Переварка колокола кпп своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Олег46, какие заклепки.

спрашивал чтоб спец коробку глянул пока снята, говорят менять колокол, капиталить нет смысла, дешевле коробку б/у купить.

так что буду варить аргоном)) и ставить назад.

Олег46, какие заклепки.

спрашивал чтоб спец коробку глянул пока снята, говорят менять колокол, капиталить нет смысла, дешевле коробку б/у купить.

так что буду варить аргоном)) и ставить назад.

У Вас в голове "каша". Вы либо со своим "спецом" все обсуждайте либо на форуме совет ищите!!
Если просто заварить колокол на неразобраной коробке-это гимор для сварщика. из-за масла на стенках! Заклепки на дифференциале уже "пошли" и их нужно менять на болты. так оставлять нельзя.
Что значит "капиталить нет смысла" если непонятно отдефектована коробка или нет,ремонтопригодна она. или нет. Что кроме корпуса и болтов дифера повреждено. Может ваш "спец" ничего не понимает в технологии ремонта такой коробки и связываться не хочет а может Вы сами не слышите никого. тогда просто заклейте дырку. "gogot:

Новожилов, что вы человека пугаете? Какие клепки какие болты, у человека дырка в корпусе, зачищается и заваривается, ездится еще год два и продается вместе с машиной. Это не трещина по всему корпусу, жить будет, а про ушатаный диф. Я не знаю как вы судите по фото. Имхо, заварить и забыть!

Новожилов, что вы человека пугаете? Какие клепки какие болты, у человека дырка в корпусе, зачищается и заваривается, ездится еще год два и продается вместе с машиной. Это не трещина по всему корпусу, жить будет, а про ушатаный диф. Я не знаю как вы судите по фото. Имхо, заварить и забыть!

О Господи. Еще один.
Проснитесь и включите мозг.
Отчего образовалась дырка. Ее червячок прогрыз.
Или корпус сгнил в этом месте. сам. случайно.
Может Вы занимаетесь ремонтом коробок и поэтому можете себе позволить"непугать человека".

по поводу каши в голове и спецов: ценник за переборку почти у всех 5т.р. это замена сальников, прокладок ну и глянуть шерстни (если есть износ то еще хер знает сколько), плюс заварить колокол, замена масла и т.д. сколько выйдет.
своих знакомых по коробкам нет, чтоб "за бутылку" глянули, поэтому и говорится заварить и ездить пока не накроется. новую коробку за 10-15т.р. можно купить.

по поводу каши в голове и спецов: ценник за переборку почти у всех 5т.р. это замена сальников, прокладок ну и глянуть шерстни (если есть износ то еще хер знает сколько), плюс заварить колокол, замена масла и т.д. сколько выйдет.
своих знакомых по коробкам нет, чтоб "за бутылку" глянули, поэтому и говорится заварить и ездить пока не накроется. новую коробку за 10-15т.р. можно купить.

Цена за ремонт в 5р. - не самая большая,правда замена уплотнений - это,согласен. не ремонт!
Дело в том,что у нас цена на совсем свежую коробку доходит до 30р.
За 10-15 можно и ненайти даже убитое убожество лохматых годов.
Так как люди хотят придать ей презентабельный вид и продать "за дорого"! А дешевая коробка - кот в мешке.
Даже цена на новые китайские коробки такая же (30-35р.)
Если просто заварить,то через некоторое время вылетит другая заклепка,потом еще. и т.д.

Вы занимаетесь ремонтом коробок и поэтому можете себе позволить"непугать человека".
не совсем, я за год на своих авто поменял всего две коробки и одну отремонтировал, можт вы и опережаете мои темпы, и опыта у вас больше коль ставите диагнозы по фоткам.

Цена за ремонт в 5р. - не самая большая,правда замена уплотнений - это,согласен. не ремонт!
Дело в том,что у нас цена на совсем свежую коробку доходит до 30р.
За 10-15 можно и ненайти даже убитое убожество лохматых годов.
Так как люди хотят придать ей презентабельный вид и продать "за дорого"! А дешевая коробка - кот в мешке.
Даже цена на новые китайские коробки такая же (30-35р.)
Если просто заварить,то через некоторое время вылетит другая заклепка,потом еще. и т.д.

5р. это не ремонт. это чтоб колокол сняли и глянули что к чему, и если все нормально заварить колокол (за энную сумму) и поставить все назад, (остальное еще энная сумма).
мне показывали вылизанную коробку за 25т.р., у след. продавца НЕ вылизанная за десятку (с гарантией на неделю, все равно если убитая сразу станет ясно!!) естественно я говорю про б/у.

какие заклепки и откуда они вылетают.

можт вы и опережаете мои темпы, и опыта у вас больше коль ставите диагнозы по фоткам.


Да опыта побольше (последние 10 лет работал одновременно на два дилера по ремонту мкпп).


какие заклепки и откуда они вылетают.


Цена за работу по ремонту коробки серии 02К -6500р.
В эту стоимость входит:
1.разобрать/собрать
2.дефектовка + обсчет+заказ деталей
3.мойка корпусов и деталей
4.перепрессовка и регулировка валов и дифференциала

я тут что то совсем не в теме нахрена делать капиталку каробке? веть речь идёт о дырке в колоколе.у тебя что сальник на первичном валу течет? или в салоне сильный шум и вибрацыя от каробки? ты щас живые расходники снимеш потом поставиш китайские и вот тогда у тебя и начнутся гемарой за гемороем. если с коробкой всё ок то нефик в неё лазить. завари аргоном дырку поменяй масло и ездий смело и не топчи людям голову.

я тут что то совсем не в теме нахрена делать капиталку каробке? веть речь идёт о дырке в колоколе.у тебя что сальник на первичном валу течет? или в салоне сильный шум и вибрацыя от каробки? ты щас живые расходники снимеш потом поставиш китайские и вот тогда у тебя и начнутся гемарой за гемороем. если с коробкой всё ок то нефик в неё лазить. завари аргоном дырку поменяй масло и ездий смело и не топчи людям голову.

"gogot: А вот Вам совет и из Эфиопии. cool:
Понятно что с русским плохо. но это не главное. Читать внимательно не хочет ни кто. Лишь бы вставить что-нибудь от себя.
1.в корпусе дырка!! Отчего же она там появилась.
может что-нибудь внутри разрушается.
2.про установку китайских запчастей никто речь не ведет.

Новожилов, от чего дырка от чего дырка, либо каким то образом открывшийся заводской брак, либо физичекое воздействие типа удара. Если бы это было изза трения то, была бы стружка, и был бы страшный звук. Я очень хорошо знаю как звучит коробка, этот звук незаметно невозможно. На месте автора я бы заварил и не парился, и тем более не слушал бы официалов.

Новожилов, от чего дырка от чего дырка, либо каким то образом открывшийся заводской брак, либо физичекое воздействие типа удара. Если бы это было изза трения то, была бы стружка, и был бы страшный звук. Я очень хорошо знаю как звучит коробка, этот звук незаметно невозможно. На месте автора я бы заварил и не парился, и тем более не слушал бы официалов.


Да. Вы не то,что не слушаете. Вы просто слышать не хотите!:D
Вам все равно - лишь бы оспорить! Причем тут трение и стружка.
Из диференциала вылетила заклепка и ее,корпусом все того же дифференциала выдавило через кожух сцепления! Хотите заварить-варите! Через некоторое время вылетит следующая. Но весь вопрос в том,попадет ли она наружу через тоже место или ее занесет между зубъями главной пары.
Вы ,возможно,хорошо знаете как выглядит коробка,но про "слабые места" коробки именно этой серии не знаете НИЧЕГО! А советы даете.

смотрите внимательнее на фото. дырка натёрлась снаружи значит из сцепления какая то гадость вылетела и маховик своё дело сделал. . разобрать конечно надо и помыть там всё внутри. варить и на место её. приятной езды

смотрите внимательнее на фото. дырка натёрлась снаружи значит из сцепления какая то гадость вылетела и маховик своё дело сделал. . разобрать конечно надо и помыть там всё внутри. варить и на место её. приятной езды


Вы никак не успокоетесь.
Где видно "натертость снаружи" на этом фото.
Может парень писал,что развалилось сцепление.
Зайдите на другой сайт и сравните фото. У многих тоже самое!

дырка на увеличение к сцеплению от дифференциала.

Вы никак не успокоетесь.
Где видно "натертость снаружи" на этом фото.
Может парень писал,что развалилось сцепление.
Зайдите на другой сайт и сравните фото. У многих тоже самое!

буду искать спецов, надо делать, заварить не катит.

Новожилов, верно говорит, нужно искать причину, иначе это будет "эфиопский" ремонт, и деньги на ветер.

Тут даже диагностировать по фото не нужно, отверстие из корпуса дифференциала, заставляет задуматься.

Интересно Ваше мнение.
В ходе подготовки к проекту ORV Evo V остро
встал вопрос, какую КПП можно съагрегатиро-
вать с газоновским "ви эйтом" (ЗМЗ-523, V8,
4.7л, надеюсь, обойдется без форсировки и
(или) наддува )?
Условия:
- механика
- выход на кардан
- колокол отдельно
- не КПП ГАЗ-53 и иже с ней
- не эксклюзив вроде Т5 или Atlas
- возможность переварить момент 350-400 Н
без позорного разрушения
(зы: хорошего психиатра не предлагать )

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

по-моему лучше родной не подберешь ничего.
Ну может зиловская еще. Но тут колхозинг стыковки будет.

от мощного заднепривода стопудово будет стоить как несколько таких моторов.


судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

На разборке нужно не колокол искать, а КПП ЗАЗ-968 (968А или 968М) в сборе и перетрясти туда потроха своей КПП. Корпус КПП ЗАЗ-968 от корпуса КПП ЛуАЗа отличается расположением одной шпильки на заднем торце корпуса и наличием двух шпилек у нижней кромки, на месте которых у ЛуАЗа отверстия.
Шпильку которая "не на месте" просто пересаживается "на место", а лишние шпильки выворачиваются и их отверстия рассверливаются. У этих отверстий с тыльной стороны кромку нужно будет доработать, что бы получилась ровная плоскость для шайб с гайками. После этого из корпуса КПП ЗАЗа получается корпус КПП ЛуАЗа.
Здесь или на "борде" эта тема была уже основательно перетёрта даже с картинками, не поленись и поищи.

От этих двух колоколов в запасе толку может быть ноль. Так как колокол и корпус КПП обрабатываются совместно (посадочные места корпусов подшипников дифференциала) это парные детали, менять их нельзя. Соответственно снизу возле стыка (рядом со сливным отверстием) у колокола и корпуса КПП выбиты номера, эти номера у колокола и корпуса КПП должны быть одинаковыми.
При замене колокола стык посадочных мест подшипников дифференциала может не совпадать до нескольких миллиметров. Даже если на глаз "чужой" колокол вроде подходит нет никакой гарантии, что главную пару удастся выставить правильно. Последствия (убитая ГП) замены колокола могут вылезти боком только через некоторое время,

Вообщем я два менял колокола - все нормально встало. Я не специалист, но все ходило и все было ок - конечно может мне просто повезло. В одной коробке вообще была большая дырка , ничего, зачистил и заклеил сваркой холодной, два года без подтеков, и когда снял месяц назад все держится отлично. Так что считаю, если трещина небольшая заклеить её и не мучиться, так как коробка висит - на трубе, на двух подушках, на двигателе. Просто её отцентрировать нормально с движком и пусть там висит .

На разборке нужно не колокол искать, а КПП ЗАЗ-968 (968А или 968М) в сборе и перетрясти туда потроха своей КПП. Корпус КПП ЗАЗ-968 от корпуса КПП ЛуАЗа отличается расположением одной шпильки на заднем торце корпуса и наличием двух шпилек у нижней кромки, на месте которых у ЛуАЗа отверстия.
Шпильку которая "не на месте" просто пересаживается "на место", а лишние шпильки выворачиваются и их отверстия рассверливаются. У этих отверстий с тыльной стороны кромку нужно будет доработать, что бы получилась ровная плоскость для шайб с гайками. После этого из корпуса КПП ЗАЗа получается корпус КПП ЛуАЗа.
Здесь или на "борде" эта тема была уже основательно перетёрта даже с картинками, не поленись и поищи.


От этих двух колоколов в запасе толку может быть ноль. Так как колокол и корпус КПП обрабатываются совместно (посадочные места корпусов подшипников дифференциала) это парные детали, менять их нельзя. Соответственно снизу возле стыка (рядом со сливным отверстием) у колокола и корпуса КПП выбиты номера, эти номера у колокола и корпуса КПП должны быть одинаковыми.
При замене колокола стык посадочных мест подшипников дифференциала может не совпадать до нескольких миллиметров. Даже если на глаз "чужой" колокол вроде подходит нет никакой гарантии, что главную пару удастся выставить правильно. Последствия (убитая ГП) замены колокола могут вылезти боком только через некоторое время,

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Читайте также: