Пересвет приборной панели пассат б5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая схема Nr.2 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.3 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.4 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.5 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.6 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.7 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.8 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.9 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.10 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.11 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.12 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.13 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.14 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.15 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.16 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.17 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.18 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.19 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.20 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.21 - VW Passat B5

Электрическая схема Nr.22 - VW Passat B5

Мне друг сказал на фольксвагене и без лампы в приборной панели полно чем заниматься! Спасибо большое! та же самая проблема! летом буду делать! и еще, если можно братишь, ссылку на лампочки на али, я не знаю какиме покупать! и еще вопрос, ты не в курсе какие лампочки в дверной панели управления 'всеми' стеклоподъемниками и прочего!? оччень тускло светит! хотелось бы ярче! заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста могут ли сразу 3 катушки выйти из строя одно временно у меня ошибка р0302 р0304 р0306 одновременно показало эти ошибки

всем привет.поменял диодный мост.не стала работать лампочка в приборке.что может в генераторе не так?хотя провод с аккума снимал плюс машина работатает. У моего приятеля на ФОЛЬЦЕ с лампой в приборной панели до сих пор все норм…

Доброго времени суток! Три года владею пассатом б3 и всё это время проблемы с зуммером (на прогретом двигателе начинает пищать, добавишь обороты - парестаёт). Обращался к мастерам, менял датчики, проблема осталась. Мастера говорят, что проблема в самой приборке (отключи зуммер чтобы не мешался) Прошу помощи, как быть и что делать?

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели на ПАССАТ посоветовал бы. Здравствуйте, в каком положении должна находиться стрелка температуры двигателя когда он достиг рабочей температуры на приборке. Не понятно по шкале

Вся эта проверка фуфло полное. Действует только при полном умирании катушки(обрыв или к обмоток). Вот как было у меня. a Такой способ не выявил неисправность катушки. Перепроверил всё возможное, вернулся к катушкам. Заменой катушек нашёл причину нестабильной работы двигателя. При межвитковом пробое или пробое на массу другими способами проверять нужно, типа разрядником.

А рамка лобового стекла после такой зачистки не сгниёт по-быстрому?? О лампе в приборной панели и так все ясно >)

Мне приятель сказал на passat с лампой в приборной панели до сих пор проблем не было ;) Ещё раз спасибо! Как всегда супер. Только просьба к оператору, снято замечательно, всё видно, но музыку потише, а голос Димы погромче в целом :) А всё, почиатл комент ниже поржал)

У моего приятеля на пассат с лампой в приборной панели пока проблем нет )) Подскажите пожалуйста,стрелка температуры двигателя стоит в одном положении как с вкл зажиганием,так и с выкл. Какая может быть причина и можно ли её устранить? Спасибо

По лампе в приборной панели много инфы в инете… неужели у владельца авторазборки нет возможности найти подходящий диск?

Неисправности масляного насоса Volswagen-B3

Лайфхак. Для чего можно использовать ремни безопасности?

VW Passat B7.Замена радиатора отопителя.

Volkswagen Transporter T3. Рассыпался подшипник задней ступицы.

Замена втулки стабилизатора MOOG FD-SB-3625 на Ford Scorpio

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе

Фольксваген Пассат Б7 PASSAT B7.Снятие привода.

Passat b3 Dvorniki skrip

Ремонт подсветки воздуховодов VW Passat B5

Фольксваген пассат b5 замена рулевого наконечника


Почему не работает обогрев зеркал на Land Rover?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Начнем с выставления сервисных интервалов.

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Пересвет кнопок Passat B3 Volkswagen Passat, Vw Passat B3, Volkswagen, Passat

Многие думали, а я решил сделать и вот что получилось.

P. S. в конце есть видео работы))

Изначально не горела ни одной из ламп в кнопках, я решил разобраться и вскрыл в их.
Всё оказалось просто, лампы сгорели, все сгорели.
Начал пробовать светодиоды, синие и красные, так вот синие как то не смотрятся, остановился на красных.

Пересвет кнопок Passat B3 Volkswagen Passat, Vw Passat B3, Volkswagen, Passat

Пересвет кнопок Passat B3 Volkswagen Passat, Vw Passat B3, Volkswagen, Passat

Замечено что владельцы авто с оранжевой или красной подсветкой стараются переделать ее в зеленую или синюю. И наоборот 🤣

Красный - раздражитель. Сигнал - внимание. Делают зелёный или с оттенками с регулировкой яркости.

Как можно оригинальный красивый зелёный превратить в кричащий надоедливый красный? Я сделал белый. Он более нейтральный и более разборчивый. На vwts есть.

Никак не займусь тем же со своей масей. Штатная зелёная подсветка работает, но неравномерно засвечивает, некрасиво.. хочу на светодиоды сменить все и диммируемыми нормально сделать, а то регулятор как-то работает фактически в два положения, либо нихуя, либо дохуя..


VW Passat B5 дергается на холостом ходу

Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха. Пока доехал до гаража думал, что там могло произойти. По приезду подключил диагностику убедился, что ошибка правильная и решаю добраться до ДМРВ. Так же подтверждало и состояние параметра расход воздуха G70 - 0 г/с. Добравшись до датчика я поседел ведь там меня ждало это:

VW Passat B5 дергается на холостом ходу Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Volkswagen, Volkswagen Passat, Дмрв, Вкг, Видео, Длиннопост

Это как же надо было извратиться, что бы сделать такую пакость. Мои глаза не могли такое видеть и первым же делом я начал исправление проводки автомобиля. Для начала я переделал провода и разъем. И начал проверку. Итак приступим сначала как обычно к электросхеме:

VW Passat B5 дергается на холостом ходу Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Volkswagen, Volkswagen Passat, Дмрв, Вкг, Видео, Длиннопост

Исходя из этой электросхемы можно сделать сделующие выводы и соответственно проверки:

1 пин - пустой ( так как нет датчика температуры воздуха на впуске)

2 пин - 12 V ( питание датчика)

3 пин - масса датчика

5 пин - SIG ( сигнальный)

Приступаем к проверке вышеизложенных фактов. На 2 пин датчика питание идет с реле бензонасоса через предохранитель на 15 ампер. Замеряю напряжение и вижу там 3.5 вольта. Позже я уже понял, что при включенном зажигание там и будет 3.5 вольта, а 12 вольт там появится только на заведенном, но этот ложный след привел меня в правильную сторону.

VW Passat B5 дергается на холостом ходу Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Volkswagen, Volkswagen Passat, Дмрв, Вкг, Видео, Длиннопост

Сгорел предохранитель 15 ампер. Вероятнее всего сгорел он из-за ужасного состояния разъема дмрв и было короткое замыкание между 2 и 3 пином. Данный предохранитель питает не только дмрв но и *перечисление*. Я то и думаю почему ошибки были так же по этим элементам двигателя. После установки нового предохранителя я запускаю двигатель и по звуку его работы понимаю, что проблема явно никуда не ушла. Двигатель работает не стабильно и ему явно не понятно какое количество воздуха пришло в систему. Начинаю проверять выходной сигнал с датчика. Ставлю мультиметр в режим измерения 20 вольт и смотрю показания между 3 и 5 пином. На холостом ходу по мануалу должно быть около 1.4 вольта. А мультиметр показывает 0 вольт, а так же параметр расхода воздуха G70 показывает 0 грамм в секунду.

Выходного напряжения с датчика нет. Снимаю неисправный датчик и на всякий случай проверяю все провода еще раз. С проводами проблем нет и я еду покупать датчик б.у, что как оказалось было неправильным решением. Я очень часто прихожу к мнению, что новое оригинальное не лучше, чем старое б.у, но тут я ошибся и из за своей ошибки потратил очень много времени, так как был уверен, что два датчика не могут быть нерабочими. После установки б.у датчика я увидев, что выходное напряжение равняется 0 вольт.Не мог я поверить что два датчика могут не работать и начал проверять проводку на замыкание размыкание, снимал эбу и подключал его на столе проверял датчик с подключенным эбу на столе, чтобы отмести посторонние моменты в автомобиле и в итоге я решил проверить все иначе. У меня был датчик фирмы bosсh. Я подключил эбу на столе подключил датчик фирмы bosch и о чудо у меня были показания 1.03 на сигнальном выводе.

VW Passat B5 дергается на холостом ходу Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Volkswagen, Volkswagen Passat, Дмрв, Вкг, Видео, Длиннопост

В тот момент я был и рад и не очень. Ведь я прекрасно знал, что у меня с проводами и эбу все в норме, но я потратил тучу херову времени на изучение распиновок и тому подобного. Поэтому я пишу эту статью, что бы никто не попался на расходометрический крючок. Я со слезами грусти и радости отнес эбу к машине и подключил на машине через переходник датчик. Автомобиль запустился и я увидел напряжение на холостом ходу, а так же изменились показания расхода воздуха G70 в диагностике. Убедившись, что на автомобиле все работает, я заказал датчик дмрв и после установки его на автомобиль он стал показывать расход воздуха, но автомобиль работал не стабильно. Появился новый код неисправности связанный с клапаном системы вкг, а именно с блидером. Из за того, что он вышел из строя автомобиль работал очень плохо поэтому как временное, а может как и постоянное решение сделали вот так вот . Фото из интернета

VW Passat B5 дергается на холостом ходу Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Volkswagen, Volkswagen Passat, Дмрв, Вкг, Видео, Длиннопост

По сути это обычный обратный клапан. После установки клапана автомобиль вновь начала радовать своего владельца. А более подробный рассказ или для лл сделал видео. С вас как обычно комментарии. Всем спасибо

Читайте также: