Перетяжка потолка пассат б6 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.

Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья

С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку

Собственно заглушки вместе:

Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки

Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло

Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию

К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом

Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки

Так она выглядит с другой стороны:

Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:

Накладка изнутри

Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки

Всего их 3
Далее откручиваем замок ремня безопасности:

VAG Sport снизу

Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка

Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье

Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья

Собственно сам болтик по шестигранник

Вынимаем и пассажирское сиденье

Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди

Болт сзади слева, на колёсной арке получается

И болт справа

Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца

Я даже молоток там нашёл!

А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)

С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:

Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!

Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась

Собственно получаем салон без сидений:


Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.

Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:

Водительское

Пассажирское

После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:

Водительское:

Пассажирское

Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:

Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)

Итак, снимаем задний ковёр:

И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!

Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева

И дырки справа =(

Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:

Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми

Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:

Придаем салону автомобиля комфорт, уют и оригинальность. Перешиваем потолок авто. Своя швейная мастерская. Лучший оригинальный материал для перешивки потолка — алькантара. В наличии алькантара разных цветов и оттенков.

Заказать услугу Задать вопрос

Перешив ✂ потолка авто алькантарой

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Фотогалерея

Перешив салона в Москве услуга

Работы по перетяжке потолка алькантарой

Перетяжка потолка авто в ателье Оклейка-ПРО

Перешив и перетяжка потолков машин алькантарой

Перешив потолка авто услуга в Москве

Автоателье по перешиву потолка авто

Перетяжка потолка авто

Перетяжка потолка авто в Москве

Перешив потолка в Москве недорого качественно

Перетяжка потолка алькантарой

Добавьте комфорта вашему авто.

Существует две цели перетяжки потолка:

  1. Стайлинговая . Перешиваем потолок, даже новых автомобилей. Обычно перешивают весь салон. Вид становится очень уютным, комфортным и непохожим на стандартные салоны авто.
  2. Восстановительная . Нужна, если старая повреждена или надоела. Будет выглядеть, будто только что с конвейера. Избавим покрытие от некрасивых разводов, последствий курения, провисания и разрывов ткани.

Совет! Перетяжку потолка делать совместно с шумоизоляцией крыши. Совет подходит всем маркам, кроме, Ролс-Ройс.

Преимущества перетяжки потолка в автоателье ОКЛЕЙКА-ПРО

С нами вы останетесь с машиной. Можно оставить авто у нас, а можно уехать на ней, просто без старой обшивки потолка. Старую обшивку мы снимаем, пока вы пьете кофе и выбираете цвет алькантары.

Помогаем подобрать материалы в соответствии с требованиями заказчика и выделенным бюджетом. Предлагаем на выбор несколько вариантов дизайна в разных ценовых сегментах, в том числе с перфорацией и строчкой.

У наших мастеров большой опыт перетяжки салона автомобилей, особенно представительского класса . С легкостью по отработанным технологиям реализуем любой дизайн вплоть до звездного неба.

Дорожим своей репутацией , а потому используем только оригинальные материалы проверенных поставщиков. На все работы предоставляем гарантию.

Как мы перетягиваем потолок салона

Процесс перетяжки потолка занимает в среднем 2 дня, в течение которых мы аккуратно разберем потолок, стойки и козырьки, затем наклеим на них новое покрытие, просушим и вернем все снятые детали на место.

Монтаж-демонтаж. В одних моделях авто, таких как хэтчбек или кроссовер, демонтировать потолок можно через дверь багажника. В других, например, в седане, для этого приходится снимать водительское или соседнее пассажирское кресло.

Стайлинг. Если новое покрытие существенно отличается по цвету, перетягиваем также потолочные стойки и солнцезащитные козырьки. При необходимости перекрашиваем пластик и устанавливаем дополнительную шумоизоляцию.

Стоимость и сроки перетяжки потолка

Стоимость перетяжки потолка в автоателье детейлинг-центра ОКЛЕЙКА-ПРО в Москве – от 10 тысяч рублей. Зависит от класса авто, габаритов салона, наличия люка и швов, выбранного материала и сложности арматурных работ. Получите консультацию и индивидуальный расчет цены тюнинга салона у наших специалистов.

Чтобы узнать стоимость работы, напишите марку авто и свои пожелания.

Гарантия качества

Гарантия на работу и материал 5 лет.

Сопутствующие услуги:

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.


Несколько раз проскакивала тема на обном из сайтов по поводу того, что ищется обшивка потолка с люком на Пассат Б3 седан. Дефицит еще тот,сам долго искал, но все бесполезно. На разборе случайно подвернулся потолок от универсала с люком, грязный и в одном месте треснутый,но ткань нигде не отклеивалась. Решил взять и попробовать впихнуть,типа была не была за те деньги которые за него просили.Сначала с помощью химии долго отдраивал обновку.
Снял свой иналожил на универсаловский для примерки. Конечно в задней части по ширине несколько отличается,но некритично и еще отличается углублениями под ручки, на универсаловском их не было.Выштамповка под люк одинаковая.





Отчертил линию отреза с запасом около сантиметра и ножницами отрезал. При установке по месту чуть-чуть пришлось подрезать в задней части. Поставил весь пластик по периметру потолка, он закрывает те места где новый потолок чуть уже родного (на фото видно),а также пластик поджимает заднюю часть и потолок выгибается по форме крыши.
Так выглядит на машине.

Volkswagen Passat В6 Перетяжка сидений

Перетяжка салона автомобиля это основная услуга предоставляемая в нашем автоателье. В работе по пошиву салонов мы используем только качественные и долговечные материалы, которые проверены не только временем, но и прошедшие испытания в лабораторных условиях. В настоящее время для пошива салонов автомобилей мы используем эко кожу коллекций Dakota и Nappa. Данные материалы очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации при наших погодных условиях, они имеют высокие показатели на истираемость, морозоустойчивость, устойчивость покрытия к многократному изгибу, поэтому мы с уверенностью предоставляем нашим клиентам гарантию на этот материал в течении 5 лет. Для работ по перетяжке потолка и стоек автомобиля наши мастера используют оригинальную Алькантару, а для работ по перетяжке торпедо и руля и других элементов интерьера мы используем натуральную автомобильную кожу немецкого и итальянского производства. Также в своей работе мы пользуемся высококачественной фурнитурой европейских производителей - начиная от ниток и заканчивая иглами для швейных машин, поэтому на все работы выполненные в нашем автоателье мы предоставляем гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранной услуги и материала! Сотрудники компании выполняют работы по перетяжке салонов автомобилей каждый день и имеют огромный опыт в этой сфере, некоторые работают с начала основания нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и квалифицированном подходе при выполнении любой работы. В фотогалерее вы можете увидеть более 3000 работ выполненных нашими руками и убедиться, что наши слова не расходятся с делом, и мы будем надеяться, что вы остановите ваш выбор на автоателье СеалАвто.

Читайте также: