минимум на 4 болта.
Металлическая конструкция
Наращивание бортов легкового прицепа сваренными металлическими щитами – более затратный способ. Однако такие конструкции имеют значительно больший запас прочности. Для реализации идеи потребуется листовой металл, уголки и профильная труба. По углам прицепа привариваются уголки, к которым крепится обрешётка из профиля. К собранному каркасу саморезами по металлу прикручивается точно вырезанные по размеру листы металла.
Покупка заводских конструкций
Специализированные магазины предлагают к продаже заводские надставные борта. Высота таких конструкций разнообразна, и может достигать 50 сантиметров. Преимущества заводских надставных бортов:
- Полностью оцинкованная конструкция.
- Быстрый монтаж/демонтаж бортов.
- Надставные борта выглядят эстетически привлекательно.
Если у вас остались вопросы, мы можете задать их нашим специалистам по телефону. Они точно знаю, как нарастить борта легкового прицепа своими руками!
как сделать борта на прицеп
Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими рукамиКак самому сделать прицеп для легкового автомобиляИз-за невозможности их транспортировки в багажнике, возникает необходимость в покупке прицепа. Тем не менее, длительный поиск нужной модели и лишние траты далеко не всегда оправданы, ведь можно сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Естественно, это займет определенное количество времени, но вы сможете значительно сэкономить. Для создания универсального прицепа вам потребуются следующие детали:
Большинство деталей можно найти практически за копейки, что позволит вам сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками и без каких-либо финансовых растрат. Технология создания прицепа своими рукамиПервым шагом будет сборка основы, то есть рамы будущего прицепа. Именно ее прочность и будет определять срок эксплуатации и надежность конструкции. После сваривания рамы необходимо перейти созданию узла соединения прицепа с авто и специальной муфты для крепления. Далее следует наиболее ответственный момент, а именно сборка оси. После этого остается лишь добавить настил, боковые стенки и провести отделочные работы и можно переходить к проверке вашего самодельного прицепа для легкового автомобиля. Если своими руками подобную конструкцию вам создать не удастся, то всегда можно обратиться в любую мастерскую, где вам сделают подобную конструкцию в кратчайшие сроки. Главное преимущество такого прицепа заключается в том, что он универсален и может использоваться для любого авто. Всем привет! Покупая прицеп, многие изначально продумывают перспективы его применения. Другие же только после приобретения понимают, что их ТС чего-то не хватает, нужна модернизация и улучшение. Потому вполне закономерно, что сегодня мы поговорим про борта на легковой прицеп. Продаются автоприцепы, идущие без бортов. Их называют платформами. Кому-то нужно нарастить или изменить только задний борт, другим передний и боковые. Выбор подбирается индивидуально. Все учитывается объем груза, который будет перевозиться на ТС. Если нарастить борта, это существенно увеличит возможности автоприцепа. Хотя наращиванием повысить грузоподъемность не удастся, зато вы сможете транспортировать более объемные и габаритные предметы, что в стандартном оснащении было невозможно. Варианты обшивкиДля начала поговорим про изготовление бортов. А именно о материалах, которые подходят под надставные конструкции. Попробуем разобраться, из чего сделать борта и чем отличаются те или иные материалы. В общей сложности можно выделить следующие варианты.
Материалов достаточно много. Выбирать следует тот, который будет практичным и выгодным для вас. Не экономьте, дабы потом экономия не обернулась для вас разочарованием. Грамотно распорядитесь бюджетом. Многие предпочитают самодельные конструкции, поскольку их цена значительно ниже. Но доработка становится несколько сложнее, поскольку потребуется купить все материалы, комплектующие, крепежные элементы, установить замок, петли и пр. Если защелка окажется несоответствующей конструкции, возникнут трудности с фиксацией откидного борта. Перед тем как сделать себе дополнительные борта, высота которых будет отвечать вашим требованиям, определитесь с прицепом, над которым предстоит работать. Довольно часто в качестве основы под переделку и монтаж надставных бортов используются следующие автоприцепы:
Если вы сомневаетесь в своем решении сделать все своими руками, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Хорошие мастера работают в таких городах как Самара, Москва, Волгоград, Нижний Новгород и пр. Как минимум стоит проконсультироваться и решить, делать все своими руками, либо же приобрести готовые конструкции. Популярные способы наращиванияДля чего вообще придумали наращивать борта? Все просто. Это требуется для увеличения вместительности грузовой платформы автоприцепа. Такая доработка целиком и полностью себя оправдывает, что грузоподъемность рассчитана на большее количество грузов, нежели при нынешних бортах владелец может перевозить. Элементарные расчеты показали, что при наращивании всего на 40 сантиметров внутреннее полезное пространство увеличивается сразу же на 70%. И это минимальный показатель. То есть возможности автовладельца и собственника автоприцепа значительно расширятся. Потому стоит задуматься над тем, а не пора ли и вам приступить к наращиванию конструкции вашего стандартного прицепа. Никто не спорит, что об этом нужно думать заранее, еще к моменту приобретения самого ТС. Но не все прицепы изначально обладают опцией увеличенных бортов. Порой все приходится брать в свои руки, и по мере поступления необходимости увеличивать вместительность. Выделяют 3 наиболее распространенных варианта наращивания:
Давайте коротко расскажу про особенности реализации каждого из представленных вариантов наращивания. Деревянные бортаВ сети можно встретить достаточно много видео, где борта наращивают с применением древесины. Выглядит эта процедура примерно следующим образом:
Советую доски обработать заранее, а резать уже непосредственно после приваривания стальных уголков и выполнения замеров. Металлические конструкцииТут придется потратить несколько больше денег. Зато металл более устойчивый, надежный и долговечный. Обладают повышенной прочностью. Для работы потребуется листовой металл. Лучше брать оцинковку, нержавейку или алюминий. Также вам понадобится профильная труба и металлические уголки. К прицепу привариваются уголки, а затем изготавливается обрешетка с помощью труб. Собрав каркас, его потребуется обшить металлическими листами. Фиксацию осуществляют болтами или сваркой. Готовые конструкцииСейчас в продаже для многих прицепов можно найти готовые заводские надставные конструкции. Они отличаются по своей высоте, размерам и материалам изготовления. При этом у них есть ряд объективных преимуществ:
Крепление предельно простое и быстрое. Осуществляется по прилагаемой инструкции. С этим вопросом разобрались. Теперь окончательное решение придется принимать самостоятельно. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, ставьте оценки и не забывайте рассказывать о нас друзьям! Бортовая доска - 1 8507029-10 (5094) (анод.б\ц)нижняя 6,5 м. Бортовая доска -1 8507025-2 (5092-2; 222 мм) средняя (длина 3,25 м) Бортовая доска - 1 8507029-10 (5094) (анод.б\ц)нижняя 5,1 м. Пластина для пальца петли борта прицепа BSCHG 40-А Winterhoff Петля борта прицепа МЗСА 817702, 03, 12, 17, 31, 32, 35 (817714.002-03.05.100) Петля борта прицепа МЗСА 817710, 01, 30, 11, 15, 16, 18 (817700.001-03.05.112) Читайте также:
|